Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 241

Помощь в выборе вертолета для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Fletch А комнатных вертолётов, чтобы к ресиверу подключить можно было не бывает, всё в плату вертолёта уходит? Есть ...

  1. #121

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Fletch Посмотреть сообщение
    А комнатных вертолётов, чтобы к ресиверу подключить можно было не бывает, всё в плату вертолёта уходит?
    Есть Turnigy FBL100 и его брат-близнец. Они управляются с любой аппы с помощью модуля, который подключается в тренерский разъем. Модуль Turnigy FHSS 2.4GHz Transmitter Module for FBL100

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Летуны, что вы скажите про данный верт http://www.amainhobbies.com/product_...ric-Helicopter для первого раза? Однако, не против пособирать http://www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ что скажите про такой набор, мне больше всего он понравился) С запами не думаю, что будут траблы. Вот только аппу с аккумом докупить) Для него 7-ми канальную(прочитал, что надо на один канал больше, но зачем?)
    Еще интересует вопрос с электроникой у данного аппарата: она вполне пригодна для использования? Самое главное: ломучесть!
    Бюджет 700-750$ c доставкой!
    Хотел бы использовать в первую очередь для 2D, но не отказался бы и от 3D!
    И еще мне не совсем понятно что именно(какую функцию) выполняет мозго-выносящий 3GX или эта штучка и является гироскопом? http://www.amainhobbies.com/product_...barless-System
    Вообще, как я понял фирма align и blade больше пользуются спросом?

    P.S. Из России в случаи с вертами выгодно таскать?
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 21.11.2013 в 20:00.

  4. #123

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    1. Для первого раза обычно все и всем советуют v911 плюс симулятор.

    2. Потом лично я бы посоветовал Master CP + передатчик DEVO10.
    3. А потом уже можно на большие перебираться. Типа Tarot 450 или Алайн.
    А можно 450й размер пропустить и взять 550й алайн — я думаю, что ближе к делу уже сам разберешься.

    3GX — и является, грубо говоря, продвинутым гироскопом, более того, не просто гироскопом, а целой флайбарлесс системой, которая помогает удерживать вертолет в горизонтальном пространстве, стабилизируя его полет и нивелируя различные паразитные уводы его в сторону. Хотя такие уводы в любом случае будут, и поэтому при управлении вертолетом его положение в пространстве нужно постоянно корректировать стиком.

  5. #124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    лично я бы брал алайн суперкомбо. и не брал бы флайбарный, как по ссылке. 500ка с 450кой соотносятся по размеру вот так:
    https://www.facebook.com/photo.php?f...9&l=e9ccf34ed7
    у 500ки в 2 раза выше стоимость краша - там почти всегда ломаются лопасти, которые вдвое дороже и у меня составляли около половины бюджета краша.
    3GX надо уметь настраивать, есть более гуманные ( и более дорогие ) фблки - mikado vbar, msh brain впрочем есть и более дешевые, ничего про них сказать не могу.
    Алайновский китовый регуль, как по мне - вполне нормальный, сам использую его на 500ке и доволен, желательно, впрочем, поставить на него блок конденсаторов.
    На 500ке существенно дороже ( примерно в 2 раза ) аккумуляторы и вам потребуется более мощная зарядка и блок питания для нее.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    То есть брать для начала такой http://www.amainhobbies.com/product_...ric-Helicopter и ни с чем не заморачиваться?
    500-ка намного интересней из-за своих размеров) Хоть тут Micro Heading Lock MEMS Gyro, но все равно, он наверно вполне справляется?
    Зарядка есть, так как занимаюсь автомоделями)
    Сколько сразу закупать лопастей? По началу постараюсь аккуратно или аккуратно не получится
    И еще один вопрос: зимой можно же летать, главное в снег не окунать?

  8. #126

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Вертолеты с флайбаром морально устарели, поэтому лучше обращать внимание на вертолеты, где нет флайбара — это такая палка с грузиками поперек лопастей.
    Если вы сразу начнете с этого вертолета, то полет будет длиться не более 10 секунд и покупать придется не только лопасти, но еще половину такого же вертолета.
    Это не машинки, у которых удары и падения переживаются без последствий (меня был саммит 1/10) и управлять которыми можно с закрытыми глазами, обдумывая каждый поворот.
    А здесь одно неверное движение стиком — и краш на треть или половину стоимости вертолета. А такие неверные движения обязательно будут. Вспомните, как непривычно управлять машинкой, которая едет не от вас, а к вам. А у вертолетов это "неудобство" больше в тысячу раз.
    Поэтому свой вариант выбора я изложил в предыдущем посте.
    Зимой летать можно, если пальцы будут слушаться на морозе )

  9. #127

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А если такой без флайтбара http://www.amainhobbies.com/product_...otor-CF-Blades

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    этот вполне нормальный. НО: это - ртф, т.е. с пультом, зарядкой и пр. Нафига вам это? И - кстати - какой у вас пульт?

  12. #129

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    На машинках обычно пистолетного типа. На вертик он не подойдет. Поэтому пульт все же нужен.

  13. #130

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    и ни с чем не заморачиваться
    Паша, вроде уже посоветовали:
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    1. Для первого раза обычно все и всем советуют v911 плюс симулятор.
    Прислушайся. Вертолет - не машинка.
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Если вы сразу начнете с этого вертолета и без симулятора, то полет будет длиться не более 10 секунд и покупать придется не только лопасти, но еще половину такого же вертолета.
    Хотя, если бабок не жалко - то вперед.

  14. #131

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    хотел узнать: у этого верта есть гироскоп http://www.amainhobbies.com/product_...opter-w-BeastX Допустим его нет, я могу купить 7-ми канальную аппу и подключить гиро? Да и вообще каким способ подключается гироскоп, может дадите ссылочку или расскажите?)
    v911 как-то мне не нравится, хочется чего-то большого(в районе 450)
    З.Ы Так то у меня были вертолетики(класса не знаю какого) в районе 300мм в длину, и я вполне представляю что это такое; даже сим был на компе, только сейчас не летаю давно

    Такой аппы хватит, если верить описанию к верту http://www.amainhobbies.com/product_...ansmitter-Only
    Последний раз редактировалось Lysenok54; 22.11.2013 в 18:44.

  15. #132

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    v911 как-то мне не нравится, хочется чего-то большого(в районе 450)
    З.Ы Так то у меня были вертолетики(класса не знаю какого) в районе 300мм в длину, и я вполне представляю что это такое; даже сим был на компе, только сейчас не летаю давно
    Можно маленько повангую? У вас, возможно, был вертолет с "тремя винтами" (находятся в одной плоскости, два больших друг над другом и маленький на хвосте), иначе говоря трехканалка?
    Если же был классической схемы, то дальше можно не читать.
    Впереди долгая зима, и полетный сезон у большинства завершился. Имеет смысл, если вы не летали на классике купить всеми рекомендуемый v911. Пусть он выглядит не брутально, но он просто управляется, дает понятие об управлении и ориентации классики, безопасен для людей и квартиры. А его цена в 40$ для вертолетного хобби - вообще ничто. Когда через месяца 2он надоест, берите микроклассику с коллективным шагом от валькеры. Эти вертолеты очень хорошо висят в квартире (именно висеть они умеют лучше других мальков). Плюс пульт devo 10, его потом можно будет прицепить почти к любому вертолету (немного утрирую).
    К концу зимы будете иметь понятие об управлении, устройстве вертолетов, финансовой стороне хобби и знать надо ли вообще это вам. При этом обойдетсь малой кровью по деньгам. А уж весной будете знать что купитьна лето, причем советы вам уже будут не нужны.
    Если не зацепит - все это можно будет продать и отбить половину бюджета.
    P.S. Не ведитесь на внешний лоск блестящих 450к, да выглядят они впечатляюще, но могут так же впечатляюще обломать. Путь вертолетчика вообще самый тяжелый в rc хобби. И я сам наступил на кучу граблей. И мог бы съэкономить дофига денег и времени приобритения навыков, если бы пару лет назад прислушивался к местным гуру.
    P.P.S Рекомендую встретиться с Робби (Роман Поповский), или еще с кем из Нска на полетушках, вам все подробно объяснят и покажут, это вообще самый лучший вариант.

  16. #133

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да я имею представление что это такое)
    v911 уж слишком мал, я уже это прошел)
    Мне уже хочется что-то по бодрее, что-то в районе 450ого
    З.Ы. Оформил заказ v911
    C ним есть лопасти в комплекте?

  17. #134

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    ним есть лопасти в комплекте?
    Да, но сломать их невозможно.

  18. #135

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Хорошо) То есть он более чем крепкий?

    А у него автомат перекоса есть?
    Он же наклоняться может влево и вправо(на настоящем верте это выполняется-газом) или только вокруг себя и вперед назад

  19. #136

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    v911 или v911-pro брать, есть разница?

  20. #137

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Хорошо) То есть он более чем крепкий?
    Почти неубиваемый, брать флайбар, лыжи, несколько аккумуляторов, хвостовой мотор.
    А у него автомат перекоса есть?
    Он же наклоняться может влево и вправо(на настоящем верте это выполняется-газом) или только вокруг себя и вперед назад
    Да, есть автомат перекоса с механическим осевым стабилизатором (флайбаром), управляемый двумя сервами. Управляется по газу, рысканью, крену, тангажу. Итого 4 канала.

  21. #138

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?

  22. #139

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?
    dx6i - да, blade 450X - для новичка - наверное да. Слабые места - мотор, сервы, хвост. Хорошо что ремень и скорее всего он будет уже пресобранный и настроенный, рекомендую его хорошенько облазать и посмотреть все, даже не грех сфотографировать. Потому как после краша придется все настраивать. Можете уже начинать изучать доки по микробисту. И купите инструмент.

    Не будете правильно тренироваться - он вас разорит. Без навыков висения в симе я бы поднимать в воздух не рекомендовал.
    Здесь на форуме есть ветка про него. Вот она.

  23. #140

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Угу. Плюс блэйда 450x в том, что в свой первый краш он войдет идеально собранный и настроеный.
    Для первой 450ки имхо лучше брать что-нибудь алайносовместимое. На запчастях хоть поэкономить получится.

  24. #141

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Что-то прям вы меня пугаете с этими крашами. Что, прям так легко его разложить?
    Сим - дело хорошее, но где его взять на mac os?

    Инструмент, там же шестигранники или что-то еще?

    из запов я взял
    1 x LYX0496 Lynx Heli Blade 300 X/450 X Heavy Duty Lynx Plastic Ball Linkage Set (12) $4.59
    1 x BLH1671B Blade Tail Rotor Blade Set (Black) (B450 X) $3.69
    1 x BLH1679 Blade Canopy Mount Set (2) $2.79
    1 x BLH1615C Blade 325mm Carbon Main Rotor Blade Set $33.99
    1 x BLH1657 Blade Tail Boom Set (2) $7.29
    1 x BLH1656 Blade Tail Drive Belt $5.49
    1 x BLH1637 Blade Ball Link Set (20) $4.59
    1 x BLH1634 Blade Anti-Rotation Bracket Guide $2.79

  25. #142

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Ох уж этот юношеский максимализм.
    ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю
    Сим на маке прекрасно живет. Есть такие вещи как boot camp и parallels. Погуглите.
    По инстументам и прочему читайте дневники Александра-1. Все вопросы отпадут.

  26. #143

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю
    Я это запомню

  27. #144

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Ох уж этот юношеский максимализм.
    Достойная смена ТС-у темы " Желаю влиться в ваши ряды". "Бжик - бжик - бжик - кто на новенького ? ..... "

  28. #145

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Я это запомню
    Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики ! Поговори с ними посмотри, посоветуйся !
    На вашем Новосибирском форуме http://forum.heli-nsk.ru/ есть Саныч67 поговори думаю будут рады помочь.

  29. #146

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от fisenko Посмотреть сообщение
    Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю

    Да ладно Я свой первый вертолет не разложил в первый день. Очень неплохо отвисел несколько акков.
    Разложил во второй или третий Когда начал думать, что все получается

  30. #147

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики
    А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.

  31. #148

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
    Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x

  32. #149

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
    Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x
    Вот и молодец!
    Ну если после 911 следующий шаг будет 450, то как советовали выше , нужно брать элайно-подобные клоны, например Тарот с ФБЛ. Дёшево и надёжно. Раскошеливаться на оригинал не стоит, потому как он наверняка вскоре окажется на полке , так как если будет успех, то ты скоро перейдёш на 500ки

  33. #150

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.
    Советы дельные и нужные я ни отрицаю тут ни чего.
    Просто когда в живую посмотреть и реально поговорить уже с определенными намереньями это очень полезно !

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    парни извиняйте что я тут со своими вопросами но нужен совет.есть вот такой апарат клон T-rex 450 V2 вроде собрал все закрепил проверил все работает ну как все)))наскольяко я думаю что все.1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя для чего она им что выполняет?и последняя что флайберная система настолько уж гавно???ведь долгое время с ней летали

  35. #152

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Лисенок54,Хоть и баян,но настоятельно рекомендуется для ознакомления:http://www.urbanepeeps.com/blogs/1/3...teenager-kille , и Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !.

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Вертолеты с флайбаром морально устарели, поэтому лучше обращать внимание на вертолеты, где нет флайбара — это такая палка с грузиками поперек лопастей.
    Парадоксбля.
    Ну почти все считают флайбар анахронизмом: это не совершенно, это не круто и прочее и прочее. Но почему-то все производители фбл и топ-пилоты стремятся максимально приблизить поведение своих фбл-вертушек к флайбарному эталону.

  37. #154

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    стремятся максимально приблизить поведение своих фбл-вертушек к флайбарному эталону
    пока никому изх производителей, насколько я знаю, как минимум одного не удалось добиться: чтобы верт реагировал бы на ветер, как флайбарный.

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот в том то и дело. Флайбарный всегда "идет за стиком", фбл - всегда с задержкой.

  39. #156

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Лисенок54,Хоть и баян,но настоятельно рекомендуется для ознакомления:http://www.urbanepeeps.com/blogs/1/3...teenager-kille , и Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !.
    Уже несколько раз видел и читал.
    Спасибо за заботу

  40. #157

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от РОМАН 1984 Посмотреть сообщение
    1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя
    У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.

    Цитата Сообщение от РОМАН 1984 Посмотреть сообщение
    флайберная система настолько уж гавно
    Просто это уже считается классикой. Сложнее в управление, но проще в настройках, и дешевле. Если бы я смог вернуть время назад, то обучаться стал бы на ФБЛ. В итоге бы вышло дешевле и быстрее. А уж потом можно было бы попробывать и классику.

    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    и дешевле
    Но краши с флайбаром обходятся дороже
    Последний раз редактировалось Igor72; 24.11.2013 в 14:54.

  41. #158

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Igor72 Посмотреть сообщение
    Но краши с флайбаром обходятся дороже
    Не факт.
    Пучок флайберов стоит 3 копейки. Сервы не бьются. На FBL вместо прутка флайбера бьются сервы. А стоят сервы по другому.
    По жизни. Я абсолютный новичок. Собирать и настраивать уже умею и люблю. Летать пока не получается.
    FB послушнее. Отзывается на стик сразу и плавно. Висеть приятнее. Учусь делать "пролеты" и горки.
    FBL четче и резче. За стиком идет с задержкой, зато при отпускании "фиксирует" положение верта. Кривые восьмерки, флипы и прочая детская "колбасня" мне на FBL проще.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Igor72 ]У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.


    единственая проблема в том что передатчик стоковый и шел с вертом там 2 крутилки и все 1 это гироскоп 2 работает 3 серва .

  43. #160

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ребят, а вот этот приемник http://www.amainhobbies.com/product_...ystem-w-BeastX является и приемником, и гироскопом что-ли?

    И можете меня тыкнуть, где можно глянуть как настроить аппу? Или там ничего специфического, так же как и на машинках?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
    от Focus_Nik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:57
  2. Darkwing FPV Drone (помощь в выборе аппы)
    от vsonish в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 17:10
  3. Align T-Rex 450 помощь в выборе и приобретении.
    от Desmo_dima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 18:44
  4. Помощь в выборе вертолета
    от Иван Гладких в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 19:28
  5. Вертолет для новичка, Хелп!
    от Ryo777 в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения