Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 254

Хочу научиться летать на вертолете

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от VAFER я смотрел на 2S 2200мАч Вот такой борт летом - 9 вылетов, зимой - 5. Борт запитан ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Последний раз редактировалось moonchild; 13.03.2013 в 13:40.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю Алексей смотрел 2S 2200 c большой токоотдачей, отсюда и вес 200

  4. #203

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я думаю Алексей смотрел 2S 2200 c большой токоотдачей, отсюда и вес 200
    смотрел 20с
    вес 200гр назвал "на глаз"

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там 200 грамм может и наберется - собственно с ВЕС-ом, всеми проводами, и.т.д., но скорее - будет меньше. Посмотрел у ребят, в основном все пользуют борта 1500-1800

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Использую на 600Про такие борта. Замечательно вписывается.


  8. #206

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    7
    Принял решение: буду учиться с симулятором и приличной аппаратурой. Пока смотрю на Spektrum DX6i, DX7s.
    А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?
    Что-нибудь небольшое, комнатное, но не примитивное.
    Syma S032g - убита. Возвращаться к ней не хочется. Больно уж примитивна.
    V911 - поинтереснее, но тоже - "был", правда, надеюсь его починить, как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).

  9. #207

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    Syma S032g - убита.
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    V911 - поинтереснее, но тоже - "был", правда, надеюсь его починить, как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).
    Всмысле кого еще на растерзание взять, да так, чтоб поинтересней еще было
    Надо звонить защитникам вертолетов!!!

    Sorry за off.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?
    Ща вам тут, через пару страниц, 600-ку впарят.

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?Что-нибудь небольшое, комнатное, но не примитивное.
    Ща вам тут, через пару страниц, 600-ку впарят.
    Я - таки думаю, что надо минимум 3-4 страницы.

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Использую на 600Про такие борта. Замечательно вписывается.
    Если речь идет о ЛиФеПо4, у меня вот такой:



    Отличная вещь, очень тонкий и легкий (89 грамм).

  14. #211

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    5С - это ток разряда? Не маловато-ли? Всего 8А.

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Честным гиперионовским 5С я склонен больше доверять, чем 20С от нана-тека

  16. #213

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Ну так честные 8А не мало для 4 серв под нагрузкой?

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет конечно, кроме того, не следует забывать, что это НОМИНАЛ, а даст она и 10, и 15

  18. #215

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).
    Свисти.
    У меня на 911 барахла с запасом. Флайбер на память не больше бакса. Не разорю.

  19. #216

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ща вам тут, через пару страниц, 600-ку впарят
    Да ладно, сразу 1500-ку

  20. #217

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    Принял решение: буду учиться с симулятором и приличной аппаратурой. Пока смотрю на Spektrum DX6i, DX7s.
    А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?
    Что-нибудь небольшое, комнатное, но не примитивное.
    Syma S032g - убита. Возвращаться к ней не хочется. Больно уж примитивна.
    V911 - поинтереснее, но тоже - "был", правда, надеюсь его починить, как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).
    Ну так если спектрум будешь брать, то бери сразу Blade nano или обычный mCP X

  21. #218

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    7
    А вот еще вопрос:
    Настоящий серьезный вертолет (450+..) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
    При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
    На каком лучше "симулировать", чтобы потом проще на реальный переходить было?
    И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
    То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?

  22. #219

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.

  23. #220

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос:
    Настоящий серьезный вертолет (450+..) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
    При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
    На каком лучше "симулировать", чтобы потом проще на реальный переходить было?
    И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
    То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?
    Переходить проще всего с мелкого на большой, как в реале так и в симе. Насколько там правильно вбиты насройки моделей - не знаю, я бы брал алайн 250-450 и на них тренировался. А еще лучше на реальном мелком летать, не боясь его угробить. 10 раз упасть и научится летать на реальном лучше, чем просидеть кучу времени в симе (хотя одно другому не мешает) и в итоге всё равно падать.

  24. #221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.
    Плюс 1000000! Начинаем на максимально большом вертолете, по мере наработки моторики можно пересаживаться на модель поменьше, хотя и не обязательно. Я до сих пор тренируюсь на большой флайбарной нитре.

  25. #222

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    А у меня другой пример, симулятор PhenixRC.
    Начинал с большого, после наработки моторики знал точно, что буду собирать 450ку Pro. Дальше "колбасился" в симе исключительно на нем. Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!
    Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки ("летучесть" 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!! Привык за пару дней и все стало "пучком"

    Вот как-то так...

  26. #223

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Мечислав Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос:
    Любопытный Вы наш.
    Мне флайбер 911 брать с собой завтра на работу?

  27. #224

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!
    Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки ("летучесть" 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!!
    Раз уж об этом речь зашла, то не могли бы перечислить параметры, которые меняли?
    Я в фениксе сделал следующее:
    - снизил обороты с 35 000 до 30 000 (что соотвертствует снижению оборотов ротора с 3200 до 2800)
    - снизил Main Rotor \ Hovering Stability со 100% до 50%
    - ветер: порывы 2-3 м/с
    IMHO поведение вертолета стало менее "компьютерным".

  28. #225

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Можно выставить реальные параметры своей вертушки:
    - обороты мотора
    - передаточное число
    - мощность двигателя
    - вес модели
    - углы лопастей
    - отключить гувер (если в реале нет) и летать по кривой аппы или нарисовать кривую в симе

    это по-минимуму, что можно сделать реально.

  29. #226

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Подскажите, плз, по запчастям.

    Вижу в продаже несколько вариантов валов ОР и все для 600ки.

    Main Shaft H60177
    Use for T-REX 600ESP.
    ●Main shaft x 2(Φ10x192mm)
    ●Lock collar x 1(Φ10xΦ15x7mm)

    Main Shaft H60159
    Use for T-REX 600/600 Nitro.
    ●Main shaft x 2(Φ10x201x29.3mm)
    ●Lock collar x 1(Φ10xΦ16x6mm)


    У меня стоит вал с 3мя подшипниками, значит мне подходит H60159 ?

  30. #227

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда Main Shaft H60159.


    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Lock collar

    Это фиксирующее кольцо, которое ставится сверху подша, им выбирается вертикальный люфт вала и зажимается. Диаметр внутренний 10 мм, как у вала, вторая цифра - это наружный диаметр кольца.

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно также уменьшить стабильность хвоста, чтобы его подворачивало при питч-пампинге (если в реале подворачивает). В настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа на 50%, ну это для авторотаций, вроде как и не для 450-ки, но тоже потренировать полезно, мягко посадить конечно вряд ли получится, но поможет резко уменьшить потери при отказе мотора или хвостовой сервы, еще чего то, когда вертолет наверху.

  32. #229

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда [B]Main Shaft H60159
    У меня вал Н60177 и он так же в нижней части тоньше. Просто Алексею необходимо замерять длину вала перед заказом.
    http://www.rc711.com/shop/600esp-mai...th=166_106_162

  33. #230

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

  34. #231

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Фигня какая-то Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема. Летает черт знает как. Зато авторотирует!
    Все с точностью до наоборот с реальностью. И это я еще не "ухудшал" условия в симе.
    700-ка тоже не похожа, хотя ее настраивал.
    Предполагаю, что настроить можно, только этот процесс не ограничивается вводом размера лопастей, параметров мотора и шестерен.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Раз уж пошли разговоры про симуляторы, спрошу здесь. Как настроить гувернер в RealFlight? Чот поковырялся, ничего похожего не нашел.

  37. #234

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как настроить гувернер в RealFlight?
    Он кажется модель->электроника->гувернёр, а дальше всё должно быть понятно.

  38. #235

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Он кажется модель->электроника->гувернёр,
    Было бы слишком просто, если бы было всё так просто. Нет в разделе электроники пункта "гувернер".

  39. #236

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нет в разделе электроники пункта "гувернер".
    Посмотрю вечером точно, настраивал. Сейчас - полёты.

  40. #237

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сейчас - полёты.
    Фига вы даете! Снегу по самое небалуйся, а они летают.

  41. #238

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема.
    Если речь идет о PhenixRC, то там висение реализовано немного некоррректно...
    Вроде почти все настройки, на которые нужно было обратить внимание были описаны выше.
    Если FBL хороший, то Main Rotor \ Hovering Stability оставить 100%. Авторотация - поиграться с "в настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа" там похоже выставляется вес обоих лопастей. У меня 360е по примерно 30г. Поставил 0.06 - получилась весьма реальная остановка ротора при авторотации. Ну и т.д. и т.п. и пр.пр.пр.

    А вообще помните, людей, идеально настроивших симулятор, все реже и реже замечают в реале.

  42. #239

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    12
    Подскажите.

    В реалфлае, когда летишь вперед, вертолет начинает переворачиваться назад (опускается хвост).
    Причем чем больше скорость тем резче переворот.
    При этом когда весишь на месте - нет такого эффекта.

    Это нормально?

    Спрашиваю, потому что на реальном вертолете пока не летал, а в фениксе нет такого эффекта

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.
    Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ?
    Как узнать какие цифры нужно выставить для 600ки ?

  43. #240

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Форум не панацея, про Д/Р можно в факе прочитать. 600ка серьезный аппарат, отнеситесь серьезно к изучению теории пожалуйста.

    Если что это значит, то это Двойные Расходы.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 16.03.2013 в 18:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 22:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:47
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 15:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:13
  5. Может кто летает на вертолетах в Астане?
    от aidyn в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения