Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Tarot 500 CF

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подарили мне тарота 500-ку. Версия CF вроде. Задние цапфы пластик, все, что между половинками рамы пластик, рычаги на голове основного ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Tarot 500 CF

    Подарили мне тарота 500-ку. Версия CF вроде. Задние цапфы пластик, все, что между половинками рамы пластик, рычаги на голове основного ротора пластик, Хвост ремень. Где то раньше читал, что на них слабое место хвостовой ротор. Вроде болты вырывает с резьбой из хаба и цапфы улетают (прямо в полете). Это вправду такое слабое место? Менять на алайн только хаб с болтами? И почему так происходит на тароте а на алене нет? Материал разный или что то в конструкции изменено?

    И есть ли еще слабые места на этом вертолете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Менять нужно цапфы ХР, кейс на металл (можно от тарота - меня устраивает). На хвост только оригинальный слайдер.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    между половинками рамы пластик
    Если вы про те штуки, в которых подшипник, то их тоже меняйте на металл.

    Валы тоже лучше всего поменять на оригинал, таротовские гнутся уж больно сильно...

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Был один раз отстрел хвостовой цапфы на этом вертолете, слава богу на земле, когда верт уже вышел на рабочие обороты. Там болт не вырывает, а ломает так, что его часть остается в хабе. Еще слабое место в этом узле шайбочки, причем что в хвосте, что в основном роторе, очень часто в комплект к межлопастному валу их кладут не две толстых, а четыре тоненьких. В итоге под действием центробежной силы шайбочки превращаются в блюдца, появляется люфт, ломает болт и прощай цапфа.
    В целом по слабым местам - метизы и подшипники, иногда бывает прям из кита хрустящие.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Менять нужно цапфы ХР, кейс на металл (можно от тарота - меня устраивает). На хвост только оригинальный слайдер.

    А что в пластиковых цапфах таротовских может быть такое, из за чего сломает болт? Люфтов вроде нет нигде...
    Со слайдером понятно, уже на 450-ке обжигался. Пока не поставил алайновский апдейтный.
    А подши основного вала в пластике это почему плохо? И на сколько критично?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    У 500ки периодически рвет хвост у отжигающих людей.
    Причем на металлических цапфах чаще.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    рвет хвост у отжигающих людей

    Как я понял отрывает (ломает) болты в хабе хвостового ротора. Происходит это вследствие повышенных люфтов в цапфах, правильно? Если не люфтит, то можно пока не переживать....? Или сразу ротор от аленя ставить?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    У клона ещё бывает, на оборотах клинит подшипники в цапфах от радиальных нагрузок, и оттого хвост с ума сходит. Желательно поставить новый хаб с цапфами H50119B, где упорные подшипники имеются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    где упорные подшипники имеются.
    Спасибо, учту. Я вообще хотел со временем весь хвост поменять на вал и с нормальным слайдером....

    А еще подскажите, по прошке какая совместимость запчастей? И в чем у них различие?

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    На данный момент интересует можно ли поставить держатель хвостовой балки от прошки (под вал) на CF с ремнем. Хочу на вал переделать...

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    удалено

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    На данный момент интересует можно ли поставить держатель хвостовой балки от прошки (под вал) на CF с ремнем. Хочу на вал переделать...
    Кейс от ПРО в CF не пойдет, разная ширина рамы, у ПРО она меньше.
    H50092A вот этот нужен

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибо. Буду такой хвост ставить...

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Нашел комплект H50092TA (есть какая то разница?)

    Еще нашел три кейса крепления балки
    H50116T
    H50116AT
    H50044T
    Какой то из них подойдет?
    Последний раз редактировалось Kirill-G; 17.09.2013 в 13:33.

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Между H50092TA и H50092A разницы нет.
    Кейс H50116AT на ПРОшную 500ку, H50116T как раз на обычную ЕСПшную под вал.
    Кейс H50044T под ремень.

    А в чём сакральный смысл переделки под вал, чем ремень не устраивает?

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    А в чём сакральный смысл переделки под вал, чем ремень не устраивает?
    По опыту эксплуатации 450-ки, ранее, когда стоял обычный слайдер, постоянно были проблемы с хвостом. (время от времени его подклинивало). После установки вот такого (http://www.rc711.com/shop/450pro-met...th=166_106_141) все проблемы пропали раз и навсегда.
    Так как у меня сейчас хвостовой кейс полностью пластмассовый, то поставить такой слайдер нет возможности, а менять корпус заднего редуктора, уж лучше сразу на вал. Еще с регулировками натяжки ремня не нужно возиться потом... (хотя я на 450-ке особо и не возился с ремнем. Там балка уезжала в кейс, как вклеил внутрь наждачку ремень больше не ослаблялся)

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Дошло время до электроники.
    Вот такой конфиг:
    На голову Align 515
    На хвост Align 525
    Регуль Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
    Моторка Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv (500 size heli)
    Батарейки Turnigy 2650mAh 6S 30C Lipo Pack
    Голова позже FBL.

    Интересует какой лучше пиньон поставит под такой конфиг силовой?

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Интересует какой лучше пиньон поставит под такой конфиг силовой?

    13 под 134-ю косозубую шестерню или 17 под 162-ю прямозубую.

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    17 под 162-ю прямозубую.
    не многовато ли оборотов будет с мотором 1600 кв???
    1600*22,2/ (162/17) = 3727 об.мин - это очень много.
    В стоке с таким мотором и шестерней 162 стоит пиньен 13 зубов.
    А 15 или 16 ставят на 1400 кв.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    не многовато ли оборотов

    Вы забыли в расчете КПД двигателя 0,9 и полку говернера 90% , в результате получите 3018 об. мин . К сожалению с 16 пиньеном Castle не даст выставить 3000 об. мин для говернера, а YEP 80 - даст, поэтому я и порекомендовал подходящий пиньон на все случаи .

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я на 450-ке летаю 2600 в нормале и 2800 в айдле. Мне вполне хватает. Если на 500-ку поставлю 13-й пиньон, сколько в среднем получу на роторе?

    (в ТТХ написано 12 или 13)

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    13-й пиньон, сколько в среднем получу на роторе?

    2750 об. мин. если летать по кривым.Но надо иметь ввиду что YEP-80 по кривым работает на много хуже чем в режиме говернера.

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А не подскажите, для YEP-80 нужно внешний датчик оборотов или у него есть свой?

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А не подскажите, для YEP-80 нужно внешний датчик оборотов или у него есть свой?
    Для внешних гувернёров нужен внешний датчик. Но у этого регулятора свой гувернёр хороший, под внешний лучше HobbyWing. Кстати, на 500-ку отлично пойдёт новый HobbyWing Platinum 100A V3. У него и внутренний отличный и выход на внешний и БЕК мощный.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для внешних гувернёров нужен внешний датчик. Но у этого регулятора свой гувернёр хороший, под внешний лучше HobbyWing. Кстати, на 500-ку отлично пойдёт новый HobbyWing Platinum 100A V3. У него и внутренний отличный и выход на внешний и БЕК мощный.
    Спасибо. Мне уже приехал YEP. Пока с ним буду летать. Просто думал использовать гувер ви-бара, но если у него встроенный неплохой, то тогда пока его попробую. А датчик оборотов хоббивинговский у меня еще от 450-ки второй остался, только он почему то без вращения двигателя выдает сигнал, бракованый наверное....

    И еще по Yep вопрос. Его без карты реально настроить или нет?

    И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    только он почему то без вращения двигателя выдает сигнал, бракованый наверное....
    У меня тоже выдаёт.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще по Yep вопрос. Его без карты реально настроить или нет?
    Полностью - нет. Я переводил инструкцию по настройке с передатчика, ищите в соотв. теме.



    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?
    Лучше проверить перед полётом.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще по Yep вопрос. Его без карты реально настроить или нет? И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?

    Без карты его настроить правильно не получится. BEC лучше проверить до полетов путем быстрой работой левым стиком , чтобы максимально нагрузить работой серв. В флайбарной версии должно хватить, а для FBL лучше использовать внешний BEC YEP 20A.
    Sorry , Владимир уже ответил.

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Понял, спасибо. Буду искать карту и внешний бек.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня тоже выдаёт.

    И при этом нормально работает?

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И при этом нормально работает?
    Да, единственное что в логе вибара при неработающем двигателе постоянно пишет "ошибка датчика".

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Если на 500-ку поставлю 13-й пиньон, сколько в среднем получу на роторе?
    С 13 пиньоном, мотором алайн 500mx (схож по характеристикам с хелидрайвом) и регулем yep при полке 86% на роторе 2500 об/мин.
    17 пиньон ставить на 500ку перебор, тем более на клон, а то гляди отстрелит чего. Сам хочу на своей 500ке приподнять обороты 14-м пиньоном, но то забывал в заказ его включить, то в наличии не было.


    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?
    У меня савоксы 1250 на перекосе и алайн 655 на хвосте, бек yep'а справляется, только у меня yep 100 амперный, но если мне не изменяет память у 80ки такой же бек.

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    У меня савоксы 1250 на перекосе и алайн 655 на хвосте, бек yep'а справляется, только у меня yep 100 амперный, но если мне не изменяет память у 80ки такой же бек.
    А у вас FBL ?
    Проверил, 80А и 100А с одинаковыми БЕК (6А).

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Да, сетап в моем дневнике, запись "ikon рулит".
    Там все актуально, кроме хвостовой сервы и хвостовых лопастей.

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибо. То есть за БЕК YEPа при неагресивных полетах я могу не переживать?

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, существует ли какой способ выставить тарелку без левелера?
    А то забыл про него совсем, а купить сейчас нет возможности.....

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Подскажите, существует ли какой способ выставить тарелку без левелера?
    Либо на глаз, либо с помощью угломера по этой методике.

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    На глаз буду ставить, ну и линейка с уровнем.

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Все настроил, и тут вспомнил, что вроде длинна качалок серв. на фбл вроде меньше должна быть чем на флайбарном. У меня на качалке 4 отверстия, поставил на третье, получилось 16,5мм. Если поставить на второе, будет 13мм. Переставлять или так оставить?

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Все верно, 13мм должно быть. Вот ссылка на мануал к 3G башке на 500ку - тыц (5 страница).

  41. #38

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    То есть на вторую переставить шарик? Спасибо. Буду перенастраивать. (без левелера весело) Только уровень, линейка и механический угломер :-)

    И еще вопрос. В разных описаниях к 500-ке пишут по разному про установку серв. В одних просто прикручиваем, а в других через резиновые демпфера. Как лучше?

  42. #39

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    То есть на вторую переставить шарик?
    Ну да, все зависит от ваших качалок - от центра качалки до дырки должно быть 13мм, в случае с моими качалками это была 3я дырка от центра.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    В разных описаниях к 500-ке пишут по разному про установку серв.
    У меня на флайбарной 500ке сервы прикручены жестко, без демпферов, когда собирал FBL, решил их поставить - если честно, я разницы не увидел.

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Собрал я его наконец. Попытался облетать. Поднимаю, а его всего трясет, как судоругу, да еще хвостом виляет туда-сюда. Убрал чуйку хвоста до упора (40% клон v-bar), не помогает. Пробовал на полках от 60 до 80% На максималке чуть получше. Как я понял вибрации очень сильные, думал вообще на части разнесет тушку. Лопасти на весах проверял (обе 55 грамм). Между собой скручивал, вроде уравновешены. Пробовал без основных лопастей в руках крутить, хвост нормально себя ведет, как вкопанный. Лопасти попробую други поставить, а там посмотрим....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти новые и б/у для T-Rex 500 (Часть 1)
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 20:19
  2. Продам Запчасти для T-REX 500
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 14:01
  3. Продам Tarot 450 Pro CF Super Combo package
    от Victor.Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 19:48
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. T-Rex 500 CF инструкция по сборке где скачать?
    от Владослав в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения