Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Собираем бюджетную 500-ку

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Ikimono Алексей, расскажите, пожалуйста теперь поподробнее что именно в тушке не устроило? Почему она говно? 1) Качество изготовление ...

  1. #41

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Алексей, расскажите, пожалуйста теперь поподробнее что именно в тушке не устроило? Почему она говно?
    1) Качество изготовление хреновое
    2) не 100% совместимость с продающимися ЗП от Алайна
    3) идиотская рама (стандартные сервы, мотор не всякий подойдет и т.п.)
    Короче китайцы взяли за основу Алайн и на ху...ли "улучшений" при этом не забыв часть деталей покрыть ржавчиной
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Есть ли какая-то альтернатива разумная?

    Повторюсь, суперкачество пока не интересует, потому как летаю плохо. Но конечно совершенное фуфло тоже не хочется брать. В теме ищем компромисс.
    К сожалению у меня таких рекомендаций нет( А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество...
    Последний раз редактировалось Alex71; 11.07.2013 в 15:23.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да на 500 алайне с обгонным подшипником проблемы, тоесть не проблемы, а люфт какой то большой между основной и авторатоционной шестерней, и на дфц голове люфт межлопастного вала, что у меня, и от других людей тут на форуме слышал. Правда это легко исправляется и летается, что я и сделал.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество...
    Нет лого 400 и действительно не париться)))) 153 вылета не одного люфта, ремень не менял.
    Еще на 500-ках алайновских, какая то вечная проблема с креплением капота, вечно эти резинки отстегиваются в полете, тоже надо что думать

  4. #43

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Нет лого 400 и действительно не париться))))
    Ну это уже супер качество)

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать
    Да разбиваеться она хорошо, если не над травкой летать.

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    340 евро просто за тушку....откуда ж там быть люфтам-то? С такой тушкой люфты могут появиться только в бюджете семейном.

    http://shop.mikado-heli.de/LOGO-400/...&c=3885&p=3885

  9. #47

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Зато запчасти дешевле алайна, правда не все(((( Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У нас ушел из пилотов именно товарищ, который решил Лого 400 сделать своим ПЕРВЫМ вертолетом. Заколебался эти пластмасски менять. Так что не надо лепить мульку, что "уходят из-за клонов", уходят просто потому, что уходят
    Процитирую товарища:
    Конец всех историй обычно такой.
    1. Человек, потратил кучу денег набил шишек, в итого нормально полетел, через 2-3 года.
    2. Первое падение, максимум 2 или 3 краша, по разным причинам, в основном, слабая подготовка, не правильные модели, хреновые запчасти, пренебрежение СИМом, и человек сваливает с хобби - 80%.
    Разумеется все потраченные усилия и финансы идут прахом.
    3. И Коллеги не смогли одолеть вертолетное направление хобби и сваливают в параллельные ветки, коптеры, самолеты или даже машинки. - 10% таких людей.
    Так что не надо все сводить к "хреновым клонам", уходят просто от осознания, что это не игрушки (обратите внимание на пункт 2, "неправильные модели" только одна из возможных причин, и требуют достаточных финансовых вливаний и труда при любых раскладах, просто "поиграться" не получится.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    По мне вообще с 450-ки надо начинать потихоньку, на 500-ке ну ни как бюджетно падать не будешь.

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 http://www.ehirobo.com/shop/RC-Helic...duct_info.html с виду клон трекс 500 про

    П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 http://www.ehirobo.com/shop/RC-Helic...duct_info.html с виду клон трекс 500 про

    П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.
    И тут себя с другого форума процитирую

    Мои мысли "по ходу" следующие. Я летал на всем что летает, исключая 250-й размер (пару подлетов просто не считаю). Т.е. 100, 120, 200, 450, 500, 600, 700...
    2. Я все же сторонник для начинающих именно 450-ки. Поясню.
    а) экономия на каждом вылете - стоимость одной простой батареи для 450-ки - порядка 15 долларов, для 500-ки - 35-40 если предположить их одинаковую ходимость скажем 100 вылетов (для новичковых полетов это вполне реально), то уже получается цена вылета 0.15 против 0.4 доллара за полет
    б) стоимость падения все же отличается минимум в 2 раза, и не из-за того, что "запчасти стоят почти одинаково", а из за того, что большой шкаф громче падает. Типичное падение 450-ки - 20-50 долларов (50 и выше, это если уж сильно не повезет). 500-ки - обычно с 40 только начинается, а если сильно не повезет, то и за 150 может заскочить.
    в) итак, разница в стоимости обслуживания хоть с падениями, хоть без них - будь здоров, а вот по полету - ее как раз особой нет. 500-ка летает практически так же шустро, как 450-ка, и валится так же быстро. Основная разница 500-го вертолета перед 450-м, что 500-ка может делать те же фигуры НАМНОГО ТОЧНЕЕ, а 450-ка болтается в воздухе как говно в проруби, однако для новичка именно точность исполнения фигур в принципе не существенна, ему бы ее сделать КАК НИБУДЬ, а отшлифует потом на бОльшем вертолете.
    г) да, на бОльшем вертолете учиться реально легче, он стабильнее, и дает время "на подумать". Но как раз к 500-му это ни фига не относится в принципе! как я уже писал - он практически такой же дурнорезкий, как и 450-ка, и особо в плане "времени на подумать" не выигрывает. Линейные размеры - тоже очень сходны, поэтому отпустить без зарула его можно не особо дальше, чем ту же 450-ку. Так вот, "на бОльшом учится легче" по моему глубокому убеждению относится к вертолетам 550-го и 600-го размеров. К 700-ке конечно еще больше, но уж очень дорог тот зверек.

    Так что хотите "побольше, чтобы реже падать" - присмотритесь ОТ 550-го. Я вот сейчас постоянно осваивая что-то новое, за 4 месяца первый раз на нем упал, и то... нефик под вечер летать
    .

    алайновская 500-ка визуально на расстоянии 20 метров смотрится ТОЧНО ТАК ЖЕ как 450-ка. Единственное исключение 500-ка больше напоминающая недо550-ку - Logo 400SE, но это ни фига и не 500-ка, 475-е лопасти - отнюдь не 425-е, плюс толстая балка, большая канопа... это этакий "слоник" в ряду 500-к

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Александр, убиваете тему))

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та не, я давний противник 500-ки как размера Тут так - начинаем с 450-ки, а потом - сразу 550 или 600. А 500-ка это шаг не то чтобы назад, а... вбок.
    Вот частенько ее берут те, кто летать уже ХОРОШО умеет, и имеет 600-ку именно, чтобы можно было не выезжать в поля, а где-то в прилегающей местности нормально фигуры поотрабатывать и как долетку для батарей. Это уже другой вопрос. Но вот именно начинающему после 450-ки - ИМХО шаг в сторону.

  17. #54

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Может быть Вы и правы. Мне стоит ещё раз подумать об этом.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подумай. Если все же решишься на 550-ку (чего я бы ОЧЕНЬ рекомендовал), тогда тебе (как недорогую) либо сюда: знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e либо сюда: KDS Innova 550 FBL

  19. #56

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    340 евро просто за тушку
    Можно с рук гараздо дешевле взять и с комплектом и с ящиком ЗП
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.
    А я считаю что вполне нормально... ну может не первым а вторым...
    А ломается там тоже что и у карбоновых собратьев только одно отличие пластмасски стоят копейки... и не гнуться
    Хотя у меня Лого 500 в землю вошел хорошо, из пластмасок сломалась только одна хрень

    ЗЫ я никого не агитирую тем более Микадо не бюджетная вертушка и качество просто супер - приятно собирать.

    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Может быть Вы и правы. Мне стоит ещё раз подумать об этом.
    550-й конечно интереснее 500-ки летит - существенно интереснее

  20. #57

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    1) Качество изготовление хреновое
    2) не 100% совместимость с продающимися ЗП от Алайна
    3) идиотская рама (стандартные сервы, мотор не всякий подойдет и т.п.)
    Короче китайцы взяли за основу Алайн и на ху...ли "улучшений" при этом не забыв часть деталей покрыть ржавчиной

    К сожалению у меня таких рекомендаций нет( А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество...
    Вот я о том же :-)
    Возьмите алайн супер комбо+клон(любой) как тушка расходник, уже при сборке все поймете!

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я бы взял алайн супер комбо если бы падал реже раза в день....

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    если бы падал реже раза в день...
    Это очень часто, тут уже даже не финансовый вопрос, а сколько времени-то надо на ремонт... Может не торопиться, двигаться более мелкими шагами в обучении?

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Алень 450- Летать противно, не видно, летит куда хочет, чинить неудобно, все мелкое.
    Алень 500- Летит чуть лучше, но резковат и для новичка не совсем правильное решение.
    Алень 550- Мой первый вертолет, после мелочи, собирал вертолет сам первый раз, за 200 вылетов ни одного падения и отказа.
    Алень 700- Собрал, полетел, примерно после 10 полетов уже на земле верт завалился на бок ( я в это время точил лясы и не него не смотрел) срезало шестеренки на хвосте. Чинить было лениво с прошлого года, в этом году поставил на него батарейку 6S 5000 Mah, получился отличный симулятор в реале. Обороты ОР 1000 в минуту Кому интересно вот видео тестовых полетов
    Микадо 550- после первого полета не могу найти ответ на вопрос- почему Алень 550 летает как гоуно На 80 полетов пришлось два падения ( оба раза слетал ремень с хвоста)

    Собрать вертолет из говнодеталей сложная задача, тут фирменный то собираешь и то иногда возникают сложности с правильной сборкой.

    Я бы порекомендовал все таки купить 550-го Аленя и симулятор, а ронять вертолет не стоит

  24. #61

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Незнаю как обучаться. Но летаю я много и в симе тоже. То отпустил далеко то низко то переоценил свои возможности то возможности вертолета то решил порысачить то сигнал аппы пропал то качалка открутилась. Висеть не интересно.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Микадо 550- после первого полета не могу найти ответ на вопрос- почему Алень 550 летает как гоуно
    Эт тоже не совсем справедливо, они просто по разному летают. Алень - очень резко и не очень точно, особенно с родным 3ГХ-ом, Микадо - точно и можно сказать вальяжно (как для такого размера), но не сверхрезко. Т.е. каждый по своему, кому как нравится.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чинить было лениво с прошлого года, в этом году поставил на него батарейку 6S 5000 Mah, получился отличный симулятор в реале.
    Т.е. как я понимаю поставил на него 6 банок НЕ МЕНЯЯ МОТОРА? т.е. с родным кв 500 (или сколько там у него)? офигеть

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Алень 450- Летать противно, не видно, летит куда хочет, чинить неудобно, все мелкое.
    Да нормальная 450-ка как вертолет. А вот что правда по полету и в воздухе 500 на 450 похожа. Мне то пофиг, я по максимуму все выкручиваю ( настройки), что бы все как BLADE NCPX летало, ну люблю я эту вертлявость, а может привык просто

    Вроде где то слышал, что Тареки и Берты в Москве падали и счет падениям открыли, даже вроде Александр 1 говорил???? Правильно падали, их три дня там спаивали. На счет трех не точно, но на третий они с бодуна летали вяло)))))
    Тут пора опять тему "вертолеты и алкоголь" поднимать,,,,, даже они пьют.....
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 11.07.2013 в 23:18.

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. как я понимаю поставил на него 6 банок НЕ МЕНЯЯ МОТОРА? т.е. с родным кв 500 (или сколько там у него)? офигеть
    Ага, усе прально понял, просто поставил одну батарейку и понизил обороты до тыщи, правда пришлось чувств. гиры поднять, а то хвост неадекватный был, но это помогло не сильно, нужно больше оборотов на хвосте или лопасти больше ставить.

    Испытания проводил в прошлые выходные, результаты произвели неизгладимые впечатления, вертолет был продан, на замену заказан 700PRO с мотором 800MX 520KV. лопасти 800 и 115,длинная балка апгрейд под 800-ку, будет оснащен ВыБаром и сервами Savox HV

    Кому интересно, отчет будет здесь может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эт тоже не совсем справедливо, они просто по разному летают. Алень - очень резко и не очень точно, особенно с родным 3ГХ-ом, Микадо - точно и можно сказать вальяжно (как для такого размера), но не сверхрезко. Т.е. каждый по своему, кому как нравится.
    Микада 550 SX тяжелее Аленя на 200г. примерно. Там более широкие лопасти, ВыБар, регуль контроник, а Алень весь в стоке с трижыксом, если не полениться и поменять местами электронику, тогда станет ясно, что и как летает на самом деле

    Честно говоря, у меня есть подозрение, что Микада в сетапе Аленя полетит пагано
    Последний раз редактировалось Nevai; 12.07.2013 в 00:03.

  28. #65

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Резкий, резкий...500ка
    А кто вам не дает сделать настройки под себя?
    Сейчас и fbl и передатчики многое позволяют!

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Резкий, резкий...500ка
    Ну я по крайне мере, как на логе стал летать, мне она как корова показалась в связке с микробистом. Сейчас еще в-бар приобрел, который из него Нано блейд может делать, единственно хост не нравиться, по элеронам и элеватору разобрался в своих предпочтениях, вот хвост кручу верчу пока. Я превередливый очень)))))

  30. #67

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Резкий, резкий...500ка
    А мне вот тоже Алень не кажется резким. Тупой он как сибирский валенок. А Микадо наоборот очень подрывной и остановки четкие и резкие... Я вот тут прочитал совет на этом форуме и мануал от верта и убрал люфт основной шестерни и пиньона - блин, верт вообще не узнать.

  31. #68

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Висеть не интересно.
    Ну почему же.. Попробуйте повисеть в точке при постоянном пируэте. Сначала на чуть-чуть рудер отклоняете, потом постепенно увеличиваете скорость пируэта. Очень даже увлекательное занятие

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Собирал бюджетный тренчик 500 (ремень), все тарот с оомоделс, двигатель тайфун с 12Т, регуль плюш 80А, сервы АП D26012MG 29,7 г / 5 кг / 0,11 сек, серва рудера алайн 520 (с инолабом 261 не понравилось) ФБЛ ZYX 4.1, лопасти ОР - ХК пластиковые самые дешевые.
    Валы ОР - тарот, алайн. В этом сетапе летал как тренчик, в общем нормально, пока не собрал второй с валом, микробистом, сервой ХР футаба блс 257, сервы АП алайн 510м, двигатель 500МХ, голова ДФС, лопасти ОР алайн. После него первый (тарот) стал резервным.
    Так что собрать бюджетную 500 вполне реально, летать будет. Но для одного это будет перец, другому пресная хрень.

  33. #70

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Честно говоря, у меня есть подозрение, что Микада в сетапе Аленя полетит пагано
    Оно это вряд ли Я сравнивал 500-ку с Лого 400 но правда СЕ, НО электроника была идентична и поправка на лопасти учитывалась при том что ЛОГО весил на 100 гр больше Алайнв. Сравнивал где то месяц - результат, продал Алайн

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?


    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    В этом сетапе летал как тренчик, в общем нормально, пока не собрал второй с валом, микробистом, сервой ХР футаба блс 257
    И что вы на нем летали и сколько полетов? Видео есть? У вас в парке есть что-нибудь покрупнее 500-ки?

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
    Присоединяюсь к вопросам.

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Вот 500-ка на базе тушкана, про который топикстартер вопрошал. Нормальное качество, летает. На второй фото он с красной канопой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_148.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	62.3 Кб
ID:	818209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_151.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	121.4 Кб
ID:	818208  

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да летает оно всё. Вопрос в том когда купишь сколько еще монет надо будет вложить, и темболее у каждого предпочтения свои. Я вот вот над каждой деталькой трясусь и над каждой настроичкой в Fbl системе, постоянно что то кручу какого то идеала хочу добиться. А так и с кривыми валами и шестернями все летает, как Alex71 говорил мне в прошлом году !"НЕ ТРАКТОР ПОЛЕТИТ", вопрос только как???

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Что в вертолете летит конкретно?
    Сложно объяснить, но лого по другому летит (в лучшую сторону), сравнивая один и тот же класс вертолетов. Пускай хоть она пластмассовая вся, но немцы умеют технику делать.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    постоянно что то кручу какого то идеала хочу добиться.
    Саша, это уже надо выйти на определенный уровень, чтобы понимать, что "там вот пирокомпенсация не очень", а там вот "отыгрывает по элеронам при маневрах по элеватору и фазинг кривой как клюка". А вначале... человеку надо чтобы оно ПРОСТО ТУПО ЛЕТАЛО

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    но лого по другому летит (в лучшую сторону)
    Еще раз, даже смотря ТОПОВ понимаешь, что Лого это не резкий вертолет по определению (сравнивая с полетами тех же топов на других вертолетах). Мягкий он. Лично мне ОЧЕНЬ нравится такой стиль пилотирования, но многие любят "чем порезче, тем получше".

  39. #76

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
    И что вы на нем летали и сколько полетов? Видео есть? У вас в парке есть что-нибудь покрупнее 500-ки?
    Тренчик Тарот 500 летает, полетов на нем не много, около 50, летал и зимой и летом, в общем не плохо, но двигатель тайфун с 1800 об пиньеном 12Т (с 13 не то) давится, шаги поставил +/-10. Первое что нужно будет заменить, это хвостовой ротор на алайн, у тарота отрывает цапфы, винты с длинной резьбой не держат ( у товарища на таком же тренчике меняли не раз, пока не поставили алайн), у меня пока держится, но опасения есть. Большой разницы (по моему уровню) со вторым 500-м не заметно, но на этом тренчике сейчас летаю совсем мало. По крупнее 500 есть 600 про.

  40. #77

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
    Да вот хрен его знает в чем тут дело... но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит "туповато" и не удивительно что ему постоянно "не хватает оборотов" Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно... Это все чисто мое субъективное ощущение.

  41. #78

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да вот хрен его знает в чем тут дело... но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит "туповато" и не удивительно что ему постоянно "не хватает оборотов" Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно... Это все чисто мое субъективное ощущение.
    Может дело в конструктиве головы и ее геометрии...

  42. #79

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Может дело в конструктиве головы и ее геометрии...
    Возможно... Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень . При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист...

  43. #80

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Возможно... Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень . При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист...
    Я ЛОГО имел ввиду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Хвостовые лопасти KBDD 70mm на 500ку
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 21:34
  2. Сервы АП на 500-ку
    от Grandmaster в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:26
  3. FPV - бюджетные решения
    от varvar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 15:56
  4. Blade сделал 500-ку?
    от Vovets в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 23:28
  5. Лопасти ОР на 500ку
    от BigWheeelS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения