посоветуйте что лучше?

ЛисК
виктор_я:

а чем отличие этих разьёмов ни как не могу понять,это разные модификации вертов?

Отличие только в разъемах на АКБ и соответственно ответные части на шасси и в заряднике.
Мне старый разъем нравится больше. Он крепче.
Новый разъем как у прародителя MSRа. Новый разъем легче вставляется батарея, но слабее держится в шасси.
Я пробовал и те и те.
Остановился на старом разъеме.

виктор_я
ЛисК:

Остановился на старом разъеме.

тоесть список который ты мне дал там старые разьемы?а на полетных характеристиках это не как не отражается?

ЛисК
виктор_я:

тоесть список который ты мне дал там старые разьемы?а на полетных характеристиках это не как не отражается?

Список дал под страрый разъем. Тип разъема на полетные характеристики не влияет.

По полетам есть разница в вертолетах. Черный с красным и желтый с черным - разные.
Разные платы, разные рамы, разные шасси, разные канопы, разный материал флайберов, Глубже не копал, но по моему и автомат перекоса разный.
Желтый мне нравится больше. Он стабильнее. Желтый меньше закручивает хваст от степени зарядки батареи.
Своему младшенькому заказывал именно желтый для начала. Правда оттюнинговал белыми деталями.
С новым разъемом желтых BNF нет. Поэтому надо брать желтый со старым разъемом.

При желании всегда перейдешь на новый разъем с помошью других батарей, шасси, и зарядника.
Только раньше чем пропадут из продажи батареи под старый разъем ты захочешь вертолет с коолективным шагом.
Возможности (кроме гонять кошку дома и летать под столом) вертолетов с фиксированным шагом (не зависимо от размера) слишком быстро исчерпываются.

На “барахолке” сегодня вывесили V911 за один кило рубль. Я бы звякнул и если все нормально взял здесь и сегодня.

ЛисК

Без проблем. Лопасти 2 винта, канопа и киль на защелках.
Тогда тебе можно брать 1 комплект запасных лопастей. Соответственно красные с черным.

виктор_я

теперь по оплате,у меня 911 вместе с 959 выходит на 108 баксов сколько должно быть денег на пейпал,чтоб хватило купить?(может комиссии есть какие нить при покупке?)

Gaudeamus

Никаких комиссий нет, кроме разницы в конвертации рублей в доллары. Можете попробовать воспользоваться купонами (если какой-то подойдет), их обновляемый список, есть например, здесь. 3500 тысячи рублей должно хватить.

виктор_я
Gaudeamus:

воспользоваться купонами,

эх не успел “Код купона: ae8304
Скидка $10 на все при покупке от $50. Действительно до 19 апреля 2013 года, после покупки на сумму от $50.”

daleko
виктор_я:

эх не успел “Код купона: ae8304
Скидка $10 на все при покупке от $50. Действительно до 19 апреля 2013 года, после покупки на сумму от $50.”

этот код на ограниченный список товаров

ЛисК
виктор_я:

теперь по оплате,у меня 911 вместе с 959 выходит на 108 баксов сколько должно быть денег на пейпал,чтоб хватило купить?(может комиссии есть какие нить при покупке?)

Купил сегодня подшипники на бангуде. Курс32.156. Тебе 3500 должно хватить. Кинь от греха лишнюю сотенку.
В самый момент оплаты пейпел тебе предложит “другие способы конвертации”. Я выбираю в валюте кого то там. Не Пейпела. Обычно выходит дешевле.

виктор_я

что то я не могу понять как пополнить счёт в пейпале?карту привязал от киви,я где то читал что деньги будут снимать ся прям с карты

всё разобрался!

Sergo
ЛисК:

Курс32.156

Что-то высоковатый курс, карта от какого банка?

виктор_я

всё заказал!(радости полны штаны)теперь главное чтобы наши криворукие работники на почте ничего не разбили и не раскурочили! кстати у меня курс получился 32,3руб=1$

9 days later
the

может кто менял коллекторный двигатель на безколлекторный на mjx f645 ? будет ли чувствоваться разница?

24 days later
Dimanjch

конечно будет чувствоваться. не просто же так эти моторы ставят на все нормальные вертолеты

24 days later
cross_tver

С ребенком (9лет) хотим вертолет, вернее вертолетик. Соосник уже проходили, задрюкали его аж 2 раза шестерни стачивались 😃 Хочется чего то тоже небольшого, но более интересного…
Варианты следующие: WLToys V911 или Nine Eagles Solo Pro 328. 328-й побольше, в этом свои плюсы и минусы. У 911 вроде как аппа более продвинутая, по крайней мере внешне 😃 Вопрос такой: с 4-мя каналами все вроде понятно, но не совсем… По идее у таких вертолетов помимо оборотов двигателя должен еще и шаг винта меняться… На каком то определенном шаге летаем вверх-вниз за счет изменения оборотов, когда надо включаем “hold” и управляем шагом винта. На этих игрушках такая же система? Если да, то выбирать будем просто исходя из размера 😃

Andy08
cross_tver:

По идее у таких вертолетов помимо оборотов двигателя должен еще и шаг винта меняться…

У этой мелочи шаг винта фиксированный (F ixed P itch), присмотритесь к фото и увидите, что лопасти имеют определенный изгиб, и еще флайбарные (палка с грузиками на винте). Если вы хотите нормального малька с коллективным шагом (C ollective P itch), то вам нужно, что-то типа Валкеры Гениус СР, Валкера микро-СР, Блэйд мСРх, Блэйд наноСР. Эти вертолетики 6-ти канальные и еще безфлайбарные (FBL), т.е. имеют электроную сервоось. Обычно у вертов в описании имеется приписка FP или СР. Узнать про них больше можно в соседней ветке
rcopen.com/forum/f59

Vladp1
cross_tver:

С ребенком (9лет) хотим вертолет

Андрей, WLToys V911 в качестве первого вертолета - очень хороший выбор. Если “попрёт”, то следующим уже возьмете CP.
Как уже ответил Andy08, это FP вертолет.
Т.е тяга регулируется только оборотами двигателя. Тем не менее тарелка перекоса имеется и управление циклическим шагом есть (изменение наклона лопасти для изменения направления полета вертолета). Нет только движения тарелки вверх/вниз (коллективный шаг). При этом вертолет очень легко управляется (выравнивается в горизон при отпускании стиков, чего нет у CP).
Летает что называется “блинчиком” очень хорошо. И что самое главное не потребует много времени для освоения.

У СP обычно 6 каналов. 5-й управление коллективным шагом, 6-й чувствительность гироскопа (опция).

Hold - глушение двигателя.
То, о чем Вы пишете, назвается FMoD - переключатель полетных режимов. Взлет CP вертолета осуществляется обычно в режиме Normal, при этом тяга регулируется оборотами и шагами (в нуле стика двигатель заглушен), в воздухе переключаемся в режим IDLE где обороты поддерживаются постоянными, а управление тягой - шагами.
Насколько я помню, в штатной аппе V911 нет переключателей ни Hold, ни FMD. Но V911 биндится с аппой Turnigy 9x, где все это есть.
Эти режимы в 911 не очень то и нужны, с другой стороны привычка в случае опасности дергать стик газа вниз вместо Hold в дальнейшем потребует искоренения при переходе на CP и полетах в IDLE 😃

cross_tver:

328-й побольше, в этом свои плюсы и минусы

PS: “побольше” для первого вертолета не стоит.
Все FP вертолеты неважно летают в ветер. На большом FP вертолете не сможете летать ни в помещении из за его размеров, ни на улице из за ветра.
Для улицы лучше брать СР, но для 9-ти летнего ребенка (в качестве первого вертолета) он может быть слишком сложен в управлении.

cross_tver

Спасибо! Теперь со всем разобрался! Так что 911-й теперь без сомнений берем. А СР и по ценнику значительно повыше, как то жаль уже такие суммы тратить на “попробовать” 😃 А дальше если уж попрет, тогда и будем на что нить нормальное СР смотреть.