Выбор 450-го класса

Flaider

Здравствуйте, друзья! Я являюсь начинающим вертолетчиком. До этого продолжительное время летал на планерах, коптерах. Опыт в моделировании есть. Решил попробовать для себя вертолеты и влюбился! Понял, что больше мне теперь ничего не интересно. Для первых проб решил взять hk-450. Разумеется, полетал на симе. Купил, собрал, облетал. Понял, что качество леталки оставляет желать лучшего. Везде люфты, сорванные резьбы. Кривой вал попался. Вроде бы устранил большинство этих деталей. И считаю, что для первого знакомства с вертолетами - отличный вариант. Во-первых, не жалко бить. Во-вторых, понимаешь, как что работает, так как приходится очень много всего перебирать. Но теперь я уже задумываюсь собирать качественную машину для комфортных полетов. И хотелось бы получить совет знатоков - что выбрать? Склоняюсь к t-rex 450. Хотелось бы получить качественную машинку. И что имеет смысл брать, с флайбаром или нет? Вал лучше или ремень? Заранее спасибо большое за ответы. Просьба с пониманием отнестись к моим простейшим вопросам.

Zloyuzver

Вы уж извините, но ваша тема является сто-какой-то там среди подобных однотипных тем. Советую воспользоваться поиском, ибо в надцатый раз объяснять всё, что уже неоднократно было сказано по выбору 450-ки и её комплектации, нет никакого желания.

Flaider

К сожалению, все темы слетают во флейм. И найти там что-то полезное очень трудно. На форуме я давно, читаю много и часто.

Zloyuzver

К сожалению и ваша туда же скатится и поэтому не стоит создавать ещё одну тему в которой найти что-либо полезное будет очень трудно. Также на форуме огромное количество однотипных тем по выбору 450-ки, что изрядно его засирает (форум) и затрудняет поиск нужной темы и информации.

Flaider