Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 132

посоветуйте что лучше?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; вот выбираю себе бюджетную класику для улицы,это будет первый вертолет у меня с класической схемой,до этого был сосник(на котором я ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    вот выбираю себе бюджетную класику для улицы,это будет первый вертолет у меня с класической схемой,до этого был сосник(на котором я осваивал воздушное пространство) присмотрел две модельки 1) MJX F45 Shuttle стоит 3800руб вот ссылка(не реклама)http://www.joystick-pro.ru/radioupra...45_Shuttle.php (уж очень впечатлил размер его) 2) Large WLtoys V912 стоит 67$(2010руб) http://www.banggood.com/Wholesale-La...F-p-54568.html помогите определится с выбором,может у кого нить были такие модельки?в планах подвесить легкую камеру.а и ещё,будут они летать при легком ветре?спрашиваю про ветер потому что мой сосник в ветер не летал(в чем я очень огорчился) а яживу в такой местности что почти всегда есть слабый ветерок!
    заранее благодарю за расширенные ответы(этот верт лучше потому что...)

    смотрел на оба вертолета(сравнивал) такое ощущение что они отличаются друг от друга только размерами.
    Последний раз редактировалось виктор я; 22.04.2013 в 00:11.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не летают они в ветер как и соосник. Вернее как, именно В ЛЕГКИЙ полетят. Но легкий - это 1 метр в секунду, не больше. Ну 2 м/с - в самом крайнем случае. Т.е. ветер должен быть РЕАЛЬНО легкий.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    именно про такой ветер в 2 м/с я и говорю,так как сосник даже в такой ветер не летает его сразу сносит в сторону

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Если освоили азы на сооснике, для лёгкого ветра пора переходить на классику, лучше FBL.
    Но это совсем другие деньги, даже для 450 верта.
    Причем засада не в покупке самой тушки, а в комплектации, апгрейдах и расходниках...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Но это совсем другие деньги, даже для 450 верта.
    Да что уж там, сразу 800-ку советуйте, ведь после соосника рулить ею - это раз плюнуть. Если и предлагать переходить на вертолеты с коллективным шагом - исключительно на мальков около 100-го размера.

    виктор я, ваши варианты будут летать в более-менее слабый ветер. Я nine eagle free spirit гонял в 1-2 м\с, правда с укороченым флайбаром.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Если и предлагать переходить на вертолеты с коллективным шагом - исключительно на мальков около 100-го размера.
    Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад .. то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче, чем мелкотнёй которая ведет себя как говнопонос

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад .. то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче
    Я тоже три года назад начинал с 450-ки, и "если бы можно было вернуть все назад .. то однозначно выбрал бы для перехода" 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел. Но тогда таких не было.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    чем мелкотный которая ведет себя как говнопонос
    А вы их пробовали? Да, в 3д конечно они фигово летают, но для новичка вплоть до тренировки висения в инверте - это соосники по поведению и неубиваемые мальки (при условии полета над травой\снегом).
    Я на Walkera Super CP научился летать в инверте без симулятора. И я каждый день летал и учился, а не прожигал время перед симулятором в надежде раз в неделю выбраться за город и не убить с первого раза вертолет при первом же инверте, как это было с 450-кой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Я перешел с соостника сразу на 450 класс. НО, если бы можно было вернуть все назад .. то однозначно выбрал бы для перехода 500 тый класс ! Большим вертолетом - управлять легче, чем мелкотнёй которая ведет себя как говнопонос
    где то читал что большие модели сильнее разбиваются при падениях чем маленькие,незнай правда незнай нет,к тому же на средненьком верте моно будет и по залу полетать когда погода дождливая или слишком ветренная(хотя хочу именно большую модель(зрение слабоватое,при удалении плохо видно))

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел.
    а симулятор пробовали ? что бы поднимать в разы реже нужно было.

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    где то читал что большие модели сильнее разбиваются при падениях чем маленькие
    От 450 до 700 разбиваются примерно одинаково, но стоимость з\ч существенно отличаются. У меня средний краш на 450-ке был $30-$50. На 100-й валкере 10 баксов на 50 крашей.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А вы их пробовали?
    Пробывал, было два MCPX - продал. И купил хороший сим на эти деньги.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    У меня средний краш на 450-ке был $30-$50.
    А вы учитель летать без крашей и неронять. Для этого опять же ..симулятор.

    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
    А тогда, если так рассуждать .. ну его нафиг вертолетное хобби ? Они далеко не дешовое.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    а симулятор пробовали ? что бы поднимать в разы реже нужно было.
    И не только пробовал, а очень уверенно в нем летал, когда изучал 3 года назад 450-ку. Но всё равно она падала даже на затертых до дыр фигурах в симе.

    А для 100-ки симулятор не нужен, ибо крашеустойчивость у нее офигительная. Не, ну конечно можно и даже нужно, но не по 40 часов, а сугубо попробовать что куда дергать при той или иной фигуре и бегом всё тоже самое пробовать в реале. К тому же я предпочитаю полеты на свежем воздухе, чем втыкать кучу времени в пиксели.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    нет я к тому что лучше на эти деньги купить запасных частей! в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Большие не только разбиваются сильнее, но и в ремонте в разы дороже.
    Именно поэтому так популярны 450-е, вроде как большой верт, а ремонт обычно обходится в 15-30 баксов.
    У 600 одни лопасти дороже.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    выбрал бы для перехода 100-й класс, потому как упал-поднял-полетел, упал-поднял-полетел
    Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя...

    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
    Виктор, в стоимости вертолётного хобби больше половины расходов составляет не стоимость самой тушки, а ремонты и расходники.
    Вот эту часть трат симулятор помогает снизить значительно, я бы сказал - в разы.
    Стоимость любого сима отобьётся за год, а если заниматься хобби активно, то и быстрее.

    P.S. Хороший симулятор за небольшие деньги (есть и бесплатная версия)

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    вчера смотрел стоимость симулятор,я оболдел,симулятор дороже самого вертолета!
    Симуляторы - это вчерашний день. Стереотип, что купив вертолет с коллективным шагом нужно 40 часов просидеть в симе прежде чем его поднять - сформировался еще в те незапамятные времена, когда не было неубиваемых вертолетов.
    Сегодня взял сотку и над мягенькой травкой тренируйся висеть, делать пролеты, флипы, ролы, висеть в инверте хоть до усирачки, вероятность поломки при краше околонулевая. Стабильность полета - отличная!

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Дёрганные мальки эти. То что дёшевы - да. Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя...
    А зачем его на 25 метров от себя отпускать?
    Про удовольствие - вполне возможно для опытного моделиста, у которого за плечами уже есть опыт от 450-го класса и выше, а для новичков это удовольствие еще то! Хотя и тут готов поспорить, я после 450-ки выгуливаю его с огромным удовольствием.
    Насчет дерганности - висит хоть в нормале хоть в инверте как кирпич, так что не нужно. Этого достаточно с головой для новичка.
    Последний раз редактировалось ha$h; 22.04.2013 в 17:07.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    в живую пробовать намного интереснее чем на компьютере
    Если есть время летать в режиме "взлёт>тресь!>полдня ремонта", тогда да, вживую интереснее.

  22. #19

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если есть время летать в режиме "взлёт>тресь!>полдня ремонта", тогда да, вживую интереснее.
    Вот поэтому лучше начинать с мелколетов
    В таком случае будет не "тресь!>полдня ремонта", а "тресь!>поднял>полетел"
    А когда уже поймешь, что мелколет становится скучным - вот тогда можно и 450 или 500-ку брать.
    Последний раз редактировалось ha$h; 22.04.2013 в 17:18.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Вот поэтому лучше начинать с мелколетов
    В таком случае будет не "тресь!>полдня ремонта", а "тресь!>поднял>полетел"
    подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    подкиньте ссылку на мелколет,просто я даже понятия не имею каких они размеров

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    "тресь!>поднял>полетел" именно так я летал на соснике,пока держатели лопастей(из пластмаски) не сломались.а сломались от того что слишком часто врезался в тумбочку и стену)) кстати не было ни одного падения с высоты больше 1.5м.хотя залетал я и на 20 метров в высоту,помню даже сигнал потерял и верт начал падать(так испугался)) хорошо вовремя сообразил обороты на всю дать перед землей.

    ha$h маленький какой

  26. #23

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Только при выборе вертолета с коллективным шагом готовтесь забыть все свои навыки на сооснике, к изучению кучи теории, в частности как настраивать передатчик. Готовтесь к продолжительным и порой скучным тренировкам висения и привыкания к вертолету. Если вам нужна игрушка "купил и полетел", тогда берите 4-х канальника. С 6-ти канальным вертолетом так не получится.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    кстати поразмыслил,сравнил цены и решил остановиться на Large WLtoys V912 , на него запчасти в разы дешевле чем на MJX F45, с сайта "banggood" кто нить заказывал ?

    ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Чисто чтобы потроллить...
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Удовольствия никакого, радиоуправляемый комар. За 25 метров ни услышать, ни рассмотреть нельзя...
    Гавно эти ваши летающие газонокосилки. Надо понимать, что их монструозные размеры - это фигня, тянущаяся еще с дальних времен - с времен, когда электричек не было вообще, были только ДВС. Верт сотого размера в принципе невозможно было сделать. Другое дело - сейчас: взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится.

    Конечно, надо брать мелколета, а не устаревших 600-700 и т.п. монстров, благо что выбор мелколетов сейчас огромен. Ффтопку гигантоманию с аккумуляторами за 250 баксов штука. Но сим - таки не помешает.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Заказывал. Долго, дешево, все приходит, поддержка адекватная.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но сим - таки не помешает.
    Для 912 вместо СИМа можно взять 911.
    Для всего более летучего - СИМ нужен.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Заказывал. Долго, дешево, все приходит, поддержка адекватная.



    Для 912 вместо СИМа можно взять 911.
    Для всего более летучего - СИМ нужен.
    долго это не более 45 дней? то что дешево это я заметил

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
    3-х канальная - это моторчик в жопе для движения вперед назад. 4 канала - это уже автомат перекоса. Соотв наклоны вертолета не только вперед-назад, но и влево-вправо.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    ha$h v912 4-канальная, обьясните какое направление полета добавляет 4 канал? у сосника было 3 канала-это вперед/назад влево/вправо вверх/вниз-а 4 канал что дает?
    Ох е... друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко это еще и трехканалка была...
    Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Аткарск
    Возраст
    27
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ох е... друг мой, так вам сейчас будет совсем нелегко это еще и трехканалка была...
    Объясню в чем засада - у вас батенька руддер (т.е. вращение вправо/влево) был на другой руке (на правой), а сейчас будет на левой вверх/вниз - вращение вправо / вращение влево, а на левой вперед/назад (ну это как и было), а вот вместо вращения - наклон вправо и наклон влево (т.е. боковое смещение вправо/влево вместо разворотов на месте), так что придется все с нуля, причем будете путаться однозначно. Берите ка вы и более крашестойкий 911-й до пары, вместо симулятора.
    ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ,да помучаться придется,воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    ой блин,а я думал что левый стик так и останется верх/низ
    Левый таки останется вверх/вниз, но к нему еще и добавится вращение вправо/влево, а там где сейчас вращение вправо/влево, будет СМЕЩЕНИЕ вправо/влево.

    Цитата Сообщение от виктор я Посмотреть сообщение
    воспользуюсь наверное вашим советом и возьму в придачу 911
    Вот эт правильно. Оно мельче, крашестойкей, вот на нем и учитесь, а 912-й будет парадно-выходной

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гавно эти ваши летающие газонокосилки
    О! А мужики то и не знали...
    Ну ладно я, ни разу не вертолётчик (в парке два 450, остальное - планера), но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут. Некоторые до семисоток доходят (наверное траву злую курят)...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    взял 130ку, вышел во двор и спокойно полетал. А с 600кой - для нее еще и не всякое поле годится
    Вы не поверите - я к вертолётам пришел именно по этой причине. Мне трёхметровый планер посадить во дворе сложно - деревья мешают. Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
    Экстраполируя данную мысль, надо думать, что любимый вами сотый размер изобретён для любителей летать не вставая с кресла, над письменным столом или под кухонным...

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Поэтому завёл себе 450 верт, чтобы в поле не ездить, когда летать охота. Вот теперь и летаю блинчиком от яблонь к елям.
    А на 100м бы не только блинчиком летали
    Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    но народ то бабки тратит, 500ку, а потом 600ку берут.
    Это что - фигня! Галкин Пугачихе вон настоящий вертолет подарил - не чета вашим мелким 600кам и 700кам)))
    А если серьезно, то...не, не хочется еще и здесь серьезно.

    После 3 каналки будет тяжеловато переходить. Эт да. Сам - то я 3 каналкой не умею управлять - сложно, блин!
    Но лично я бы - да, советовал какойнить жопомоторный мелколет - 911 либо что - то подобное. Именно жопомоторный - они крашеустойчивее и менее требовательны к знанию матчасти. А главное (!!!!!) АХТУНГ - СОВЕТ НИЖЕ МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ 100 БАКСОВ И БОЛЕЕ!!!Надо учиться в правильной последовательности. Сначала учимся висеть на месте. Потом учимся крутиться на месте. Не гоняем. Если что - врубаем холд и не пытаемся спасти верт, дав газу - так мы его скорее погубим. Не летаем в ветер, пока не умеем летать в штиль. И так далее. Выпендреж в вертолетном деле стоит денег. Большой выпендреж - очень много денег.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    "Пастернака не читал, но осуждаю..."

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Что-то народ не в то русло занесло
    Уверен, 500-ка отличный вертолет, мега стабильный и бла бла бла. Но рекомендовать ее для новичка равносильно что рекомендовать порш кайен человеку, который вчера сдал на права.

    Хотя берите, у нас так и делают.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    новичек и 100ку прекрасно отправит в мусорку. чуть ниже была уже тема про м120.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, тут хрен поймешь.
    Одни начинают с 450-ки и не жалеют об этом (как я например), до сих пор считаю 450-ку идеальным компромиссом между полетными качествами и ценой/ценой краша.
    Другие начинают с 450-ки и потом кричат, какого я послушался и не взял сразу 500-ку, 550-ку, 600-ку или даже 700-ку (тут у кого как).
    Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.

    Так что все это индивидуальное. Для меня например мелочь - это куча ограничений. Хвост у 120-ки нормально не работает, 3 дня назад летал по кругу хвостом вперед - вмазался, просто хвост застрял колом на скорости выше определенной и не выворачивался. Про кривость пируэтов я вообще молчу. Убедился, что 120-ка летает хорошо только пока ты летаешь на ней мордой вперед (пофигу в нормале или в инверте), дальше уже сказываются ограничения (о жопомоторниках я вообще молчу). Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет даже 250-ка - не совсем. Вертолеты начинаются с 450-го размера, это тот размер на котором РЕАЛЬНО косо/криво но можно слетать ЛЮБУЮ фигуру, доступную на большом размере (даже авторотацию с кучей оговорок, но все же). Все что меньше - игрушки или фанфлай, или новичковый вариант.

  42. #39

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Третьи начинают с 450-ки и толком не могут ее освоить, после нескольких падений или плюют (как ты в свое время) и возвращаются через мелочь спустя время, или переходят на мелочь сразу с нее и нарадоваться не могут.
    Я плюнул не потому что не мог освоить, а потому что мне надоело это хобби раз в неделю и за 40км от дома
    Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет "выходного дня" для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому надо осознавать, что 100/120 это все таки НЕ СОВСЕМ вертолет
    Саш, а новичку больше и не нужно, 120-ка - это выше крыши. Во первых это ЕЖЕДНЕВНЫЕ тренировки, а это куда более весомее аргумент, чем ровные пируэты и правильный полет хвостом вперед.
    Во вторых - это крашестойкость. Ошибка не будет роковой и три дня перебирать верт.
    А вот когда 100-ки, 120-ки УЖЕ будет не хватать, тогда 450-ка, 500-ка и т.д. А это случится в тот момент, когда ты уже "нависишься" и "напролетишься". Может даже инверт освоишь.
    И вот ты купил после 120-ки 500-ку и ПОЛЕТЕЛ. Потому как она летает как танк после 120-ки. И в инверт ты ее без пролем перевернешь без краша, если таков отполировал на мелколете.
    На 500-ке уже будет полировка статики и освоение правильной динамики. Вот тут и пригодится симулятор, когда ты уже "собаку на вертолетах съел".

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Вот сейчас я бы взял бАльшой вертолет "выходного дня" для Коротича, в то время как основные верты для обучения - 100-ка и 120-ка.
    Дык бери хотя бы ту же 450-ку, будешь раз в неделю на ней вышивать. Или 550-ку - еще круче. Или 500-ку на крайняк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..
    от Igor_FV в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 14:02
  2. Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
    от chestar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:12
  3. Фурнитура для 20 - 30 сс бензинычей. Посоветуйте.
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 15:46
  4. Хочу быструю лодку, посоветуйте
    от Кариёзный монстр в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 01:33
  5. Посоветуйте двухпортовый зарядник...
    от DmitryK в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 02:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения