Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Прошу помочь в настройки 450 вертолёта.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Прошу помочь в настройки 450 вертолёта. При движении правого джойстика вперёд на аппе, тарелка перекоса должна наклоняться вперёд, а по ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42

    Прошу помочь в настройки 450 вертолёта.

    Прошу помочь в настройки 450 вертолёта.


    При движении правого джойстика вперёд на аппе, тарелка перекоса должна наклоняться вперёд, а по факту происходит что она наклоняется вправо! При движении вправо – наклоняется вперёд. Другими словами функции управления вперёд/назад и вправо/влево - перепутаны.
    Подскажите как это исправить… Если поможет -передатчик Futaba J8

    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сервы АП правильно к приёмнику подключил?

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Да вроде. Может и ошибся конечно. Приёмник - FrSky Delta 8, передатчик Футаба J8. Как правильно должно быть подскажите, я проверю. Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pie2 Посмотреть сообщение
    Как правильно должно быть

    Серва элеронов(крен) включается в 1-й канал
    Серва элеватора(тангаж) включается в 2-й канал
    Серва общего шага включается в 6-й канал
    Серва руля направления (хвостовая) в 4-й канал
    Чувствительность гироскопа (если есть) вкл. в 5-й канал
    Газ (регулятор хода) вкл. в 3-й канал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо большое, вечером проверю. Если что, буду писать)

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Спрошу в другой теме у меня FYTABA 6EX помогите с ней разобраться. может буду задавать глупые вопросы но нужно настроить ее на вертолет. В посте №4 указаны каналы что куда подключать для FYTABA 6EX они подходят. Плюс интересуют программируемые режимы.

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Спрошу в другой теме у меня FYTABA 6EX помогите с ней разобраться. может буду задавать глупые вопросы но нужно настроить ее на вертолет. В посте №4 указаны каналы что куда подключать для FYTABA 6EX они подходят. Плюс интересуют программируемые режимы.
    У вас вертолет Флайбарный или FBL ? если FBL то какой ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Вертолет флайберный HK 450 V2 акум 6S прошу модераторов не ругать что пишу в этой теме. Может кому еще этот вопрос будет интересен.

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Каналы у вас так же будут.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Трейтий канал газ остальное пока не устанавливал

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Трейтий канал газ остальное пока не устанавливал
    1-Й КАНАЛ СЕРВА ЭЛЕРОН
    2-Й КАНАЛ СЕРВА ЭЛЕВАТОР
    3-Й КАНАЛ СИННАЛ ГАЗА
    4-Й КАНАЛ СЕРВА ХВОСТА
    5-Й КАНАЛ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА
    6-Й КАНАЛ СЕРВА ШАГА(Pitch)

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Понял спасибо. Буду на днях дальше собирать будут еще вопросы.

  16. #13

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Есть у каго настройки поканально для FUTABA 6EX
    Мои настройки
    D/R:
    1. 100
    2. 100
    4. 100
    EXPO:
    1. 0
    2. 0
    4. 0
    EPR:
    1-100
    2-100
    3-100
    4-100
    5-100
    TRIM:
    1-0
    2-0
    3-0
    4-0
    N-TH:
    1-0
    2-40
    3-63
    4-85
    5-100
    N-PI:
    1-30
    2-40
    3-55
    4-75
    5-85
    I-TH:
    1-90
    2-85
    3-80
    4-85
    5-100
    I-PI:
    1-0
    2-25
    3-50
    4-75
    5-100
    HOLD:
    +10%
    REVO:
    -20%
    GYRO:
    0%
    SW-T:
    chA 3%
    chE 3%
    SWSH 3-S:
    chA +50%
    chE -50%
    chP -50%
    F/S:
    nor ch 20%
    все правильно делаю или надо что подправить.
    Последний раз редактировалось скрудж; 23.06.2014 в 20:45.

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Видимо нет ни у кого FUTABA 6EX

  18. #15

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Видимо нет ни у кого FUTABA 6EX
    Думаю есть, но что то вопрос какой то странный у вас !

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Просто по настройкам разобраться не могу. вот и хотел хоть примерно привязаться.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Видимо нет ни у кого FUTABA 6EX
    Дело не в Футабе....
    D/R - правильно
    EXPO - установить 25% (далее по ощущениям)
    EPR - правильно
    TRIM - пока правильно (возможно будет по другому при установке углов ОР и после облета верта)
    N-TH - нужно поставить 0-50-100 (пока не настроится все остальное)

    Чувствительность GYRO подбирается исходя из того какой гироскоп установлен и от того как собрана мех.хвоста (есть ли предкомпенсация, какая длина тяги, диаметр лопастей ХР и т.д.)

    ВСЕ остальные настройки будут зависеть от того как собрана механика верта, например значения SWSH и SUB TRIM будут понятны при настройке тарелки АП и настройке мин.и макс углов на лопастях и т.д.

    Примерно так я объяснял другу на пальцах:
    1. Снять лопасти ОР и отсоединить мотор от регулятора.
    2. Отсоединить четыре тяги, идущие от тарелки АП к цапфам и качалкам.
    3. Открутить винт крепления хаба и основного вала, и полностью снять хаб.
    4. Убедиться, что тримеры (TRIM) и сабтримеры по всем каналам были установлены в значение – 0%, а значение расходов (EPR) по каждому каналу = 100%
    5. В меню «Кривая шага» выставить значения всех точек – 50%.
    6. Подключить к приемнику разъемы сервоприводов управления АП и подключить питание регулятора оборотов.
    7. Механически установить качалки сервоприводов АП в положение наиболее близкое к горизонтальному.
    8. Надеть левелир на основной вал таким образом, что бы лапки левелира стояли на местах крепления тяг к тарелке АП.
    9. В меню «Сабтримеры» отрегулировать значения таким образом, что бы все три лапки левелира касались тарелки АП, если не так то изменить значение по соотв. каналу и убрать зазор.
    10. В меню «Кривая шага» выставить значения соответствующие линейной кривой (для пяти точек 0%-25%-50%-75%-100%).
    11. Опустить стик шаг/газ вниз до упора.
    12. При помощи левелира проверить горизонтальное положение тарелки АП в нижнем положении, если не так, то значениями расходов по соответствующему каналу добиться горизонтального положения тарелки АП.
    13. Поднять стик шаг/газ вверх до упора.
    14. При помощи левелира проверить горизонтальное положение тарелки АП в верхнем положении, если не так, то значениями расходов по соответствующему каналу добиться горизонтального положения тарелки АП.
    15. Установить хаб на место, подсоединить тяги к тарелке АП, подсоединить лопасти ОР.
    16. В меню «Кривая шага» выставить значения всех точек – 50%.
    17. При помощи угломера замерить угол атаки лопастей (положение лопастей перпендикулярно оси вертолета), если угол атаки одной или обеих лопастей отличен от 0гр., то при помощи регулировки длинных тяг, идущих вверх от тарелки АП, добиться положения нулевого угла атаки лопастей.
    18. В меню «Кривая шага» выставить значения соответствующие линейной кривой (для пяти точек 0%-25%-50%-75%-100%).
    19. Опустить стик шаг/газ в нижнее положение – замерить угол атаки лопастей, поднять стик шаг/газ в верхнее положение – замерить угол атаки лопастей, значения должны соответствовать примерно –11 и +11 гр. Если не так, то в меню «SWASH» нужно изменить значение по 3 каналу (PIT) таким образом, что бы угол атаки лопастей в верхнем и нижнем положении были пропорциональны друг другу.
    20. Опускаем стик шаг/газ вниз и в меню «Кривая шага» изменяем значение точки №1 таким образом, что бы угол атаки лопастей в нижнем положении соответствовал –4гр.. Значение второй точки, при этом, необходимо выставить таким, что бы между точками №1 и №3 была соблюдена линейность.
    21. Попробовать подлетнуть, если вертолет висит стабильно, летать дальше и не париться. Если вертолет уводит по элеронам или по тангажу, то немного подтримировать, соответствующими тримерами , в сторону отклонения полета.
    22. Данные настройки являются базовыми, и до замены механических узлов не изменяемыми, и соответствуют полетному режиму «Normal». Пилотажные режимы отличаются от базовых тем, что в нижнем положении угол атаки лопастей = -11гр., а кривая шага и газа могут быть нелинейными
    ОР – основной ротор
    АП – автомат перекоса

    ХАБ – штука из которой торчат лопасти ОР

    Из сказанного (если нет опыта в настройках) возникнет еще больше вопросов....так что присоединяйтесь к какой-нибудь тусовке....люди у нас добрые, помогут....
    Последний раз редактировалось jak-m; 03.07.2014 в 13:56.

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Еще раз спасибо за поэтапную настройку, понял начну дерзать. если вопросы появятся можно расчитывать на помощь.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Не за что...Развлекайтесь)))

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Анатолий вопрос какой левелер подходит http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=821 или этот http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=453

  24. #21

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    При покупке точных инструментов избегайте приставок мульти, комбо и 2 в одном...Меньше сервиса - лучше качество ИМХО!

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    вопрос какой левелер подходит http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=821 или этот http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=453
    Использую на Tarot 450 Pro V2 такой как на второй ссылке, отличный левелер.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Короче заказал оба.

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    HOLD +10% очень смущает, обычно -5% Могу ошибаться, сам новичок в этом хобби

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Для электричек важно не значение HOLD, а его + или -...поскольку подключается на удобный тумблер и просто выключает мотор...

  29. #26

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    То есть +10% -это не отключение, а вот -5% - это точно СТОП. Так?

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    То есть +10% -это не отключение, а вот -5% - это точно СТОП. Так?
    Сильно зависит от регуля. У кастлов, например, холд может и 20%-30% быть.

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Настроики были предварительные, будет HOLD -5%.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_930W.html Купил данный движок, при запуске верт начинает ездить по столу. на максималке если рукой не держать так и наровит уехать куда подальше. С данным движкой ничего не подцеплено только пиньон установлен. Такое впечатление что двигатель не отбалансирован как положено. Было у кого такое.
    Что можно поставить в замен. Как вариант никто не использовал http://www.biwix.com/en/peces-t-rex-...-hml45m01.html

  33. #30

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    http://www.flying-hobby.com/scorpion...l-p-10137.html
    для 450 ки на 6s хороший движек.

  34. #31

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Олег спасибо но цена??? Заказал этот http://www.biwix.com/en/peces-t-rex-...-hml46m01.html

  35. #32

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Олег спасибо но цена??? Заказал этот http://www.biwix.com/en/peces-t-rex-...-hml46m01.html
    Ну и не на много больше чем вы заказали
    То же думаю будет отлично !
    Радует когда человек начинает понимать и заказывать достойные вещи !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помочь в создании ЧПУ
    от dima23595 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 05:33
  2. Прошу помочь с выбором on/road модели
    от Konst7777 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 17:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:33
  4. Прошу помощи в настройке вертолета!
    от Pavel17 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения