Вопросы новичка.

Vovets
hjugo:

просто плавней работать стиками.

Да, точно, стиками там надо работать очень плавно.

c3c
Vovets:

Скорее всего, коллекторные моторчики часто достаточно быстро дохнут, особенно на хвосте. И я не понял, причём здесь правый стик? Газ же на левом?

А по симптомам похоже? Мне даже показалось, что проблемы с вращением появляются после того, как аккумулятор немного разрядился. То есть перед этим постоянно были полеты, нагрев…

hjugo:

либо гира там г-но, либо хвост г-но.

Поначалу такого вращения не было.

Vovets
c3c:

А по симптомам похоже?

По симптомам похоже.

hjugo
hjugo:

ну у верта видимо перекос такой,

флайбар, конечно

DaGGeR

Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает (возможно и его перегрев имел место быть). А так - Владимир Красовский все правильно написал.

А вот то, что номера “мод” не совпадают, то не обращать внимания))) такое бывает у китайцев.
Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2

c3c
DaGGeR:

Что бы понять, мотор или нет - Вы должны точно сказать, при резком увеличении газа, в какую сторону начинает вертеться вертолет?
Если влевую - мотор сдыхает

Сейчас не скажу. В следующий раз надо заметить.

DaGGeR:

Главное:
левый стик - газ/руль
правый стик - элероны/элеватор (как Вы написали, целиком тарелка)
это MODE-2

Зафиксировал для себя это окончательно. Главное - так гораздо удобней и естественней, чем у меня было поначалу. Хотя на машине привычней, что газ правой ногой 😉

hjugo
c3c:

Хотя на машине привычней, что газ правой ногой

а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да

Vovets
DaGGeR:

Если влевую

Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение. Все знают, но всё же, “влево” - это как если бы в нормале ручкой руддера влево. Т.е. вращение против часовой если смотреть сверху.

c3c
hjugo:

а попробуйте стик ногой - может и удобнее. да

В следующий раз - обязательно!

Vovets:

Тут, мне кажется, нужно небольшое уточнение.

Да, это верно. Но на самом деле никакого уточнения не требуется, если про третий закон Ньютона слышал. 😃 Я про него столько слышал…

Кстати, про глупые шуточки. Не существует, случайно, для вертолетов каких-то пультов типа ручка + педали? Подобно автотренажерам. Вопрос в порядке бреда.

17 days later
urry_k

Люди добрые поможите если сможете.
Приобрел себе набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей. А теперь по-порядку.

  1. Тушка собрана, но нет головы. Имеется в наличии 3-4 штуки - разобранные на части в куче. Причем 2-фб, 2-фбл. Как мне по виду запчастей ее собрать? (или точнее где посмотреть как все собирается)
  2. Много запчастей в пакетиках алайн и тарот , как мне как ламеру разобрать что есть что.(там где есть аглицкие буквы - я разобрал) Но есть какие-то цифири. Может кто знает по ним както можно определить з\ч.
  3. Где есть пошаговые инструкции по сборке частей.
    Заранее спс
3Daemon
urry_k:

Люди добрые поможите

Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.

FRUKT
urry_k:

набор Алайн 250 с ОГРОМНОЙ горой запчасей

Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком:)

urry_k
FRUKT:

Если это первый вертолёт с ССРМ, то эта ГОРА з/ч очень быстро станет небольшим пригорочком:)

К счастью нет. Все детали онли металлические. Почти все алайновское. Почти 10 новых серв. Savox и JR. кевларовый ремень. Куча карбоновых лопастей - короче( хотя может быть я заблуждаюсь) достойный стартовый набор. Большой МИНУС отсутствие у меня каких либо инструментов.

3Daemon:

Для начала, скачайте мануалы
А в целом, наверное будет лучше пообщаться с кем-то из Москвичей, кто понимает.

Мануалы скачал. Автору ОГРОМНЫЙ респект. Посоветуйте кого нибудь из москвичей к кому можно обратиться?

Еще вопрос,

  1. Какие мне приобресть инструменты. Желательно перечислить все.
  2. Какой мне взять двигатель на сие чудо 250 калибра. нашел 190w 3700 турнигу с валом 2,3 мм
  3. Какой мне взять под него пиньен. Математика кажет что можно 10-13. Хочу услышать мнение опытных людей.
urry_k

Еше один вопрс. Кто то мне советовал кучу симуляторов для heli, но потерял ссылку. Если не трудно накидайте мне самые популярные, если не сложно. Заранее спс.

не хочется никого обижать. НО хороший посыл на форуме - это признак хорошего тона.
Мой вопрос. Если вам трудно ответить - не пишите. Сейчас пролистал - 11 листов темы - ни одного намека на пиньены на движки 3700 не нашел.
Если мне никто не ответит - коллега по хобби - я сам все найду и попробую. Но большая просьба - НЕ НАДО ПОСЫЛОВ. знаете - ответьте - нет не пишине пустых постов.

Vovets

Юрий, не надо обид. Здесь практически нет модерации, поэтому к Вам большая просьба - не орать капсом и стараться задавать вопросы в наиболее подходящей ветке. Опять же, пишете, что профильную тему пролистали только после того, как задали свой вопрос. Не нужно также давать оценок чужим постам - это дело модераторов.

urry_k
Vovets:

Юрий, не надо обид. Здесь практически нет модерации, поэтому к Вам большая просьба - не орать капсом и стараться задавать вопросы в наиболее подходящей ветке. Опять же, пишете, что профильную тему пролистали только после того, как задали свой вопрос. Не нужно также давать оценок чужим постам - это дело модераторов.

Не хотите отвечать - не отвечайте. Когда что-то начинаешь делать в первый раз не так легко во ВСЕМ разобраться.(киньне в меня камень если я не прав).
Очень в тему: Женщина впервые севшая за руль спрашивает у мужа: А какая из трех педалей в машине - газ. Он спокойно открывает бардачок и говорит: Вот инструкция к авто - ознакомься…
Я не прав???

потом второе. В некоторых темах ( куда ВЫ меня заслали кстати) первые посты датируются 2011г. Тогда и двигов таких не было о которых я ниписал.

Nikolik
urry_k:

Не хотите отвечать - не отвечайте. Когда что-то начинаешь делать в первый раз не так легко во ВСЕМ разобраться.(киньне в меня камень если я не прав).

Юрий, Вы верно рассуждаете, просто тут в последние ээээ… года наверное как 3 новых тем почти не появляется все одно и тоже все заново постят это как настраивать вертолет и как его выбрать и в каких магазинах какие самые дешевые конфигурации полетели лучше всех )))

Могу одно сказать что есть два типа людей (по моим модельным наблюдениям): кто способен разобраться в этом сам путем прочтения всей этой огромной уже помойки в виде данного форума ато и подобных веток в нем, а есть те, кому в живую нужно всего лишь раз показать и он все потом сможет и будет развиваться сам.

Потому и посылают вас сначала по пути 1 т.к. не было просьбы прямой и вопроса о помощи в реале.
Если не способны через себя это профильтровать (когда начинал я - вариантов вообще не было только все самостоятельно учить и пробовать на себе), постучитесь в личку опытным людям, потратьте время и Вам все расскажут доходчиво и ясно и быстро… тут не возбраняется вежливось и куча людей готовы помочь безвозмездно.
Удачи

urry_k:

В некоторых темах ( куда ВЫ меня заслали кстати) первые посты датируются 2011г. Тогда и двигов таких не было о которых я ниписал.

В тех ветках скорее всего есть ссылки на калькуляторы, которые Вам все посчитают.

urry_k

да я сам просчитал. Но Вы 100% правы одно дело попробовать, а другое…
Как с авто. Вот такая то - полное г…, Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.
За ранее извиняюсь но я на первом этапе. ДОЛГО хотел верт - с дури купил какое то китайск го. которое у меня летало 2 минуты. Я его разобрал без инструкции - собрал попытался ремонтить , писал письмо на завод… короче дальше может все не интересно - ИТОГ полгода времени в ж… куча ненужного хлама, который так и не полетел.
Теперь взял правильный верт, но все намного сложнее. И к моему огромному сожалению в округе дяди Васи - который все разъяснит нет…

Второе, подскажите людей - я не против. Я человек новый никого пока не знаю.

Nikolik
urry_k:

в округе дяди Васи - который все разъяснит нет…

А что за такой необитаемый московский округ?
Кстати смею Вас разочаровать 250 - очень сопливый вертолет, он очень неудобен для монтажа электроники и единственное к чему он хорошо пригоден так научиться висеть, но для таких целей я б лучше РТФ взял уже валкеру или блейд. Судя по форуму и моему опыту 250ка не получилась особо… для улицы и нормальных полетов слабоват (ну мож какой то мега асс и умеет вон на 150ке круто летать и не грузить ее шагами), но повисеть и полетать в горизонте - супер.
Подсказывать я б как бы не взялся ибо не знаю точного уровня каждого, я писал в свое время тем кто давно и у кого много сообщений по теме, кто часто ездит на тусовки это же можно вычислить.
Вы главное не стесняйтесь, тут полно (как и в любом обществе большом) и зазнавшихся и просто любителей потроллить, но люди все хорошие я уверен раз всех объединяет одно и тоже интересное хобби. Если один Вас отослал не значит что все такие, когда будете кого-то просить и обращаться.

Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает 😃)))))))))))

Dinotron

Попробовал непредвзято прочесть плачь уважаемого Юрия и задумался… А что тут ответить. Вот вроде недавно и я также вляпался мордой да в кучу, а уже время-то прошло и наблатыкался . Так вроде небыло выбора кроме дорогучих Алайнов или не приведи господь Хензиляйтов, или китайского… Ламы? Но ведь и на этом форуме и нашёл сподвижников! Глупо , наверное, проповедовать, но всё же. 😃 Пы. Сы.

Nikolik:

Вон Леонид - супер добрая душа всем помогает )))))))))))

Подтверждаю.

urry_k:

Как с авто. Вот такая то - полное г…, Все говорят а не кто не пробовал. А когда попробуешь несколько - складывается мнение.

Совершенно отличается. Вот спроси меня в лихих 80-х Какая хорошая машина? -Наша. Она для наших дорог лучше! Двигло бы ей! 90-х Импортная. 00- есть Мерс,БМВ и все остальные. Щас- различие в деталях. Главное в прокладке 😉

Главное отличие неумело тронувшись на машине можно остановиться и сказать мужу,мол, упс! извини. Здесь оторвавшись от земли уже ты извини-не остановишь.