Новичок собирает свой первый вертолет HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive

Frindal

Во первых принимайте новичка в ряды вертолетчиков! 😎😁

Решил все таки попробовать себе в этой сфере RC, до этого 2 года занимался FPV полетами и просто пилотированием, решил себя попробовать в чем то другом так полеты по камере уже под надоели!

Для начала обосную почему я выбрал данный вертолет, прежде всего это наверное цена вопроса. Рассматривал до этого Trex 450, но цена в 380£ заставила меня задуматься о цели сообразности этой авантюры!

Требоволось что то по дешевле, так как краши будут неизбежны, а крашей у новичка будет явно больше!
Долго думал между 450 и 500 классом, первое это конечно опять цена вопроса, а второе многие Trex’a воды заявляют что Kit HK500 настолько сыроват по качеству что требует замены чуть ли не всех деталей на оригинальные от Align, ибо летать на нем вовсе не безопасно.

Поэтому мой выбор пал на Hk450 V2 ременным приводом на заднюю балку!

Сразу скажу что с основной электроникой проблем не возникнет, так как иметься уже опыт! Проблема скорей в правильной сборки модели, и особенно в её настройки, так как конструктивней модель вертолета гораздо сложней!

Теперь о том что уже приобретено!

Приобрел сам Кит вертолета, двигатель NTM 3400KV/500W, два ака Nano-Tech 2200mAh 3S, Гироскоп HobbyKing 401B знаю не лучший выбор но в стоке на UK Warehouse лучше нечего не было, 3 знаменитых сервы HXT900 сами по себе надежные,но лучше в стоке не было, серва на хвостовую балку Corona 919MG самая быстрая что была в стоке 0.06sec, ну и ESC Turnigy Trust 45A, так же дома есть еще не распечатанный Turnigy Sentry 60A.

Основное описал, все остальное это мелочи и инструменты.
Все заказано и оплачено, посылка должна прийти уже завтра утром!

Так же был заказан балансировщик для лопастей, и синий loctite, и есть еще красный от моей машинки Baja 5T.

Радио опаратура будет у нас Turnigy X9.

Пока что поставлю оригинальный модуль на 2.4, попозже закажу модуль от FrSky. Хотя как думайте может оставить мою Long Range System?

Буду выкладывать детальные фотографии сборки, свои комментарии, а так же попутно свои вопросы, думаю их будет не мало!

AlcoNaft43

Я бы не тратил время на форум, ибо процесс сборки очередного клона 450 никому не интересен и сто раз обсосан. Лучше в симе полетать. По теме - использование на верте приемника без файлсейф - дурацкая затея. И это тоже сто раз обсосано в форуме. Ну и гира на хвост гуано, да и зачем вообще ее было покупать когда народ поголовно переходит на флайбарлес. И пластиковые сервы, ох, ну зачем читать форум, лучше писать, правда?

Frindal

В моей LRS есть Failsafe, про флайбарлес не черта не знаю по этому купил то что многие берут! Про пластиковые сервы, закажу нормальные как будут в стоке. На UK Warehouse все разбирают со страшной скоростью, с eBay покупать на наценкой в 300% желание нету, так что как будут так закажу сразу!

King-Lion
Frindal:

Сразу скажу что с основной электроникой проблем не возникнет, так как иметься уже опыт!

хм, мне конечно кажется, но опыт немного устарел, судя по купленным позициям 😦

Frindal:

про флайбарлес не черта не знаю по этому купил то что многие берут

Максим, вы вроде бы в Англии обитаете я так понимаю, не знаю как в Линкольншире 😃 но на RCHA 2013 я почти не видел флайбарных вертолетов. Так что может у Вас там клуб “сохраним флайбар” - есть тут такой.
За те деньги что вы потратили можно было купить добротный Tarot или CopterX (дешевле но качеством не хуже) и нормальную электронику.

P.S. Уж и вправду нужно создать прилепить и жирным шрифтом выделить тему с отключенными комментариями и одним постом - что лучше новичкам (бюджетно/небюджетно итд.) + ссылки на темы форума где всё уже обмусолено.

Frindal
King-Lion:

хм, мне конечно кажется, но опыт немного устарел, судя по купленным позициям 😦

Максим, вы вроде бы в Англии обитаете я так понимаю, не знаю как в Линкольншире 😃 но на RCHA 2013 я почти не видел флайбарных вертолетов. Так что может у Вас там клуб “сохраним флайбар” - есть тут такой.
За те деньги что вы потратили можно было купить добротный Tarot или CopterX (дешевле но качеством не хуже) и нормальную электронику.

P.S. Уж и вправду нужно создать прилепить и жирным шрифтом выделить тему с отключенными комментариями и одним постом - что лучше новичкам (бюджетно/небюджетно итд.) + ссылки на темы форума где всё уже обмусолено.

Не буду спорить о том что мой выбор не самый лучший, но каждый набивает свои шишки по свойму! Если все таки вертолеты затянут, то выбор следующей модели будет сделан гораздо осознанней, исходя из опыта текущей модели! 😁

Кстати я должен получить свою посылку буквально через несколько часов!)

King-Lion
Frindal:

Если все таки вертолеты затянут, то выбор следующей модели будет сделан гораздо осознанней, исходя из опыта текущей модели!

Ну только остается пожелать удачи … 😃

ЛисК
Frindal:

Не буду спорить о том что мой выбор не самый лучший, но каждый набивает свои шишки по свойму! Если все таки вертолеты затянут, то выбор следующей модели будет сделан гораздо осознанней

Безфлайберная голова с FBL системой стоит от 60 до 150 вечнозеленых. Плюс хорошие сервы.
В зависимости от “крутизны” всего этого на безфлайбер можно перейти за 90 и выше $.
Поскольку первый вертолет будет периодически ломаться об планету - попутно и модифицировать.

alien131314

ТС желаю удачи в сборке и готовиться к набиванию шишек.

Frindal

Ну вот и пришла моя посылкаB-), принесли её вчера утром:)😎!



И тут без проблем не обошлось, места инструмента для настройки Swashplate мне прислали Failsafe от Trackstar 😮 😆.

А так все довольно хорошо было упаковано, и все пришло целым.

Первое разочарование был пластиковой Canopy, он немного погнутый с боку, ну это нечего страшного, может попробую аккуратно нагреть строительным феном и выровнять не много. Позже закажу другой!

Так же не подошла оригинальная шестеренка на двигатель, она 3.17мм в диаметре, а вал двигателя 3.5мм. Заказал другую на 13 зубьев!

Еще одним разочарованием по собственной не внимательности, было то что серво которую я заказал на хвост, не подходит по размерам.

Поэтому я решил заказать еще 2 таких же серво и установить их для автомата перекоса, взамен пластиковой ерунде NXT900.
А на хвост я заказал другое серво Corona DS339MG!

Первое счего я начел это разобрал задний редуктор, и собрал его с локтайтом обратно.

Затем полностью собрал хвостовую балку прикрутил лопасти, и установил её на
раму.

Рама также подверглась разборки, и сборки обратно с локтайтом.

Сегодня планирую разобрать сам ротор и собрать его обратно используя локтайт.

Вообщем сборка продвигается хорошо, но из за недостатка времени идет крайне медленно.

Скоро дойдет момент до настройки всего этого добра, и он меня больше всего пугает! 😦

Сегодня лично для себя познал разницу между Flybar и Flybarrles, да для кого-то это будет смешно 😁, но вертолеты для меня это темный лес пока что!

Собрал ротор, установил на раму.😇

Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора)) 😒

Свежие Lipo уже на зарядке!) 😛

Ну а вот и конечный продукт! 😎


Сборка кита завершена, теперь осталось дождаться шестерни на двигатель, и серво. И можно приступать к установки электроники😈.)

Canopy страшная просто караул, она на столько кривая что даже задевает главную шестерню! ^___^

YIR78

Несколько лет назад собирал НК 450 V2 с таким же сетапом (сервы позже заменил), пиньен 3.17 установил на вал движка 3.5 с некоторым усилием (не измерял, но по ТТХ именно 3,5). Все у Вас получится, аппарат полетит.

Grandmaster

Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить

Frindal
Grandmaster:

Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить

Думал об этом, но сверла такова размера нету!

King-Lion
Frindal:

Заказал другую на 13 зубьев!

Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.

Frindal:

Canopy страшная просто караул

Зато не жалко ежли что 😃

Frindal
King-Lion:

Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.

Посмотрим, завтра забегу в местный Hobbyshop если у них что то будет по приемлемым ценам, то куплю!

King-Lion:

Зато не жалко ежли что 😃

Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие 😁😁😁

dangerousgluck
Frindal:

Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие

бгг. у меня подобная канопа была на 250-ке hk…
летом верт полежал сутки на задней полке в машине. от нагрева (машина на солнышке оказалась) канопа “обтекла” раму (верт лежал на боку).

Frindal

Оффтом: что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?

zh2r1k
Frindal:

что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?

Раз
Два

Vladp1
Frindal:

Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора

А померяйте-ка у своего балансира расстояние между крепежными винтами для лопастей?
В теории оно должно соответствовать расстоянию расстоянию между лопастями на вертолете (между винтами на цапфах)
rcopen.com/blogs/45616/14686
В таком случае можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Ц ентра Т яжести каждой лопасти. Достаточно добиться чтобы на балансире висели ровно.

К сожалению у меня вот такой балансир
hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_…
Здесь китайцы проявили себя во всей красе 😦
Винты под мелкие лопасти находятся дальше от центра, чем крепеж для больших лопастей 😦
Вот и думаю, может другой взять. Запарило уже ЦТ искать и для его выравнивания 3-5 слоев изоленты мотать…

King-Lion
Vladp1:

можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Центра Тяжести каждой лопасти

А я так всё время нахожу ЦТ у лопасти - проблем с балансировкой не было.

Да, и только что проверил - посадочные отверстия совпадают с креплениями на этом балансире.

Vladp1

Роман - спасибо.
По поводу того как балансировать классическим способом - я в курсе.
Ответил в этой ветке, чтобы не разводить тут оффтоп.

Маленькое уточнение.
Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
Сколько в мм. получилось?
То что сами посадочные места совпадают (винты) это и так понятно.

King-Lion
Vladp1:

Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
Сколько в мм. получилось?

Да, я это имел ввиду, а не винты под лопасти 😃 78 мм.

Vladp1
Vladp1:

К сожалению у меня вот такой балансир.
Здесь китайцы проявили себя во всей красе

Все таки прийдется еще немного пооффтопить.
Я по ошибке нагнал на свой балансир.
Вечером перепроверил, не знаю как для бОльших лопастей, а для 450-ки расстояние между посадочными местами на балансире соответствует расстоянию на хабе.

Frindal

Всем привет, пришли мои сервы и шестеренка на двигатель еще вчера, сегодня установил их на раму!

Установил также двигатель, и ESC, все уже подключено.

Теперь проблемы, мне удалось заставить Swashplate правильно реагировать на стики, так же я её выровнял подкручиванием тяг.

Вопрос, как я понимаю теперь надо выставлять Pitch лопастям, но я не уверен как это правильно делается!

Вообще хочется увидеть настройку от начало до конца. Так же интересует установка гироскопа, и его по следущия настройка!

Да все пока что не красиво, и весит на соплях, но это все временно!)

alexpodrez

Я тоже начинающий, но попробую дать совет. Канопушку нет смысла греть строительным феном. Вполне достаточно и обычного. Единственное, что не повтори ною ошибку. В том месте где греешь не держи пальцами. Останутся вмятины которые затем трудно выпрямить. И еще одевай канопу очень аккуратно, что бы не порвать резинки.