Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Как правильно тренировать инверт?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет! В прямом положении вертолёта почти не было ошибок в движении стиков управления. После того, как начал отрабатывать инверт, постоянно ...

  1. #1
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385

    Как правильно тренировать инверт?

    Привет!
    В прямом положении вертолёта почти не было ошибок в движении стиков управления. После того, как начал отрабатывать инверт, постоянно заклинивает с шагами и элеватором, причём при переходе в уже не инвертированное положение. Начал падать и носом и хвостом, чего давно уже не было.
    Может есть методика какая то или правила мнемонические?
    С уважением, Александр.

  2.  
  3. #2
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    ИМХО в Вашем случае только симулятор исправит ситуацию.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    +1
    Нужно много симулятора.
    За прошлый сезон освоил нормал. Висение всеми сторонами к себе, пролеты, развороты на горке. Флипы и роллы.
    А за этот сезон получилось только освоить висение в инверте всеми сторонами.

    Начинал с флипа. Из положения хвостом к себе переворачивался в инверт носом к себе и пытался висеть.
    Руддер поначалу не трогаем, пробуем подруливать по элеронам / элеватору.
    Аварийный выход: стик газа - вниз на себя, правый - вверх от себя.

  5. #4
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    +1
    Нужно много симулятора.
    За прошлый сезон освоил нормал. Висение всеми сторонами к себе, пролеты, развороты на горке. Флипы и роллы.
    А за этот сезон получилось только освоить висение в инверте всеми сторонами.

    Начинал с флипа. Из положения хвостом к себе переворачивался в инверт носом к себе и пытался висеть.
    Руддер поначалу не трогаем, пробуем подруливать по элеронам / элеватору.
    Аварийный выход: стик газа - вниз на себя, правый - вверх от себя.
    Да я в принципе уже нормально передвигаюсь, а не только вишу в инверте (правда только хвостом к себе). Но теперь начал путаться в управлении инверта и нормально режима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Да я в принципе уже нормально передвигаюсь, а не только вишу в инверте (правда только хвостом к себе). Но теперь начал путаться в управлении инверта и нормально режима.
    Только сим !
    Я сам вчера морковкой втыкнул вертушку вроде уже на отработанной фигуре в инверте, но оказывается мало отработал - тупо на автомате сделал все на оборот !

    Нужен автоматизьм моторики с мозгами, а не понимание в инверте ты или в нормале. Если ты висишь в инверте и думаешь об этом - это еще совсем мало, но через это все равно нужно пройти!

    Удачи !

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Но теперь начал путаться в управлении инверта и нормально режима.
    Это наверное у всех так. Тренируешь инверт, начинаешь путаться в нормале. Значит чередовать инверт с нормалом.
    У меня наоборот получается хвостом к себе в инверте - самая неудобная ориентация. Наверное потому что начинал с позиции носом к себе.
    И с руддером иногда путаюсь. Стараюсь перед выходом лететь кабиной вперед, тогда стандартный выход: газ вниз, элеватор от себя происходит с набором высоты и безопасен.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Тоже сейчас осваиваю инверт. Отрабатывал так: Сначала - висение хвостом к себе. 20% инверта - 80% нормала. Потом висение сторонами к себе, потом - висение носом к себе, работа руддером.
    ВСЕ - ТОЛЬКО В СИМЕ! Если не хочется платить, то до уверенного висения всеми сторонами к себе смысла входить в инверт, имхо, нету - иначе будете платить и чинить.
    Не забывать про нормал, постепенно подводя к 50 на 50 и постоянно чередовать.
    Очень важно много отрабатывать переходы - т.е. переход и передвижение в этой ориентации, чтобы убирать зарулы.
    Флипы, роллы надо стараться делать на месте - если верт куда - то уносит, это бардак. Но конечная отработка этого всего осталась на потом.
    Далее идет смена ориентации на ходу, т.е. при пролете вперед перейти через бок и продолжать движение без потери/набора высоты.
    Основная работа - в симуляторе.
    Плюс - для меня огромной пробемой было: верт улетел далеко и я перестал понимать, как он сориентирован, соотвественно, отработка этого в симе тоже.
    И все время - повторение нормала и чередование их. Куча народу, полетав в инверте, летать в нормале разучилась.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    В какой-то из веток видел совет: если долго висишь на месте в нормале или инверте или во время длинного пролета делать небольшие покачивания по элеронам/элеватору чтобы помочь подсознанию понять на какие движения стиками какие будут отклонения вертолета.
    Пробовал - реально помогает.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Да я в принципе уже нормально передвигаюсь, а не только вишу в инверте (правда только хвостом к себе). Но теперь начал путаться в управлении инверта и нормально режима.
    Да, помню дело. Летал летал в нормале. И вот надоело. Стал обучаться в симе инверту. Сначало ну никак не давалось.
    Потом начало получаться, потом только инверт. И оказлось что 3 года полета блином меня ничему не выучили, я СТАЛ ПУТАТЬ и шаги и элеватор в нормале. Сначало я думал что только у меня такое одного и я был удивлен. Потом стал в симуляторе набивать навык снова 2D полета. Стало получается всё возвращать. Но снова в инверте стал путать с нормалом, потом снова инверт.
    Чередую инверт с нормалом всё со временем приходит в норму.
    Когда дело дошло до реальности, после выхода я тоже иногда заруливался путая орентацию, благо вертолет был сотка размерности.
    Когда я понял, что мненя после выхода из инверта могут ждать такие проблемы с орентацией я решил думать, когда я выйду из инверта, и как мне подтащить вертолетик к себе(куда давить стики после выхода). Стало помогать. Со временем и тренировками - чувство путания педалей полностью проходит.
    И Вы будете летать наслаждаешь инвертом и плоским блином. Мозгу будет одинаково спокойно в любом положении. Проверенно на себе и на многих других. Желаю пройти успешно данный этап и помните- Вы не один такой. Успехов!

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У меня наоборот получается хвостом к себе в инверте - самая неудобная ориентация.
    А для меня самая удобная. Кто как привык. Я привык хвостом к себе для меня это просще чем носом к себе в инверте.
    А есть пилоты кто рулит хвостом не правильно, наоборот у нас влево а он тот же маневр делает стиков вправо(поворот хвоста).
    Для меня например было в инверте кабиной сложно висеть, а хвостом выучился на отлично!!!

    Сейчас, например, у меня педали не путаются. Я прошел это 3-4 месяца всего. Иверт стал учить в апреле этого года, в сентябре начинал пробовать (ничего не получалось). Летал много, каждый день. Или через день. Иногда по многу акков в день.

  13. #10
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    А почему "инверт" как то отдельно выделяем? А движения хвостом вперед? А вниз ротором и вперед хвостом? А различным сторонами ротором вверх и вниз?
    Все направления движения у 3D-вертолета равноправны и равноценны, нужно учиться летать сразу во всех направлениях. Тогда не будет проблемы "залипания" в одной ориентации.
    Попробуйте в симуляторе летать плоские фигуры периодически меняя ориентацию.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    потому что трудно начать сразу с инверта, надо взлететь сначала.
    для инверта нужно сделать трен. шасси чтобы взлетать сразу в инверте
    интересно как начать сразу с 3D? а потом отработать висение и инверт

  15. #12
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    потому что трудно начать сразу с инверта, надо взлететь сначала.
    для инверта нужно сделать трен. шасси чтобы взлетать сразу в инверте
    интересно как начать сразу с 3D? а потом отработать висение и инверт
    В вашей реплике есть проблемы с логикой или Вы невнимательно прочитали вопрос. Я спросил, почему "инверт" выделяем? Там не было речи про нормальную ориентацию. Естественно, вначале нужно просто освоиться с нормальной ориентацией, движение вверх ротором и кабиной вперед. Но, если есть желание двигаться дальше, не нужно долго останавливаться на этой позиции. Все остальные ориентации, включая "инверт" нужно отрабатывать как равноценные, на мой взгляд.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Интересно какие еще с точки зрения логики есть ориентации? нормальная, инверт, дальше затрудняюсь (стойка на ребре?)

  17. #14
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    В вашей реплике есть проблемы с логикой или Вы невнимательно прочитали вопрос. Я спросил, почему "инверт" выделяем? Там не было речи про нормальную ориентацию. Естественно, вначале нужно просто освоиться с нормальной ориентацией, движение вверх ротором и кабиной вперед. Но, если есть желание двигаться дальше, не нужно долго останавливаться на этой позиции. Все остальные ориентации, включая "инверт" нужно отрабатывать как равноценные, на мой взгляд.
    Я как раз тоже не очень понял...Выделил инверт, потому что это уже отдельное состояние, требующее как минимум айдл режима. Это уже все же не просто "кабиной к себе". Понятно, что все положения должны быть равноценны, но я вот только на второй год дошел, может кто то сразу после хвостом к себе в инверт и для него все одинаково просто.

  18. #15
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Я как раз тоже не очень понял...Выделил инверт, потому что это уже отдельное состояние, требующее как минимум айдл режима. Это уже все же не просто "кабиной к себе". Понятно, что все положения должны быть равноценны, но я вот только на второй год дошел, может кто то сразу после хвостом к себе в инверт и для него все одинаково просто.
    Мы о разном, похоже. Что значит "кабиной к себе"? Вы же не только про висение? Я предположил, что Вы уже уверенно летаете в плоскости "кабиной вперед". Т.е., как минимум, делаете круги, петли в плоскости, возможно, вертикальные петли.
    Далее. Все движения в плоскости можно выполнять различными ориентациями вертолета относительно направления его движения: хвостом вперед ротором вверх, кабиной вперед ротором вниз, хвостом вперед ротором вниз, правым боком ротором вверх и т.д. Я задал вопрос: почему выделяется одна дополнительная ориентация - "инверт"? Предполагаю, что речь идет о "кабиной вперед ротором вверх"?
    Чем был вызван вопрос? С моей точки зрения, если Вы хотите осваивать элементы 3D, т.е. полеты в разных направлениях, стоит научиться летать так, чтобы все ориентации были равноудобны для Вас. Об этом писалось на сайте одной из американских школ, который мне попался на форуме год назад.
    Собственно, я, например, именно так и учился летать. Свой первый вертолет купил ровно год назад, 7.09.2012. Фанатично не занимался, пару раз в неделю по 20 минут на симуляторе. Зимой еще меньше. В лучшем случае, летом раз в неделю пять аккумуляторов на поле. Сразу старался летать во всех ориентациях. Именно такой подход очень хорошо настраивает мозг под вертолет.
    Вы спросили про методику? Вот это и есть одна из методик: сразу летать во всех ориентациях, делая их равноудобными.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В симуляторе заниматься каждый день по 10-15 минут за "сеанс", не больше. Обязательный перерыв между сеансами не менее 15-ти минут. Стараться удерживать вертолёт над одной точкой. Сначала в одной ориентации, например кабиной к себе. Как только немного начало получаться - переходить к другим. Сначала по 90 градусов, т.е. кабиной, хвостом, боками. Потом диагональные. Потом к постоянному медленному вращению. Для этого можно использовать триммер на руддере. Если плохо получается - снизить скорость симуляции (большинство симуляторов это позволяют). Не нужно зацикливаться на определённой ориентации, доводить её до "совершенства". Нужно помнить, что идеал - медленный пируэт в любую сторону над одной точкой. Это очень скучно, разочаровывает и т.д. В конце концов получится. Чтобы бороться со скукой, можно слушать музыку или аудиокниги, всё равно моск в этом не участвует. Мопед не мой. Но мне помогает.
    Да, если позволяет время/желание, то же самое в нормале. Но больше времени уделять тому, что хуже всего получается.
    Ой, ещё момент. Поначалу помогает представлять, что управляешь кончиком кабины, т.е. что ручки управляют именно этой точкой.

  20. #17
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Сразу старался летать во всех ориентациях. Именно такой подход очень хорошо настраивает мозг под вертолет.
    Вы спросили про методику? Вот это и есть одна из методик: сразу летать во всех ориентациях, делая их равноудобными.
    У меня так уже не получится к сожалению. Я начал летать исключительно в нормале и так и летал больше года...С другой стороны плохо представляю себе как можно сразу и в инверте летать.

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Знатоки, расскажите что такое пируэт, разворот на горке?

  22. #19
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Знатоки, расскажите что такое пируэт, разворот на горке?
    Я хоть и не знаток, но вроде как пируэт вращение по вертикальной оси на 360.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    пируэт - это когда верт крутится на месте вокруг оси основного ротора.
    Горка - когда верт летит по V образной траектории и в концах разворачивается и летит обратно, повторяя траекторию.

  24. #21

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    О, значит я все это почти умею?
    Кривовато, правда, но за месяц лучше не будет...
    Пируэт - просто вращение рудером влево или вправо и корректировка правым джоем? И как долго крутиться?

    Разворот на горке - это пролет слева направо снизу вверх, с зависанием в верхней точке, разворот и обратно, почти до земли и снова вверх на разворот?

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    О, значит я все это почти умею?
    Кривовато, правда, но за месяц лучше не будет...
    Пируэт - просто вращение рудером влево или вправо и корректировка правым джоем? И как долго крутиться?

    Разворот на горке - это пролет слева направо снизу вверх, с зависанием в верхней точке, разворот и обратно, почти до земли и снова вверх на разворот?
    Почти Выдержка из правил:

    5Ж.6.4 Разворот

    Разворот (на горке) - вращение вокруг оси курса после вертикального подъема и начатое перед полной остановкой М. Эта вращение должно быть симметричным, с постоянной скоростью без перерывов, с четкими и хорошо определенными началом и концом.

    5Ж.6.5 Пируэт

    Пируэт является вращением вокруг оси курса. Вращение должно быть с постоянной скоростью без перерывов, с четкими и хорошо определенными началом и концом. Так как в F3N пируэты выполняются только в сочетании с другими сегментами маневра (например, петли, перевороты и труб), важно, чтобы пируэт не влиял на траекторию полета.

    http://3dxopen.ru/rulesf3c/

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    "Вокруг оси курса..." вот это что такое? Вокруг оси ОР?
    Такой форум большой, уж кто-нить из профи сделал бы видео гид по фигурам
    В статье очень научным языком написано...

    Так и не понял - как на вертолете бочку сделать...
    Он же не может лететь носом вверх перпендикулярно земле и вращаться вокруг оси балки...

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    "Вокруг оси курса..." вот это что такое? Вокруг оси ОР?
    Да. Ну здесь же авиация, хоть и маленькая. В авиации что такое курс? А в мореплавании?

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Так и не понял - как на вертолете бочку сделать...
    Он же не может лететь носом вверх перпендикулярно земле и вращаться вокруг оси балки...
    Бочка, что на самолёте, что на вертолёте - в горизонтальном прямолинейном полёте вращение на 360 градусов по оси элеронов. Ах, да, предвижу вопрос что такое элероны... По оси, проходящей через балку. И вообще да, не всегда горизонтальном и прямолинейном. В общем вращение по элеронам.

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Такой форум большой, уж кто-нить из профи сделал бы видео гид по фигурам
    Меня вот другое удивляет, почему взрослым грамотным людям интересующимся модельной авиацией и умеющим пользоваться интернетом нужно разъяснять, что такое курс. И что такое бочка в авиации.

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Это осень )))) скоро начнутся вопросы что такое авиация...

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Вот именно для этого я "залез" в интернет, на этот форум!
    В модельной авиации я недавно, по-этому периодически возникают вопросы.
    Если честно, думал, что курс - это направление движения, своего рода маршрут, а ну никак не ось ротора...

    Кстати, спасибо за разъяснения!
    А то иногда люди настолько высокого мнения о себе, что не считаю нужным опускаться к базовым знаниям.

    "Эксперт перестал мыслить, потому что он знает!"

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    О, значит я все это почти умею?
    Кривовато, правда, но за месяц лучше не будет...
    Пируэт - просто вращение рудером влево или вправо и корректировка правым джоем? И как долго крутиться?

    Разворот на горке - это пролет слева направо снизу вверх, с зависанием в верхней точке, разворот и обратно, почти до земли и снова вверх на разворот?
    Вот пару фигур из простых, конечно не все четко но на троечку потянет
    http://www.youtube.com/v/nm3EGBh0IgM

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Вот именно для этого я "залез" в интернет, на этот форум!
    А поиском по форуму пользоваться не судьба?
    Ни лётную школу ни дневники Голубева не доводилось видеть???

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    По поводу основной темы — Мне очень помогла тренировка Heli Orientation в RealFlight. Там на последних уровнях тренировка идет в постоянно изменяющейся ориентации — то в нормале, то в инверте.

  33. #30
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    По поводу основной темы — Мне очень помогла тренировка Heli Orientation в RealFlight. Там на последних уровнях тренировка идет в постоянно изменяющейся ориентации — то в нормале, то в инверте.
    У меня Феникс, я правда не очень там разбирался.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    У меня Феникс, я правда не очень там разбирался.
    А вот это напрасно.
    В феникса есть пункт меню Training / Hover training.
    Включаете All controls и с правой стороны стрелочки вверх/вниз - переключаетесь в инверт. Очень удобно тренироваться когда не нужно беспокоиться о высоте.

    Но это для самого начала тренировок, а я так понял что Вы уже висите и пробуете летать в инверте на реальном вертолете.

  35. #32
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А вот это напрасно.
    В феникса есть пункт меню Training / Hover training.
    Включаете All controls и с правой стороны стрелочки вверх/вниз - переключаетесь в инверт. Очень удобно тренироваться когда не нужно беспокоиться о высоте.

    Но это для самого начала тренировок, а я так понял что Вы уже висите и пробуете летать в инверте на реальном вертолете.
    Да летаю помаленьку, начал с mcpx, там все очень трудно, толи умения у меня мало, толи мощи у него, на 130x все на порядок проще, но больнее падать. Главное конические шестерни из строя выходят...

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Мне очень помогла тренировка Heli Orientation в RealFlight. Там на последних уровнях тренировка идет в постоянно изменяющейся ориентации — то в нормале, то в инверте.
    Так точно.
    Причем отработка инверта (на последних уровнях) идет поочередно на малой и большой высотах, т.е. с визуальной привязкой к земле и без неё.
    Это очень существенная разница, которую понять лучше в симуляторе.

    А это
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    В феникса есть пункт меню Training / Hover training.
    совсем не то.

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    в фениксе можно просто пробовать летать с частой сменой норм-инверт .со временем всё получится.

  38. #35
    tab
    tab на форуме

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    в фениксе можно просто пробовать летать с частой сменой норм-инверт .со временем всё получится.
    Да так и делаю. Может поможет...

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Да так и делаю. Может поможет..
    главное терпение.

  40. #37

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    150

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кто-то год назад помнится рассказывал как он тренирует - летает горки, каждая горка - со сменой ориентации. К примеру справа-налево - в нормале мордой вперед, обратно - в нормале же, но уже хвостом вперед, следующая - в инверте - мордой вперед, и в инверте хвостом вперед. Поэтом это все в обратную сторону.
    Я много летал (и летаю сейчас) круги/восьмерки, причем так - одну полувосьмерку (или пол-круга) в нормале, вторую половину - в инверте. Тоже очень здорово помогает.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    ништяк для инверта?
    Полная и бесполезная хрень

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полная и бесполезная хрень
    100%

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Парни, подскажите, сколько примерно времени нужно что бы освоить простой полёт в инверте, я уже начинаю сильно нервничать хочется разбить пульт или ещё что нибудь. Мне то-ли кажется то-ли я безнадёжный пилот. Сижу по несколько часов в день в симуляторе уже неделю, и ничего не получается, я постоянно путаюсь, и прогресса даже не замечаю, уже хочется бросить это дело.
    Причем я пытаюсь висеть в одном и том же положении изо дня в день.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  2. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 18:42
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 11:49
  5. Как правильно обслуживать АКБ(заряжать/разряжать)
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения