Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

помогите разобраться с гироскопом

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Есть гироскоп Align 780 и аппаратура Futaba 7C. Не получается корректно настроить конечные точки. Т.е. на гироскопе настраиваю лимиты и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144

    помогите разобраться с гироскопом

    Есть гироскоп Align 780 и аппаратура Futaba 7C.
    Не получается корректно настроить конечные точки.
    Т.е. на гироскопе настраиваю лимиты и за них он не вылезает (если дергать хвост), но когда изменяю положение ручки на апе, то во первых до максимального отклонения он доходит примерно на середине и дальше упирается и серва начинает трещать.
    Изменение максимального отклонения на канале рудера в апе вообще никак не влияет.
    Подскажите что я не так делаю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    если это в режиме HH, думаю на это можно забить, у меня такая же гира и футаба 7Ц и тоже самое. Ты даешь команду повернуть хвост, которую гира выполнить не может, вот и сходит с ума. Расходы руддера в аппе должны быть 100%, на гире настраиваешь endpoint ы и на этом все заканчивается.
    Если в нормале расходы правильные, то можно летать.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    В нормале такая же беда.... :-(
    Пробовал летать в режиме удержания хвоста, держится стабильно только чуйку пришлось уменьшить до 20% это нормально?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    [QUOTE=Alexey-swap;4375915]
    Т.е. на гироскопе настраиваю лимиты и за них он не вылезает (если дергать хвост), но когда изменяю положение ручки на апе, то во первых до максимального отклонения он доходит примерно на середине и дальше упирается и серва начинает трещать.
    Изменение максимального отклонения на канале рудера в апе вообще никак не влияет.
    Подскажите что я не так делаю.[/QUOTE/]
    А ендпойнты в аппе настраивали? похоже нет..настроите лимиты (ендпойнты) в аппе, по каналу рудера 4ый кан. причём по отработке в обе стороны. вправо и влево значения могут быть разными если у вас слайдер находится не строго в середине. эта настройка в меню аппы,как раз и отвечает за отработку слайдера при движении стиком рудера.а настройка ендпойнтов на самом гирике,за его отработку при работе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    А ендпойнты в аппе настраивали? похоже нет..настроите лимиты (ендпойнты) в аппе, по каналу рудера 4ый кан. причём по отработке в обе стороны. вправо и влево значения могут быть разными если у вас слайдер находится не строго в середине
    Более вредного совета я еще не слышал.
    В 100-й раз объясню. При управлении ХР при помощи гироскопа, передатчиком вы задаете направление и скорость пируэта и только это! Все лимиты задаются в настройках гироскопа. Те, кто в этом сомневаются, могут провести эксперимент. Сначала оставить ендпоиты как они есть и выполнить пируэт. Затем уменьшить ендпоинты до 50% и сделать тоже самое.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    В нормале такая же беда.... :-(
    Пробовал летать в режиме удержания хвоста, держится стабильно только чуйку пришлось уменьшить до 20% это нормально?
    Если на гироскопе правильно настроен travel limit, то в нормале все должно работать как надо. Насколько я помню для футабовских апп рекомендованный алигном gain 35%

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Более вредного совета я еще не слышал.
    В 100-й раз объясню. При управлении ХР при помощи гироскопа, передатчиком вы задаете направление и скорость пируэта и только это! Все лимиты задаются в настройках гироскопа. Те, кто в этом сомневаются, могут провести эксперимент. Сначала оставить ендпоиты как они есть и выполнить пируэт. Затем уменьшить ендпоинты до 50% и сделать тоже самое.
    Да ну?, и что-же здесь вредного?.. а? Я не знаю как у вас лично, всё это работает. но я в своё время настраивал связку: футаба 6ка плюс гира футаба 401.и знаю о чём пишу.при настрйке крутилки лимит на гире,далее путём эксперимента выяснилось,что она отвечает только за конечные точки при отработке гироскопа в работе(берём в руки вертолёт поворачиваем вправо-влево,смотрим на диапазон движения слайдера),повторяю,только при работе гироскопа. а вот,за лимиты при работе стиком рудера,скорость и направление отработки как раз отвечают настройки в меню аппы.это, по порядку: ендпойнты,д/р,и реверс.у топикстартера как я понял при отработке гироскопа лимиты в порядке,проблема только в лимитах при отработке рудера.что и нужно поправить в менюшке аппы.конкретнее:добавить циферок в ендпойнтах по 4ому каналу.
    что касается вашего эксперимента...то,чем меньше будут значения эндпойнтов в аппе,тем медленнее будет пируэт,это естестенно.так-как,механически ограничиваеться передвижения слайдера.а если вообще вырубить эндпоиты в ноль то пируэтить вообще перестанет при том что гира при этом,при нормальном позиции крутилки Limit на гироскопе,будет отрабатывать принудительные развороты хвоста,как ни в чём не бывало.
    Последний раз редактировалось AlGraur333; 03.08.2013 в 01:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В 401 футабе лимиты настраиваются крутилкой, и значение действует на обе стороны. В 750 алайне так же, а вот в 780 лимиты настраиваются раздельно . В меню настройки лимитов гироскоп смещает слайдер сперва в одну сторону, корректируете лимит таким одразом чтобы слайдер не доходил до упора. Гироскоп запоминает это положение и передвигает слайдер в другую сторону, делаете такую же процедуру. Не слушайте товарища, настройкой эндпоинтов, тем более различных по значению, вы добьетесь только разной скорости пируэтов в лево и право. Если вдруг захотите понизить скорость пируэтов, то делается это в меню двойных расходов в аппе.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    настройкой эндпоинтов, тем более различных значению, вы добьетесь только разной скорости пируэтов в лево и право. Если вдруг захотите понизить скорость пируэтов, то делается это в меню двойных расходов в аппе.
    И в чём-же я ошибся?? это вас слушать не надо!.. сами то поняли что написали? цитирую: ,,настройкой эндпоинтов, вы добьётесь только разной скорости пируэтов в лево и в право",ну типа, захотите повлиять на скорость пируэта, заходите в меню эндпоинтов" Ага, и тут-же другое: ,,если вдруг захотите понизить скорость пируэта, то делается это в меню двойных расходов"... вы сюда в тему зачем написали?.умник.. а топикстартеру чем-то помогли не? и вообще,первый пост читали?? сомневаюсь.. создастся впечатление иногда,что некоторые, типа гуру в кавычках, пишут лишь бы постов ,,набить".

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Александр! Вы абсолютно не понимаете как работает гироскоп! Советую всё-таки почитать о принципах работы и настройки гироскопов, а не нести чушь, выдавая её за истину.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    обоснуйте,чего я не понимаю? а не так ,трололо.. укажите мне здесь,в моих постах,где я ошибся?? к вашему сведенью,я занимаюсь вертолётами с10 ого года,и мне приходилось настраивать обычные гироскопы, несколько(от футабы 401 до дешёвого assan ga-250),пока не перешел на flybarless.так что я в курсе,как они работают. настраиваются да,немного по разному. в частности,лимиты в самом гироскопе,.сравнивая футабу 401 и ga-250. а в меню аппы при их настройке,практически всё абсолютно одинаково.за исключением разумееться, разных значений чувствительности и дв.расходов. да, и перечитайте ещё раз внимательно первый пост! у топикстартера проблема с реакцией хв.сервы на движения стика рудера.слайдер упирается в края. поэтому ему и нужно поправить это, в аппе! в аппе повторяю,уменьшив лимиты.а не в гироскопе.гироскоп тут ни причём.
    Последний раз редактировалось AlGraur333; 04.08.2013 в 04:16.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Единственное что я написал не правильно, что гироскоп передвигает слайдер при установке лимитов, спутал со спартаном. Вот настройкаhttp:// http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11
    301.html
    А вам любезный Алесандр обьяснять в чем вы заблуждаетесь нет желания, по одной простой причине что вы судя по своим постам разницу между двойными расходами и эндпоинтами не понимаете. Не в обиду.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 04.08.2013 в 07:20.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Александр! Специально для Вас еще раз:

    1. Лимиты передвижения слайдера задаются в гироскопе.
    2. Передатчик даёт только команду гироскопу в каком направлении и с какой скоростью вращать вертолет. Скорость вращения пропорциональна отклонению стика. Если мы уменьшим ендпоинты, то просто уменьшим скорость вращения. Если мы их совсем уменьшим, то, в зависимости от алгоритма работы гироскопа, можем и получить ограничение хода слайдера. При этом вертолет будет еле-еле вращаться.

    Кстати, все ФБЛ работают именно по этому принципу.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Спасибо всем за ответы. Удалось настроить ход нормально (ни куда не упирается).
    Оказалось достаточно более точно выставить среднее положение слайдера за счет длины тяги.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    To; val-skd.
    разница между эндпоинтами и д/р для меня есть. но формулировать мне вам,в чём она заключается у меня тоже, нет никакого желания.
    To; mikik.
    1)правильно.в гироскопе.а я разве утверждал что нет?
    2)Я в курсе,что гироскоп отрабатывает команды: направление и скорость отработки,с пульта,улыбает то что,приходиться писать такие банальные вещи. про эндпоинты в аппе я уже говорил.,и вы согласились с тем что если их уменьшить достаточно,то можно получить ограничение хода слайдера.при этом да,скорость пируэтов заметно уменьшится. но, можно ведь частично компенсировать скорость отработки с помощью дв.расходов,увеличив их на максимум,скажем со 100 до 140%.от которых тоже зависит скорость отработки, чем больше значения в дв.расходах,тем на больший промежуток (в рамках лимитов),сдвинется серва за один и тот-же промежуток движения стика. таким образом,можно частично скомпенсировать скорость пируэта,при маленьких значениях эндпоинтов в аппе.разве я не прав?

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Александр! Удачи вам! Большей каши в голове я еще не видел . А ведь вашу ересь могут прочитать новички и принять за истину. Жаль. На этом дискуссию заканчиваю.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    К сожаленью я не телепат,и я не вижу,что там у вас в голове.может другая,ещё большая каша. раз отказываетесь от коментариев ,в том числе и своих слов. просто,,отмахиваясь". чтож,удачи вам тоже. поскольку,у вас считающего себя,,гуру",явно завышено самомнение,и оппонент из вас никакой.. а новичкам,самим решать как поступить. за сим,откланиваюсь.
    Последний раз редактировалось AlGraur333; 06.08.2013 в 19:53.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    но, можно ведь частично компенсировать скорость отработки с помощью дв.расходов,увеличив их на максимум,скажем со 100 до 140%
    Да, компенсировать зажатые эндпойнты двойными расходами больше 100% - это пять баллов. Продолжайте в том же духе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  2. Помогите разобраться с "шуткой" ХоббиКинга
    от jekson в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 17:18
  3. Помогите разобраться с настройкой гироскопа E-Sky EK2-0704B
    от vsv в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 15:05
  4. Помоги разобраться в чём проблема
    от Titan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 17:12
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения