Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Первый вертолёт. Не могу определиться.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Появилось желание приобрести себе вертолёт. Опыта немного: с три десятка полётов по комнате и висение на Solo Pro 2, а ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1

    Первый вертолёт. Не могу определиться.

    Появилось желание приобрести себе вертолёт. Опыта немного: с три десятка полётов по комнате и висение на Solo Pro 2, а также пара неудачных попыток заставить Blade 120SR висеть, ибо комнаты мало, а в ветер не контролируется.
    После активного изучения всех крупных RC-магазинов, остановился на 2 моделях: GAUI Hurricane 425 и ALZRC Devil 480 RIGID SDC FBL. В GAUI смущает относительная старость, изобилие пластика(хотя оно, может, и к лучшему). Ну а ALZRC довольно таки свеж, голова алюминиевая, но он FBL, что требует более чуткой, профессиональной настройки, некоторого знания того, как вертолёт себя должен вести, а я с таким ещё не знаком
    Уж помогите определиться, сам больше склоняюсь к ALZRC. Накидал, кстати, для него такую конфигурацию: Гиро, Мотор, Регуль. Хватит ли 6 ампер от BEC'a? Какие сервы ставить и сколько их вообще нужно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    активного изучения всех крупных RC-магазинов
    Лучше было бы форум для начала побольше изучать.

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    GAUI Hurricane 425 и ALZRC Devil 480 RIGID SDC FBL
    Это разные по размерам вертолеты. Первый 500-ка, второй стрейчеванный 450-й. Со всеми вытекающими последствиями. Харрикен достаточно стар и уже несколько раз проскакивала инфа о прекращении поддержки данного аппарата и переходе на серию "Х".
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    склоняюсь к ALZRC. Накидал, кстати, для него такую конфигурацию:
    Зачем вам регуль в 100А на 480-тый размер с движком под 6S? При такой комплектухе хватит и на 45А, не крайняк 60А.

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Про размеры в курсе. Форум читал.На данный момент хотелось бы просто понять, на какой модели остановиться.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Это кроме вас никто решить не сможет. Почитайте кучи тем про выбор верта, может настанет просветление. Вкратце мое мнение:
    - 500-ка немного лучше читается в небе, немного стабильней по полету, значительно дороже в эксплуатации (особенно в начале, когда много крашей будет);
    - 480-ка с учетом использования ФБЛ рулится чуть сложнее (более резкая) и хуже читается в небе, но значительно дешевле вначале и в процессе обучения + дешевле акки.
    Сколько людей, столько мнений у каждого свои доводы, но решать вам придется самому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    в симулятор до весны, а там и о вертушке думать можно, ежли к тому времени не надоест ))))) и будет счастье

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    я сейчас взял себе Align 500EFL + MSH Brain. Мне по - прежнему кажется, что рекомендовать новичку что 500ку, что 450ку...хммм... ну, разве что если новичок - миллионер. Раньше я в этом сумлевался, теперь знаю точно.
    Да, она стабильнее, чем мелколет. Существенно. Да, у нее можно сказать что практически нету артефактов управления. Но на этом плюсы заканчиваются!
    Акки - от 50 баксов штука. Чтобы ее хотя бы поднять и повисеть хвостом к себе - 10 часов сима мастби. Требуется квалифицированная сборка, настройка и культура обслуживания и, разумеется - гора инструментов - левеллеры, угломеры, съемники линков, отвертки... BTW, к аккам требуется хорошая зарядка, а не говно за 30 баксов!
    Один краш 500ки стоит от примерно 40 евров вплоть до полной замены тушки ( евров 300, наверное... ).

    Да ну его нафиг такие вещи новичку!!!!К тому же, для отладки крупного верта требуется помощь знающих людей. Если под боком таких нет - про 250+ класс можно, имхо, забыть.

    Берите мелколет - Blade MCPX BL, Nano CP-X, даже Blade 130X я бы поостерегся рекомендовать... Короче, брать жопомотор, сим и пульт Walkera 8s или DX6i спектрум. Ничего дороже, имхо, новичку нафиг не надо ( а мне, кстати, тоже неособо надо пока, хотя у меня семерка - просто так получилось... ).

    Если уж решились брать большой - без сима - никак. Короче, хотите сразу летать - берите мелколет. Хотите вникать по - взрослому - тогда можно подумать над чем - то повнушительнее. Но в этом случае надо готовить бюджет и психику.

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Почитайте кучи тем про выбор верта, может настанет просветление.
    Читал и дневники Александра Гаврилова относительно выбора первого вертолёта, и закрепленную PDFку.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Требуется квалифицированная сборка, настройка и культура обслуживания и, разумеется - гора инструментов - левеллеры, угломеры, съемники линков, отвертки...
    После автомоделизма остался инструмент, зарядка и прочее. Навыки сборки/разборки и ремонта тоже имеются. Необходимость симулятора и тот факт, что даже собрав вертолёт, полетать я ещё долго не смогу, я осознаю. Вопрос теперь стоит именно в подборе конфигурации вертолёта. Остановиться, кстати, решил на ALZRC 480 с такой конфигурацией:
    Почитав форум, выяснил оптимальные обороты для 450 класса - ~2900 об/м. Если я всё правильно посчитал, то выдать такие обороты при 121T спуре и 12T пиньоне может Turnigy H3126. Регулятор - Turnigy AE-65A, 5 ампер в запасе. Гиро решил сменить на Robird G-31, только вот не могу понять, есть ли в нём удержание хвоста. Сервы: автомат перекоса, хвост.
    Аппаратура - Turnigy 9X. Аккумуляторы - Турниговские 6S 2200mAh. Ну и шнурок для симулятора, конечно же
    Посчитал, почитал, комплектующие между собой совместимы, должно хватить. Остаётся только вопрос по запчастям - какие и в каком кол-ве купить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Я херень его знает чего вы читали, но зачем вам мотор от 500-ки на 450-ку? По какому принципу выбирали сервы? Самое г из г или как? Не нужен регуль на 65А для 6S. Эти батареи не для 450-ки. Читайте еще и вдумчиво.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    ALZRC 480
    Экзотика - то вам нафига? И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму. Чем 3 баночный плох? почему решили сменить проверенный народом и недорогой ZYX на эээ... менее проверенный Robird? Удержание хвоста в нем есть, только это не гироскоп, а FBL. А читать... а что читать?
    Что касается запчастей...неужели после автомоделизма у вас остался левеллер, угломер и плоскогубцы для снятия линков)))?
    Про сервы: серва этой фирмы на хвост померла у меня примерно на 10 м полете. В полете, разумеется. Power HD тоже была ( на хвост ) и отработала ровно столько же. Хорошо, что умирала постепенно, но - в полете. Еле успел посадить. Про то, как работают эти сервы на голову, я не в курсах, но все это говно я перепробовал и работает оно ровно на свои деньги. Вот те же пошлые turnigy MG90 или как там их работали, пока я верт не продал. Опять же - на свои деньги. Но они хотя бы работали... Ну и инолаб тоже вроде неплохо работал. По - крайней мере не сдох. То, что здесь пишут про сервы, надо делить на 10, т.е. реальность - гораздо хуже, чем пишут.

    Если уж хотите большой нормальный верт, так берите алайн, епм)))) тема "кроилово ведет к попадалову" обсасывалась здесь уже не 10 и не 20 раз. Я сам на это попал!

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    По какому принципу выбирали сервы?
    "Для моделей 450-го класса электроника требуется минимальных веса и размеров. На управление автоматом перекоса подойдут сервомашинки формата: микро или мини. Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием (от 1,5кг/см и выше), и минимальным временем перемещения (0,12 сек /60гр и меньше), желательно с металлическими шестернями редуктора."
    "Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая, то необходимо покупать хвостовую сервомашинку отдельно. Здесь тоже подойдет вариант в мини или микро исполнении, с усилием от 1,5кг/см и скоростью 0,1 сек /60гр и выше."
    Ну и по отзывам на HK.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Эти батареи не для 450-ки.
    "Самым распространенным в 450-м классе считается литий-полимерный (дальше LiPo) аккумулятор емкостью 2200ма/ч, с количеством банок 3, и соответственно номинальным напряжением 11.1В – одна банка имеет напряжение 3,7В, умножим 3,7 на 3, и получим напряжение нашей батареи. " - но здесь сказано про 3S. В описании вертолёта рекомендуется 6S 1200-1500mAh. Кому верить - не понимаю.

    Мотор пересмотрю, регуль тоже. Спасибо.

    -----

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему решили сменить проверенный народом и недорогой ZYX на эээ... менее проверенный Robird?
    Опять же отзывы на HK. Верить им, судя по всему, не стоит.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неужели после автомоделизма у вас остался левеллер, угломер и плоскогубцы для снятия линков)))?
    Закинул в корзину Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge и балансир лопастей.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если уж хотите большой нормальный верт, так берите алайн, епм)))) тема "кроилово ведет к попадалову" обсасывалась здесь уже не 10 и не 20 раз.
    Хотелось бы уложиться в $500, да и слишком уж нравится мне сей пепелац.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму. Чем 3 баночный плох?
    Рекомендации rc711. Решил им довериться.

    На автомат перекоса ставить Turnigy MG90?

    Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A? При 6S потребляет всего 22A, но мне 550W кажется как-то маловато для 480, если честно.
    Последний раз редактировалось QwErT1999; 06.09.2013 в 22:04.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A? При 6S потребляет всего 22A, но мне 550W кажется как-то маловато для 480, если честно.
    Мотор и регуль подходящие (если брака не будет), единственный недостаток 6s - меньший выбор батарей. Если вдумчиво обучаться пилотированию, то 550Вт понадобится через сезон-два. А за это время, скорее всего, и г...о с HK успеет надоесть. Ну, в общем - удачи!

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Рекомендации rc711. Решил им довериться.
    понимаете ли, лично я не вполне понимаю - нафиг 6 банок? Не, я понимаю - это модно, гламурно и т.п. Но - нафига? Как минимум, такие акки в разы дороже и ассортимент их для 450 вроде как меньше.
    хотите дешевле? вот вам алайновская прошка.
    Вот еще - насколько я понимаю, алайн с ремнем, что для новичка предпочтительнее ( дешевле тюкать ). Дешевле 500 баксов, правда с футабовским приемником ( у вас уже есть аппа? ), зато уже собранный и настроенный. Забиндил - полетел.
    Для такого верта вам надо будет 3 баночные акки, а кстати те 6 баночные, которые вы подобрали, слишком большие.

    А что касается серв - вот уж на чем, как я сам на своей шкуре понял, не надо экономить - так это на сервах. MG90 на голову вроде как потянут, хотя бы не будут дохнуть. Это неплохой вариант для самолетов, верты же более критичны. Лучше б взять что - либо получше - и вообще - зачем подбирать все это самому? Оно вам надо? Там есть гора нюансов. Возьмите проверенный, нормально подобранный комплект. Желательно - собранный уже. Я понимаю, что это до первого краша, но вы хотя бы один раз увидите, как оно нормально собрано и работает. Особенно не стоит брать дешевую хвостовую серву.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как минимум, такие акки в разы дороже и ассортимент их для 450 вроде как меньше.
    Ой, вот давайте говорить о том, что знаем. Примеры "в разы дороже акков"? ТС собирается на ХК всё покупать, дело его. Значит и батарейки там же. Например, 3s против 6s. Где разы-то?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Примеры "в разы дороже акков"? ТС собирается на ХК всё покупать, дело его. Значит и батарейки там же. Например, 3s против 6s. Где разы-то?
    Я смотрел 6 баночные несколькоо большего объема, этих не заметил.

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    зачем подбирать все это самому?
    Подбирал бы сам - уже давно заказал бы нечто несовместимое между собой и через пару недель бился бы головой "апцтол". Вот и обратился на форум, в надежде получить дельный совет. Многое уже прояснилось.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лучше б взять что - либо получше
    Что есть "получше"? По каким параметрам искать то? Futaba? На перекос ~2 kg, ~15gr и скорость .10? В хвост серву послабее, но побыстрее? В идеале, конечно, что-нибудь с HK, ибо делать отдельный ордер на Башне или ЭМейне не очень хотелось бы.

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Не всегда маленький вертолет практичен. Автору хочется полететь на вертолете, и ключевое слово " полететь" а не полетать.
    И рекомендовать ему маленький верт в силу его дешевезны, не есть правильно.Не однократное разбивание дешевой модели( из-за нестабильности полета) может еще больше отвергнуть человека от этого дела , чем покупка большего и дорогого апарата.Лично сам я около года назад решил попробовать себя в вертах. Взял алая 500ку, и полетав на нем около двух месяцев просто бросил и перешел обратно на самолеты. Ну не летел этот верт. Толи проблемы с гирой , толи в сервах. Теперь через год взял себе Раптора 50 2. И вроде нитрыч это не для новичка, который еще просто летать не может, и верт устаревший. Но уже на втором вылете я на нем начал делать кувырки, на третьем полет в инверте, а на пятом уже висение в инверте. Вот вам и верт не для новичка оказался лучшим учителем.
    Последний раз редактировалось Aspirant101; 06.09.2013 в 23:30.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Что есть "получше"? По каким параметрам искать то? Futaba? На перекос ~2 kg, ~15gr и скорость .10? В хвост серву послабее, но побыстрее и полегче?
    серва имеет следующие параметры:

    - скорость работы (насколько я помню, обычно это время отклонения на 60 градусов при определенном напряжении )
    - диапазон рабочих напряжений
    - воспринимаемые корректно длины импульсов ( с этим теоретически может быть геморрой )
    - вес
    - усилие ( при определенном напряжении )
    - цифровая серва или аналоговая
    - габариты

    Увы, но у серв не указывается ни в каком виде время наработки на отказ, долговечность моторчика и потенца ( в выходивших у меня из строя сервах горел мотор )

    Я вам здесь ничего не посоветую кроме рекомендации взять кит ( ибо я уже свое с китайским хламом отэкспериментировал ), где все эти сервы стоят какие надо. Но если хотите трахотни - выбирайте по параметрам, но имейте в виду, что серва может в числе прочего тупо не полезть в крепление.

    Кроме того, китайцы могут очень мило перепутать провода)))

    Также для дорогих серв на голову и на хвост важно наличие ремкомплекта шестеренок за вменяемые деньги. Разумеется, к турнигам это не относится.

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Какие параметры у них есть я, уж поверьте, знаю. Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса? На 550 класс, судя по форуму, в хвост ставят сервы с усилием 8-9 кг и скоростью ~0.06 при 6V. А какое усилие оптимально для 480?
    Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?
    Последний раз редактировалось QwErT1999; 06.09.2013 в 23:43.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Не поняли Вы, к сожалению, суть моего вопроса. Какие сервы оптимальны именно для 480 класса?
    Да понял я все))))а хрен его знает)))). пишу же - не гуру я в подборе серв для такой экзотики.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Аппаратура - Turnigy 9X.
    не самый хороший выбор , лутше спектрум. и верт типа блейда 130го , чтоб отряхнуть и дальше лететь.

  24. #21

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Почитал мануал к Devil 480. В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M в хвост и Turnigy MG90S на перекос, ибо не могу пока себе, к сожалению, позволить весь вертолёт забить 525ми

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На хвост и нужны сервы с пластиковым редуктором. Метал всегда имеет люфт в зацеплении.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Например вот. Скорость .09, усилие 3 кг, металл, ремкомплект существует. Подходит на перекос?
    Размеры не смущают?

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    32*12*28. Узковата?
    Не смущает. Именно такой размерности сервы для него и нужны.
    Длинновата. Да.
    http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds41...th=166_216_354

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    ... помогите изобрести велосипед ))))) всё уже придумано.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    32*12*28. Узковата?
    Длинновата, посмотрите размеры той же Turnigy MG90S, и сразу желание вкорячить 520 на перекос так же пропадут.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    всё уже придумано.
    Но это так скучно! Гораздо веселее всё заново самому открывать.

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    очумелые ручки или это вы можете)))))))

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Снова все начинает походить на дешевый боевик.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Экзотика - то вам нафига?
    Нет никакой экзотики. Это та же 450Про только "кардан" и балка на несколько см длиньше и лопасти ХР побольше.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И нафига 6 баночный сетап - тоже не пойму.
    На любителя. Вы сами недавно всем доказывали, что лучше мелколета ничего не существует, теперь и 500-кой не брезгуете. Зачем оно вам?

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием
    Это руководство Александр писал еще для ФБ вертолетов и несколько лет назад. Для ФБЛ все немного не так.
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    аккумулятор емкостью 2200ма/ч, с количеством банок 3
    Вот именно 3 банки 2200, а вы дали ссылку на 6 банок 2200. Для 450-ки он большой и тяжелый, вам нужны 6 банок на 1300-1400 мАч.

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Что насчёт Turnigy HeliDrive SK3 1700kv и Hobbyking YEP 40A?
    Вот это нормально.

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    В хвост рекомендуют ставить Align DS520, но меня слегка смущает, что она пластиковая. Рассматриваю Align DS525M
    Вот это будет правильным решением. Пластик в хвосте - это нормально, при крашах в хвост таких ударов как на циклик, как правило, не бывает. Работает мягче, люфтов меньше, вес легче.
    На мой взгляд на сегодняшний день для вас нормальной будет такая комплектуха с учетом ваших пожеланий:
    - Тушкан
    - Серво хвоста или такую (немного колхозить придется)
    - Сервы циклик или так
    - Регуль или такой
    - моторку вы уже написали сами
    - на акки вам ссыль давали

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы сами недавно всем доказывали, что лучше мелколета ничего не существует, теперь и 500-кой не брезгуете. Зачем оно вам?
    Чтобы летать)))) Давайте вспомним, что я доказывал: Я доказывал, что начинать лучше всего с мелколета и мелколет, несмотря на то, что летает хуже, обладает определенными преимуществами))) На самом деле я пока не убежден в том, что моих навыков хватает на 500ку и чтобы при этом не разориться. это притом, что летать - таки я уже умею. Даже при статистике 40 акков на 1 краш, 500 будет стоять на полке примерно 25 дней в месяц в ожидании запчастей или бюджета.
    Может, я использую сим слишком мало, но я сижу в нем сейчас практически все свободное время, т.е. 2-2.5 часа в день. А хочется - таки летать не на компе...

    по спецификации - инолабовская серва у меня на хвост была именно эта. Все работало, претензий не было, разве что немного грелась.
    Алайновские сервы распрекрасно ремонтируются, стоит купить ремкомплекты, на хвост даже не один. У меня в 500ке стоят, опять же - в отличии от дешевого дерьма, работают изумительно. Стоит потратиться.

    еще мне в этом верте не нравится канопа. Фиг знает, насколько ее будет хорошо видно. Это штука такая: чем ядовитее расцветка - тем лучше. Это если летать - если на полочку ставить, надо подбирать по эстетическим соображениям.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы лелать))))
    Вот и всем так.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На самом деле я пока не убежден в том, что моих навыков хватает на 500ку
    А, у меня на сотке гораздо хуже получается чем на 550-ке, вот и думаю: - а, нафига я ее покупал? Правда так зимним вечерком подлетнешь, немного душу отпускает.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в этом верте не нравится канопа. Фиг знает, насколько ее будет хорошо видно. Это штука такая: чем ядовитее расцветка - тем лучше.
    Все очень индивидуально. Мне абсолютно все равно какая канопа. Если на улице пасмурно и низкая серая облачность, то я их одинаково не вижу. Приходится летать низко близко и без экспериментов.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2-2.5 часа в день.
    Сильно! Меня на такое не хватает.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Почитал мануал к Devil 480.
    Зачем этот эксклюзив на этапе обучения? Менять обвес?
    Чем не устраивает наиобычнейшая 450ка? Или ее новый растянутый вариант?

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Павел, а чем так кардинально отличается Девил от стрейчованой 450-ки? Запчастей навалом. Конечно обвес на хвост абсолютно не обязательно вешать по-началу.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Даже при статистике 40 акков на 1 краш, 500 будет стоять на полке примерно 25 дней в месяц в ожидании запчастей или бюджета.
    Хренасебе у вас статистика... я бы точно разорился....
    Автор топика. Берите суперкомбо от алайн - и вдумчиво собирайте и настраивайте. НЕ НУЖНА ВАМ эта мудотня с подбором. НЕ спешите. Соберите первый вертолёт, разбейте его пару тройку раз - зато вы подержите в руках, посмотрите, настроите... Ну прийдёт вам этот yep, настраивать и обучать вы его как будете? Тут на форуме он обсуждается уже год - от ПРОФИ в полётах - и то куча вопросов - а для вас сейчас - что алайн штатный - что yge или контроник - ОДИНАКОВО тёмный лес.
    1. Научиться просто собирать и настраивать. Добиться понимания - как это делается, куда что подключается и т.д.
    2. Научиться летать блинчиком.
    3. Начинать вдумчиво выбирать себе новый вертолёт большего класса - на него уже подбирать сервы, фбл, силовую и т.д.
    Вы же подходите к задаче не с того конца. Без обид - слишком много на себя берёте

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хренасебе у вас статистика... я бы точно разорился....
    Что в статистике не так? Может, я что - то неправильно делаю? Фиг знает, посоветуйте чтонить. Надоел сим, сил нету больше в нем сидеть.
    а что касается ТС - ну так говорили это. Я помню как первый раз по мануалу настраивал 450ку - для меня это все было китайской грамотой. Т.е. тупо степ бай степ делал как написано без малейшего понимания, почему это так.
    Чтобы во все это вникнуть нужен год, а то и годы. И - да, даже взрослые регули требуют вникания. Не говоря уже о фблках и механике. Хорошо хоть на ФБЛках механика попроще...

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что в статистике не так? Может, я что - то неправильно делаю? Фиг знает, посоветуйте чтонить. Надоел сим, сил нету больше в нем сидеть.
    а что касается ТС - ну так говорили это. Я помню как первый раз по мануалу настраивал 450ку - для меня это все было китайской грамотой. Т.е. тупо степ бай степ делал как написано без малейшего понимания, почему это так.
    Чтобы во все это вникнуть нужен год, а то и годы. И - да, даже взрослые регули требуют вникания. Не говоря уже о фблках и механике. Хорошо хоть на ФБЛках механика попроще...
    Не знаю... у меня за этот сезон на лого 400SE больше 500 вылетов - ни одного краша...
    Знаете - есть люди - встречал таких - так вот - они начинают лихачить... к примеру - приезжает человек на поле - после того - как купил вертолёт или перебрал после краша... летает 2-3 акка - настраивает - всё хорошо - аккуратно... И причём летает хорошо... А потом как начинает "жечь" - не в смысле - летать хорошо, красиво и резко - а просто начинает делать то - что не умеет - да и ещё при этом - на грани... то есть дёргает, рвёт... крутит над землёй - в результате - краш. Просто человек такой - хочет повыёживаться - не для зрителей - для себя - и забывается - в результате - разбитый вертолёт.
    Я за этот сезон освоил воронки, воронки в инверте, пирофлипы, сейчас работаю над пироворонками... Просто приезжаю на поле - и летаю, аккуратно, долго, нудно (за выезд минимум 8 акков - обычно 12)... да - скучно. Да, надоедает. Но прогресс есть. Берёшь фигуру и летаешь. Летаешь до тех пор - пока не начинаешь в ней себя чувствовать комфортно. Дальше берёшь новую фигуру - в начале в симуляторе - отработал понимание куда что дёргать - потом на поле - и в начале медленно, по частям, потом быстрее - когда приходит уверенность. И количество крашей резко пойдёт в низ

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Не, я не лихачу. Просто инверт осваиваю. А с инвертом - полная ж. Я в симе летаю восьмерки, круги, горки, осваиваю горку боком, петли и т.п. А в реале еле - еле получается висеть всеми сторонами, причем, у меня такое ощущение, что из - за некоего психологического барьера. Хоть что - то пошло не так - все, включается аццкий тупеж и все мгновенно вылетает из головы. В последний раз я вообще не понял почему верт упал. Т.е. пока у меня стойкое предположение, что чтобы вообще начинать летать в инверте, надо отработать ВООБЩЕ ВСЕ. Свич выравнивания в горизонт, кстати - абсолютно бесполезен.

    Потому как вчера я обнаружил ( в симе ), что у меня есть некоторые проблемы с выходом из ситуации, когда верт в инверте оказывается боком и хвостом параллельно земле. Соответственно, отрабатывал. Сколько еще таких положений - хз. Короче, фиг знает что с этим делать. Отремонтирую верт - буду пробовать опять летать кругами в инверте ( в симе это делаю абсолютно без проблем ). И - да, естественно, в отличии от сима, я делаю это очень медленно ивообще не даю верту разгоняться. Наверное, надо брать опять малька и отрабатывать на нем ( 450ку брать бессмысленно ).

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, я не лихачу. Просто инверт осваиваю. А с инвертом - полная ж. Я в симе летаю восьмерки, круги, горки, осваиваю горку боком, петли и т.п. А в реале еле - еле получается висеть всеми сторонами, причем, у меня такое ощущение, что из - за некоего психологического барьера. Хоть что - то пошло не так - все, включается аццкий тупеж и все мгновенно вылетает из головы. В последний раз я вообще не понял почему верт упал. Т.е. пока у меня стойкое предположение, что чтобы вообще начинать летать в инверте, надо отработать ВООБЩЕ ВСЕ. Свич выравнивания в горизонт, кстати - абсолютно бесполезен.
    Нет. Просто надо делать так - как только клин - тут же в нормал. Повисел, успокоился - опять перевернулся. Клин - срочно в нормал!
    А вообще - честно говоря - у меня зимой был один чит - звался он блейд мцпх с бк апгрейдом. На нём инверт учить - милое дело
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому как вчера я обнаружил ( в симе ), что у меня есть некоторые проблемы с выходом из ситуации, когда верт в инверте оказывается боком и хвостом параллельно земле. Соответственно, отрабатывал. Сколько еще таких положений - хз. Короче, фиг знает что с этим делать. Отремонтирую верт - буду пробовать опять летать кругами в инверте ( в симе это делаю абсолютно без проблем ). И - да, естественно, в отличии от сима, я делаю это очень медленно ивообще не даю верту разгоняться. Наверное, надо брать опять малька и отрабатывать на нем ( 450ку брать бессмысленно ).
    Абсолютно верно. Просто не спеши. Чувствуешь - что теряешь контроль - срочно выходи в нормал. Ну и да - летай повыше - больше шансов успеть перевернуться

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    как только клин - тут же в нормал. Повисел, успокоился - опять перевернулся. Клин - срочно в нормал!
    я примерно так и делаю. Но... впрочем, статистика крашей пока невелика - посмотрю, что будет дальше.
    на данный момент было 2 краша: один - регуль вырубился в полете, второй - по непонятной причине. Может, я еще и зря паникую - фиг его знает. Но ценник на эти краши пугает!

    Что касается летания повыше - опять же, я ищу некий оптимум: слишком высоко - можно потерять ориентировку ( фиговое зрение ). Слишком низко - ну, тогда понятно. Плюс - я очень много времени в симе ( около 3 часов ) уделил тому, чтобы выходить из любого положения по силуэту.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я примерно так и делаю. Но... впрочем, статистика крашей пока невелика - посмотрю, что будет дальше.
    на данный момент было 2 краша: один - регуль вырубился в полете, второй - по непонятной причине. Может, я еще и зря паникую - фиг его знает. Но ценник на эти краши пугает!
    Поэтому я и не использую дешёвые тушки и электронику - только проверенное - только хардкор За это количество вылетов - не было ни одного технического отказа
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что касается летания повыше - опять же, я ищу некий оптимум: слишком высоко - можно потерять ориентировку ( фиговое зрение ). Слишком низко - ну, тогда понятно. Плюс - я очень много времени в симе ( около 3 часов ) уделил тому, чтобы выходить из любого положения по силуэту.
    У меня тоже зрение не фонтан. Поэтому пошёл к окулисту - и выписал рецепт на очки. После этого - заказал себе вот такие очки и к ним вот такую оправу, линзы мне вставили в первой попавшейся оптике В результате - 3 в одном. Линзы - лучше видно вертолёт - меньше шансов его потерять. Солнцезащитные очки + эти очки стоят на вооружении американской армии - как противоосколочные - выдерживают попадание стального шарика из пневматики

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 02:55
  4. не могу определиться с ВМГ
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 06:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения