Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

поомогите советом по настройке флайбарной 450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В полете вертолет ведет себя очень не стабильно т.е. либо клюет носом либо заваливаться на хвост. Тарелку выставил по левелеру, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144

    поомогите советом по настройке флайбарной 450

    В полете вертолет ведет себя очень не стабильно т.е. либо клюет носом либо заваливаться на хвост.
    Тарелку выставил по левелеру, получилось довольно точно.

    Еще одна проблема: при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно, заваливается куда ему вздумается.
    Помогите как вылечить эти болячки.

    И последний вопрос после неудачной посадки вылетело спорное кольцо снизу тарелки перекоса, теперь сальник там не держится. Скажите так можно летать, а то не охота ради этого новую тарелку покупать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    В полете вертолет ведет себя очень не стабильно

    Смотри люфты во всех соединениях ОР, бабаочку на лопастях, проверь демпферы промвала и не вылетел ли редуктор в какой-то из серв ОР. Обороты на роторе, кстати, какие?

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    В полете вертолет ведет себя очень не стабильно т.е. либо клюет носом либо заваливаться на хвост. Тарелку выставил по левелеру, получилось довольно точно.
    Вертолет никогда не будет висеть сам. Его всегда будет куда-то заваливаться и им нужно постоянно "рулить".

    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    Еще одна проблема: при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно, заваливается куда ему вздумается. Помогите как вылечить эти болячки.
    Возможно сильно снижаются обороты + воздушная подушка. Попробуйте поднять обороты.
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    И последний вопрос после неудачной посадки вылетело спорное кольцо снизу тарелки перекоса, теперь сальник там не держится. Скажите так можно летать, а то не охота ради этого новую тарелку покупать.
    Что-то не припомню там никакого стопорного кольца (может уже забыл). Летать то можно, только вся пыль будет в подшипнике и он долго не проживет. Попробуйте малость "расплющить" шайбу сальника, чтобы плотно входила в пазы.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Люфты вечером обязательно проверю. А обороты к сожалению измерить нечем.

    Как-же им тогда рулить на высот, когда сложно оценить куда он заваливается?
    Андрей, за идею поднять обороты и расплющить спальник отдельное спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Примерные максимальные обороты для 450ки высчитываются по формуле 0.85(КПД)*11.1(Напряжение аккумулятора)*KV мотора*пиньон/150(количество зубьев основной шестерни). Ну и соотвестственно они зависят от настроек кривых в пульте.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    Как-же им тогда рулить на высот, когда сложно оценить куда он заваливается?

    Классика всегда заваливается туда, куда двинул стик в крайний раз, поэтому его надо постоянно "держать на стиках". По другому он не летает, это не соосник. Отпускать 450-й дальше 50- максимум 70 метров от себя не надо, чтобы не потерять его ориентацию.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно
    На сколько низко? Если ниже метра, так и должно быть.
    Конфигурацию верта озвучьте.. Желательно по подробнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Обнаружил следующие проблемы в своем верте:
    Был не жестко закреплен флайбар, скорее всего из-за этого и летал не стабильно.
    И при краше немного согнуло хаб.
    Скажите его можно как-то выпрямить или под замену?

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    его можно как-то выпрямить или под замену?

    Если немного повело, то в принципе можно выправить, но это в домашних условиях очень нудный процесс с непрогнозируемым результатом. Погнутый хаб надо закрепить на гарантированно ровном валу ОР и крутить в стационарно закреплённой дрели, постепенно выстукивая его кривизну по меткам маркера.
    Лучше конечно купить новый родной Align, довольно крепкое изделие, но и денег стоит прилично. Можно купить несколько дешёвых Китайских сразу, но менять их при каждом очередном краше т.к. они точно "не держат удар" в отличие от родного хаба.
    С гнутым хабом летать категорически не рекомендую, ничего хорошего это не даст: постоянные бабочки, вибрации, раскручивающиеся соединения и нестабильное поведение вертушки в воздухе.

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Поменял ХАБ попробовал летать.
    Предположения по поводу не достаточных оборотов - верны.
    Т.к. летал только в нормале, то когда опускал верт с большой высоты сильно убирал газ при этом падали обороты. Сегодня пробовал то-же тамое в IDLE-1 - верт вел себя нормально, точнее хотя-бы предсказуемо.

    Следующая сложность: при переключении из normal в Idle-1 верт улетает вверх, т.к. не правильно настроены кривые.
    Сейчас настроены по следующей схеме:
    Normal: -4; -2; +3; +5; +8; Газ: 0; 45; 50; 65; 85
    Idle-1: -6; -3; +2; +6; +9; Газ: 90; 85; 75; 85; 100

    Леонид, мне конечно называл цифры, но я их забыл =(
    Очень прошу напомнить =)

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    Очень прошу напомнить =)
    С 5-ти точечного Спектрума остались такие данные:


    Spektrum DX7

    THRO L 2 3 4 H

    NOR 0% 55% 77% 87% 95%
    ST1 100% 89% 79% 89% 100%
    ST2 100% 92% 85% 92% 100%
    HOLD Газ -5% -5% -5% -5% -5%


    PITCH CURVE L 2 3 4 H

    NOR 38% 47% 55% 76% 90% -3,0°/+9,5°
    ST1 5% 20% 50% 75% 95% -11,0°/+11,0°
    ST2 0% 25% 50% 75% 100% -12,0°/+12,0°
    HOLD Шаг 20% 35,5% 50% 76% 95%

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Возник еще вопрос. Верт немного стабильно кренился назад, я дело поправил триммерами, стало вроде лучше, видимо огрехи установки тарелки.
    Подскажите оставить это на тримерах или лучше разобрать и выровнять тарелку?

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Если значения корректировки небольшие, то можно оставить без шаманств с механикой. Только корректура должна быть в САБтриммерах с максимальным значением 15-20 единиц. Если получается больше, то надо регулировать тягами АП.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Эээээ а чем отличаются триммеры и САБ триммеры?

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Тем, что сабтриммеры выставляются в меню, а не прямым двиганием "ползунков" около стиков. Триммеры должны быть всегда по нулям, чтобы случайно не сбить их или забыть сколько там былО. Суть триммеров и сабтриммеров одна и та же.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Суть триммеров и сабтриммеров одна и та же.
    В корне не согласен! И уж тем более на флайбарной голове. Сабтример двигает определенный канал (серву), а тример двигает целиком свошмикс, т.е. все три сервы сразу. Попробуйте, подвигайте сначала триммер элеватора, например, а потом сабтриммер элеватора... поймете разницу.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    Эээээ а чем отличаются триммеры и САБ триммеры?
    Добавлю Леонида, тримеры это смещение как бы положения стика, а если тарелка микшируется в передатчике то изменение тримера влияет на отклонение двух а то и трех сервомашинок. А сабтримеры влияют конкретно на каждую серву.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Сабтример двигает определенный канал (серву), а тример двигает целиком свошмикс, т.е. все три сервы сразу.

    Полностью согласен, но ровнять тарелку правильнее сабтриммером конкретной машинки, а не триммированием всей тарелки ползунком триммера.
    Если смотреть глобально со стороны достижения необходимого результата, то и триммирование и сабтриммирование в итоге выровняют тарелку в горизонт.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург/Первоуральск
    Возраст
    29
    Сообщений
    84
    Есть вертолет HK 450 TT Pro с веслами , летаю худо бедно... но получается плохо. Тут по случаю появились мозги от квадрика КК 2.0 как подключить их на вертолёт и настроить. Читал где то что можно использовать как 3х осевой гироскоп их, а может как то выгоднее? Буду рад любой помощи.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что то сомневаюсь я что можно их вообще использовать на класике, разное управление у них.

  24. #21

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Заметил что похрустывает какой-то из подшибников ременной передачи которая которая со звездочкой в корпусе установлена.
    Снял его почистил смазал, в руках вроде ничего не хрустит и крутиться без заеданий.
    Поставил на место и снова хрустит... засада какая-то...

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    засада какая-то
    Засада будет, когда в полёте подшипник клинанёт, а так- это пыль морская, хрустит- выкидываем и не смотрим, куда упадёт! А по поводу " клюёт носом или хвостом"- никаких тримеров, выставляем тарелку в горизонт максимально тщательно, а далее смотрим центровку, мож чего куда двинуть можно, с нормальной центровкой и отстроенной тарелкой верт (флайбарный) отлично летает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  2. Продам Продам флайбарную голову Tarot 450
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 11:29
  3. Куплю куплю флайбарную голову align на 450 sport
    от Kormag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 19:47
  4. Нужна помощь в настройке Futaba 12FG
    от Shumacher82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 22:35
  5. Продам T-REX 450 FBL
    от Slaver в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения