Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 254

Хочу научиться летать на вертолете

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от kasmirov Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе. Не, нада пилотов именно этих вертов опросить. ...

  1. #161

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе.


    Не, нада пилотов именно этих вертов опросить. Я к вертам меньше 450го класса равнодушен, но товарищ пилотирует Nano CP X, и зная как она летает в реале и симе...

    Где вы взяли такую 200ку, более стабильную чем 700ка в симе???

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Где вы взяли такую 200ку, более стабильную чем 700ка в симе???
    Здесь
    250 класс от Walkera

    Вообщем, если у меня температура спадет и погода нормальная будет, пойду на выхи 700 облетывать. Вот и сравню.

    Зы. Висит 200-ка стабильнее 700 в симе, а летают наоборот
    Последний раз редактировалось kasmirov; 07.03.2013 в 19:44.

  4. #163

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Ну вот, мечты потихоньку материализуются



    Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.

    Отдельное спасибо за участие Павлу ака moonchild !!!

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Успехов!
    Не игнорируй местных вертолетчиков, обязательно пообщайся. Покажи модель, попроси посмотреть/проверить/настроить/облетать... да и просто потусуйся на полетушках, понаблюдай что да как, через интернет много нюансов не увидишь. Там парни с колоссальным опытом. А Юра aka morro_lucky - вобще ходячая энциклопедия.
    Это сэкономит кучу времени, потраченное не на полеты. Ну и убережет от лишних трат.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Ну вот, мечты потихоньку материализуются



    Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.

    Отдельное спасибо за участие Павлу ака moonchild !!!
    Поздравляю!

  8. #166

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Отличный аппарат. Красивых и безаварийных Вам Алексей полетов!

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Ну вот, мечты потихоньку материализуются
    Поздравляю! Удачных безаварийных полетов и про сим не забывайте!

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Ну вот, мечты потихоньку материализуются



    Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.
    Это старенький 600-й с ремнем на хвосте? Хороший и неприхотливый аппарат, поздравляю.

  12. #169

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это старенький 600-й с ремнем на хвосте?
    Да, в точности так
    версия ESP с ремнем и мотором под 6S

    гироскоп GY401 Futuba
    сервы аналоговые KS-101BK
    серва хвоста BMS-631MG тоже аналоговая

    мотор 1250kV с регулятором Align на 75А

    в общем для начала вполне нормально, а там будем поглядеть...
    Последний раз редактировалось VAFER; 11.03.2013 в 09:46.

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Мэтры рцдизайн за километр обходят..."
    + Миллиард!

  14. #171

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:
    гироскопа GY401
    сервы перекоса KS-101BK аналоговые
    сервы хвоста BMS-631MG аналоговая

    на:
    MEMS гироскоп
    сервы HP-DS20x-TMD на перекос
    сервы HP-DS20x-SMD на хвост

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В первый твой полетный сезон - НАФИК ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО!!!
    А футаба 401-я - отличный гироскоп для любого начинающего и не только начинающего пилота. С жестким 3Д он уже может "ставать", но тебе до того жесткого 3д... Аналогично и аналоговых серв тебе хватит за все помидоры, единственно что - хвостовую можешь поменять. Например на Алайн 650 или 655 и все. Хотя для начала и этого не нужно делать.

  16. #173

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Понял

    Еще у меня в регуляторе нет встроенного BEC.
    Какой посоветуете ?

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:
    Простите, как писал выше Александр, а "накуа" это вам надо на вашем уровне полётов? Вам сейчас чего-то не хватает из того, что может дать ваша комплектация вертолёта? Думаю, что текущего сетапа на этот сезон вам хватит за глаза. Поправьте меня, если это не так.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Понял

    Еще у меня в регуляторе нет встроенного BEC.
    Какой посоветуете ?
    Не понял? А как же он летал???
    В общем так, если хочешь летать БЕЗ бортовой батареи, подключаясь напрямую к силовой - тогда вот этот: http://hobbyking.com/hobbyking/store...V_HV_SBEC.html
    Если с бортовой - вот этот: http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_Lipoly.html

  19. #176

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не понял? А как же он летал???
    возможно я чего то не понимаю просто...

    из регулятора с одной стороны 2 толстых провода - это батарея
    с другой 3 толстых - это двигатель
    а еще есть 3 тонких с ферритом - белый, красный, черный - я предполагал, что это сигнал задания на регулятор

    мб задание - это только белый, а красный и черный это как раз выход BEC ?!
    я что-то сразу не смекнул
    и втыкается он в приемник...

  20. #177

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    и втыкается он в приемник..
    Это и есть выход питания для приемника с БЭКа.
    И ничего тебе больше не нужно.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я фуею... регулятор КАК НАЗЫВАЕТСЯ?

  22. #179

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Нашел описание на регулятор Align RCE-BL75G
    написано что нет встроенного BEC



    и по поводу "он же летал"... походу летал, но давно

    две сервы были прикручены всего на 2 винта причем не родных
    на качалках отсутствуют шарики (шарниры)

    на хвостовой серве тоже нет шарика на качалке

    серва элеватора была прикручена наоборот
    по документации она должна быть установлена через спец простаку

    ремень на хвост совсем не натянут...

    в общем чтобы полететь, еще придется приложить руки
    ну это даже хорошо
    Последний раз редактировалось VAFER; 12.03.2013 в 18:15.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Ну тогда смотри 2 ссылки которые я тебе дал выше - т.е. для варианта без и с бортовой батареей.
    ЗЫ Лучше делать с бортовой батареей - безопаснее, хотя вертолет и тяжелее получается (на вес этой самой батареи).

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    ДА, нет в нём Бека. Тогда один из вариантов, предложенных Александром.

  25. #182

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Да, я на первый уже поглядывал... есть возможность потом перейти на HV 12S

  26. #183

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, я бы сказал так:
    - выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
    - от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
    А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
    Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )
    +100500

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Да, я на первый уже поглядывал... есть возможность потом перейти на HV 12S
    Я бы советовал все же поглядеть на второй, тот что с бортовой батареей. Особенно "с возможным переходом на 12С", что тебе тоже кстати МИНИМУМ год не понадобится, скорее 2 года.

  28. #185

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Саш, а если питать напрямую от 2LiFe, то как лучше организовать подключение? Установить какой нибудь выключатель, или просто разъем между батареей и приемником?...(сервы 615/655).

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тут однозначно надо использовать принцип Бритвы Окама - не стоит умножать сущностей сверх необходимого - читай не стоит добавлять потенциально способные выйти из строя элементы. Нафига эти лишние контакты нужны? Разъем конечно.
    В идеале надо купить сервоудлинители с силиконовым проводом (были в рц-мании, когда это еще был магазин Острикова, возможно сейчас и у новых хозяев есть), и аккуратно и тщательно припаять. Желательно минимум по 2 кабеля, чтобы включить в 2 разъема приемника - ВАТТ и еще какой-нибудь. Если используешь ФБЛ и приемник и на ФБЛ-е есть свободный разъем - один туда, второй в приемник.

  30. #187

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Так, понял.... А ежели у нас связка ФБЛ+саттелит, например Тарот, то там есть один свободный разьем (pit/ele/aux) подключаем туда плюс и минус от LiFe. И убрав плюсовой провод от регулятора к фбл (оставляем только корпус и сигнал) кидаем вместо него еще один плюсовой от LiFe. Так?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, можно и так.

  32. #189

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.
    Если не считать мелкого соосника, то учился летать на 450-ке. За один сезон, точнее за 3 месяца уверенно висел всеми частями, гонял ее из стороны в сторону, делал разные несложные фигуры и бочки. Летал только по воскресеньям 2-4 акума, другими словами - летал очень мало. Первые краши были довольно деморализующими. Хотелось всё нафиг выбросить и забыть про вертолеты (и это при цене краша до $50). В итоге я так и сделал, но по другой причине.

    Спустя три года вернулся и взял Super CP. За неделю я вспомнил старые навыки и успешно осваиваю инверт. На сегодняшний день я утверждаю - мелкокалиберные ЦПшники - это лучшие вертолеты с коллективным шагом для новичка. Начни я вместо 450-ки с такого неубиваемого малька, я бы добился намного большего и не забросил вертолеты.
    А вот почему:
    1. Очень стабильный. Даже в слабый ветер висит не хуже 450-ки.
    2. Полеты каждый день, не нужно ехать фиг знает куда и выйдя на междворовой стадион бояться кого-то поранить.
    3. Больше смелости для проб и ошибок. Не получилось - упал, отряхнул и опять в полет. А не бухаешь 2 дня с горя, а потом еще три меняешь запчасти и настраиваешь тушку. Симулятор - это конечно хорошо, но от реальных полетов отличие очень большое, тоже самое, что для обучения на реальной машине использовать Gran Turismo.
    4. Копеечные краши, если таковые случаются.

    Будь 500-700ки хоть мега стабильные, мега видимые - эти классы никогда не попадут под важные пункты 2-4 и как сказано выше - или 10 лет на них "молится" параллельно играя в "гонки" на мониторе или учится быстро, пробовать-ошибаться и бить в хлам, попадая на приличные деньги.

    Вот, Саша, к тебе вопрос. Три года назад ты уже уверенно летал, честно говоря, думал ты уже летаешь 3д аки на роликах в ютубе, а оказалось ты только осенью инверт осваивал. Как же так?

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    оказалось ты только осенью инверт осваивал. Как же так?
    Дима, в инверте я летаю уже 2 года, просто есть разный уровень "летания" в этом самом инверте, когда я говорил "осваивал", я не имел в виду, что я в нем учился висеть или пролеты делать Это раз.
    Я никуда не тороплюсь - это два
    А научится летать на этой мелкой хрени - ты ничему кроме ас максимум кривых петель с еще более кривыми бочками и висению в инверте не научишься по определению - это три.
    Посмотришь сам, все эти восторги достаточно быстро пропадут. Просто в силу конструктивных ограничений ты еще за пару месяцев дойдешь до максимума того, что этот мелколет может, и упрешься. В стену.
    Это все же игрушка. Да, начать на нем можно, но пока ты не возьмешь в руки хотя бы 450-ку - что такое вертолет будешь иметь весьма отдаленное представление. Я уж не говорю про 550/600/700
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.03.2013 в 01:54.

  34. #191

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Поделюсь сегодняшними впечатлениями, пока свежие
    Облетал 700-ку впервые. До этого летал только на 200-ке валкеровской.
    Честно говоря, с первым запуском специально не торопился, да и события как-то неспешно развивались. Сначала быстро, на одном дыхании, собрал механику, потом дождался и установил электрику, в конце прошлого месяца пришла зарядка. Все это время летал на 200-ке и в симе.
    Сегодня пришла очередь запустить 700-ку.
    Клевая штука! Шумит как вертолет, ощущения какие-то особенные.
    Да и вообще весь процесс запуска отличается от малька, в того всунул батарейку, и он зажужал в небо.
    Тут все степенно, сначала загрузил почти 2 кг аккумуляторов, включил борт, проверил как ходит тарелка. Потом подключил силовую клемму.
    Отошел подальше Раскрутка ротора это просто песня
    Больше всего меня волновал вопрос, кроме конечно же "не разложу ли я его в первый же раз?", а также "не развалится ли он в воздухе?", вопрос отличия его поведения от 200-ки.
    В итоге этот момент меня удивил несколько.
    Уж насколько стабильна в висении 200-ка, 700-ка оказалась еще более монументальной.
    Соответственно я еще и ожидал от большего вертолета меньшей прыти, ага То ли мне так с непривычки показалось, то ли действительно он так быстр, но в воздухе несмотря на свои размеры, оказался горазда шустрее малька.
    Пришлось даже расходы чутка убавить до 70%.
    Здесь на форуме писали, что поначалу от больших моделей руки трясутся
    Ну почти так. Первый аккумулятор пришлось совершить несколько коротких взлетов-зависаний-посадок с небольшими настройками. При этом почему-то изрядно потряхивало левую руку Правая себя вела хорошо. Но на втором аккумуляторе более-менее освоился, отвисел нормально.

    Но если вернуться к выбору модели для новичка сравнивая 200 против 700, я думаю 200 как-то предпочтительнее, т.к. висит она похоже, летает хуже, но это для начальных блинополетов без разницы, но стоимось заземления несопоставима, да и безопаснее несколько.

  35. #192

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    да и безопаснее несколько


    Молодца, что запустил, мои поздравления!!!
    Но цитата выше меня порвала!!!

  36. #193

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотришь сам, все эти восторги достаточно быстро пропадут. Просто в силу конструктивных ограничений ты еще за пару месяцев дойдешь до максимума того, что этот мелколет может, и упрешься. В стену. Это все же игрушка. Да, начать на нем можно, но пока ты не возьмешь в руки хотя бы 450-ку - что такое вертолет будешь иметь весьма отдаленное представление. Я уж не говорю про 550/600/700
    Так никто ж не спорит, что мелкота не годится для точных фигур. Речь о обучении новичка ведь? Вот когда ты уже упрешься с мальком "в стену", тогда стоит переходить на крупные вертолеты. И я почему-то уверен, что летая в инверте на мальке ты без крашей полетишь с первого раза и на 700. Потому как у тебя будут уже все необходимые навыки для управления. А если ты летал в инверте только в симуляторе и попробуешь перевернуть 700ку, то что-то мне подсказывает - это с большой вероятностью будет приличный краш.

  37. #194

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Уж насколько стабильна в висении 200-ка, 700-ка оказалась еще более монументальной
    Сравнивать в стабильности 200-ку и 700-ку... Может я не туда попал?!!

  38. #195

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лучше делать с бортовой батареей - безопаснее, хотя вертолет и тяжелее получается (на вес этой самой батареи).
    какой ёмкости батарею посоветуете ?

  39. #196

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, батрея - 5000... и обрати внимание на вес... сравнивай с оригинальной Элайн. Сейчас много облегченных батарей... где активную массу экономят, где емкость завышают... и тд и тп. Смотри вес, потом - емкость.

  40. #197

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Алексей, батрея - 5000... и обрати внимание на вес... сравнивай с оригинальной Элайн. Сейчас много облегченных батарей... где активную массу экономят, где емкость завышают... и тд и тп. Смотри вес, потом - емкость.
    да, я с основной батареей вроде уже определился 5000 6S 30С от Турниджи

    вопрос был про бортовую батарею
    согласен, что вариант с бортовой батареей дает некоторые преимущества
    а лишние 200гр для новичка не критичны

  41. #198

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    200 г.? Вы там чего - электростанцию возить собрались???? Бортик весит в среднем 40-60 г.

  42. #199

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    200 г.? Вы там чего - электростанцию возить собрались???? Бортик весит в среднем 40-60 г.
    дык смотря какой
    я смотрел на 2S 2200мАч
    возможно это много... вот и прошу совета

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1.500 ставь - вполне хватит. За полет уходит 150-250 мАч, в зависимости от того, какие у тебя сервы и что ты летаешь. 3 раза слетал - зарядил, борт заряжается быстро, ну или вторую батарею с собой принес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 22:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:47
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13
  5. Может кто летает на вертолетах в Астане?
    от aidyn в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения