Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Выбор соосника для улицы

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да, известно, что соосники на улице "не летают". Однако для любого правила найдется исключение. По крайней мере две модели способны ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263

    Выбор соосника для улицы

    Да, известно, что соосники на улице "не летают".
    Однако для любого правила найдется исключение. По крайней мере две модели способны состязаться с небольшим ветерком - Big Lama и Lama 400D.
    И если бы вам в силу некоторых причин пришлось брать для улицы соосники, то какую из этих моделей вы выбрали?
    (или может есть еще и другие "уличные соосники"...)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Да, известно, что соосники на улице "не летают".
    +1 для нормальных.
    Для отмороженных от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами которые летают на улице не хуже микро классики WL V911 за 40 бакинских.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами которые летают на улице
    Эк куда вас занесло! Вы проигнорировали Big Lama и Lama 400D, которые гораздо дешевле - стало быть, они вам неведомы?

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Соосник без флайбара
    А чем определляется выбор соосника, а не fbl например?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Не летает биг лама на улице. Говорю как обладатель биг ламы. 1м.с. Уносит ее как целофановый пакет. А для помещения она большая. Забудьте вы про соосник для улицы. Ну конечно если это не извращенный вариант. Постом выше

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не летает биг лама на улице. Говорю как обладатель биг ламы. 1м.с. Уносит ее как целофановый пакет
    Вот это уже аргументированный комментарий, спасибо! Стало быть, "всепогодность" Большой Ламы - это не более, чем рекламные финты продажных менеджеров?
    А почему выбор соосника - просто хотел по быстрому "перепрыгнуть" с домашнего соосника на что-то уличное, при этом не потеряв простоту управления, свойственную соосникам.
    Выходит, для улицы альтернативы классике нет?

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Купите какого нибудь малька - классику.
    http://m.youtube.com/#/watch?v=dJD_Q...%3DdJD_QpQwZng

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Выходит, для улицы альтернативы классике нет?
    Нет. Или соосник-самоделка, с 2-мя управляемыми роторами ФБ или ФБЛ. В ветке соосников есть несколько людей, которые делали такие вещи самостоятельно, я их очень уважаю. Но смысла особого нет, кроме желания ИМЕННО заняться моделизмом с большой буквы, управляется он ТАК ЖЕ как и классика (когда 2-х роторный), но летает все же менее интересно из-за постоянной боязни блейдстрайка. Так что нет альтернативы.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    для отмороженных от 5 000 евриков есть соосники с 2мя управляемыми роторами
    Ссылочку можно?

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Купите какого нибудь малька - классику.
    http://m.youtube.com/#/watch?v=dJD_Q...%3DdJD_QpQwZng
    То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет?
    И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо...

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет?
    В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    В сооснике проблема в том что верхний ротор неуправляемый работает как парус. Независимо от того куда рулит нижний. В классике по другому. Поэтому даже 29г летает в ветер. Лично видел !

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В 1-2 м/с сам летал. Не уносит. Проблема - исключительно в том, что когда ветер - порывистый, может не хватить мощности двигателя и верт резко потеряет высоту.
    Ну я и в 5 м/с на нем летал. Правда тяжко и без всякого удовольствия, но - возможно. В этом весь кайф вертолета с СР - даже такая мелочь отлично держит ветер.


    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    То бишь Nano CP X? Так у него заявлено всего 29 грамм, не унесет как тот целофановый пакет? И в этой модели, если не перепутал, коллекторные двиги, не комильфо...
    Есть и бесколлекторные мальки. Вот например: http://www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294
    а есть и побольше размером 200-ка или даже 250-ка, но тоже весьма крашестойкая за счет "моторчика в жопе" и серв с металлическими шестернями : http://www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294

    Что же касается коллекторных двигателей... хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие?

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что же касается коллекторных двигателей... хм, а в Ламе 400Д и в Биг Ламе они по твоему какие?
    Да вот что-то думалось, что коллекторники это архаизм и редкость Хотя... КПД у них выше, или я ошибаюсь?

    Кстати, нашел интересную статью, как боевой соосник К-50 проигрывает классике МИ-28: Почему вертолеты «Ка-50» и «Ка-52» никогда не станут ударными - http://www.titus.kz/?type=nweap&previd=4768

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Оказалось, ошибся - бесколлекторники эффективнее: http://forum.rcdesign.ru/blogs/33455/blog6396.html

    Кстати, где можно почитать, почему в моделях вертолетов не используются прямоприводные электродвигатели, т.е. без шестеренок?
    Ведь с такими был бы и КПД выше, и крашеустойчивость, и шум при полете меньше.
    Последний раз редактировалось Planer; 23.06.2013 в 20:29.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вообще то есть варианты с прямым приводом (самоделки), но что делать при необходимости замены основного вала, подшипников, подбора передачи, и т.д. и т. п. Да и в других устройствах прямой привод не часто используется. ( исключая самолеты и коптеры, но там обороты другие)






    И главное, все равно нужен свободный ход (обгонка)
    Последний раз редактировалось Vladlen; 23.06.2013 в 23:10.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Спасибо. Значит, они все-таки существуют

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И что? Я уже писал - управляются они точно так же, как и классика, единственное - не надо после взлета наклонять вправо компенсируя левый снос, а так - принцип полета и управления такой же.
    ЗЫ Или это про моторы, а не про соосники? Тогда опять же - ну и что? Такой мотор непрактичен, почему - уже писали выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор вертолета для ребенка
    от SeKM в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 04:46
  2. Выбор мелколёта - один из трёх .
    от Alex13 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 01:23
  3. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  4. выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
    от ilyagry в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения