Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Достался от друга китайский верт с выкорчеванной электроникой. Соосник, длина лопасти - 290мм (600мм диаметр), моторы коллекторные, общая длина тушки ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19

    Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.

    Достался от друга китайский верт с выкорчеванной электроникой.
    Соосник, длина лопасти - 290мм (600мм диаметр), моторы коллекторные, общая длина тушки 1005 мм. Это пока все, что о нем могу сказать (он не дома), позже могу более детально.
    Сообственно задача состоит в том, чтобы довести его до летного состояния. Понимаю, что барахло (поэтому бюджет не будет безмерным), но выкидывать просто так не разумно. Сам занимаюсь самолетами, в вертолетах не особо спец, поэтому прошу подсказать варианты доработки.
    Склоняюсь к установке 4х-лопастной головы со всеми вытекающими, БК мотор(крепление штатного коллекторного д28мм должно идеально подойти). Позже набросаю список деталей и план доработки как я его представляю.

    Повторюсь - прошу подсказать варианты доработки. И еще мне понабобится информация о посадочных/габаритных размерах деталей (т/к вертолетного у меня ничего нет, а заказать не то не охота) чтобы продумать варианты установки.
    Вот фото пока какие есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Овчинка выделки не стоит.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Таких ответов я и ждал на самом деле. Но все же.
    И если так, то почему?

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Я зачем он вам нужен?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Для простых полетов в удовольствие. Надо же с чего-то начинать.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Если хотите начать купите V911. Стоит 40$ с доставкой. А вкладывание денег в это чудо китайского прома бессмысленно.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Во-первых, после самолетов мелковато как-то.
    Во-вторых, готовую модель купить - это не творчество.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Это большой соосник. Восстанавливать его смысла нет, т.к. в квартире он не полетит т.к. большой.
    А на улице летать не получится потому что соосник, он очень боится ветра.

    Если хочется творчества в этом размере, IMHO самое разумное купить нормальный кит 450-ки. Например тушку Tarot, или весь комплект Align.
    Некоторые детали из этого китайского нонейма возможно после напилинга можно будет искользовать как запчасти. Хвостовую балку например, лыжи, подкосы.

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос. Насколько доступны будут запасные лопасти? И остальные детали - валы, шестерни.

    Будет неразумно уронив верт, забросить его за отсутствием запчастей. А поставить мотор + контроллер + гироскоп дело несложное. Моторов же два я так понимаю?

    Имея опыт переделки соосников на безколлекторники официально заявляю. - выходит дорого и неоправданно.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    По поводу деталей - шестерни все один в один есть на ХК (искал как-то специально). Лопасти есть похожие. Моторов 2 и один на хвосте.
    Почему дорого? Даже дешевый безколлекторник с ХК я думаю будет получше тех коллекторников, которые там стоят. Да и опять же если и оставить те же моторы - к ним регули коллекторные покупать. Безколлекторные я и из своих арсеналов выделю.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Аппаратура имеется?

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Имеется

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Необходимо 5 каналов ( в крайнем случае 4 - если использовать гироскоп с крутилкой гейн на самом корпусе).
    Желательно с возможностью микширования каналов чтобы не использовать внешний микшер.

    Что касается остального - подбираете моторы по мощности, габаритам, и оборотам на вольт к ним пинионы и регуляторы, гироскоп, (микшер) ну и батарею. Скручиваете и в небо

    С 4 лопастной головой я бы не стал заморачиваться. 8 лопастей, все подбирать балансировать ), масса, мощность. А в итоге выходите вы с этим арсеналом на улицу, поднимаете в воздух - дует легкий ветерок и верт порхает как целофановый кулек другое дело если сделать управляемый верхний ротор, убрать флайбар и поставить флайбарлесс систему на соосник - вот это будет монстр

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Восстанавливать - можно - почему нет. Но это как взять ложечку кала, добавить к ней бочку мёда - а на выходе - получить бочку с калом Он будет летать - не спорю. Но вы получите большой и не интересный соосник - который вам надоест через неделю.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Аппаратура подходящая. С моторами - габариты, регуляторы это все ясно. А как подобрать мощьность и Kv?
    Про 4 лопастную голову я говорил в смысле переделки более глобальной - на одновинтовой (оставить по сути раму). Вот такая голова подходит вроде как и по размерам. Но это так... Для меня все пока дебри.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от decodder Посмотреть сообщение
    А как подобрать мощьность и Kv?
    Ну так - посмотри какой мощности у тебя стоят - и подбери подходящие. Или замерь скорость вращения - на существующих - и исходя из батарей - рассчитай скорость вращения...

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Да как их угадать какой они мощности. Там и маркировки нет. Были бы безколлекторные хотябы на глаз понял. Замерять скорость вращения-то можно, но электроники не осталось. Разве что напрямую на аккум подключить. Кстати аккумы там - литий ионные, 3 ячейки. Исходя из этого вообще можно предположить, что мощность там какая-то детская.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну эт ты зря
    Если литий-ион, 3 ячейки - так и подключи на прямую - не будут они заморачиваться - и понижать или повышать напряжение для моторов. Подключишь на прямую - раскрутится движок на максимум - вот и меряй обороты.

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Проще посчитать передаточное число и предположить что обороты лопастей не более 2500

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Проще посчитать передаточное число и предположить что обороты лопастей не более 2500
    А откуда такое число 2500? Просто интересно

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Эмпирически

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну эт ты зря
    Что зря-то? =)

    Вот посчитать не проблема, точно.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от decodder Посмотреть сообщение
    Что зря-то? =)
    Говоришь - что мощность маленькая потому что там 3S и LiPo

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Так вот если бы LiPo и не говорил бы! ;-) А там же Li-Ion! Какие там токи?

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да разница не большая

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Хм. Ну может быть

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Эмпирически

    Например сток биг лама при макс оборотах крутит 2000, взял 2500 с запасом ( больше не будет точно)
    Остается посчитать передаточное число и вычислить

    2500xПередаточное число/11.1*= оборотов на вольт

    * - если батарея 3s

    Если не 3s то соответственно перерасчет

    Мощность мотора выбирать из его габаритов и массы

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
    Батарея будет какую поставлю 3s есть

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от decodder Посмотреть сообщение
    Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
    Батарея будет какую поставлю 3s есть
    А систему управления какую будешь использовать? Гироскоп подключать будешь?

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Вот с этим тоже вопрос. Гироскоп-то я планирую. Если будет соосная схема, как включать гироскоп?
    Есть такой подойдет?

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подойдет, только для него отдельный канал в аппе нужен.


    А вообще вот почитайте на досуге для общего развития Проект "Безколлекторная Лама4"

    Вот вам примерная схема подключения при использовании внешнего микшера


    Канал рудера проходит через гиру и попадает в микшер, канал газа напрямую в микшер

    Сервомашинок сколько у Вас там в вертолете 2 или 3?

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Спасибо. Почитаю.
    Про микшер не думал. Точнее не знал. Что с чем он тут мешает? Хотя почитаю сначала тему. Может отпадут вопросы.
    А серв в том что имеется сейчас нет вообще)))

    UPD. Сглупил. Миксер мешает сигнал гиры и моторные?

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    микшер регулирует частоты вращения моторов в зависимости от газа и сигнала руля

    в простейшем случае в роли него может выступать V-TAIL микшер

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Аааа. До меня дошло наконец=)

  38. #35

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    А почему нельзя это смикшировать силами аппы?

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Можно, если позволяет. Только гира чем будет рулить в этом случае. Уж не одним из двух ли только мотором, что будет менять высоту верта при ее работе. Смысл внешнего микшера в синхронном изменении оборотов обоих моторов чтобы не менялась высота при поворотах. Хотя народ и так летает. Привыкает.

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от decodder Посмотреть сообщение
    На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?
    Да не - не сильно. Там не настолько резко падают обороты - что бы сильно высота плавала

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Вот наверное так и попробую. А там видно будет

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Резкий маневр на 90 градусов опустит или поднимит верт на свою высоту - вообщем порядок примерно такой.

    Рулить нужно увиличива мощность одного ротора уменьшать пропорционально другого - тогда производительность обоих будет неизменна. Если рулить одним - то сами понимаете что будет.

    Когда то, когда у меня был соосник, я мечтал сделать соосник с управляемым верхним ротором, с одним мотором, а рулил бы он изменением шага обоих роторов, при том имел бы и общий и циклический шаг, хотя такую кинематику я в голове так и не вообразил - незнаю возможна ли вообще такая ( чтобы независимо управлять шагами обоих роторов ( это четыре автомата перекоса по моим прикидкам). При всем этом он был бы фбл. Вообщем классический верт без заднего винта

    Потом я прикинул внешний вид девайса, его сложность и вес и забыл эту идею как класс.



    Последний раз редактировалось Oris; 28.03.2013 в 15:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 02:28
  2. Помогите настроить KDS-800 на E-Razor 250
    от leonidzaytsev в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 13:21
  3. Помогите найти самый умный коптер на данный момент?
    от Alex_R в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:23
  4. помогите выбрать вертолет
    от nicolai в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 17:51
  5. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения