Выбор хорошего вертолета в 250 размере.

tab

Привет!
После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный 250й. Что бы не нужно было апгрейдить.
С уважением Александр.

Александр_1-й

А че, есть много вариантов 250-к? Алайн 250 да ГАУИ Х2, вот из них и выбирайте.

tab
Александр_1-й:

А че, есть много вариантов 250-к? Алайн 250 да ГАУИ Х2, вот из них и выбирайте.

А что из них лучше? На Алайн запчастей легче купить, насколько я представляю.

Александр_1-й

Гауи лучше, на Алайн - запчастей полно. Вы ведь начинающий (иначе бы таких вопросов не задавали)? Так вам и Алайн более чем подойдет. Один ньюанс - вы уверены, что вам таки нужен 250-й? Может 450-й лучше взять? Очень уж в 250-ке все “мелконежное”, тяжело собирать и ремонтировать.
ЗЫ Ну и летает 450-ка куда веселее.

tab
Александр_1-й:

Гауи лучше, на Алайн - запчастей полно. Вы ведь начинающий (иначе бы таких вопросов не задавали)? Так вам и Алайн более чем подойдет. Один ньюанс - вы уверены, что вам таки нужен 250-й? Может 450-й лучше взять? Очень уж в 250-ке все “мелконежное”, тяжело собирать и ремонтировать.
ЗЫ Ну и летает 450-ка куда веселее.

Начинающий - 2е лето, ну если соосники не считать. Хотелось бы конечно попробовать побольше размер, но крэш пак с моими умениями будет сильно дорогой, падаю пока часто. Мелкие отряхнул от травы и полетел, да и то у меня под 2тыс mcpx и под 5тыс 130 х на зип ушло.
Я большие не пробовал и даже не видел как летают…
Если 450, то Алайн тоже видимо?

Александр_1-й

Э не, тут не стоит так в лоб. 250-ка может остаться целой только при падении в очень высокую траву, или глубокий снег зимой, да и то, если это падение было из “блинчика” с нормальными оборотами. Это уже отнюдь не 130-й размер, она падает больнее. Т.е. не намного менее болезненно, чем 450-ка, но 450-ка однозначно будет падать ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. После 250-ки - это танк висящий в воздухе.
С точки зрения доступности запчастей “в шаге от себя” - конечно Алайн 450

alien131314
tab:

Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет.

Из этого поста не совсем понятно, что значит “вкладывать”. Если имеются ввиду апгрейды, то - да, на мой взгляд нету. Но действительно непонятно, почему 250й размер.

tab
alien131314:

Из этого поста не совсем понятно, что значит “вкладывать”. Если имеются ввиду апгрейды, то - да, на мой взгляд нету. Но действительно непонятно, почему 250й размер.

Да имеются в виду апгрейды типа линкс. На текущий пластмассовый зип и мет.шестерни я конечно вкладываюсь. Просто цена вопроса металла такая, что лучше еще один вертолет купить IMHO.

alien131314
tab:

Просто цена вопроса металла такая, что лучше еще один вертолет купить IMHO.

абсолютно согласен. Вот насчет 250ки я все - таки не уверен, имхо, лучше 450ку…
Я вот тоже в поисках, коллеги тут предлагают разное. Почитайте, интересно!
rcopen.com/forum/f19/topic330261

RW9UAO

поддержу 450-ку. в 250-ке все такое мелкое-мелкое. выбрать люфты - это отдельная пестня. падает она больно. вес хоть и меньше 450-ки, но детали тоньше. борьба за каждый грамм острее чем на 130м размере.

Vovets

Cтоимость владения в этом размере почти такая же, как 450-го. При этом оно не летит толком, потому что тяжёлое. Бьётся сильно, ремонтировать трудно в силу размера. У меня стоит 200-ка Гауи на полке уже полгода, наверное, с последнего полёта и что-то вот нет энтузиазма на ней летать. Вяло планирую переделать в X2 (250мм лопасти), может тогда получше полетит.

kasmirov

А я поддержу 250-й размер. 😃 Мне очень нравится.
Новичку очень даже подойдет валкера v200d03, висит в стоке очень убедительно.
З/ч в Питере есть в наличии. Правда в одном магазине.
Летает, все что может 450-ка, при этом места для полетов требует совсем немного. И в случае зарула по неопытности проблем она доставит куда меньше, чем 450-ка.
Стоимость краша, однозначно выше, чем на 450!!!
Но если летать над очень высокой травой или снегом, то бывают и безболезненные падения.

Для апгрейда валька хуже вариант, чем другие вертолеты из-за своей фбл и специфичных серв.
Но я ставил на нее вибар. 😃 Так что было бы желание.
Хотя если подумать, апгрейды - это путь в ад! 😃

Резюмируя, 250-ка это идеальный верт для полетов в обед, или после работы. Не требует вылазки в поле. При этом летает как взрослый.
Еще он очень юркий, как капля ртути. Очень полезно для обучения. 😃
Но надежность и крашеустойчивость никакие.

DemidSPb

А я скажу что учится надо минимум на 500ке.

RW9UAO

Не… дядь Саш, ты чё. такую лошадь после 130го просто страшно. да и вкопать ее больно для бюджета.

Александр_1-й

Больно, но 500-ку не намного менее больнее, а летает она отнюдь не так ярко и устойчиво. Почему я и говорю ИЛИ 450-ка, или 550-ка. 500-ка ИМХО какой-то неудачный размер - бьется в разы больнее 450-ки, а летает практически так же шустро, только более ровно (все отличие от 450-го) - скорость полетов и шустрота маневров практически та же, только делает это все более правильно.
Да и по батареям, если говорить о легких 550-ках (типа Х5) - ненамного дороже 500-ки выходит.

tab

Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
Я уже к Алайну 450 подходов 5 за покупкой делал, а воз и ныне там.
Летаю в основном блином, ну круги-восмерки умею. 550 излишен,
батарейка по цене mcp x это не для меня…

Александр_1-й
tab:

Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.

А шо делать, делать то что … 😉 Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м 😉

tab
Александр_1-й:

А шо делать, делать то что … 😉 Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м 😉

Такие “инструменты” нужны хорошему пилоту, а мне и 450 Алайна много.
Да и времени не много этому получается уделять, зачем дорогой апарат…

kasmirov
tab:

батарейка по цене mcp x это не для меня…

Вот я и говорю, бери v200d03. BNF стоит в районе 200$, при этом это полноценный вертолет с валом в хвосте, мегастабильный в воздухе (для своего размера конечно).

alien131314
kasmirov:

бери v200d03.

а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))

tab:

батарейка по цене mcp x

на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)

tab
alien131314:

а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)

Нее, мне не нужен регресс. Я уже распробовал 130 x, больше никаких моторов в ж.пе.
Валкеру тоже не хочу совсем…
По моим запросам и уменьям - Алайн, вопрос какой…

Serpent

Осмелюсь поддержать вариант 450 размера, только сразу проапгрейженый на 480.
Минусы - немного (30-50$) дороже в первоначальной покупке.
Плюсы - стабильнее и приятнее 450 при практически той же цене ремонта.

Toboe

Имею дела с классикой сразу с 500го класса + дорогой фбл. Настраивал все сам, облетывал тоже сам… самый дорогой краш за 25+ вылетов - замена хвостового кейса (с пластика на металл) и периодическая замена лопастей, которые я коцаю о бетон\асфальт 😃 иногда замена ног (при неаккуратных посадках ломаются). Уже стабильно “тошню” в горизонте, но по началу тоже было страшно 😃

З.Ы. Тоже рассматривал переход в 550, но дюже дорого пока менять парк аккумуляторов… 😦

NARAJANA
tab:

Привет!
После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный 250й. Что бы не нужно было апгрейдить.
С уважением Александр.

Имхо T-REX 250 DFC Plus самое то, учитывая, что у Вас аппаратура Спектрум.

И ешё купончик на скидку MM10%XX 😉