Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

Вопросы новичка.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от DaGGeR Если влевую Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение. Все знают, но всё же, "влево" - это как ...

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Если влевую
    Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение. Все знают, но всё же, "влево" - это как если бы в нормале ручкой руддера влево. Т.е. вращение против часовой если смотреть сверху.

  2.  
  3. #82
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да
    В следующий раз - обязательно!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение.
    Да, это верно. Но на самом деле никакого уточнения не требуется, если про третий закон Ньютона слышал. Я про него столько слышал...

    Кстати, про глупые шуточки. Не существует, случайно, для вертолетов каких-то пультов типа ручка + педали? Подобно автотренажерам. Вопрос в порядке бреда.
    Последний раз редактировалось c3c; 22.09.2013 в 23:17.

  4. #83

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Люди добрые поможите если сможете.
    Приобрел себе набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей. А теперь по-порядку.
    1. Тушка собрана, но нет головы. Имеется в наличии 3-4 штуки - разобранные на части в куче. Причем 2-фб, 2-фбл. Как мне по виду запчастей ее собрать? (или точнее где посмотреть как все собирается)
    2. Много запчастей в пакетиках алайн и тарот , как мне как ламеру разобрать что есть что.(там где есть аглицкие буквы - я разобрал) Но есть какие-то цифири. Может кто знает по ним както можно определить з\ч.
    3. Где есть пошаговые инструкции по сборке частей.
    Заранее спс

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Люди добрые поможите
    Для начала, скачайте мануалы
    А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей

    Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком

  8. #86

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком
    К счастью нет. Все детали онли металлические. Почти все алайновское. Почти 10 новых серв. Savox и JR. кевларовый ремень. Куча карбоновых лопастей - короче( хотя может быть я заблуждаюсь) достойный стартовый набор. Большой МИНУС отсутствие у меня каких либо инструментов.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Для начала, скачайте мануалы
    А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.
    Мануалы скачал. Автору ОГРОМНЫЙ респект. Посоветуйте кого нибудь из москвичей к кому можно обратиться?

    Еще вопрос,
    1. Какие мне приобресть инструменты. Желательно перечислить все.
    2. Какой мне взять двигатель на сие чудо 250 калибра. нашел 190w 3700 турнигу с валом 2,3 мм
    3. Какой мне взять под него пиньен. Математика кажет что можно 10-13. Хочу услышать мнение опытных людей.

  9. #87

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Хочу услышать мнение опытных людей.
    Тогда прямая дорога в профильную тему.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Еше один вопрс. Кто то мне советовал кучу симуляторов для heli, но потерял ссылку. Если не трудно накидайте мне самые популярные, если не сложно. Заранее спс.

    не хочется никого обижать. НО хороший посыл на форуме - это признак хорошего тона.
    Мой вопрос. Если вам трудно ответить - не пишите. Сейчас пролистал - 11 листов темы - ни одного намека на пиньены на движки 3700 не нашел.
    Если мне никто не ответит - коллега по хобби - я сам все найду и попробую. Но большая просьба - НЕ НАДО ПОСЫЛОВ. знаете - ответьте - нет не пишине пустых постов.
    Последний раз редактировалось urry_k; 11.10.2013 в 22:54.

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Юрий, не надо обид. Здесь практически нет модерации, поэтому к Вам большая просьба - не орать капсом и стараться задавать вопросы в наиболее подходящей ветке. Опять же, пишете, что профильную тему пролистали только после того, как задали свой вопрос. Не нужно также давать оценок чужим постам - это дело модераторов.

  13. #90

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Юрий, не надо обид. Здесь практически нет модерации, поэтому к Вам большая просьба - не орать капсом и стараться задавать вопросы в наиболее подходящей ветке. Опять же, пишете, что профильную тему пролистали только после того, как задали свой вопрос. Не нужно также давать оценок чужим постам - это дело модераторов.
    Не хотите отвечать - не отвечайте. Когда что-то начинаешь делать в первый раз не так легко во ВСЕМ разобраться.(киньне в меня камень если я не прав).
    Очень в тему: Женщина впервые севшая за руль спрашивает у мужа: А какая из трех педалей в машине - газ. Он спокойно открывает бардачок и говорит: Вот инструкция к авто - ознакомься...
    Я не прав???

    потом второе. В некоторых темах ( куда ВЫ меня заслали кстати) первые посты датируются 2011г. Тогда и двигов таких не было о которых я ниписал.

  14. #91

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Не хотите отвечать - не отвечайте. Когда что-то начинаешь делать в первый раз не так легко во ВСЕМ разобраться.(киньне в меня камень если я не прав).
    Юрий, Вы верно рассуждаете, просто тут в последние ээээ.......... года наверное как 3 новых тем почти не появляется все одно и тоже все заново постят это как настраивать вертолет и как его выбрать и в каких магазинах какие самые дешевые конфигурации полетели лучше всех )))

    Могу одно сказать что есть два типа людей (по моим модельным наблюдениям): кто способен разобраться в этом сам путем прочтения всей этой огромной уже помойки в виде данного форума ато и подобных веток в нем, а есть те, кому в живую нужно всего лишь раз показать и он все потом сможет и будет развиваться сам.

    Потому и посылают вас сначала по пути 1 т.к. не было просьбы прямой и вопроса о помощи в реале.
    Если не способны через себя это профильтровать (когда начинал я - вариантов вообще не было только все самостоятельно учить и пробовать на себе), постучитесь в личку опытным людям, потратьте время и Вам все расскажут доходчиво и ясно и быстро... тут не возбраняется вежливось и куча людей готовы помочь безвозмездно.
    Удачи

    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    В некоторых темах ( куда ВЫ меня заслали кстати) первые посты датируются 2011г. Тогда и двигов таких не было о которых я ниписал.
    В тех ветках скорее всего есть ссылки на калькуляторы, которые Вам все посчитают.

  15. #92

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    да я сам просчитал. Но Вы 100% правы одно дело попробовать, а другое...
    Как с авто. Вот такая то - полное г.., Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.
    За ранее извиняюсь но я на первом этапе. ДОЛГО хотел верт - с дури купил какое то китайск го. которое у меня летало 2 минуты. Я его разобрал без инструкции - собрал попытался ремонтить , писал письмо на завод.. короче дальше может все не интересно - ИТОГ полгода времени в ж... куча ненужного хлама, который так и не полетел.
    Теперь взял правильный верт, но все намного сложнее. И к моему огромному сожалению в округе дяди Васи - который все разъяснит нет...

    Второе, подскажите людей - я не против. Я человек новый никого пока не знаю.

  16. #93

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    в округе дяди Васи - который все разъяснит нет...
    А что за такой необитаемый московский округ?
    Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники и единственное к чему он хорошо пригоден так научиться висеть, но для таких целей я б лучше РТФ взял уже валкеру или блейд. Судя по форуму и моему опыту 250ка не получилась особо.. для улицы и нормальных полетов слабоват (ну мож какой то мега асс и умеет вон на 150ке круто летать и не грузить ее шагами), но повисеть и полетать в горизонте - супер.
    Подсказывать я б как бы не взялся ибо не знаю точного уровня каждого, я писал в свое время тем кто давно и у кого много сообщений по теме, кто часто ездит на тусовки это же можно вычислить.
    Вы главное не стесняйтесь, тут полно (как и в любом обществе большом) и зазнавшихся и просто любителей потроллить, но люди все хорошие я уверен раз всех объединяет одно и тоже интересное хобби. Если один Вас отослал не значит что все такие, когда будете кого-то просить и обращаться.

    Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает )))))))))))

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Попробовал непредвзято прочесть плачь уважаемого Юрия и задумался.... А что тут ответить. Вот вроде недавно и я также вляпался мордой да в кучу, а уже время-то прошло и наблатыкался . Так вроде небыло выбора кроме дорогучих Алайнов или не приведи господь Хензиляйтов, или китайского... Ламы? Но ведь и на этом форуме и нашёл сподвижников! Глупо , наверное, проповедовать, но всё же. Пы. Сы.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает )))))))))))
    Подтверждаю.
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Как с авто. Вот такая то - полное г.., Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.
    Совершенно отличается. Вот спроси меня в лихих 80-х Какая хорошая машина? -Наша. Она для наших дорог лучше! Двигло бы ей! 90-х Импортная. 00- есть Мерс,БМВ и все остальные. Щас- различие в деталях. Главное в прокладке

    Главное отличие неумело тронувшись на машине можно остановиться и сказать мужу,мол, упс! извини. Здесь оторвавшись от земли уже ты извини-не остановишь.

  18. #95

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Юрий, ответил Вам в профильной ветке.


    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники
    Николай. Ну не надо так уж категорично. Все там удобно и хорошо. Мелко - да. На то он и 250-й. В MCPX BL или нанике - все еще мельче.. и что с того?

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    для улицы и нормальных полетов слабоват
    )))))))))))))) улыбнулся)))). Ну не для квартиры же он))) Хотя если чисто кружочек сделать - то могу и в комнате.
    А на улице (если мы про PRO DFC) то "слабоватым" для своего класса - у меня язык не поворачиватся сказать. Более вертлявый - да. Ну и "голосочек" у него в сравнении со старшими собратьями - писклявенький)))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 12.10.2013 в 02:50.

  19. #96

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ау джедаи! Ветка-то вроде для начинающих. Посвистеть, пиньёны не те и кружочек в комнате? Окститесь. Собрать детальки после первого вжик и склепать их в полулетающее нечто. А вот уж опосля...

    Ну хоть вопросы научиться задавать?
    Последний раз редактировалось Dinotron; 12.10.2013 в 03:32.

  20. #97

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    В поиске не нашел конкретики- обнаружил что на моем нк 450 центр тяжести смещен чуть вперед от оси ротора! я так понимаю так не должно быть и хвост надо бы нагрузить?? Просто я заказал карбоновые детали для уменьшения веса(ну и для красоты ) , но с карбоновым хвостом центр тяжести я так понимаю еще сильней сместится сильно ли это усложнит первые полеты?

  21. #98

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Avion_747 Посмотреть сообщение
    сильно ли это усложнит первые полеты?
    Сильно усложнит первые полёты- отсутствие симулятора или какого- нить неубиваемого мелколёта. А так- маловато инфы: что за верт, флайбар или ФБЛ? Флайбарный после подлёта можно слегка оттриммировать. Задней развесовки чаще всего добиваются сдвиганием аккумулятора ближе к хвосту. Можно также, если это возможно сдвинуть назад что-то из электроники, регулятор например или приёмник. А крутые пилоты лёгкого смещения ЦТ вообще не замечают- руки сами компенсируют увод верта в сторону. Как- то так...

  22. #99

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    в том то и дело что двигать акк некуда, а триммирование не решение проблемы. попробуем камеру подвесить как грузик чуть сзади

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12864
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:24
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:06
  3. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 00:05
  5. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения