Помощь в выборе вертолета для новичка
Всем привет!
На вертолетах не летал, но есть огромное желание попробовать.
Есть возможность купить blade 400 3D (аппа Spektrum DX6i), t-rex 250 (аппа Turnigy 6XS FHSS) или e-sky belt cp v2 (тоже с аппой, какой пока не знаю). Все 3 вертолета б/у, стоимость примерно одинакова.
На какой стоит обратить внимание, какой проще в управлении?
Пока склоняюсь к первому, но вроде как сложно найти запчасти.
Из перечисленных для первого вертолета не нужно брать ничего.
Брать можно любое из 450 и их клонов, либо мелколет 100 размера. И естественно СИМ.
Если нет комплекса Наполеона и свободного доступа с вертом в спортзал зимой - берите мелколет типа WL V922.
Из перечисленных для первого вертолета не нужно брать ничего.
Брать можно любое из 450 и их клонов, либо мелколет 100 размера. И естественно СИМ.
Если нет комплекса Наполеона и свободного доступа с вертом в спортзал зимой - берите мелколет типа WL V922.
А почему не стоит?
Все рекомендуют 450, но я так и не понял почему 😃
belt cp - по отзывам достаточно неудачный ( и очень старый ) верт с совершенно, к тому же, бесперспективным и убогим пультом.
t-rex 250 - для новичка будет сложным ( но не проще мелколета, кстати, хотя и существенно менее крашеустойчивым )
blade 450 +spektrum - не вижу особых проблем, хотя и неидеальный вариант. Аппаратура нормальная.
Было бы проще, если бы вы поделились инфой, сколько хотят за это, тогда было бы о чем говорить.
по сложности управления для новичка все одинаково плохи ( трекс - самый плохой ). Без симулятора даже делать нечего.
если начинать вертолеты - надо брать симулятор и мелколет - валкера, блейд, и т.п. Или wl911)))
А почему не стоит? Все рекомендуют 450, но я так и не понял почему
Даю ссылку.
rcopen.com
Пол форума исписано “почему”. На “глаз” в неделю минимум двое создают свежую и не раскрытую тему с вопросом “верт для новичка”.😃
blade 450 +spektrum -
Не. 400ка. Нафига такая экзотика.
belt cp - по отзывам достаточно неудачный ( и очень старый ) верт с совершенно, к тому же, бесперспективным и убогим пультом.
t-rex 250 - для новичка будет сложным ( но не проще мелколета, кстати, хотя и существенно менее крашеустойчивым )
blade 450 +spektrum - не вижу особых проблем, хотя и неидеальный вариант. Аппаратура нормальная.
Было бы проще, если бы вы поделились инфой, сколько хотят за это, тогда было бы о чем говорить.
по сложности управления для новичка все одинаково плохи ( трекс - самый плохой ). Без симулятора даже делать нечего.если начинать вертолеты - надо брать симулятор и мелколет - валкера, блейд, и т.п. Или wl911)))
Спасибо за развернутый ответ! =)
По стоимости 9к, (belt cp - 7к). Не сильно дорого, имхо, если считать что с аппаратурой сразу.
По стоимости 9к, (belt cp - 7к). Не сильно дорого, имхо, если считать что с аппаратурой сразу.
Белты, Кинги и т.д. на “барахолке” проскакивают и по 4к. ИМХО это разумная цена. В пульте регулировка гиры крутилкой, нет возможности выставить точно тарелку, средненький гироскоп, средние сервы.
450 клонолетную ФБ с простеньким пультом можно найти от 6к.
450 ФБЛ брендовую типа rcopen.com/forum/f28/topic338706 к ней пульт типа rcopen.com/forum/f17/topic334651, зарядник грубо 2к.
Мы при желании за 10к (плюс/минус) подобрали брендовый 450 Алайн со Спектрумом.
Тебе для первого полета (без сотни часов в симуляторе) без разницы как называется верт. Ему жизни максимум 15 секунд.😃
А чинить проще 450 и его клоны.
В общем я понял, буду шерстить барахолку на наличие 450го =))
А какую аппаратуру к нему лучше? К примеру DEVO 10 как вам? или искать Spektrum DX6i?
А какую аппаратуру к нему лучше? К примеру DEVO 10 как вам? или искать Spektrum DX6i?
devo 10,devo 8 вроде люди хвалят. У меня у самого спектрум и менять его пока не собираюсь.
А чинить проще 450 и его клоны.
Вообще, чинить проще мелколеты, причем - существенно проще. И они сразу в основном идут FBL.
Флайбарный же вертолет сейчас брать смысла особого нету. В флайбарном - особенно клоне - сложно настроить механику, в ФБЛ - мозги. В клоне, скорее всего, придется еще и поработать напильником, и не факт что успешно. Чем дешевле клон, тем меньше вероятность успеха. Если брать 450 и больше, надо очень сильно озабачиваться матчастью и, конечно, симулятором. Упал - ремонтируй. Мелколеты же, хотя несколько сложнее в управлении, большинство крашей переносят без поломок, если летать над травой. С мелколетами симулятором можно попытаться пренебречь, хотя как минимум висение надо отрабатывать именно в симе. Да и вообще - можно - не значит нужно. Каждый час, проведенный в симе, эконоит деньги и время на ремонты. 450 класс подразумевает почти обязательное наличие компетентного знакомого. Без него - как повезет. Мне в свое время не повезло.
Да, и еще - бу верт, взятый абы у кого, может таить гору сюрпризов ( неприятных ). БУ мелколет может быть убит настолько, что приведение его в порядок может стоить больше покупки нового. К примеру, тот же Blade nCPx может потребовать замены обоих моторов, всех серв, платы.
Вообще, чинить проще мелколеты, причем - существенно проще.
😃
В общем я понял, буду шерстить барахолку на наличие 450го =))
А какую аппаратуру к нему лучше? К примеру DEVO 10 как вам? или искать Spektrum DX6i?
Дево 10 получше будет. Намного.
Не надо шерстить барахолку.
Есть 2 варианта на мой взгляд.
- Купить МиниСР (или СуперСР) + Дево10 новые стоят недорого. Плюсы: можно летать всю зиму дома, к весне можно нормальный верт купить, будет достаточный навык. Пульт можно использовать с другими вертолетами/самолетами/коптерами.
- Купить Валкера в450д03 в комплекте с Дево10. Плюсы - цена почти даром, и это нормальный верт 450-го размера на который подходят многие з/п от алайна, да и в мск есть магазины с валкерой. Т.е. проблем с с з/ч не будет.
Вот верт за 255 баксов с доставкой banggood.com/Wholesale-Walkera-V450D03-Generation-…
Вот за 225 rc711.com/…/24g-walkera-v450d03-flybarless-brushle…
А это с Дево7 за 285 rc711.com/…/24g-walkera-v450d03-flybarless-brushle…
Отличный вариант. К нему только акки докупить. Зарядка в комплекте.
Я бы предложил много сима + 2-й вариант.
Дево 10 получше будет. Намного.
Не надо шерстить барахолку.
Есть 2 варианта на мой взгляд.
- Купить МиниСР (или СуперСР) + Дево10 новые стоят недорого. Плюсы: можно летать всю зиму дома, к весне можно нормальный верт купить, будет достаточный навык. Пульт можно использовать с другими вертолетами/самолетами/коптерами.
- Купить Валкера в450д03 в комплекте с Дево10. Плюсы - цена почти даром, и это нормальный верт 450-го размера на который подходят многие з/п от алайна, да и в мск есть магазины с валкерой. Т.е. проблем с с з/ч не будет.
Вот верт за 255 баксов с доставкой banggood.com/Wholesale-Walkera-V450D03-Generation-…
Вот за 225 rc711.com/…/24g-walkera-v450d03-flybarless-brushle…
А это с Дево7 за 285 rc711.com/…/24g-walkera-v450d03-flybarless-brushle…
Отличный вариант. К нему только акки докупить. Зарядка в комплекте.Я бы предложил много сима + 2-й вариант.
А devo 7е достойный? Вообще какая разника между devo 7e devo10 и спектрумом 6 кроме количества каналов?
А зимой разве нельзя летать на улице?
А devo 7е достойный? Вообще какая разника между devo 7e devo10 и спектрумом 6 кроме количества каналов?
А зимой разве нельзя летать на улице?
- А зачем нужен ущербный пульт неправильнго размера? Чтобы криво научиться, а потом переучиваться на нормальный?
- Да никакой почти. 😃 Только первый - игрушка, второй - абсолютно нормальный пульт, которого хватит надолго и с которого можно управлять всеми фбл на вертолетах, а третий - сильно упрощенная и удешевленная версия. В руках 10-ка поприятнее будет.
- Можно. Дело вкуса.
надо брать симулятор и мелколет
Лучше ничего не брать, учиться летать на мелколетах это полная садомаза.
Как была парта тридцатка 10 лет назад, так она и осталась.
550 на крайняк 500, хорошую апу класса 8FGH
И не вестись на дешёвые китайские клоны скупой платит дважды а лох всегда, все равно в итоге дороже станет чем купить изначально любой из брендов.
Подскажите какая разница между вертами t-rex: 450 se v2, 450pro, 450 sport? К каким проще найти запчасти? Запчасти взаимозаменяемы?
Подскажите какая разница между вертами t-rex: 450 se v2, 450pro, 450 sport?
В первую очередь разные рамы, крепление хвостовой сервы, валы ОР.
К каким проще найти запчасти?
В данный момент есть ко всем, но V2 уже более редкая модификация.
Запчасти взаимозаменяемы?
Частично, в каждой модификации есть оригинальные и взаимозаменяемые детали.
+1
SE устаревшая модель
Sport - ременной привод хвоста
Pro - вальный привод
Что выбрать, вал или ремень, вопрос личных предпочтений.
Запчасти одинаково доступны. И не специфичные вал/ремень, в основном совместимы
550 на крайняк 500, хорошую апу класса 8FGH
Ога. Еще лучше 700ку нитро сразу. Чтобе не мелочиться.
Ога. Еще лучше 700ку нитро сразу.
Сейчас парень с нами на поле как раз на такой учиться, прогресс на лицо, на 450 он бы до сих пор висел хвостом к себе.
Сейчас парень с нами на поле как раз на такой учиться
подчеркнуто ключевое слово. Без этого не то что нитро - с электричкой можно затрахаться.
подчеркнуто ключевое слово. Без этого не то что нитро - с электричкой можно затрахаться.
Да нет тут никаких ключевых слов.
Я начал на 200-ке летать сам. Толку мало. Перешел на 700-ку прогресс пошел 😃 За полгода с висения до пирофлипов 😃
Увидел первого человека с вертолетом, который не я, только когда уже на 700-ке летал.
Первое ключевое слово - желание.
Второе - способность читать инструкции.
Ну и ютуб с симом, конечно в помощь.
Ну, тогда я, наверное, дебил.
Ну зачем так категорично. Скажем так - большие размеры не всем одинаково полезны. “Советчики” забывают, что люди все разные, разные реакции, разное впадение в ступор от “боязни разбить дорогую модель”, и.т.д., реально есть люди которые на мелочи только теряют время, но таких сравнительно немного. Поэтому у кого “пошло сразу на 700-ке” - не надо пытаться передать свой опыт всем остальным, тем более в стиле - вы все лохи, а я д"Артаньян. Благодарных будет немного, а вот матюков с проклятиями - более чем достаточно.
Обычно когда для человека большой вертолет это его - он это как то сам чувствует. Ну вот такая ИМХА.
Да никто не советует 700-ку новичку 😃
Слегка напрягают высказываания менторским тоном, что на 700-ке низя учиться, а особенно в одиночку. Можно!
Нужно ли? Думаю учится летать надо на большом вертолете от 550-ки. Но учиться висеть надо на том, что дешево падает.
Зы. Купил еще одну 700-ку. Гоблина 😃 А от 200-ки буду отказываться. Свою пользу и опыт она дала в полной мере, но тратить на нее время, не получая взамен ничего - занятие пустое.
Ззы. Особенно позабавило “не то что нитро - с электричкой можно затрахаться” применительно к большим вертолетам. У меня 200-ка на эксплуатацию и падения высосала безумное количество денег. А сколько глюков у нее было, не перечесть. 700-ка просто летает без всякого сношания мозга. Отличная рабочая лошадка.
Чего я реально не понимаю - это того, как может быть инструкции достаточно для сборки. Вот собирал я свою 500ку.
В инструкции, к примеру, ничего не сказано про дополнительный BEC, который мне пришлось ставить. Фигле говорить - там не сказано элементарнейшей вещи - куда регуль и сателлит ставить. Это жесть, конечно.
В инструкции еще дофига чего не сказано, и до этого надо доходить самостоятельно. Для вкуривания в ряд вопросов вообще требуется неслабая квалификация. Чем больше ковыряюсь со всем этим дерьмом, тем больше понимаю:
практически нереально освоить это только по инструкции, без посторонней помощи. У вас получилось собрать самостоятельно и все полетело? Скорее всего, ВАМ ПОВЕЗЛО. А чтобы не полагаться на везение - нужно запастись знакомыми в реале, которые уже плавали и знают.
Кстати, очень хорошо и респект за то, что бросили человека с 700кой одного.
А на мелколеты плеваться не надо. Лично я на нем очень многому научился.