Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Новичок собирает свой первый вертолет HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Во первых принимайте новичка в ряды вертолетчиков! Решил все таки попробовать себе в этой сфере RC, до этого 2 года ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22

    Новичок собирает свой первый вертолет HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive

    Во первых принимайте новичка в ряды вертолетчиков!

    Решил все таки попробовать себе в этой сфере RC, до этого 2 года занимался FPV полетами и просто пилотированием, решил себя попробовать в чем то другом так полеты по камере уже под надоели!

    Для начала обосную почему я выбрал данный вертолет, прежде всего это наверное цена вопроса. Рассматривал до этого Trex 450, но цена в 380£ заставила меня задуматься о цели сообразности этой авантюры!

    Требоволось что то по дешевле, так как краши будут неизбежны, а крашей у новичка будет явно больше!
    Долго думал между 450 и 500 классом, первое это конечно опять цена вопроса, а второе многие Trex'a воды заявляют что Kit HK500 настолько сыроват по качеству что требует замены чуть ли не всех деталей на оригинальные от Align, ибо летать на нем вовсе не безопасно.

    Поэтому мой выбор пал на Hk450 V2 ременным приводом на заднюю балку!

    Сразу скажу что с основной электроникой проблем не возникнет, так как иметься уже опыт! Проблема скорей в правильной сборки модели, и особенно в её настройки, так как конструктивней модель вертолета гораздо сложней!

    Теперь о том что уже приобретено!


    Приобрел сам Кит вертолета, двигатель NTM 3400KV/500W, два ака Nano-Tech 2200mAh 3S, Гироскоп HobbyKing 401B знаю не лучший выбор но в стоке на UK Warehouse лучше нечего не было, 3 знаменитых сервы HXT900 сами по себе надежные,но лучше в стоке не было, серва на хвостовую балку Corona 919MG самая быстрая что была в стоке 0.06sec, ну и ESC Turnigy Trust 45A, так же дома есть еще не распечатанный Turnigy Sentry 60A.

    Основное описал, все остальное это мелочи и инструменты.
    Все заказано и оплачено, посылка должна прийти уже завтра утром!

    Так же был заказан балансировщик для лопастей, и синий loctite, и есть еще красный от моей машинки Baja 5T.


    Радио опаратура будет у нас Turnigy X9.


    Пока что поставлю оригинальный модуль на 2.4, попозже закажу модуль от FrSky. Хотя как думайте может оставить мою Long Range System?


    Буду выкладывать детальные фотографии сборки, свои комментарии, а так же попутно свои вопросы, думаю их будет не мало!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я бы не тратил время на форум, ибо процесс сборки очередного клона 450 никому не интересен и сто раз обсосан. Лучше в симе полетать. По теме - использование на верте приемника без файлсейф - дурацкая затея. И это тоже сто раз обсосано в форуме. Ну и гира на хвост гуано, да и зачем вообще ее было покупать когда народ поголовно переходит на флайбарлес. И пластиковые сервы, ох, ну зачем читать форум, лучше писать, правда?

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    В моей LRS есть Failsafe, про флайбарлес не черта не знаю по этому купил то что многие берут! Про пластиковые сервы, закажу нормальные как будут в стоке. На UK Warehouse все разбирают со страшной скоростью, с eBay покупать на наценкой в 300% желание нету, так что как будут так закажу сразу!

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что с основной электроникой проблем не возникнет, так как иметься уже опыт!
    хм, мне конечно кажется, но опыт немного устарел, судя по купленным позициям
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    про флайбарлес не черта не знаю по этому купил то что многие берут
    Максим, вы вроде бы в Англии обитаете я так понимаю, не знаю как в Линкольншире но на RCHA 2013 я почти не видел флайбарных вертолетов. Так что может у Вас там клуб "сохраним флайбар" - есть тут такой.
    За те деньги что вы потратили можно было купить добротный Tarot или CopterX (дешевле но качеством не хуже) и нормальную электронику.

    P.S. Уж и вправду нужно создать прилепить и жирным шрифтом выделить тему с отключенными комментариями и одним постом - что лучше новичкам (бюджетно/небюджетно итд.) + ссылки на темы форума где всё уже обмусолено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    хм, мне конечно кажется, но опыт немного устарел, судя по купленным позициям

    Максим, вы вроде бы в Англии обитаете я так понимаю, не знаю как в Линкольншире но на RCHA 2013 я почти не видел флайбарных вертолетов. Так что может у Вас там клуб "сохраним флайбар" - есть тут такой.
    За те деньги что вы потратили можно было купить добротный Tarot или CopterX (дешевле но качеством не хуже) и нормальную электронику.

    P.S. Уж и вправду нужно создать прилепить и жирным шрифтом выделить тему с отключенными комментариями и одним постом - что лучше новичкам (бюджетно/небюджетно итд.) + ссылки на темы форума где всё уже обмусолено.
    Не буду спорить о том что мой выбор не самый лучший, но каждый набивает свои шишки по свойму! Если все таки вертолеты затянут, то выбор следующей модели будет сделан гораздо осознанней, исходя из опыта текущей модели!

    Кстати я должен получить свою посылку буквально через несколько часов!)

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Если все таки вертолеты затянут, то выбор следующей модели будет сделан гораздо осознанней, исходя из опыта текущей модели!
    Ну только остается пожелать удачи ...

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Не буду спорить о том что мой выбор не самый лучший, но каждый набивает свои шишки по свойму! Если все таки вертолеты затянут, то выбор следующей модели будет сделан гораздо осознанней

    Безфлайберная голова с FBL системой стоит от 60 до 150 вечнозеленых. Плюс хорошие сервы.
    В зависимости от "крутизны" всего этого на безфлайбер можно перейти за 90 и выше $.
    Поскольку первый вертолет будет периодически ломаться об планету - попутно и модифицировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    ТС желаю удачи в сборке и готовиться к набиванию шишек.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Ну вот и пришла моя посылка, принесли её вчера утром!









    И тут без проблем не обошлось, места инструмента для настройки Swashplate мне прислали Failsafe от Trackstar .



    А так все довольно хорошо было упаковано, и все пришло целым.

    Первое разочарование был пластиковой Canopy, он немного погнутый с боку, ну это нечего страшного, может попробую аккуратно нагреть строительным феном и выровнять не много. Позже закажу другой!


    Так же не подошла оригинальная шестеренка на двигатель, она 3.17мм в диаметре, а вал двигателя 3.5мм. Заказал другую на 13 зубьев!


    Еще одним разочарованием по собственной не внимательности, было то что серво которую я заказал на хвост, не подходит по размерам.


    Поэтому я решил заказать еще 2 таких же серво и установить их для автомата перекоса, взамен пластиковой ерунде NXT900.
    А на хвост я заказал другое серво Corona DS339MG!


    Первое счего я начел это разобрал задний редуктор, и собрал его с локтайтом обратно.


    Затем полностью собрал хвостовую балку прикрутил лопасти, и установил её на
    раму.



    Рама также подверглась разборки, и сборки обратно с локтайтом.


    Сегодня планирую разобрать сам ротор и собрать его обратно используя локтайт.

    Вообщем сборка продвигается хорошо, но из за недостатка времени идет крайне медленно.

    Скоро дойдет момент до настройки всего этого добра, и он меня больше всего пугает!

    Сегодня лично для себя познал разницу между Flybar и Flybarrles, да для кого-то это будет смешно , но вертолеты для меня это темный лес пока что!

    Собрал ротор, установил на раму.


    Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора))


    Свежие Lipo уже на зарядке!)


    Ну а вот и конечный продукт!


    Сборка кита завершена, теперь осталось дождаться шестерни на двигатель, и серво. И можно приступать к установки электроники.)

    Canopy страшная просто караул, она на столько кривая что даже задевает главную шестерню! ^___^

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Несколько лет назад собирал НК 450 V2 с таким же сетапом (сервы позже заменил), пиньен 3.17 установил на вал движка 3.5 с некоторым усилием (не измерял, но по ТТХ именно 3,5). Все у Вас получится, аппарат полетит.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Пиньен можно попробовать аккуратно рассверлить
    Думал об этом, но сверла такова размера нету!

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Заказал другую на 13 зубьев!
    Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.

    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Canopy страшная просто караул
    Зато не жалко ежли что

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Многовато, обороты большие будут, я бы на 11 или 12 брал.
    Посмотрим, завтра забегу в местный Hobbyshop если у них что то будет по приемлемым ценам, то куплю!
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Зато не жалко ежли что
    Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Мне уже жалко что я надел на свой верт это страхолюдие
    бгг. у меня подобная канопа была на 250-ке hk...
    летом верт полежал сутки на задней полке в машине. от нагрева (машина на солнышке оказалась) канопа "обтекла" раму (верт лежал на боку).

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Оффтом: что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    что вы думайте о вертолетах от фирмы KDS, а конкретней о 550 и 600 модели?
    Раз
    Два

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Отбалонсировал лопасти при помощи вот этого прибора
    А померяйте-ка у своего балансира расстояние между крепежными винтами для лопастей?
    В теории оно должно соответствовать расстоянию расстоянию между лопастями на вертолете (между винтами на цапфах)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45616/blog14686.html
    В таком случае можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Центра Тяжести каждой лопасти. Достаточно добиться чтобы на балансире висели ровно.

    К сожалению у меня вот такой балансир
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...lue_color.html
    Здесь китайцы проявили себя во всей красе
    Винты под мелкие лопасти находятся дальше от центра, чем крепеж для больших лопастей
    Вот и думаю, может другой взять. Запарило уже ЦТ искать и для его выравнивания 3-5 слоев изоленты мотать...

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    можно будет не заморачиваться с поиском и выравниванием Центра Тяжести каждой лопасти
    А я так всё время нахожу ЦТ у лопасти - проблем с балансировкой не было.

    Да, и только что проверил - посадочные отверстия совпадают с креплениями на этом балансире.
    Последний раз редактировалось King-Lion; 02.10.2013 в 17:16.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Роман - спасибо.
    По поводу того как балансировать классическим способом - я в курсе.
    Ответил в этой ветке, чтобы не разводить тут оффтоп.

    Маленькое уточнение.
    Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
    Сколько в мм. получилось?
    То что сами посадочные места совпадают (винты) это и так понятно.

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Расстояние между посадочными отверстиями на балансире совпадает с расстоянием между посадочными местами на хабе 450-ки?
    Сколько в мм. получилось?
    Да, я это имел ввиду, а не винты под лопасти 78 мм.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня вот такой балансир.
    Здесь китайцы проявили себя во всей красе
    Все таки прийдется еще немного пооффтопить.
    Я по ошибке нагнал на свой балансир.
    Вечером перепроверил, не знаю как для бОльших лопастей, а для 450-ки расстояние между посадочными местами на балансире соответствует расстоянию на хабе.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Всем привет, пришли мои сервы и шестеренка на двигатель еще вчера, сегодня установил их на раму!







    Установил также двигатель, и ESC, все уже подключено.





    Теперь проблемы, мне удалось заставить Swashplate правильно реагировать на стики, так же я её выровнял подкручиванием тяг.

    Вопрос, как я понимаю теперь надо выставлять Pitch лопастям, но я не уверен как это правильно делается!

    Вообще хочется увидеть настройку от начало до конца. Так же интересует установка гироскопа, и его по следущия настройка!

    Да все пока что не красиво, и весит на соплях, но это все временно!)

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    видео сразу не нашел но вот: Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Я тоже начинающий, но попробую дать совет. Канопушку нет смысла греть строительным феном. Вполне достаточно и обычного. Единственное, что не повтори ною ошибку. В том месте где греешь не держи пальцами. Останутся вмятины которые затем трудно выпрямить. И еще одевай канопу очень аккуратно, что бы не порвать резинки.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Успехов, всё получится!

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Доброе утро всем! Вообщем собрал полностью свою модель, теперь возникли вопросы по настройки!

    Перечислю из того что уже сделано, выровнена Swashplate, и настроен Pitch, 0% газа лопасти находиться на 0 градусов, 60% газа лопасти на 5 градусов, и 100% газа лопасти на 12 градусов. Throttle curve 0-40-65-85-100.

    Это настройки Normal, для 3D пока что не настраивал!

    Вопрос, как настроить мой гироскоп?

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    для нормала при 0% газа выстави -2-3 градуса на лопастях. на 50% - 0 градусов.
    для идла - от -11 до +11.

    по гире - чувствительность в 5й канал.
    всё что в минуса - нормал, все что в + - удержание.
    конкретные значения при подлётах чтобы хвостом не дергал. для начала -40 и +40 соответственно. канал на тублер gear.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    для нормала при 0% газа выстави -2-3 градуса на лопастях. на 50% - 0 градусов.
    для идла - от -11 до +11.
    Выставил все настройки заново!



    Вообщем поздравляйте! Произвел облет модели у себя в саду! Произвел взлет который длился 20 секунд, не много повисел, но модель тянуло не много в сторону, затем посадил модель и произвел её тримирование. Затем полетал уже по дольше. Модель понравилась, уже как то и промелькнула мысль о покупки модели по больше .
    Последний раз редактировалось Frindal; 05.10.2013 в 16:30.

  33. #30

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Модель понравилась, уже как то и промелькнула мысль о покупки модели по больше .
    Не рановато ли мысли о смене пошли? После 1 полета. Нет, если конечно грузить данную модель приличным 3D то поменять стоит

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Не рановато ли мысли о смене пошли? После 1 полета. Нет, если конечно грузить данную модель приличным 3D то поменять стоит
    Не много помечтать не когда не вредно!)

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Frindal Посмотреть сообщение
    Не много помечтать не когда не вредно!)
    Ну тогда я бы купил 600ку следующим но это уже не здесь обсуждать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ARF кит HK450GT Pro V2
    от RA4ASN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 12:52
  2. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  3. HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
    от Deathclaw в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 18:43
  4. HK-450GT PRO V2 3D - первый вертолет, стоит ли ?
    от MRM87 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения