Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Как правильно тренировать инверт?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Неделю??? Некоторые сидят месяцами!!! ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!! Положи спокойно пульт и попробуй ещё раз через два дня....

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Неделю??? Некоторые сидят месяцами!!! ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!! Положи спокойно пульт и попробуй ещё раз через два дня.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Константин, дык подход неправильный. Не надо сразу пытаться "висеть в инверте" если не получается. Сперва осваивайте фигуры, где положение в инверте проходит часть времени - петля/бочка. Потом затягивайте инвертную часть петли пролетая чуть-чуть в верхней точке и пытаясь по чуть-чуть корректировать полет. Потом растягивайте инвертную часть петли превращая ее в пол-петли - инвертный полет - вторые пол-петли. То же самое - пробуйте задержаться в инвертном положении бочки.
    Потом превращайте петлю в имельман, т.е. пол-петли, потом горизонтальный полет уже в инверте, потом - пол-бочки с выходом в нормал, опять же постепенно удлиняя инвертную часть. Летать ПРОЩЕ чем висеть. Ну а там уже потихоньку ручки то и привыкнут.
    Не, тарапится не нада! (с)
    ЗЫ Да и еще одно. Выход из фигуры должен быть такой же как и ВХОД! Скажем висите вы хвостом к себе, сделали пол-бочки, висите хвостом к себе уже в инверте. Ручки помнят, что направление по элерону сохраняется. Чувствуете что заруливаетесь - выходите из инверта В ТУ ЖЕ СТОРОНУ ЧТО И ВХОДИЛИ, т.е. делаете вторые пол-бочки, а потом уже выравниваетесь. Не пытайтесь выйти через элеватор! свалитесь практически гарантированно!

  4. #43

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо. Техника для меня это отдельный вопрос, а вот всё же про крайние сроки хочется знать, как быстро среднестатистически человек без таланта способен освоить простые перемещения в воздухе, во всех ориентациях. Мне просто кажется что достиг предела что ли....
    Когда учился висеть в нормале, особых падений не было, а в инверте, просто "бах, бах бах бах" в симуляторе один краш в секунду наверно...

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У всех по разному. Я УВЕРЕННО начал летать в инверте только на 3-й год. (обратите внимание на слово УВЕРЕННО, летал то я в инверте и в прошлом году - весь сезон, т.е. как-то - на второй летный сезон уже получается, но именно так, чтобы было одновалентно, в нормале я или в инверте - именно в этом). Что такое одновалентно - это когда вообще не задумываешься в какой ты ориентации, руки сами все делают.
    Причем я так понимаю, что большой прогресс был именно из-за "много симулятора зимой 2012/2013 - делать было нечего, вот и сидел в симе 3-4 раза в неделю по 30-60 минут.
    Да и большинство (сужу по нашей компании) примерно на тех же сроках, т.е. 3-й летный сезон. Это касается именно "уикэнд-пилотов" - летающих в симуляторе 1-2 раза в неделю в лучшем случае, и 1-3 раза в ту же неделю выбирающихся на поле. У тех кто сидит в симе чаще (обратите внимание, не БОЛЬШЕ, а именно ЧАЩЕ), т.е. куда эффективнее 3 дня по 20 минут, чем один раз в три дня но час, и в сезон летающих в реале через, а то и каждый день, аналогичный прогресс наступает еще на первом сезоне.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    по поводу тренировки инверта:
    я понял совсем недавно - точнее не понял, а прочувствовал одну очень ценную вещь:
    надо продумать маневр и потом делать его и как можно меньше заниматься экспромтами. Я начал пытаться что - то делать в инверте примерно через полгода после начала занятий с CP и все - таки начал с висения. По - моему чтобы уверенно висеть в инверте во всех ориентациях, надо 10-40 часов.
    Точное время посчитать очень сложно, ибо у меня верт - один, и он очень часто простаивал - бывало, по месяцу. Сейчас вот была пауза полтора месяца.
    Методика обучения через кратковременный вход в инверт через петли/бочки... фиг знает. Я учился иначе.
    В данный момент я в симе свободно летаю блином ( нежирным :-) ) в инверте, однако в реале все хуже.

    Ну и излишне повторять про то, что симулятор и еще раз симулятор. Вот я сейчас в симе долблю петли в инверте хвостом вперед и кабиной вперед. Вроде я не падаю и делаю их четко. Но вот в реале пока даже не пытаюсь.
    В симе все должно быть четко и без падений и только тогда вообще имеет смысл пробовать в реале.

  8. #46

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже новичок, пока только начал нормал висеть в реале, какой там инверт.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чтобы уверенно висеть в инверте во всех ориентациях, надо 10-40 часов.
    У меня где-то под 50 часов заняло, чтобы относительно ровно висеть в симе в нормале, а потом и в инверте.
    Считаю, что здесь просто нужно наработать рефлекс. Ну и конечно же не насиловать себя часами, это на пользу не идет.
    На мой взгляд лучший вариант - это хели ховер в Реалфлайте.
    Ставите хвост к себе-инверт-тротл онли и начинаете мастурбировать, вверх-вниз. Пока рефлекс не закрепится. Потом меняете на тротл-питч, потом тротл-ролл. Когда начнет относительно получатся, делаете тоже самое канопой к себе. А потом уже полный вариант, пытаетесь держать как шарик на стекле.

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Фух, спасибо всем. Обнадёжили, буду продолжать тренировки.
    Совет насчёт "подумать перед тем как делать фигуру" это очень ценно. Мало того, даже без симулятора, если в голове прокручивать свои действия, то уже идёт прогресс. НО, для меня проблема в том что я смотрю на вертолёт (или представляю его в голове) и хочу полететь направо от себя, но не могу понять куда мне нужно нажать стик. В том вся трудность, если в норме я смотрю на вертолёт и понимаю где его правый борт где левый и соответственно нажимаю стик. То в инверте я не понимаю каким боком сейчас ко мне вертолёт. Поэтому и тренироваться сложно. Приходится произвольно делать движение стиком, смотреть реакцию вертолёта и действовать уже от обратного, если не угадал направление. Таким образом вся эта связь нейронная в голове не может образоваться, всё равно что с закрытыми глазами учиться летать.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    и хочу полететь направо от себя, но не могу понять куда мне нужно нажать стик.
    Управляйте вертолетом ПОКАЧИВАНИЯМИ. Вот вы допустим висите, что-то собираетесь делать по элеронам. Качните ручкой туда-сюда (небольшое движение), и поймете что делать надо и куда двигать. То же самое и во время фигур. Правда потом избавится от этой привычки сложно, я когда лечу длинную фигуру (допустим восьмерка в инверте) иногда до сих пор его покачиваю проверяя реакцию, хотя это нафик не нужно, но мне так спокойнее

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Приходится произвольно делать движение стиком, смотреть реакцию вертолёта и действовать уже от обратного, если не угадал направление.
    А, так вы в курсе. Так это НОРМАЛЬНО. Со временем пройдет. Не пытайтесь это запомнить в голове, пока оно в моторику рук не войдет - ничего не получится, осмысленно действовать тут просто не успеваешь, только на автомате.

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я ещё бы посоветовал не зацикливаться на какой-то одной ориентации, мордой к себе, например. Это потом будет мешать. Как можно скорее нужно начинать пируэтить, чтобы все ориентации были одинаковыми.

  13. #50
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    То в инверте я не понимаю каким боком сейчас ко мне вертолёт.
    Есть мнемонические правила для некоторых положений - самое известное наверно - когда вертолет кабиной к вам, нужно "поддерживать" стиком ту сторону куда он валится,
    Аналогично и для бокового положения - стик к хвосту - вертолет от вас, стик к голове - вертолет к вам и в общем то нет необходимости понимать какой бок....

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я ещё бы посоветовал не зацикливаться на какой-то одной ориентации, мордой к себе, например. Это потом будет мешать. Как можно скорее нужно начинать пируэтить, чтобы все ориентации были одинаковыми.
    Это правильно. Но еще я бы советовал начинать все же с "инверт хвостом к себе". С этой ориентации проще перейти к двум боковым - правым и левым боком. А потом уже морду.

  15. #52

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это правильно. Но еще я бы советовал начинать все же с "инверт хвостом к себе". С этой ориентации проще перейти к двум боковым - правым и левым боком. А потом уже морду.
    В моем случае было легче начало освоения инверта канопой к себе, видимо, этому больше уделял внимания, но это индивидуально, как и в инверте хвостом вперед против часовой мне легче чем по часовой. Начало освоения инверта с запасом высоты для экстренного выравнивания. Тут уже размер важен, 450-й высоко и далеко сложнее. Да и экспоненты добавить. Манждаж прямо пропорционален высоте, а если совсем у земли, то попытки выровнять могут стать судорожными рывками..... Наработка в симе и потом в реал только то, что наработано, никаких экспериментов и "на удачу", В среднем за сезон освоить можно, даже летая не всегда по выходным, но сим постоянно.

  16. #53

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Есть мнемонические правила для некоторых положений - самое известное наверно - когда вертолет кабиной к вам, нужно "поддерживать" стиком ту сторону куда он валится,
    Аналогично и для бокового положения - стик к хвосту - вертолет от вас, стик к голове - вертолет к вам и в общем то нет необходимости понимать какой бок....
    спасибо очень полезный совет, я этого не знал.

    Я вот осознал что не умею летать боками и хвостом, а уже пытаюсь летать в инверте. Может у меня поэтому плохо получается в инверте потому что я еще в нормале не во всех ориентациях умею летать?

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только учтите, Константин! Эта мнемоника с "кабиной к вам" - ДЛЯ НОРМАЛА! Для инверта она справедлива только по элеронам, а по элеваторам наоборот! Для инверта есть другое мнемоническое правило - стик на себя - ВСЕГДА наклоняет нос к земле, когда вертолет находится в инверте, вне зависимости от того, какой стороной к вам расположен вертолет! Таким образом, когда вы висите в инверте кабиной к себе, чтобы подлететь поближе, нам надо наклонить нос к земле, и вертолет пойдет на вас, наоборот - нос надо поднять, тогда стик от себя. То же самое справедливо когда вертолет любым боком - полететь в сторону куда сейчас смотрит нос - стик на себя, куда хвост - от себя.

    А вот именно когда вертолет боком, то "стик к хвосту - вертолет от себя, стик к носу - вертолет к себе, для перемещения по элеронам" - справедливо В ЛЮБОМ положении вертолета, хоть в нормале, хоть в инверте.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я вот осознал что не умею летать боками и хвостом, а уже пытаюсь летать в инверте. Может у меня поэтому плохо получается в инверте потому что я еще в нормале не во всех ориентациях умею летать?
    Думаю да. Но ИМХО - учитесь параллельно, чтобы не зациклится в нормале. Оно сначала мозги/руки будут путаться, но зато потом - эффект будет сразу ВО ВСЕХ направлениях.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А для чего Константин Вам инверт?
    Я когда учил инверт, часто путался потом в 2D режиме.
    Поэтому нужно совмещать оба положения вертолета.

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Очень помогли советы, дали моральные силы для продолжения тренировки. Инверт нужен для того что бы подогревать внутренний интерес к хобби. Иначе быстро хочется бросить. Так как мозг не получает удовлетворения от вида летяжего вертолёта в обычном нормальном положении ))))
    Я помню что когда совсем не умел летать, и наблюдал за полётами других, считал что сложно только в инверте летать, типа а всё остальное ерунда. Сейчас же я понимаю что летать хвостом даже просто по кругу, уже не просто..... ну и вообще восьмёрку блинчиком пролететь оказывается не просто. Хотя со стороны это кажется вообще чем то простым и не эффектным.
    В итоге, мне очень понравился вариант, учиться летать во всех ориентациях поочерёдно, что бы прогрессировать во всех направлениях.

  20. #57
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    В итоге, мне очень понравился вариант, учиться летать во всех ориентациях поочерёдно, что бы прогрессировать во всех направлениях.
    Для такого подхода к обучению характерен больший упор в симулятор...
    Есть отличная школа Олега Мурьинского, с большим упором на полеты в реале, надеюсь вы в курсе))
    Относительно недавно появилась школа одного австралийца упертая на симулятор, вам думаю подойдет, перевод и ссылка на оригинал - гляньте
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652

  21. #58
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    386
    Видимо у всех по разному с симулятором. Я пользую Феникс 4, как то там всё очень искусственно. У меня например криво пролёты в право-лево перед пилотом с разворотом на горке получаются (а я так понимаю это основа для любых фигур), вертолёт потихоньку от меня удаляется с каждым пролётом... В симуляторе это дело вообще как то не очень тренируется, то ли настроить нужно по другому не поворачивать взгляд видимо...
    Перевороты в и из инверта в симуляторе вообще с закрытыми глазами в метре от земли делаю, а в реале 130x при перевороте из инверта проседает сильно вниз, прямо душить +шагами приходится. В сторону инверта ровно. Углы проверял уже 10 раз. Не пойму что не так...Видать как то не так стиком шага работаю
    Короче для меня лучше на не сильно дорогом реале над травяным полем.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    чем мельче мелколет, тем меньше корелляция с его же поведением в симе. А что касается проседания - вам надо на 130ке проверить углы - может, что - то съехало и отрицательного шага больше чем положительного. Или вообще вал имеет продольный люфт, который надо убирать. В любом случае, с упомянутыми упражнениями в симе и реале все должно быть очень похоже.

  23. #60

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Относительно недавно появилась школа одного австралийца упертая на симулятор,
    осталось тренировать Ж.... для переноса всего в реал ))))

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я сейчас пытаюсь висеть в инверте на nCPX в комнате 3х4. Да, 700-ка в симе (RF) и нано перед носом - две большие разницы. Из 20 батареек перевернуться обратно пока не удалось. Слишком быстро всё происходит. Но я поражаюсь прочности наника. Сломал один штырь крепления кабины, догадался снять кабину и с тех пор ничего фатально не сломалось. Ну межлопастной винтом, наверное. Ну лопасти потрескались. Но летит же.
    Да, на поле я это без проблем делаю, на приличном удалении пока, что на 360 лопастях, что на 550.

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    у меня в реале тренироваться не получается, я вообще не успеваю ничего сообразить, вертолёт уже торчит в земле. Если бы не симулятор наверно процесс тренировки затянулся бы на десятилетия ))))
    А вот если туго выходит из инверта это значит вал имеет продольный люфт, у меня было такое, устранил люфт и стало всё нормально.

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6

    это я висю ( до земли примерно метр ). Я не только висю, но и крутюсь вокруг оси, чтобы ловить освещение )))
    На самом деле пытался опускаться и ниже, но я не настолько хорошо все контролирую пока.
    500ка очень четко летает, и никуда от пируэта не заваливается, но - блин, сколько наник мне сэкономил денег, ведь основную массу навыков я получал именно на нем. И - да, без наника или похожего верта невозможно оценить наличие пирокомпенсации...

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Стал тренироваться по методике которую предоставил ссылкой в своём сообщении ALS.
    Пытаюсь висеть на месте в медленном пируете. Оказывается это сложно ))) Но чувствую прогресс есть, 5 вечеров просидел пока что.
    В начале я заметил что поправляю вертолёт отдельными движениями то креном то тангажём. И вот только в последнем занятии обратил внимания что руки стали пытаться двигать правый стик сразу по двум осям. Управление стало гораздо более эффективным. Понимаю что для большинства здесь читающих людей это покажется смешным, но я удивился как мозг приспосабливается даже не спрашивая меня )))) просто сам выбирает более эффективный путь, на основе уже заученных моторик пальцев.

  28. #65

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Стал тренироваться по методике которую предоставил ссылкой в своём сообщении ALS.
    Пытаюсь висеть на месте в медленном пируете. Оказывается это сложно ))) Но чувствую прогресс есть, 5 вечеров просидел пока что.
    В начале я заметил что поправляю вертолёт отдельными движениями то креном то тангажём. И вот только в последнем занятии обратил внимания что руки стали пытаться двигать правый стик сразу по двум осям. Управление стало гораздо более эффективным. Понимаю что для большинства здесь читающих людей это покажется смешным, но я удивился как мозг приспосабливается даже не спрашивая меня )))) просто сам выбирает более эффективный путь, на основе уже заученных моторик пальцев.
    Похожая ситуация при изучении пиро-флипа ! Он состоит из двух частей, переворот в инверт и обратно. Когда начал тренороват первую часть вечера три четыре бесился и на мог совладеть одновременным управлением двух стиков, только раздельно и вдумчиво получалась первая часть ! Но на пятый раз руки сами не задумываясь стали выполнять совместную работу ! Хоть коряво и криво но процесс пошел

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. У меня "слитно" начало получаться уже непосредственно в поле, вживую так сказать.

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    А у меня вертолётик очень плохенький, в реале у него мощности не хватает, или токоотдачи акб, когда пытаюсь выкрутиться из падения, даю газу, и хвост проворачивается. В общем в реальности пока что НИЧЕГО не получается.

  31. #68

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Многие элементы фигур удивительным образом связаны между собой. Например, ключом к качественным контролируемым пирофлипам является уверенное овладение воронками и харикейнами в соответствующую сторону На первый взгляд это не очевидно, но такие прозрения приходят регулярно, очень интересно

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    поплачусь: у меня основная проблема, которая просто бесит меня - это потеря ориентации! Это какая - то жопа. Отлетаю далеко от себя, теряю расположение верта в пространстве, и усе.
    Отрабатывал в симе много часов вывод вертолета из любого положения по силуэту. В симе - получается, в реале...как когда. Но я постоянно вынужден балансировать между "слишком близко" и "слишком далеко".
    Вообще, у меня статистика крашей как была так и осталась - 1 падение на примерно 30 акков - изменился только характер крашей: почти все они были либо по отказу техники ( последние - в основном, но сейчас уже нет ), либо по дурке ( о как я могу! - недавно был один такой краш - недостаточная отработка фигуры в симе ), а все остальное - потеря ориентации.

    Вот кто - то говорит, что на больших летать легко. Я не знаю - меня постоянно посещает мысль об откате к мелкоте, потому как я реально сижу в симе очень много, но в реале стресс съедает бОльшую часть навыков, и если что - то идет не так - просто начинается невообразимый тупеж.

    Вот сегодня я опять тюкнул верт - потеря ориентации. Сел в сим. 10 попыток вывода верта по силуэту - и все удачные. Фиг знает что делать.

    Учу инверт. Там проблем нету - уже более - менее вменяемо делаю флипы, роллы на месте, летаю блин, заруливание в основном прошло. А что делать с нервами - не представляю.
    Казалось бы- надо больше сима. Но тоже нет! Потому как в симе абсолютно все получается, а в реале - начинаются нервы, тупеж и т.д.

  33. #70

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Очень хороший метод понять как летит вертолет ( для меня) сделать пируэт, сразу становится ясно что где. Но для этого нужно уметь нормально летать в пируэте по прямой, восьмеркой и по кругу, желательно в обе стороны. Но я обычно держу под контролем дистанцию, то есть не отлетаю очень далеко. Может по этому нет проблем подобного характера ( потеря ориентации).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот кто - то говорит, что на больших летать легко.
    Прально говорят, намного легче, особенно если не увлекаться большими оборотами и летать без дерготни и резких телодвижений. Большой размер имеется ввиду 700-800.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому как в симе абсолютно все получается
    К симу тоже надо подходить правильно, скорость симуляции нужно настроить выше чем в реале, а фигуры должны выполняться ровно и точно, в заданном квадрате летного поля, а не где попало и как попало.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    для этого нужно уметь нормально летать в пируэте по прямой, восьмеркой и по кругу, желательно в обе стороны.
    пффф)) это я умею ( правда, в инверте - не очень, т.е. умею, но могут быть приколы - инверт в прогрессе )Для меня дистанция, при которой начинается риск потери ориентации - примерно 35-40 м. по симулятору ( на 500ке ). Дерготней и резкими движениями не увлекаюсь и как раз стараюсь все делать максимально плавно. Что касается скорости симуляции - в настоящее время у меня она 100% в связи с тем, что я отрабатываю флипы/роллы на месте, педали не путаю, и мне важна именно правильная работа шагом, а не то, куда дергать стик. Когда мне было важно направление, тогда я включал повышенную скорость симуляции.

  35. #72
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Бывает (это я про себя) отлетая несколько дальше ( например, круг большого диаметра ), чем обычно - визуально не видно (непонятно) в каком положении находится верт, но вы то точно знаете как и в каком положении он ДОЛЖЕН находиться, вы же им управляете...
    Просто доверьтесь себе))) не надо паниковать, надо продолжать движение как было запланировано.

  36. #73

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Отлетаю далеко от себя, теряю расположение верта в пространстве, и усе.
    .
    У вас же phoenix? Рекомендую попробовать полетать в зале, мне нравится карта sportshall Augsburg. Ограниченное пространство заставляет работать более точно и аккуратно, особенно шагом. Научитесь летать более компактно и предсказуемо.

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    У меня phoenix. Компактно летать я умею, но некоторые фигуры по определению требуют больше места. Конкретно в тот раз я отрабатывал круги на макс. скорости, и принципиально было именно выполнение круга на максимальной возможной скорости ( т.е. я их делал и понял, что не могу достичь макс. скорости - там надо очень аккуратно с шагом, цикликом и руддером работать - что - то недожал/пережал - и все, скорость падает ). Идеал - заставить акк начать давиться :-). Ну как его сделать в зале? Маневр для меня знакомый и уже очень давно не приводивший к крашам - даже 130ку не помню, когда бил им. А летаю я на рассвете, приезжаю перед работой часам к 8 на поле. Освещение поганое, но других вариантов нету, точнее - есть. Не летать вообще.
    Отрабатывая в фениксе все это, т.е. вывод верта, я всегда специально летаю против солнца, вывожу верт практически всегда ( точнее - всегда, единственное исключение - инверт; там получается пока не 100%, а где - то 80 )
    Кстати, об инверте: вот сейчас, когда я уже более менее как - то могу летать в инверте блин ( без икры ), включая - пока криво - пирокруг в инверте - я могу сказать: мне на освоение инверта понадобились те 40-100 часов, которые я и думал, что понадобятся. Очень много потратил времени на сим.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, летай в "базе" т.е. в строго определённом квадрате, который ты считаешь комфортным для контролируемого полёта без потери ориентации. Очень хорошо понять эту зону мне лично помогло освоение воздушного пространства над ВПП поля где я летаю большую часть времени, а именно на Раменской пойме. Полоса там примерно 110х35 метров, вот и летаю в этих пределах и на пилотажках и на вертолёте. Если честно, то часто залетаю "по ширине", т.е. отлетаю от себя далеше 35 метров, но не далее тех же 50 метров, которые можно отлететь в стороны на длину полосы, стоя по центру. На других полянах сразу определяю визуальные ориентиры, которые соответствуют привычному размеру основного поля, см. выше и стараюсь летать в той же базе.

  39. #76

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    мда, мне бы ваши проблемы )))) у меня краши на одном акб штук 8 ))) спасает только то, что летаю над высокой густой травой которая мягкая как пух, и то мелколёт этого бренда Скай Артек умудряется ломаться.

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    тогда надо в симе ставить скорость симуляции процентов 120 и тренироваться там. 8 крашей на акк - неприемлемо. 1 краш на 2 акка - вполне норм.
    Ну и отзывы, которые я мельком видел по этому верту, тоже не впечатлили...

  41. #78

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А я на своем симе (AeroFly Proffessionsional DeLuxe) сейчас шарики лопаю в инверте. Мне так и не так скучно инверт тренировать в висении во всех ориентациях и тренероваться двигаться куда ты хочешь, а не куда ветром понесло, на мой взгляд лучше. Я так и в нормале висеть учился.....
    Еще контролировать четкость выполнения фигур помогает цветная трассировка траекторий....
    По крашам. Сейчас верту (450-ка) около 200 акков и 1.5 сезона за спиной. На первых 10-20 пару раз грохнул по зарулу. Потом более 100 без крашей. Последние 2-3 десятка акков накопил уже 5 крашей и все по техническим траблам. Видно сказывается еще и более большие нагрузки. Изначально они на верт в разы меньше...
    Пока в реале петли, бочки, флипы и ролы корявенько, в инверте пока в реале не летал, только сим.
    Последний раз редактировалось Kirill-G; 29.11.2013 в 20:44.

  42. #79

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Я тоже когда начинал тренировать инверт, то тоже шарики любил лопать. В heli-x правда.
    А потом по руддеру можно включить триммирование немного. Тогда верт будет медленно вращаться и можно тренировать висение всеми сторонами.

  43. #80

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Я решил полностью забросить инверт. Действительно, лучше довести до приемлемого уровня нормальный полёт, а потому уже буду инверт тренировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  2. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 18:42
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 11:49
  5. Как правильно обслуживать АКБ(заряжать/разряжать)
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения