Хочу научиться летать на вертолете

kasmirov

Попробую расширить или углубить вопрос 😃
Скажем не 450 а 200. Т.е. 200 vs 450 vs 700.
Сейчас летаю на 200, первые полеты ее не бил, последнее время встречи с планетой обусловлены тем, что на удалении не видно ее положения, а “нащупать” издалека не всегда получается. Очень она быстрая.
Таки вопрос, может имеет смысл учиться на 200-250 классе, т.к. очень юркий и еще резче чем 450? Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?

fisenko

Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка, которую новичок в основном из планеты доставать будет. Если, конечно, речь идёт об обучении работе с конструкцией вертолёта - то алайн 250 самое оно 😃

AlexandrCNH
kasmirov:

Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?

Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉

kasmirov
fisenko:

Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка

Странно, у меня тоже Валкера v200d03, отличается валом на хвост, а не моторчиком. И летает весьма бодро (для новичка).
Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.

AlexandrCNH:

Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉

Ну хотелось бы чье-нибудь авторитетное мнение услышать 😃
Я еще 700 не запускал, то зарядки не было, то уезжал. Вернулся - хотел на праздники затестить, но чета приболел чутка. Но акки заряжаю 😃

А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания. Все либо совсем в мальки, либо в 450-ки ударяются.
Да и в соседней теме мальки сравнивают с 450 либо 700.
Вот и хотелось бы услышать отзывов типа 200 vs 450 и 200 vs 700.
Для общего образования, т.к. сам навряд ли на 450-ке полетаю.

AlexandrCNH
kasmirov:

А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания.

Тут вопрос думаю в другом, савсем мальки не убиваются, а 450ка более, менее уже летает. А основное большинство, что между ними - убиваются как 450ки и летают как мальки.

В симуляторе занимаетесь???

P.S.
Где такие Деды Морозы обитают??? 😁

kasmirov

Сим - дело святое 😃 Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе. 😃
А еще говорят надо ее характеристики в симе портить. Не представляю, что это за верт получится? Типа без фбл вообще? 😃

AlexandrCNH
kasmirov:

Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе.

😃

Не, нада пилотов именно этих вертов опросить. Я к вертам меньше 450го класса равнодушен, но товарищ пилотирует Nano CP X, и зная как она летает в реале и симе…

Где вы взяли такую 200ку, более стабильную чем 700ка в симе??? 😁

kasmirov
AlexandrCNH:

Где вы взяли такую 200ку, более стабильную чем 700ка в симе??? 😁

Здесь 😃
rcopen.com/forum/f59/topic244840

Вообщем, если у меня температура спадет и погода нормальная будет, пойду на выхи 700 облетывать. Вот и сравню.

Зы. Висит 200-ка стабильнее 700 в симе, а летают наоборот 😃

VAFER

Ну вот, мечты потихоньку материализуются 😃

Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.

Отдельное спасибо за участие Павлу ака moonchild !!!

moonchild

Успехов!
Не игнорируй местных вертолетчиков, обязательно пообщайся. Покажи модель, попроси посмотреть/проверить/настроить/облетать… да и просто потусуйся на полетушках, понаблюдай что да как, через интернет много нюансов не увидишь. Там парни с колоссальным опытом. А Юра aka morro_lucky - вобще ходячая энциклопедия.
Это сэкономит кучу времени, потраченное не на полеты. Ну и убережет от лишних трат.

senatoreve
VAFER:

Ну вот, мечты потихоньку материализуются 😃

Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.

Отдельное спасибо за участие Павлу ака moonchild !!!

Поздравляю!

alexfmn

Отличный аппарат. Красивых и безаварийных Вам Алексей полетов!

alien131314
VAFER:

Ну вот, мечты потихоньку материализуются

Поздравляю! Удачных безаварийных полетов и про сим не забывайте!

Александр_1-й
VAFER:

Ну вот, мечты потихоньку материализуются 😃

Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.

Это старенький 600-й с ремнем на хвосте? Хороший и неприхотливый аппарат, поздравляю.

VAFER
Александр_1-й:

Это старенький 600-й с ремнем на хвосте?

Да, в точности так
версия ESP с ремнем и мотором под 6S

гироскоп GY401 Futuba
сервы аналоговые KS-101BK
серва хвоста BMS-631MG тоже аналоговая

мотор 1250kV с регулятором Align на 75А

в общем для начала вполне нормально, а там будем поглядеть… 😃

JET007
AlexandrCNH:

“Мэтры рцдизайн за километр обходят…”

  • Миллиард!
VAFER

Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:
гироскопа GY401
сервы перекоса KS-101BK аналоговые
сервы хвоста BMS-631MG аналоговая

на:
MEMS гироскоп
сервы HP-DS20x-TMD на перекос
сервы HP-DS20x-SMD на хвост

Александр_1-й

В первый твой полетный сезон - НАФИК ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО!!!
А футаба 401-я - отличный гироскоп для любого начинающего и не только начинающего пилота. С жестким 3Д он уже может “ставать”, но тебе до того жесткого 3д… 😉 Аналогично и аналоговых серв тебе хватит за все помидоры, единственно что - хвостовую можешь поменять. Например на Алайн 650 или 655 и все. Хотя для начала и этого не нужно делать.

VAFER

Понял 😃

Еще у меня в регуляторе нет встроенного BEC.
Какой посоветуете ?

Zloyuzver
VAFER:

Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:

Простите, как писал выше Александр, а “накуа” это вам надо на вашем уровне полётов? Вам сейчас чего-то не хватает из того, что может дать ваша комплектация вертолёта? Думаю, что текущего сетапа на этот сезон вам хватит за глаза. Поправьте меня, если это не так.

Александр_1-й
VAFER:

Понял 😃

Еще у меня в регуляторе нет встроенного BEC.
Какой посоветуете ?

Не понял? А как же он летал???
В общем так, если хочешь летать БЕЗ бортовой батареи, подключаясь напрямую к силовой - тогда вот этот: hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…
Если с бортовой - вот этот: hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…