Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 241

Помощь в выборе вертолета для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT А что за проблемы Игорь? Сажусь, и аццкий порыв ветра ( уже при отключенном двигле ) подкидывает ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А что за проблемы Игорь?
    Сажусь, и аццкий порыв ветра ( уже при отключенном двигле ) подкидывает верт на метр вверх :-)
    впрочем, наверное, в такую погоду на авторотации садиться не стоит...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего дело именно в поддуве ротора сильным ветром. В ветреную погоду я предпочитаю садиться без Hold, а при ветре более 5-6м/с обычно не летаю, хотя бывают и исключения. С кривой шага в Hold для 500-ки я некоторое время "повоевал" т.к. при её стандартном варианте, в виде прямой от упора до упора, вертолёт в момент включения режима Hold скакал очень норовисто. Сейчас использую кривую шага Hold, в которой с кривой шага Normal полностью совпадают значения в точке висения вертолёта. Вверх от этой точки ровная прямая до 100%, а вниз пологая кривая с -5 градусами в нулевом положении стика газ/шаг. При посадке с использованием режима Hold(обычно с высоты около 1метра) сейчас вертолёт вообще не трепыхается, а плавно начинает опускаться, не требуя корректировки стиком почти до самого касания земли.

  4. #203

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Доброго времени суток всем.Прежде о себе.Бывший авиа моделист (кордовые воздушный бой) это давно,недавно увидел случайно в магазине какой-то соосник .Ради интереса взял.По бродил по форумам и вот два месяца гоняю v911 по квартире.Освоил можно сказать до автоматизма.Ориентируюсь в пространстве в любых положениях,легко летаю любыми сторонами,легко парирую воздушные потоки в узких местах квартиры на любой высоте.На10см от пола правда значительно хуже чем на других высотах.Могу иногда пролетать под табуретками,стульями,взлетать из под них.Ради интереса пробовал переворачивать пульт антенной к себе(получается как-бы мода1 и управление как-бы в инверте) и летать.Переломал несколько лопастей и пару флайберов и сколько то нервов,но потом кое как стало получаться.Вот примерно такой уровень подготовки.К весне хотел бы выбраться на простор,в смысле в поле, на луг.Понятно что для этого надо что то с коллективным шагом.Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.Так, поскакать над полями,для себя.Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.В свете сказанного, прошу совета местных вертолетчиков по этому аспекту.Может я чего то не до искал ,не так оценил, может что то предложите более разумное и приемлемое.По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей.Месяц брожу по инэту,здесь перечитал все от корки до корки,ну не могу принять решения,надеюсь на ваш опыт.И еще такой вопрос,может кто знает-вv911 в плате стоит гироскоп курса или элементы платы подобраны так что х.р.примерно удерживает хвост?Если гиро,то хвост не должен бы плыть по мере разряда ака,если элементы,то возможно.Меня это плавание не напрягает,просто интересно.С уважением Владимир М.

  5. #204

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей
    Я Вам посоветую Валкеру, можно Мастер СР, но лучше v450d03.
    Первый - это тот же размер, что и 250, только мотор на ХР. Отличается стойкостью восприятия жизненных невзгод, радуя тем самым и владельца Очень простой и прочный. Летает из коробки, ничего делать не надо. Без пульта стоит около 200 долл, лучше покупать вместе с пультом.
    А 450-ка от валкеры еще лучший вариант для начала. Во-первых, многие з/ч совместимы с алайном, во-вторых приходит собраная и готовая к полету. В третьих, это самый дешевый из нормально летающих вариант. У нее очень неплохая и простая система стабилизации. Умеет летать 3д.
    НК не рассматриваю, т.к. это не вертолет, а набор "вынеси себе мозг и заодно всем на форуме"

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    А где то я ее тут встречал,сейчас поищу. Спасибо.

  8. #206

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.
    Лучший из этих двух вариантов - V922!
    Для улицы он как раз неплох - нет флайбара, и его не так будет сносить. А флайбар не даст плавности - он только породит много ненужных эфектов. FBL - для улицы то, что надо! И краши он терпит, почти как V911

    А в V911 стоит гироскоп на хвостовой ротор, и из-за этого хвост у него держится. А то, что у него уводит хвост от разряда акка - это из-за того, что гира подключена без стабилизатора напряжения.

  9. #207

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Да, нашел я валкеру и ту и другую,завлекательно конечно.Но 450 здоровенная-боязно!А между ними(среднего)ничего нет? А на911 серва тангажная сегодня стала дрожать.Не выдерживает он моих полетов.Плата вроде пропаяная не треснувшая,Александр,подскажите,серву выпаивать и смотреть?Новая плата стоит как пол верта,а я жадный да и ждать долго пока пришлют.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    надо выпаять и прочистить дорожки потенциометра, чтобы серва не дрожала б. или попшикать одеколоном туда и поезлозить ею :-)

  12. #209

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Если 450-ка для Вас велика, очень рекомендую присмотреться к Walkera V120d02s. На форуме есть ветка о нем.
    Ну и учтите что все CP вертолеты летают совсем не так, как V911. Готовьтесь к тому что учиться прийдется заново.
    Возможно сейчас стоит взять что-то типа Mini CP чтобы тренироваться дома. Да и по крашестойкости он почти как V911.
    А уже весной что побольше и на улицу.

  13. #210

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ребят, после всей настройки блэйда хочу взлететь, а его клонит в какую-нибудь сторону, из-за этого у меня появляется страх, что как я влечу, так сразу его бахну лопастями(
    Триммерами подравнивал, все равно как-то страшно. Или же резко поднять его от земли и там уже проводить манипуляции?

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Триммерами НЕ НАДО НИЧЕГО ПОДРАВНИВАТЬ!!!! Верни триммера в нули. И взлетай корректируя стиками, если хочешь плавно. Т.е. наклоняется куда-нибудь - придерживай стиком в противоположную сторону. Ну или резко, как вариант. Даже не столько "резко", сколько быстро- т.е. поднимаешь стик до взлетного положения где-то за секунду

  15. #212

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ясно.
    А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос: на блэйде 450х там электронный гиро? А почему вы говорили где-то, что это плохо?
    ЧАВО???????????

  17. #214

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Поправьте меня, если не прав.

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что такое "электронный гиро" и когда я говорил, что "это плохо"?
    Начнем с того, что же все таки такое "электронный гиро"?

  19. #216

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Вот да, что такое электронный гиро?
    P.S. На v911 отработала правая серва, что может быть?

  20. #217

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Сам выдумал, сам и спросил зачем это
    Может всё же интересуют электронные системы стабилизации?
    О FBL можно тут узнать, к примеру.
    offtop: На форуме теории пруд пруди. Бывает от делать нечего народ собирается и теоретизирует N-дцатый раз о чем-нибудь, что и без того обсосано до косточек.

  21. #218

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    после всей настройки блэйда хочу взлететь
    Опиши кратко процесс настройки.
    В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.

  22. #219

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Опиши кратко процесс настройки.
    В симуляторе летал-то? Это самая главная настройка.
    Настроил все по сетапу, начинаю взлетать и он начинает елозить по полу в разные стороны, если трение на полу больше, то он начинает опрокидываться, то есть лопастями цеплять за пол. Поэтому я думаю нужно резко рвануть от земли и тогда будет безопасней, верно?

  23. #220

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Настроил все по сетапу
    В этот процесс входило выравнивание тарелки левеллером в ноль, выставление лопастей -11/0/+11 угломером, настройка гироскопа, включение режима удержания хвоста, выставление кривых на пульте?
    Если не летал в симуляторе то после
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    резко рвануть от земли
    полет продлится от 5 до 15 секунд, как впрочем, здесь уже говорили.

  24. #221

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я летал в симуляторе.
    На v911 отработал висение хвостом к себе и от себя. Вот только почему-то серва отработала правая, которая за поступательное движение отвечает на v911

  25. #222

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Павел,серва может не работать по многим причинам.Нет команды на управление,плохо пропаяна плата,плохой контакт в реостате сервы,не исправность ее мотора,не исправность редуктора.Разобрать редуктор просто,но смысла нет-шестеренки не найдешь,выпаивать реостат-он из двух частей и если опыта работы с паяльником и такой мелкотней нет,то не советую.По этому проще поменять всю плату,но дорого-от400 до600р.Лучше купить верт без апы,а этот на запчасти.

  26. #223

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Александру Гришину.Спасибо за разъяснение.Но что интересно,я как то погнул вал х.р.911,родного мотора не было и я воткнул с о.р. от кокого то соосника.Он оказался чуть мощнее(по току на50mа).Хвост поплыл в другую сторону.Триммером вывел и это положение он держал до конца ака.Если там все таки есть гироскоп,то он странный.

  27. #224

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Вот только почему-то серва отработала правая, которая за поступательное движение отвечает на v911
    Для начала, проверьте провода мотора сервы и прозвоните сам моторчик.
    Еще проверьте, не клинит ли серва (подвигайте пальцем).

  28. #225

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Подскажите в чем разница вертолетов wlToys 911 и 911-2 ?

  29. #226

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    чем разница вертолетов wlToys 911 и 911-2
    Ссылки есть ? Если имеется ввиду New version, то отличия незначительные.
    Разъём у аккумуляторов другой и пульт посолиднее, а так одинаковые.
    Не про этот речь ?

  30. #227

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Вот этот экземпляр http://www.aliexpress.com/item/Free-...524523280.html

  31. #228

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Разъёмы новые и всё .
    На моей ссылке хоть пульт солидный .
    Бесплатная доставка от 50-ти долларов.

  32. #229

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    это мой первый вертолет.

  33. #230

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем разница вертолетов wlToys 911 и 911-2 ?
    Разница в раме, шасси и канопе.
    Но старый вариант все-таки лучше летает. Берите простой V911 (не V911-pro).
    А разъемы у них одинаковые - JST-PH.

    По ссылке Voxy_7 - V911-1 с новым пультом. Но в том дело, что пульт только смотрится "посолидней", а управлять удобнее старым пультом
    Вот Вам ссылка, где самый лучший вариант (не реклама).

  34. #231

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Разница в раме, шасси и канопе.
    Но старый вариант все-таки лучше летает. Берите простой V911 (не V911-pro).
    А разъемы у них одинаковые - JST-PH.

    По ссылке Voxy_7 - V911-1 с новым пультом. Но в том дело, что пульт только смотрится "посолидней", а управлять удобнее старым пультом
    Вот Вам ссылка, где самый лучший вариант (не реклама).
    Огромное спасибо за ответ и за совет.Но так как я подумал что 911-2 это модифицированная модель я заказал ее,а оказывается он хуже летает.Но сравнивать мне не с чем поэтому буду учиться на ней. Кстати я дружу с алиэкспрессом,а вот на других сайтах заказывать не приходилось.

  35. #232

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    а оказывается он хуже летает
    C какого ему хуже летается ? От расцветки канопы аэродинамика не меняется.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    а управлять удобнее старым пультом
    А вы оба пульта имеете ?
    Да и понятия об удобстве у всех разные.

  36. #233

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    C какого ему хуже летается ? От расцветки канопы аэродинамика не меняется.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Но старый вариант все-таки лучше летает.
    Я процетировал.

  37. #234

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    И так, снова я
    Сегодня полетал на улице. Взлетел неплохо, оказывается легко взлетать. Меня удивляет как он так к земле прилипает, конечно я понимаю, что меняется угол атаки.
    Пролетал я в итоги минут 5-6, почти разрядил акк. Капитально зависнуть не смог, постоянно приходилось играть стиками. Потом я решил заложить не большой веражик и верт потянуло далеко от меня, у меня сыграл страх и я растерялся. В итоги верт бахнулся об землю(фотки поломок приложены). Папа как бывший вертолетчик сказал, что настоящему капут бы был. Цыпанул я главным ротором и балкой об пол.
    Лопасть менять, ведь аэродинамика нарушена?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3918.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.9 Кб
ID:	881400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3919.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.3 Кб
ID:	881401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3920.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	30.1 Кб
ID:	881402  

  38. #235

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Для начала лучше ставить простые деревянные или стеклопластиковые лопасти. Пока еще до 3д доберешься.
    Взлетать легче, чем садиться.

  39. #236

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Нет у меня таких лопастей
    Так как вы считаете, не стоит с такой лопастью летать?

  40. #237

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Нельзя на таких летать. Трещина пойдёт дальше и кусок лопасти отстрелится, это очень опасно.

  41. #238

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Так как вы считаете, не стоит с такой лопастью летать?
    На таких - нет. Если это просто подмятая кромка, то можно отремонтировать, если расслоение - то в мусор.
    Вмятины залейте эпоксидкой-минуткой. Предварительно иголкой\модельным тонким ножом вычищаются лохмотья. С одной стороны малярным скотчем подкладывается бандаж чтоб смола не вытекала. Зубочисткой капается капелька смолы и аккуратно разносится внутри вмятинки. Сверху еще капелька чтоб получилось небольшой шикой сверху. После полимеризации смолы аккуратно зашлифовывается в профиль алмазным надфилем. На ремонт уйдет минут 20.

  42. #239

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    У меня почему-то новая лопасть не заходит в держатель с двумя шайбами, вот вообще никак, потому что она толще. Можно поставить одну шайбу?

  43. #240

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Сегодня заметил, что задняя балка еще погнулась.
    Стоит ее менять, если ремень она не задеёт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
    от Focus_Nik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:57
  2. Darkwing FPV Drone (помощь в выборе аппы)
    от vsonish в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 17:10
  3. Align T-Rex 450 помощь в выборе и приобретении.
    от Desmo_dima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 18:44
  4. Помощь в выборе вертолета
    от Иван Гладких в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 19:28
  5. Вертолет для новичка, Хелп!
    от Ryo777 в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения