Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Помогите подобрать запчасти к вертолету на 450 класс, E-sky D700

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Заказывал в сотмаркете, получил полностью рабочий, настроенный вертолет.. Для пульта есть специальный кабель под симулятор, но он не фурычит.. Пробовал ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52

    Помогите подобрать запчасти к вертолету на 450 класс, E-sky D700

    Заказывал в сотмаркете, получил полностью рабочий, настроенный вертолет.. Для пульта есть специальный кабель под симулятор, но он не фурычит.. Пробовал раскручивать винт, проверял все ли в порядке, как отзываются сервы на движения стиками. Как мне показалось, все было отлично настроено. Чувствуется мощь, особо сильно ощутил, когда краешком лопасти случайно задел руку покромсало нехило.. Короче уговорили меня его запустить.. Сам то я был неуверен в том что я его не разобью.. Взяли большой кусок фанеры и пошли в поле на травку.. Руки дрожали, вот ненадо было этого делать, знал же.. Но стик газа я приподнял вверх и вертолет с ревом разряжения воздуха, вздыбился пулей в небо.. Пытаясь не упустить его из виду я сбросил газ, но он снова пулей ринулся вниз.. Вообщем не был я готов к такому резкому управлению.. Исход был очевиден. Полет длился не долго, отсилы секунд 40.. Ладно еще не угораздило его запутаться в высоковольтных проводах, не в резатся в толпу удивленных зевак и на этом я был рад.. Просто пытаясь укратить это чудо в воздухе, левой мыслью я подумал что это летающая церкулярка в неумелых дрожащих руках. И вспохал я землю ротором. Вот нет бы тишина, минута молчания.. А вместо этого жуткий визг сьедающей шестерни и белые хлопья лопостей и фарша(( Перекосил бензокосой квадрат на месте крушения, метров на 30, не смог я отыскать все детали, часть тяг на голове и качалки отсутствуют. Шаси нашел метров в 20ти от него, тяги совсем в другой стороне, лопасти деревянные, пробовал согнуть, жесткие, но и их раскромсало в шепки, вал межлопостной буквой "Z" Основной вал буквой "Г" Держатели лопастей сломались на месте рычага, хвостовая алюминивая балка согнулась, флайбар так вообще в узелок завязался.. Вообщем теперь я в поисках запчастей, которых нет нигде. Думаю некоторые запчасти подойдут от других моделей, вот в этом я и заморочился сейчас. Может поможете с выбором анологичных, можно с небольшой доработкой запчастей. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Зачем плодить темы? Где взять запчасти к E-sky D700 ?

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Облазил интернет и наткнулся на модель Blade 400.. держатели лопастей на мой взгляд идентичны, автомат перекоса, тяги, шестерня, основной вал.. Может у кого есть данный верт и кто нить подскажет размеры основного вала или они на 450 класс все одигаковые?

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ищите части по заводскому номеру

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Спасибо. Действительно есть запчасти.. Только вот прямиком из китая заказывать это проблема, понятия не имею как выполнить заказ. Да и время это займет ого го. В Екатеринбурге много модельных магазинов, там прикупил лопасти карбоновые, хвостовую балку, сервомошинки.. А главное симулятор!! Вот, что главное нужно было купить и освоить, перед тем как начинать первые шаги к небу

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Отремонтировал вертолетик. Держатели лопастей не нашел, сделал на них сьемные "баламбошки" которые играют роль рычагов, качалки и не регулируемые тяги выточил из того же белого прочного пластика. Две шаровые, которые были на качалке я не отыскал, поэтому снял их с хвостовой сервы, там думаю и без них будет нормально все двигаться Вал основной выровнил как смог, врашается почти как новый, есть небольшая погрешность конечно, но это на ход думаю не сильно повлияет.. На крайняк вал сделаю из обычной длинной, крестовой отвертки Диаметр 5 мм, только смешит выбитая надпись хром ванадиум.. Межлопастной вал выровнял, тож пойдет.. Шаси склеил клеем лактайт 306, не оторвать. Балка хвостовая маленько короче и отверстия не совпадают, эту проблему легко решил напильником и дрелью.. Короче верт почти готов ко взлету.. Но запчасти всеравно будут нужны оригинальные.. Ах да.. Главную шестерню то сожрало.. Так вот, была шестеренка подобная, дак я с нее срезал венец, да насадил на сьеденую шестерню.. Сам не ожидал, но все получилось Щас выстовил на пульте настройки, которые указаны в инструкции и верт совсем по другому стал отзываться на тумблера и стики.. Меня мучает вопрос. Подскажите добрые люди, я же знаю что вы знаете, как все же вы управляете 6ти канальным вертолетом? Вот отрываться от земли нужно одновременно общим шагом и оборотами или же обороты должны быть максимальными и не изменными а взлетать нужно только увеличивая шаг лопастей? И садиться нужно на авторатации или как? Дайте хоть ссылочку, немогу найти какую либо информацию. Заранее благодарен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Шаг и газ на одном стике. Как вы ими собираетесь управлять независимо? Для изменения зависимости шаг-газ существуют полетные режимы настраиваемые заранее, в полете их можно только переключать. Взлетать можно обоими способами, а модели есть и с фиксированным шагом. Кстати у искай есть более распространенные модели belt и king и некоторые запчасти у них одинаковые, возможно и на ваш аппарат можно что то подобрать. После такой переделки, ваш D700 врядли будет хорошо управляться, если очень хочется поднять в воздух придумайте какую то защиту. Я учился взлетать на King2 с внешним аккумулятором на проводах, привязав его коротким поводком чтоб не улетел. Без АКБ на борту модель легче и лучше слушается, пока учишся, да и заряжать литий полимер не надо! Я летал на кирпиче на 7Ач
    Если сидеть в симуляторе не интересно купите их же ламу и безопасней и проще учиться.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Спасибо за ответ. Мне кажется что на сьемном модуле пульта, каким то образом устонавливаются, их взаимосвязь, тоесть обороты и угол отаки их взаимодействие между собой.. Меня как то это заморачивает.. А если установить на тумблер полетный режим(постепенная раскрутка двигателя до определенных оборотов) изменяя шаг стиком газа, как мне кажется будет проще управлять.. Только вот когда вертолет был целый, я пробовал так, но ему не хватало тяги для взлета, наверно не настроен был. Белта и кинга, валкеру, блейда, тирекса, всех пересмотрел в интернете.. Пришел к выводу что всеравно запчасти разные и нужно ехать в магаз и сравнивать и замерять, глядишь что и подойдет. С китая заказывать не вариант. Я это понимаю что управление будет уже не то, и будет ли оно вообще одекватным Но мне бы хотябы без резких движений повисеть, пока раздобуду запчасти. Вообще когда первый раз взял в руки симулятор, предположить даже не мог что управление такое точное, и малейшее движение стиком четко реагирует на модель. Летаю в симуляторе APD модель раптор, знаю что это серьезная модель, но даже он не такое резкий как этот d700.. Вот была бы возможность добавлять другие модели было бы здорово, а так приходится учится на том что есть. Я вот как то видел проводной вертолет, но это был соосник игрушка, которая не сможет покалечить если запутается в питающих проводах.. А такую махину как то побаиваюсь так пускать, мне кажется больше риска запутаться, чем уронить.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Долго пытался понять, что вы хотели написать, так и не понял. Желание срочно летать понятно, но вам явно не хватает теории. Начните хотя бы отсюда http://www.rcdesign.ru/articles/heli, а здесь можно читать все подряд http://onheli.blogspot.ru/

    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Летаю в симуляторе APD модель раптор, знаю что это серьезная модель, но даже он не такое резкий как этот d700..

    Во первых - это не вертолетный симулятор. Во вторых, чем больше модель вертолета, тем она спокойней. Мелочь колбасит как бешенный мух.
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    С китая заказывать не вариант

    Наоборот, самый, что ни на есть вариант и не только с китая.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Спасибо за ссылочку, почитаю на досуге. Теории конечно же не хватает, но она хоть маленько есть. А вот практики 40 секунд И этого очень мало, как вы заметили, уж очень хочется летать. А какой симулятор тогда посоветуете, если этот за него даже не считаете? Хотелось бы поучится и укратить, маленький, бешенный мух

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Почитать нужно не на досуге, а перед. Хотя бы просто для того, чтобы уметь задать грамотный/правильный вопрос. Чтобы люди вас понимали.
    АФПД хороший симулятор, но не для вертолетов. Верты в нем отстой. Нормальные верты в Фениксе, суперские в РилФлайт.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    После непродолжительного ремонта, сегодня повторно запустил верт. Итог: не быть мне вертолетчиком

    Маленько миниатюр для наглядности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0916.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	70.3 Кб
ID:	811650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0917.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.9 Кб
ID:	811651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0918.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	51.7 Кб
ID:	811652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0919.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	42.7 Кб
ID:	811653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0920.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	62.4 Кб
ID:	811654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0921.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	69.4 Кб
ID:	811655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0914.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	61.4 Кб
ID:	811656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0915.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	58.5 Кб
ID:	811657  
    Последний раз редактировалось Repairmann; 25.06.2013 в 20:08.

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Александр, вы монстр! И без того, мягко говоря, херовенький верт, с таким опытом и колхозингом запускать... Как там у классика: - Безумству храбрых поем мы песню! К счастью не похоронную. Может еще немного почитать? Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, поржал.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поучится и укратить, маленький, бешенный мух
    Второй полет явно дольше. Процесс идет.
    Симулятор или микро классика конечно удешевит обучение.
    Успехов!!!

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    1) гирик бы подкрутить. хвост болтает
    2) лучше бы чтобы было больше месте. А то машину потом жалко будет ремонтировать.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    [IMG][/IMG]
    Поставил на верт метал. голову. В пластиковой слишком много люфтов. Правда в настройках пришлось покапаться и изменить реверс серв и шага, иначе управление бы получилось наоборот Радиоуправление хочу поменять, буду копить на спектрум 8. Вобщщем, все к этому и привело, что если затянуло в моделизм, денег не стоит жалеть, иначе перематеришься да еще больше потратишься на дешевой радиоаппаратуре. На D700 есть запчасти, но они такие же одноразовые и труднодоступные, так что пришел к выводу.. прежде чем брать вертолетик, нужно позаботится о возможности покупки запчастей. Я этого не учел. Гиру уже подкрутил, инверт даже на своем пластиковом колхозе попробовал, все круто!

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    копить на спектрум 8.
    сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат. У меня сейчас семерка, шестерка была.
    В семерке мне нравится то, как сделан таймер ( очень удобно; даешь газ - таймер щелкает; убираешь - таймер останавливается ), ну и стики. Но есть 2 "но":
    1) цена
    2) меня невыразимо бесит ихний разнос adjustments и settings. А в семерке, мало того, для полного счастья они сделали вход в settings через выключение - включение аппы. тьфу!

    И - не ескаевские верты требуют серьезного вникания. Вот я сегодня, к примеру, полдня разбирался с настройками регуля. Но зато как оно летает - это нечто...

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат.
    Перелопатил весь инет, в поисках пультов. Хочу взять хорошую аппу на долгое пользование, с перспективой на будущее Честно говоря не совсем еще разобрался что мне дадут эти два дополнительные каналы, но думаю что в будущем не пожалею.
    По поводу таймера, я думал такая вещь в любом пульту должна быть. Да и подсветки.. Ан нет, вот на ескай это все есть, куча переключателей, режимы, праграмирование. Впринципе все устраевает. А вот наверно цена такая впечатляющая у всех этих.. футаб, хайтек, джеэр во многом за именитый бренд Но раз аппы проверены временем, выбирают их опытные моделисты, буду тоже брать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    полдня разбирался с настройками регуля.
    До регуля еще дело не дошло, заказал на 55 ампер с новым двигателем. Пойди тоже прийдется как то настраивать, плавный пуск, напряжение борта..
    Вот на приемнике был дополнительный разьем, хотел туда светодиод примостырить, подключил, горит.. но через несколько сикунд сервы задергались и теперь пульт не видит верт. Вот теперь думаю или регуль накрылся или приемник А этот вход для дополнительного питания оказался, batt называется. Жалко пульт теперь выкидывть из за такой мелочи. А может какой нибудь другой приемник получится соеденить, не знаете?

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Поставил на верт батарею 3s 2650mah 30С, весит 230грамм, вместо родной 2200 30С 180г. Верт стал намного стабильнее, полетный вес составил 890 грамм. Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета. Такое чувство что он еще пол кило подымет.
    Последний раз редактировалось Repairmann; 25.08.2013 в 14:28.

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета.
    То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги?
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    заказал на 55 ампер с новым двигателем
    Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А
    Физику видно в школе плохо учили
    6S- 22.2В
    берём движок мощностью 500W и грубо прикидываем
    500/22.2 = 22,5 А
    3S-11,1В
    равной мощности двигатель в 500W в нагрузке будем иметь
    500/11.1= 45А
    А вы говорите зачем столько ампер

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    500/11.1= 45А
    Хорошо, плохо учил, точнее знал да забыл как обычно, но это от мотора зависит. Кому-то и 45 хватит, а кому-то и 60 надо.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги?
    Да, получаются, после замены пластиковой головы и всех серв, управление стало гораздо легче. Летаю не только на открытой местности но и в частном секторе, вдоль улиц, уверенно держу управление, что даже не жалко приземлится на крышу своей машины Видео полетов с регистратором, обязательно выложу.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А
    Двигатель у меня расчитан на 3s аккумулятор, мощность 500w, 45 ампер как я вижу по расчету многоуважаемого Сергея, было бы конечно достаточно, но я перестраховался и взял регуль с большим запасом.
    Последний раз редактировалось Repairmann; 26.08.2013 в 06:03.

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    но и в частном секторе, вдоль улиц
    Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?

    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    что даже не жалко приземлится на крышу своей машины
    На голову себе приземлитесь...

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?
    На голову себе приземлитесь...
    Про технику слышал. Я думаю что набирать навыки висения на высоте полуметра с небольшим облетом, хвостом к себе вдоль улицы ни к чему печальному не приведет. Тем более я не летаю где ходят люди. Неправильно выразился, надо было просто добавить что летаю уже в ограниченном пространстве. И ненадо сразу в крайности, я все прекрасно понимаю.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    я все прекрасно понимаю
    Пока, видимо, не всё. Взрослые, дети, собаки, кошки всегда появляются внезапно и в самый неподходящий момент, тихо и из-за спины и тут же бросаются под вертолёт. Учитывайте это, пожалуйста.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Не прошло и года, как я нашел ответ на свой вопрос. Запчасти на на эту модель вертолета появились и у "нас". Вот сайт: http:// sporthobby.ru/index.php?search_string_0=E-sky&search_string_1=D700&searchstring=d700&searchButton=

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо :-)

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо :-)
    Ну что сказать.. Прогресс от "Эскай" я в принципе получил. В том что он дал мне основные навыки управления, ремонта и настройки 450-ки. Очень понравился в нем, правильно подобранный регулятор 35A и двигатель 4200kv, на котором время полета длиться более 12 минут. Так же понравился удобный пульт управления, в котором нет ничего лишнего и все интуитивно понятно. Думаю если бы сейчас этот вертолет мне достался новеньким, летал и радовал бы меня. Крашей было очень много. Только и успевал заказывать лопасти да главные шестерни. Позже, приучил себя к такому необходимому тумблеру как "холд", поломок стало меньше но это тоже, как повезет.. В том году на нем летал до первого снега, потом был большой краш. В последствии всю зиму он пролежал в мешочке. На смену его пришла тушка HK-450GT с двигателем 2550Kv 500w и регулем на 55А. Радиоуправление и гироскоп от "эская". Практически без труда настроил я этот аппарат и в первый же день совершил удачный полет. Так и пролетал я на нем всю зиму нарабатывая себе летные часы. Конечно не без ремонта.. но в целом, меня он устраивает вполне. За время эксплуатации выявил слабые места: очень тонкие полозья лыж, слабые подшипники, вал основной мягкий, гнется при грубых посадках на месте проточки под стопорное кольцо, диаметр балки удивил 11 мм вместо "эскаевского 15мм, если лопастью хлыстанет, сразу под замену, т.к. ремню и так там тесновато.. мягкие демпферы под межлопастной вал сьедает мгновенно, цапфы лопастей люфтят, быстрый износ пластиковой втулки в тарелке перекоса.. Устранив эти недостатки вполне летабильный вертолет получился, жаль двигатель прожорливый время полета всего 8 минут.
    Поскупился я на дорогую аппу, но сделал совершенно обдуманный свой выбор, взял Turnigy 9XR. С ней, я могу реализовать все свои "не нормальные" идеи Видео полетов выложу чуть позже.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Вот небольшая нарезка полетов. Прошу прощения за плохое качество.Камера MD-80 да и что то с качеством произошло после обработки видео.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Замечательная тема... Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо...

    И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное. Респект... Если уж на этом вы смогли полететь, на верте поприличнее полетите еще лучше.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    присоединяюсь к предыдущему посту :-) респект! а из чего был сделан генератор дыма?

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Замечательная тема... Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо...
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное.
    Я думаю если вместо "Эская" у меня был бы какой то другой, первый вертолет.. Я с таким же успехом, воткнул бы его в землю. Большое желание "летать на яву", у новичков, в этом хобби, превосходит желание сначала "научится". Что я на себе и прочувствовал. И есть два результата этой спешки. Первый - это расквасить модель. Сделать вывод что это не мое, очень дорого, винить не качественные детали и саму модель.. А второе - учиться на ошибках и знать, что в следущий раз ты их не повторишь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а из чего был сделан генератор дыма?
    Генератор дыма, сделан по самой простой технологии. Для этого нужна аммиачная селитра (продается в садовнике)
    , газета и изолента. В емкость с водой насыпаем такое же количество селитры. Перемешиваем до полного растворения. Сворачиваем газету и помещаем в этот раствор. Потом все вынимаем, разворачиваем и сушим. После сушки газета становится плотной. Сворачиваем газету в трубочку нужного диаметра и заматываем изолентой, я использовал черную, "матерчатую". Такая шашка не горит, но всеравно значительно нагревается. Чтобы не подплавить ничего на вертолете я сделал изолятор из пивной банки. Сейчас планирую сделать накал, который будет зажигать шашку прямо в полете. Сушу газеты..
    Последний раз редактировалось Repairmann; 04.05.2014 в 16:48.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Всем привет. Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Возник вопрос по регулятору. В чем может быть проблемма? переделал свой E-sky D700 для полетов фпв. Первый полет был удачным го на втором встреча с деревом и поломка регулятора. Купил новый регулятор titan-40A. .Установил, настроил. При взлете случилась беда. Когда резко даешь газу, обороты двигателя встают на максимальные и секунды 3 не сбрасываются, при этом "чудят сервы, встают в крайнее положение и замирают, из за этого произошел очередной краш. Сталкивался кто нибудь с этим?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет E-Sky D700 3D
    от Saifer в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:31
  2. Продам Запчасти для Align Trex 450/500
    от Sterx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 15:44
  3. Где взять запчасти к E-sky D700 ?
    от Simpson379 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 11:25
  4. Продам Продам вертолет 450 класса RTF с аппаратурой
    от surm в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 09:53
  5. Мой первый вертолет T-rex 450
    от leealex в разделе Новичкам
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения