Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Вопросы новичка.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от c3c Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем ...

  1. #41

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем нужен Паркфлаейр.
    ну что вы пристали к паркфлаеру. нормальный бизнес. ну да, hobbyking - вид с боку. (это намек).

    а так - пожалуйста, от ебея вас никто не отговаривает. просто хобийные магазины удобнее. всякими member price, buddy codes, купонами и скидками.

    мне вот просто по барабану, что там на ебее, меня устраивает то, что по блейдам предлагает amain, например.

  2.  
  3. #42
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Сергей, Вам зачем понимать смысл Паркфлаера?
    Затем, зачем вообще нужно что-то понимать. Чтобы осознанно действовать. Тут часто дают ссылки на Паркфлайер. Я подумал, что, может, чего-то недопонимаю. Может, есть какие-то резоны покупать именно там. Как-то так. Теперь, пожалуй, более-менее уяснил, что никаких сверхрезонов нет: так, традиция, личные предпочтения. Пожалуй, вопрос исчерпан.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    но новички не задают вопросы в чем смысл Паркфлаера
    Как видите, задают.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а это уже не новичок.
    Кто отвечает - да.

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    а так - пожалуйста, от ебея вас никто не отговаривает.
    Дело совсем не в этом, а в том, чтобы понять. Тут никакого подкопа под Паркфлайер нет.

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    просто хобийные магазины удобнее. всякими member price, buddy codes, купонами и скидками.
    Во! Вот и ответ (или часть ответа).

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение

    4. Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120? При этом рычаг, отвечающий за крен, перпендикулярен оси (которая от хвоста к носу) вертолета, а тот, который за крен - не параллелен ей?
    за тангаж и крен отвечают не рычаги, а наклон тарелки в нужном направлении а название рычагов достаточно условное. т.к. работают все сразу по алгоритму прописанному в мозгах, а за какие места тарелки тянут не имеет значения, главное чтоб результат был правильный. правильно канал назвывать тангаж, когда тангаж влияет только на тангаж, и т.д. а где канал шаг, который должен поднимать всю тарелку? а с углами и перпендикулярностью вообще что то напутали.

  5. #44
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    работают все сразу по алгоритму прописанному в мозгах
    Двигаю на земле в Mode 2 правый стик вперед-назад - работает только один сервопривод, рычаг которого расположен не вдоль продольной оси аппарата, а под углом около 30 градусов (не 45). Левый стик влево-вправо - тоже работает только одна серва.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а где канал шаг, который должен поднимать всю тарелку?
    У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем
    я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась, а это задается выбором типа аппарата перекоса в передатчике.

  8. #46
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а при чем здесь тарелка с тремя тягами под 120 градусов? пожалуй непричем
    я думал вы про нормальную тарелку. но смысл не меняется, главное чтоб тарелка правильно двигалась.
    Тяг две. Рычаги, за которые тяги наклоняют тарелку, по отношению друг к другу под углом около 120 градусов (на глаз).

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У моего вретолета (MJX F45) этого нет, как я понимаю.

    На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На этом вертолёте фиксированный шаг ОР, соответственно 4-х канальный пульт и только 2 сервы на основном роторе. С вертолётами ССРМ управление имеет мало общего, как и с их конструктивом.
    Ну хоть один здравомыслящий человек!

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Теперь, пожалуй, более-менее уяснил, что никаких сверхрезонов нет: так, традиция, личные предпочтения. Пожалуй, вопрос исчерпан.
    Нихрена Вы ничего не уяснили и никто так ответа вразумительного Вам не дал.
    Тем не менее отвечаю:

    На ебее "состоявшиеся" моделисты мало чего покупают из-за того, что как правило если делается заказ, то человек хочет купить не одну позицию, а несколько, причем часто и для разных моделей вертолетов. Вероятность найти нужные запчасти у одного продавца в ебее - не велика. А покупать у разных продавцов - уже будет не выгодно. Потому покупают в специализированных магазинах.

    А вот смысл в паркфлаере, как и в амайне в том, что они принимают электронные деньги. Например вебмани. Многие люди имеют денежные средства в этой платежной системе (и я в их числе). У некоторых даже есть ежемесячные (постоянные) поступления в вебмани. И их надо тратить. Если эти деньги поменять на карту - то будут потери за транзакцию и еще гораздо больше за само обналичивание (обмен).
    Паркфлайер и амаин имеет возможность оплатить напрямую и без потерь. К тому же, после первого заказа на паркфлаере начинает действовать скидка (в виде баллов), а у амайна, после регистрации сразу идет скидка 10% от цены на сайте. Если их учесть, и еще учесть, что нет потерь на обналичивание- то для того типа людей, что я описал получается выгоднее.
    Я, например, очень люблю магазин хелидирект, но он, к сожалению принимает только paypal. Если тратить деньги с карты - то конечно это удобно. А вот если тратить вебмани - то выгоднее купить в паркфлайере и амайне, хоть и кажется на первый взгляд, что там чуть дороже.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 19.09.2013 в 20:28.

  12. #49
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Нихрена Вы ничего не уяснили и никто так ответа вразумительного Вам не дал.
    Тем не менее отвечаю
    Сколько я Вам должен за ответ?

  13. #50

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сколько я Вам должен за ответ?
    Ну ты посмотри... ну не исправим.
    ладно....
    Должны вы будете мне вот что:
    Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.
    Вам дают советы не для того, чтобы показать ай какой я умный, а другой - болван. нет. А лишь для того, чтобы уберечь от тех ошибок, что делали мы сами.
    Наш диалог закончился после того, как я сказал
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ваш MJX-F45, который Вы уже успели расколотить - по РАЗМЕРУ сопоставим с 450 классом вертолетов. Но это только по размеру. Больше ничего общего с ними у него нет. Это обычный классический вертолет-переросток с фиксированным шагом. Отложите пока его на полочку. Вот когда полностью освоите MCX-2, а затем уверенно и без падений начнете летать на MSRX - вот тогда снова возьмете его. И сами себе тогда скажете: ну надо же, как было раньше трудно, а теперь так просто))) Причем, MJX-F45 управлять будет проще, потому, что она сам выравнивается.
    На что Вы ответили:
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    до того, как придут новые верты (MCX2 еще даже не заказан) я, видимо, еще полетаю на MJX.
    После чего диалог был закончен, потому, что Вы просто не захотели слЫшать меня...

    Просто все мы, кто со стажем, уже это проходили. Я лишь хотел одного: это помочь убуречь Ваши средства от лишних и безполезных трат. А в итоге получил трёпку нерв...

    PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    На ебее "состоявшиеся" моделисты мало чего покупают
    - улыбнуло. Сразу почуствовал себя не состоявшимся моделистом.
    Хотя, как правило, в обычном интернет магазине выбор больше, тем не менее есть и ebay магазины в которых можно набрать все в корзину и сделать общую доставку.

    Кстати там же есть все то, чего нет в обычных интернет магазинах.

    Это так, для справки.

  15. #52

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    На ебее "состоявшиеся" моделисты мало чего покупают из-за того, что как правило если делается заказ, то человек хочет купить не одну позицию, а несколько, причем часто и для разных моделей вертолетов. Вероятность найти нужные запчасти у одного продавца в ебее - не велика
    Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные. Есть, и немало, именно магазинов. Они торгуют и у себя в веб-шопе и на ebay. Соответственно выбор номенклатуры - немеряный. А правильный выбор места покупок и продавца - это часть нашего хобби. Временами даже прикольная

  16. #53
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    -
    Владимир, сразу, чтобы не было недоразумений. Я настроен вполне миролюбиво. Но все же отвечу, чтобы не было недопонимания.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Должны вы будете мне вот что:
    Я спрашивал сколько я должен, а не что. Что касается что, то ответ: ничего.

    Я Вас прекрасно слышал. Но, принимая во внимание то, что Вы сказали, решать относительно себя буду все же сам. И на F45 полетаю. Вот на Mode 2 перенастроил, дома на полу чуть покрутил винтом, чтобы понять, куда стики двигать. Может, даже завтра полетаю. Кстати, я его не разбивал. Покоцал малость сынуля (Ваш ровесник, кстати), впервые взяв в руки пульт (за что я на него нисколько не в обиде. Он бедняга расстроился сильно, а я - ничуть). Я после того, как починил после самого первого креша еще в июне, летал безаварийно - ремонта вообще после этих полетов не требовалось.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Перестать быть упрямым и прислушиваться на этом форуме к советам, которые дают люди со стажем в этом хобби.
    Быть упрямым, не быть упрямым, прислушиваться, не прислушиваться - это буду я решать. Упрямства в себе, вообще-то, совсем не ощущаю, но зато очень ощущаю и очень ценю собственную независимость, свободу и т.п. Поэтому система возможных отношений может быть такой. Я задаю вопрос, Вы (и другие), если хотите, отвечаете, не хотите - не отвечаете. Если вопрос раздражает, очевидно, лучше не отвечать. Но, поскольку Вы (и другие) тоже независимы и свободны, решаете сами. Очевидно, Вы (и другие) вправе меня послать... просто послать или матчасть учить отправить, например. Но я прошу (требовать не считаю возможным) этого не делать. Просто прошу. А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей. Должен однако сказать, что у меня сложилось впечатление, что внятный источник (или несколько источников), где бы новичку разъяснили основы вертолетного дела, как-то не очень в инете обнаруживается. Отдельные отрывочные заметки, вот этот форум... который (при все уважении к участникам) не очень может претендовать на то, чтоб быть таким систематическим источником, ИМХО.

    Еще хочу заверить, что задаю свои вопросы без всяких подвохов. Спрашиваю то, что меня в самом деле интересует. И не надо в этих вопросах, которые могут быть и наивны, искать какой-то подтекст. Например, вопрос про Паркфлайер, совсем не был наездом на Паркфлайер. В нем не было намека на то, что Паркфлайер плох, а ebay хорош. Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    PS При большом желании, Вы можете получить ответы на все заданные Вами вопросы. В том числе и очень подробные. От меня в том числе, если мои ответы Вас устраивают.
    Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.

    С искренним уважением

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А уж если про матчасть хочется сказать, тогда уж лучше со ссылкой соответствующей.

    Просто есть желание разобраться. Я вообще люблю в технических вопросах разбираться. И умею делать это, уверяю вас, хорошо.
    Насколько хорошо умеете разбираться это нужно Вам и больше никому.
    "Ссылкой соответствующей"? А поиском воспользоваться не желаете, самостоятельно изучить? Материалов достаточно, все давно изложено, а говорите хорошо разбираетесь.
    Несколько лет назад я как и Вы пришел в это хобби, ничего не зная и не понимая. Много пришлось изучать, долго и не только на этом ресурсе. Да и многие были в таком же положении.

    Для ознакомления с общими вопросами http://www.rcdesign.ru/articles/heli
    В общем о RC вертолетах http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BB%D1%91%D1%82
    Ветку для новичков почитайте, много станет ясным, вопросов будет меньше, т.к. сами разберетесь во многом (в который раз говориться).
    Паркфлаер - это для примера о конкретном изделии, детали и прочего, ну может удобно так, ХК сейчас русифицирован, можно и те наименования указать. Смысл у него ровно точно такой же, как и у ebay и других торговых площадок.
    Ознакомьтесь с дневниками Александра 1, есть много полезной информации, обзоров http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/index1.html
    Дневники Владимира Голубева http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/index2.html (поиск в Категории дневника)

    Все это уже давно расписано в той же ветке для начинающих, поиском не желаете пользоваться.
    Последний раз редактировалось YIR78; 21.09.2013 в 03:28.

  18. #55
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Для ознакомления с общими вопросами http://www.rcdesign.ru/articles/heli
    О! Любопытно. Почитаю. Как-то не догадался, что тут не только форум.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    В общем о RC вертолетах http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BB%D1%91%D1%82
    Вы в самом деле думаете, что в этой статье найду сейчас что-то новое для себя? На всякий случай: статью эту и ссылки первого порядка в ней смотрел еще до того, как сюда попал.
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение

    Ознакомьтесь с дневниками Александра 1, есть много полезной информации, обзоров http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/index1.html
    Дневника Владимира Голубева http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/index2.html (поиск в Категории дневника)
    Читал. Дневники прекрасные. Но это больше как в форуме: для тех, кто уже в теме.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Ветку для новичков почитайте,
    Чёрт... неужели в самом деле произвожу впечатление идиота... Надо подумать... Читаю эту ветку, читаю... Любопытно. Хоть и сумбурно.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Все это уже давно расписано в той же ветке для начинающих,
    Совсем все? Смешно, если честно: в ветке для новичков расписано все. Причем давно. Впору тогда форум закрывать.

    За первую ссылку спасибо.

    P.S. Хм... как-то странно. В этом форуме что, совсем нельзя вопросы задавать... (я, кстати, уже практически и не задаю...)
    Последний раз редактировалось c3c; 21.09.2013 в 04:04.

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Сергей, какие у вас вопросы остались?

  20. #57

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    О! Любопытно. Почитаю. Как-то не догадался, что тут не только форум.
    Еще раз, поиском пользуйтесь, интересуйтесь, ищите, изучайте, а не просите "носом ткнуть".
    Именно это приветствуется, на этом форуме около 40 тыс пользователей (всего), если большая часть начнет так спрашивать - что тогда будет?
    Вы неделю на этом ресурсе, а его не изучили как следует.

  21. #58
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Еще раз, поиском пользуйтесь, интересуйтесь, ищите, изучайте, а не просите "носом ткнуть".
    Именно это приветствуется, на этом форуме около 40 тыс пользователей (всего), если большая часть начнет так спрашивать - что тогда будет?
    Вы неделю на этом ресурсе, а его не изучили как следует.
    Похоже и правда нельзя тут вопросы задавать... Даже в ветке для новичков...

    Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать... ветку для новичков.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Сергей, какие у вас вопросы остались?
    Да у меня сейчас и вопросов то уже, вроде, нет. Это с лагом в несколько суток круги идут от старых. Но не исключаю, что вопросы появятся. Правда, задавать их тут как-то уже стрёмно.

  22. #59

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Но не исключаю, что вопросы появятся. Правда, задавать их тут как-то уже стрёмно.
    - что есть то есть. Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.

  23. #60

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Носом ткнуть сильно, кстати, получается. Отвечая в ветку для новичков советовать читать... ветку для новичков.
    Ветка для новичков не ограничивается темой "Вопросы новичка"

  24. #61
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Ветка для новичков не ограничивается темой "Вопросы новичка"
    Будет уже. Оставьте этот менторский тон. Извините.

  25. #62

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, вот тут наткнулся на видео по "испытанию" MJX
    Посмотрите)))


    И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
    MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.


    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Владимир! При всём уважении - но это не так. Ebay - всего-лишь торговая площадка. И продавцы там разные.
    Спасибо Игорь. Возможно. Просто наверно душа у меня к "ебею" не лежит)))


    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я, вообще-то, высоко ценю Ваши ответы. Когда они про вертолеты, а не про задавшего вопрос. Безусловно, видны квалификация и опыт. Очень нравится, что по-русски пишете грамотно - это теперь не часто встречается.

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Народ приходит потешить свое самолюбие в новичковую тему.
    Константин, ну что Вы, право...
    Безусловно может малая часть таких и правда здесь есть. Но лишь малая часть. В основном (причем в большом большинстве) все же люди с опытом стараются помогать "вновь прибывшим". И чем мне нравятся "вертолетчики" - это тем, что они всегда рады новичкам!
    Мне, например, всегда очень нравилось что-то подсказать, если в каком-то определенном моменте я считаю себя компетентным.
    Но вот сколько времени я на форуме, я ни разу не видел, что бы тешили свое самолюбие тот же Александр Гаврилов или Леонид Иванников и многие другие. Они всегда четко отвечали на вопросы и с большим желанием помогали.
    Другое дело - что иногда просто надоедает отвечать на одни и те же вопросы почти в каждой теме на протяжении нескольких лет.
    Так что не все так плохо)))

    PS
    Посидел, поразмыслил надо словами Константина...
    И пришел к такому выводу, что все же та малая часть приходит в новичковую тему не для дого, чтобы потешить свое самолюбие, а ведут они себя так скорее всего из-за обиды.
    Обида заключается в том, что многим из них раньше приходилось по крупицам добывать информацию. Потом и кровью. Большими денежными затратами. И когда они видят, что кто-то приходит новый и вот подай ему все на блюдечке готовое, вот наверно именно это и раздражает их. Это частая психология русских. "Пусть мне было плохо, но лишь бы у соседа было бы еще хуже..."
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 21.09.2013 в 13:37.

  26. #63
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Сергей, вот тут наткнулся на видео по "испытанию" MJX
    Владимир, привет! На этого немца насмотрелся еще до покупки вертолета. На ролики с F45 и не только. Дело в том, что на его видео ссылаются с сайта магазина, где я купил верт (магазин "Юный папа"). Немец прикольный. Мне в какой-то момент даже стало жалко те вертолетики, особенно маленькие, которые он пинает и гогочет при этом. Сейчас я понимаю, что gobelus - это бизнес. И его задача - показать товар лицом. До сих пор не могу, например, понять, почему в его ролике лыжи MJX-45 как резиновые, а на деле сделаны из довольно жесткой и хрупкой пластмассы. Пока я ждал, что придут запасные, на скорую руку соорудил самодельные. Вначале алюминиевые - они гнулись, приходилось все время обратно подгибать, а потом просто отрезал (вдоль) половину пластиковой бутылки и привинтил - работало вполне и не ломалось. Только некрасиво, конечно. А еще у него ограниченный набор моделей. Не лучшие, как мне показалось, а в первую очередь недорогие.

    Теперь даже кажется, что он летает средне. Вертолеты бросает в воздухе, точной посадки не увидишь. Может, я и не прав, конечно.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И вот эту темку посмотрите, если ранее не видели.
    MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.
    Смотрел уже, конечно. Но по восстановлению у меня вопросов нет - два раза отремонтировал, какие проблемы. Руки на месте. А тюнинг пока неинтересен.

  27. #64
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    До вчерашнего дня летал на MJX F45 (четырехканальный) в Mode 1. Ожидая получения вертолетов, у которых на стоковом пульте только Mode 2, решил, что надо уже переходить на Mode 2. Тем более, что, как я понял, это самый распространенный вариант. Переключил пульт MJX в Mode 2. Полетал. Не очень здорово, координации нет, хотя ничего не поломал. Потом, читая разные материалы, в частности отличные уроки А. Гаврилова, обнаруживаю, что там говорится, что в Mode 2 на левом стике газ и курс, на правом - тангаж и крен. А на пульте MJX в Mode 2 на левом - газ и крен, на правом - курс и тангаж. Вспомнил, что немец с Gobelus говорит, что использует, мучая MJX, Mode 4. Посмотрел у себя - точно, в Mode 4 на левом газ и курс, на правом - крен и тангаж. Это кажется очень естественным, кстати: правый стик целиком управляет автоматом перекоса.

    Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?

    И почему на MJX по-другому?

  28. #65

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?
    Именно так, вот первое что в гугле попалось:
    http://www.rcgroups.com/forums/showa...hmentid=714749

  29. #66
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Именно так, вот первое что в гугле попалось:
    http://www.rcgroups.com/forums/showa...hmentid=714749
    Ага. А мне первым попалось вот это:

    (см., начиная с 2:20).

  30. #67

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Так что же такое Mode 2, который общепринятый, все-таки? Левый - газ и курс, правый - тангаж и крен?
    Да, именно так. У CP моделей там не газ, а шаг или шаг-газ.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И почему на MJX по-другому?
    Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплоть до того, что при сборке ошиблись или не проверили.

  31. #68
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что это совсем игрушеченый вертолёт, там может быть что угодно, вплот
    Это Вы хватили лишку, ИМХО. Нормальный вертолет с фиксированным шагом. Как, например, Blade MSR. Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner. Насчет китайцы перепутали - тоже не катит. В инструкции к MJX все именно так, как написано выше.

    Пост мой был просто просьбой подтвердить то, в чем я и так был достаточно уверен (на 90%, скажем).

    True Mode 2 - просто песня. Полетал. Гораздо удобней в таком режиме управлять. Очень понравилось.

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Они конечно, позиционируются как intermediate, что, конечно, не advanced, expert или pro, но и не beginner.
    Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины. Я классифицирую по комплексу фигур, которые модель способна выполнять чотко. С этой точки зрения FP не сильно далеко от соосников.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Насчет китайцы перепутали - тоже не катит.
    Ну, значит останется ещё одной неразгаданной тайной...

  33. #70
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вам виднее, но я считаю что это всё маркетинговые термины.
    Да, согласен. Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет. А вот CP делают то, чего настоящий не может. Вот это и есть игрушка.

    Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем. А вот высоту удерживать трудно. Это нормально? У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели? А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?

  34. #71

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Но 3D - вообще не моя цель. Ведь 4-канальный FP может летать так же, как настоящий вертолет.
    А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для "хард три-дэ". Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У опытного пилота насколько стабильна может быть высота на такой модели?
    Достаточно стабильна. Опытные пилоты на многое способны. Но я лично бросил эти FP и соосники потому что понял, что их ограничения не преодолеть. Они какие-то резиновые, норовят раскачиваться всё время. Да, CP намного сложнее, но они хотя бы делают то, что им говорят.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?
    Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

  35. #72
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот и не может. Распространённое заблуждение, что CP нужен только для "хард три-дэ". Посмотрите на комплексы F3C. Потрясающей красоты фигуры. Да вот взять хотя бы разворот на горке. На FP его просто невозможно выполнить красиво. Или это уже считается 3D? Настоящие его вполне себе делают.
    Наверное, все так и есть. Тут я тонкостей в самом деле не знаю. Просто "игрушка" - это тоже не вполне определенный термин. Все модели, если уж на то пошло, игрушки.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?
    О-опс. Ошибся. Левый, конечно.

  36. #73

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сегодня при тренировке висения в Mode 2, когда правый стик полностью управляет автоматом перекоса, с корректировкой в горизонтальной плоскости почти не было проблем.
    ну у верта видимо перекос такой, что он сам висит.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А вот высоту удерживать трудно. Это нормально?
    а высоту как раз приходится держать руками, вот и трудно. ну и на FP регулировка высоты несколько инертней, чем на CP

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А еще в какой-то момент на втором аккумуляторе возникли проблемы с вращением. Добавляешь газ - начинает крутить. Иногда крутится несколько оборотов. Если отпустить правый стик, стабилизируется по вращению. Это что-то не так с хвостовым мотором, может быть?
    либо гира там г-но, либо хвост г-но. либо и то, и то. просто плавней работать стиками. все равно из этого верта больше не выжать

  37. #74

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    просто плавней работать стиками.
    Да, точно, стиками там надо работать очень плавно.

  38. #75
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?
    А по симптомам похоже? Мне даже показалось, что проблемы с вращением появляются после того, как аккумулятор немного разрядился. То есть перед этим постоянно были полеты, нагрев...

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    либо гира там г-но, либо хвост г-но.
    Поначалу такого вращения не было.

  39. #76

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А по симптомам похоже?
    По симптомам похоже.

  40. #77

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    ну у верта видимо перекос такой,
    флайбар, конечно

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
    Если влевую - мотор сдыхает (возможно и его перегрев имел место быть). А так - Владимир Красовский все правильно написал.

    А вот то, что номера "мод" не совпадают, то не обращать внимания))) такое бывает у китайцев.
    Главное:
    левый стик - газ/руль
    правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
    это MODE-2

  42. #79
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
    Если влевую - мотор сдыхает
    Сейчас не скажу. В следующий раз надо заметить.


    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Главное:
    левый стик - газ/руль
    правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
    это MODE-2
    Зафиксировал для себя это окончательно. Главное - так гораздо удобней и естественней, чем у меня было поначалу. Хотя на машине привычней, что газ правой ногой

  43. #80

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Хотя на машине привычней, что газ правой ногой
    а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12814
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:04
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:06
  3. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 00:05
  5. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения