Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Выбор хорошего вертолета в 250 размере.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет! После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный ...

  1. #1
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384

    Выбор хорошего вертолета в 250 размере.

    Привет!
    После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный 250й. Что бы не нужно было апгрейдить.
    С уважением Александр.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А че, есть много вариантов 250-к? Алайн 250 да ГАУИ Х2, вот из них и выбирайте.

  4. #3
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А че, есть много вариантов 250-к? Алайн 250 да ГАУИ Х2, вот из них и выбирайте.
    А что из них лучше? На Алайн запчастей легче купить, насколько я представляю.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гауи лучше, на Алайн - запчастей полно. Вы ведь начинающий (иначе бы таких вопросов не задавали)? Так вам и Алайн более чем подойдет. Один ньюанс - вы уверены, что вам таки нужен 250-й? Может 450-й лучше взять? Очень уж в 250-ке все "мелконежное", тяжело собирать и ремонтировать.
    ЗЫ Ну и летает 450-ка куда веселее.

  6.  
  7. #5
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Гауи лучше, на Алайн - запчастей полно. Вы ведь начинающий (иначе бы таких вопросов не задавали)? Так вам и Алайн более чем подойдет. Один ньюанс - вы уверены, что вам таки нужен 250-й? Может 450-й лучше взять? Очень уж в 250-ке все "мелконежное", тяжело собирать и ремонтировать.
    ЗЫ Ну и летает 450-ка куда веселее.
    Начинающий - 2е лето, ну если соосники не считать. Хотелось бы конечно попробовать побольше размер, но крэш пак с моими умениями будет сильно дорогой, падаю пока часто. Мелкие отряхнул от травы и полетел, да и то у меня под 2тыс mcpx и под 5тыс 130 х на зип ушло.
    Я большие не пробовал и даже не видел как летают...
    Если 450, то Алайн тоже видимо?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Э не, тут не стоит так в лоб. 250-ка может остаться целой только при падении в очень высокую траву, или глубокий снег зимой, да и то, если это падение было из "блинчика" с нормальными оборотами. Это уже отнюдь не 130-й размер, она падает больнее. Т.е. не намного менее болезненно, чем 450-ка, но 450-ка однозначно будет падать ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. После 250-ки - это танк висящий в воздухе.
    С точки зрения доступности запчастей "в шаге от себя" - конечно Алайн 450

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет.
    Из этого поста не совсем понятно, что значит "вкладывать". Если имеются ввиду апгрейды, то - да, на мой взгляд нету. Но действительно непонятно, почему 250й размер.

  10.  
  11. #8
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Из этого поста не совсем понятно, что значит "вкладывать". Если имеются ввиду апгрейды, то - да, на мой взгляд нету. Но действительно непонятно, почему 250й размер.
    Да имеются в виду апгрейды типа линкс. На текущий пластмассовый зип и мет.шестерни я конечно вкладываюсь. Просто цена вопроса металла такая, что лучше еще один вертолет купить IMHO.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Просто цена вопроса металла такая, что лучше еще один вертолет купить IMHO.
    абсолютно согласен. Вот насчет 250ки я все - таки не уверен, имхо, лучше 450ку...
    Я вот тоже в поисках, коллеги тут предлагают разное. Почитайте, интересно!
    Муки выбора/сбор информации

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    поддержу 450-ку. в 250-ке все такое мелкое-мелкое. выбрать люфты - это отдельная пестня. падает она больно. вес хоть и меньше 450-ки, но детали тоньше. борьба за каждый грамм острее чем на 130м размере.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Cтоимость владения в этом размере почти такая же, как 450-го. При этом оно не летит толком, потому что тяжёлое. Бьётся сильно, ремонтировать трудно в силу размера. У меня стоит 200-ка Гауи на полке уже полгода, наверное, с последнего полёта и что-то вот нет энтузиазма на ней летать. Вяло планирую переделать в X2 (250мм лопасти), может тогда получше полетит.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    А я поддержу 250-й размер. Мне очень нравится.
    Новичку очень даже подойдет валкера v200d03, висит в стоке очень убедительно.
    З/ч в Питере есть в наличии. Правда в одном магазине.
    Летает, все что может 450-ка, при этом места для полетов требует совсем немного. И в случае зарула по неопытности проблем она доставит куда меньше, чем 450-ка.
    Стоимость краша, однозначно выше, чем на 450!!!
    Но если летать над очень высокой травой или снегом, то бывают и безболезненные падения.

    Для апгрейда валька хуже вариант, чем другие вертолеты из-за своей фбл и специфичных серв.
    Но я ставил на нее вибар. Так что было бы желание.
    Хотя если подумать, апгрейды - это путь в ад!

    Резюмируя, 250-ка это идеальный верт для полетов в обед, или после работы. Не требует вылазки в поле. При этом летает как взрослый.
    Еще он очень юркий, как капля ртути. Очень полезно для обучения.
    Но надежность и крашеустойчивость никакие.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А я скажу что учится надо минимум на 500ке.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Лучше все же на 550-ке

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    Не.... дядь Саш, ты чё. такую лошадь после 130го просто страшно. да и вкопать ее больно для бюджета.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Больно, но 500-ку не намного менее больнее, а летает она отнюдь не так ярко и устойчиво. Почему я и говорю ИЛИ 450-ка, или 550-ка. 500-ка ИМХО какой-то неудачный размер - бьется в разы больнее 450-ки, а летает практически так же шустро, только более ровно (все отличие от 450-го) - скорость полетов и шустрота маневров практически та же, только делает это все более правильно.
    Да и по батареям, если говорить о легких 550-ках (типа Х5) - ненамного дороже 500-ки выходит.

  20. #17
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
    Я уже к Алайну 450 подходов 5 за покупкой делал, а воз и ныне там.
    Летаю в основном блином, ну круги-восмерки умею. 550 излишен,
    батарейка по цене mcp x это не для меня...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
    А шо делать, делать то что ... Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
    ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м

  22. #19
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А шо делать, делать то что ... Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
    ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м
    Такие "инструменты" нужны хорошему пилоту, а мне и 450 Алайна много.
    Да и времени не много этому получается уделять, зачем дорогой апарат...

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    батарейка по цене mcp x это не для меня...
    Вот я и говорю, бери v200d03. BNF стоит в районе 200$, при этом это полноценный вертолет с валом в хвосте, мегастабильный в воздухе (для своего размера конечно).

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    бери v200d03.
    а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    батарейка по цене mcp x
    на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться... то одно надо поменять, то другое...
    Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
    а упомянутая выше валька - интересная... но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.08.2013 в 23:26.

  25. #22
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
    на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться... то одно надо поменять, то другое...
    Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
    а упомянутая выше валька - интересная... но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)
    Нее, мне не нужен регресс. Я уже распробовал 130 x, больше никаких моторов в ж.пе.
    Валкеру тоже не хочу совсем..
    По моим запросам и уменьям - Алайн, вопрос какой...

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Осмелюсь поддержать вариант 450 размера, только сразу проапгрейженый на 480.
    Минусы - немного (30-50$) дороже в первоначальной покупке.
    Плюсы - стабильнее и приятнее 450 при практически той же цене ремонта.

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Имею дела с классикой сразу с 500го класса + дорогой фбл. Настраивал все сам, облетывал тоже сам... самый дорогой краш за 25+ вылетов - замена хвостового кейса (с пластика на металл) и периодическая замена лопастей, которые я коцаю о бетон\асфальт иногда замена ног (при неаккуратных посадках ломаются). Уже стабильно "тошню" в горизонте, но по началу тоже было страшно

    З.Ы. Тоже рассматривал переход в 550, но дюже дорого пока менять парк аккумуляторов...

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный 250й. Что бы не нужно было апгрейдить.
    С уважением Александр.
    Имхо T-REX 250 DFC Plus самое то, учитывая, что у Вас аппаратура Спектрум.

    И ешё купончик на скидку MM10%XX

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите 250 размера модель!
    от teremok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 00:08
  2. Безопасные лопасти 250 размер ?!
    от teremok в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 02:03
  3. Выбор безопасного вертолета для ребенка
    от Metrostroitel в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 06:16
  4. Выбор первого вертолета 450 класса
    от Svk в разделе Новичкам
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения