Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 241

Помощь в выборе вертолета для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет! На вертолетах не летал, но есть огромное желание попробовать. Есть возможность купить blade 400 3D (аппа Spektrum DX6i), ...

  1. #1
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20

    Помощь в выборе вертолета для новичка

    Всем привет!
    На вертолетах не летал, но есть огромное желание попробовать.
    Есть возможность купить blade 400 3D (аппа Spektrum DX6i), t-rex 250 (аппа Turnigy 6XS FHSS) или e-sky belt cp v2 (тоже с аппой, какой пока не знаю). Все 3 вертолета б/у, стоимость примерно одинакова.

    На какой стоит обратить внимание, какой проще в управлении?

    Пока склоняюсь к первому, но вроде как сложно найти запчасти.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Из перечисленных для первого вертолета не нужно брать ничего.
    Брать можно любое из 450 и их клонов, либо мелколет 100 размера. И естественно СИМ.
    Если нет комплекса Наполеона и свободного доступа с вертом в спортзал зимой - берите мелколет типа WL V922.

  4. #3
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Из перечисленных для первого вертолета не нужно брать ничего.
    Брать можно любое из 450 и их клонов, либо мелколет 100 размера. И естественно СИМ.
    Если нет комплекса Наполеона и свободного доступа с вертом в спортзал зимой - берите мелколет типа WL V922.
    А почему не стоит?
    Все рекомендуют 450, но я так и не понял почему

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    belt cp - по отзывам достаточно неудачный ( и очень старый ) верт с совершенно, к тому же, бесперспективным и убогим пультом.
    t-rex 250 - для новичка будет сложным ( но не проще мелколета, кстати, хотя и существенно менее крашеустойчивым )
    blade 450 +spektrum - не вижу особых проблем, хотя и неидеальный вариант. Аппаратура нормальная.
    Было бы проще, если бы вы поделились инфой, сколько хотят за это, тогда было бы о чем говорить.
    по сложности управления для новичка все одинаково плохи ( трекс - самый плохой ). Без симулятора даже делать нечего.

    если начинать вертолеты - надо брать симулятор и мелколет - валкера, блейд, и т.п. Или wl911)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    А почему не стоит? Все рекомендуют 450, но я так и не понял почему

    Даю ссылку.
    http://forum.rcdesign.ru
    Пол форума исписано "почему". На "глаз" в неделю минимум двое создают свежую и не раскрытую тему с вопросом "верт для новичка".

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    blade 450 +spektrum -
    Не. 400ка. Нафига такая экзотика.

  8. #6
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    belt cp - по отзывам достаточно неудачный ( и очень старый ) верт с совершенно, к тому же, бесперспективным и убогим пультом.
    t-rex 250 - для новичка будет сложным ( но не проще мелколета, кстати, хотя и существенно менее крашеустойчивым )
    blade 450 +spektrum - не вижу особых проблем, хотя и неидеальный вариант. Аппаратура нормальная.
    Было бы проще, если бы вы поделились инфой, сколько хотят за это, тогда было бы о чем говорить.
    по сложности управления для новичка все одинаково плохи ( трекс - самый плохой ). Без симулятора даже делать нечего.

    если начинать вертолеты - надо брать симулятор и мелколет - валкера, блейд, и т.п. Или wl911)))
    Спасибо за развернутый ответ! =)
    По стоимости 9к, (belt cp - 7к). Не сильно дорого, имхо, если считать что с аппаратурой сразу.

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    По стоимости 9к, (belt cp - 7к). Не сильно дорого, имхо, если считать что с аппаратурой сразу.
    Белты, Кинги и т.д. на "барахолке" проскакивают и по 4к. ИМХО это разумная цена. В пульте регулировка гиры крутилкой, нет возможности выставить точно тарелку, средненький гироскоп, средние сервы.
    450 клонолетную ФБ с простеньким пультом можно найти от 6к.
    450 ФБЛ брендовую типа Продам align 450 pro v2 безфлайбарный к ней пульт типа Spektrum DX6i Mode 2 + AR6100e, зарядник грубо 2к.
    Мы при желании за 10к (плюс/минус) подобрали брендовый 450 Алайн со Спектрумом.

    Тебе для первого полета (без сотни часов в симуляторе) без разницы как называется верт. Ему жизни максимум 15 секунд.
    А чинить проще 450 и его клоны.

  10.  
  11. #8
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    В общем я понял, буду шерстить барахолку на наличие 450го =))

    А какую аппаратуру к нему лучше? К примеру DEVO 10 как вам? или искать Spektrum DX6i?

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    А какую аппаратуру к нему лучше? К примеру DEVO 10 как вам? или искать Spektrum DX6i?
    devo 10,devo 8 вроде люди хвалят. У меня у самого спектрум и менять его пока не собираюсь.
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    А чинить проще 450 и его клоны.
    Вообще, чинить проще мелколеты, причем - существенно проще. И они сразу в основном идут FBL.
    Флайбарный же вертолет сейчас брать смысла особого нету. В флайбарном - особенно клоне - сложно настроить механику, в ФБЛ - мозги. В клоне, скорее всего, придется еще и поработать напильником, и не факт что успешно. Чем дешевле клон, тем меньше вероятность успеха. Если брать 450 и больше, надо очень сильно озабачиваться матчастью и, конечно, симулятором. Упал - ремонтируй. Мелколеты же, хотя несколько сложнее в управлении, большинство крашей переносят без поломок, если летать над травой. С мелколетами симулятором можно попытаться пренебречь, хотя как минимум висение надо отрабатывать именно в симе. Да и вообще - можно - не значит нужно. Каждый час, проведенный в симе, эконоит деньги и время на ремонты. 450 класс подразумевает почти обязательное наличие компетентного знакомого. Без него - как повезет. Мне в свое время не повезло.
    Да, и еще - бу верт, взятый абы у кого, может таить гору сюрпризов ( неприятных ). БУ мелколет может быть убит настолько, что приведение его в порядок может стоить больше покупки нового. К примеру, тот же Blade nCPx может потребовать замены обоих моторов, всех серв, платы.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, чинить проще мелколеты, причем - существенно проще.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    В общем я понял, буду шерстить барахолку на наличие 450го =))

    А какую аппаратуру к нему лучше? К примеру DEVO 10 как вам? или искать Spektrum DX6i?
    Дево 10 получше будет. Намного.
    Не надо шерстить барахолку.
    Есть 2 варианта на мой взгляд.
    1. Купить МиниСР (или СуперСР) + Дево10 новые стоят недорого. Плюсы: можно летать всю зиму дома, к весне можно нормальный верт купить, будет достаточный навык. Пульт можно использовать с другими вертолетами/самолетами/коптерами.
    2. Купить Валкера в450д03 в комплекте с Дево10. Плюсы - цена почти даром, и это нормальный верт 450-го размера на который подходят многие з/п от алайна, да и в мск есть магазины с валкерой. Т.е. проблем с с з/ч не будет.
    Вот верт за 255 баксов с доставкой http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...F-p-56086.html
    Вот за 225 http://www.rc711.com/shop/24g-walker...te-p-6926.html
    А это с Дево7 за 285 http://www.rc711.com/shop/24g-walker...te-p-6928.html
    Отличный вариант. К нему только акки докупить. Зарядка в комплекте.

    Я бы предложил много сима + 2-й вариант.

  15. #12
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Дево 10 получше будет. Намного.
    Не надо шерстить барахолку.
    Есть 2 варианта на мой взгляд.
    1. Купить МиниСР (или СуперСР) + Дево10 новые стоят недорого. Плюсы: можно летать всю зиму дома, к весне можно нормальный верт купить, будет достаточный навык. Пульт можно использовать с другими вертолетами/самолетами/коптерами.
    2. Купить Валкера в450д03 в комплекте с Дево10. Плюсы - цена почти даром, и это нормальный верт 450-го размера на который подходят многие з/п от алайна, да и в мск есть магазины с валкерой. Т.е. проблем с с з/ч не будет.
    Вот верт за 255 баксов с доставкой http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...F-p-56086.html
    Вот за 225 http://www.rc711.com/shop/24g-walker...te-p-6926.html
    А это с Дево7 за 285 http://www.rc711.com/shop/24g-walker...te-p-6928.html
    Отличный вариант. К нему только акки докупить. Зарядка в комплекте.

    Я бы предложил много сима + 2-й вариант.
    А devo 7е достойный? Вообще какая разника между devo 7e devo10 и спектрумом 6 кроме количества каналов?

    А зимой разве нельзя летать на улице?

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    А devo 7е достойный? Вообще какая разника между devo 7e devo10 и спектрумом 6 кроме количества каналов?

    А зимой разве нельзя летать на улице?
    1. А зачем нужен ущербный пульт неправильнго размера? Чтобы криво научиться, а потом переучиваться на нормальный?
    2. Да никакой почти. Только первый - игрушка, второй - абсолютно нормальный пульт, которого хватит надолго и с которого можно управлять всеми фбл на вертолетах, а третий - сильно упрощенная и удешевленная версия. В руках 10-ка поприятнее будет.
    3. Можно. Дело вкуса.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо брать симулятор и мелколет
    Лучше ничего не брать, учиться летать на мелколетах это полная садомаза.
    Как была парта тридцатка 10 лет назад, так она и осталась.
    550 на крайняк 500, хорошую апу класса 8FGH
    И не вестись на дешёвые китайские клоны скупой платит дважды а лох всегда, все равно в итоге дороже станет чем купить изначально любой из брендов.

  18. #15
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Подскажите какая разница между вертами t-rex: 450 se v2, 450pro, 450 sport? К каким проще найти запчасти? Запчасти взаимозаменяемы?

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    Подскажите какая разница между вертами t-rex: 450 se v2, 450pro, 450 sport?
    В первую очередь разные рамы, крепление хвостовой сервы, валы ОР.


    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    К каким проще найти запчасти?
    В данный момент есть ко всем, но V2 уже более редкая модификация.


    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    Запчасти взаимозаменяемы?

    Частично, в каждой модификации есть оригинальные и взаимозаменяемые детали.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    +1
    SE устаревшая модель
    Sport - ременной привод хвоста
    Pro - вальный привод
    Что выбрать, вал или ремень, вопрос личных предпочтений.
    Запчасти одинаково доступны. И не специфичные вал/ремень, в основном совместимы

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    550 на крайняк 500, хорошую апу класса 8FGH
    Ога. Еще лучше 700ку нитро сразу. Чтобе не мелочиться.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ога. Еще лучше 700ку нитро сразу.
    Сейчас парень с нами на поле как раз на такой учиться, прогресс на лицо, на 450 он бы до сих пор висел хвостом к себе.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сейчас парень с нами на поле как раз на такой учиться
    подчеркнуто ключевое слово. Без этого не то что нитро - с электричкой можно затрахаться.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подчеркнуто ключевое слово. Без этого не то что нитро - с электричкой можно затрахаться.
    Да нет тут никаких ключевых слов.
    Я начал на 200-ке летать сам. Толку мало. Перешел на 700-ку прогресс пошел За полгода с висения до пирофлипов
    Увидел первого человека с вертолетом, который не я, только когда уже на 700-ке летал.

    Первое ключевое слово - желание.
    Второе - способность читать инструкции.
    Ну и ютуб с симом, конечно в помощь.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Ну, тогда я, наверное, дебил.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну зачем так категорично. Скажем так - большие размеры не всем одинаково полезны. "Советчики" забывают, что люди все разные, разные реакции, разное впадение в ступор от "боязни разбить дорогую модель", и.т.д., реально есть люди которые на мелочи только теряют время, но таких сравнительно немного. Поэтому у кого "пошло сразу на 700-ке" - не надо пытаться передать свой опыт всем остальным, тем более в стиле - вы все лохи, а я д"Артаньян. Благодарных будет немного, а вот матюков с проклятиями - более чем достаточно.
    Обычно когда для человека большой вертолет это его - он это как то сам чувствует. Ну вот такая ИМХА.

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Да никто не советует 700-ку новичку
    Слегка напрягают высказываания менторским тоном, что на 700-ке низя учиться, а особенно в одиночку. Можно!
    Нужно ли? Думаю учится летать надо на большом вертолете от 550-ки. Но учиться висеть надо на том, что дешево падает.

    Зы. Купил еще одну 700-ку. Гоблина А от 200-ки буду отказываться. Свою пользу и опыт она дала в полной мере, но тратить на нее время, не получая взамен ничего - занятие пустое.

    Ззы. Особенно позабавило "не то что нитро - с электричкой можно затрахаться" применительно к большим вертолетам. У меня 200-ка на эксплуатацию и падения высосала безумное количество денег. А сколько глюков у нее было, не перечесть. 700-ка просто летает без всякого сношания мозга. Отличная рабочая лошадка.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Чего я реально не понимаю - это того, как может быть инструкции достаточно для сборки. Вот собирал я свою 500ку.
    В инструкции, к примеру, ничего не сказано про дополнительный BEC, который мне пришлось ставить. Фигле говорить - там не сказано элементарнейшей вещи - куда регуль и сателлит ставить. Это жесть, конечно.
    В инструкции еще дофига чего не сказано, и до этого надо доходить самостоятельно. Для вкуривания в ряд вопросов вообще требуется неслабая квалификация. Чем больше ковыряюсь со всем этим дерьмом, тем больше понимаю:
    практически нереально освоить это только по инструкции, без посторонней помощи. У вас получилось собрать самостоятельно и все полетело? Скорее всего, ВАМ ПОВЕЗЛО. А чтобы не полагаться на везение - нужно запастись знакомыми в реале, которые уже плавали и знают.

    Кстати, очень хорошо и респект за то, что бросили человека с 700кой одного.

    А на мелколеты плеваться не надо. Лично я на нем очень многому научился.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Думаю учится летать надо на большом вертолете от 550-ки. Но учиться висеть надо на том, что дешево падает.
    Это другой вопрос. Когда дошли до тик-таков и пирофигур, мелочь реально начинает напрягать. Но... во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    700-ка просто летает без всякого сношания мозга. Отличная рабочая лошадка.
    Я за вас рад. А у меня 500ка уже высосала безумное количество денег из - за проблем со связью, с фблкой и прочего. Сейчас вот буду менять антенну в передатчике и ставить внешний BEC. Один краш по потере связи - и 500ка идет на полку.

  31. #28

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    практически нереально освоить это только по инструкции, без посторонней помощи. У вас получилось собрать самостоятельно и все полетело? Скорее всего, ВАМ ПОВЕЗЛО. А чтобы не полагаться на везение - нужно запастись знакомыми в реале, которые уже плавали и знают.
    Реально Я первый кит, это 700 алайн, собрал за 8 или 9 часов. Это без электроники. Еще полчаса на пайку, час-полтора на прокладку проводов и пара-тройка часов выноса мозга 3gx -ом.
    Везение тут не при чем. Я просто купил супер-комбо от алайна и не выносил никому мозг на форуме с соплями на тему, как за 300 баксов собрать 600-ку
    Там есть все что надо в комплекте. Также есть инструкция В ней даже сказано, что надо докупить, чтобы верт полетел.
    Недостающую информцию я брал на форуме. Даже вопросы можно не задавать, все основные ответы здесь есть.
    На единственный вопрос, на который я не нашел ответ в инструкции - где разместить регуль, решение подсмотрел на хелифрике. А помом и нашел в инструкции Я элементарно просмотрел

    Да, конечно у меня есть некий опыт работы с автоматикой. И отвертки в руках я держать могу. Но не могу понять одного.
    Игорь, вы же писали, что чинили какую-то электронику, телевизоры что ли? То есть имеете радиотехническое образование. Как с таким набором знаний можно запутаться в сборке довольно элементарного аппарата? Причем именно по элетрической части?

    Насчет общения и опыта. Это конечно большой плюс, когда есть знакомые на поле, которые подскажут. Но их отсутствие не является препятствием для самостоятельного освоения вертолетов. Мне очень помогло чтение форума.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Игорь, вы же писали, что чинили какую-то электронику, телевизоры что ли? То есть имеете радиотехническое образование.
    Я занимался и ремонтом, и разработкой, и написанием софта, для CPLD и микроконтроллеров и пр.- коммерческого и достаточно серьезного ( исходники на си для 128 атмеги весят около полмегабайта ))) ) и - да, совершенно не понимаю, как можно верт считать "довольно элементарным". Очень может быть, что мне просто "везет", но уж - как есть...
    пысы: антенна пришла, буду менять, о результатах отпишусь.

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры
    Это пока их не попробуешь

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда дошли до тик-таков и пирофигур, мелочь реально начинает напрягать. Но... во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры
    Можно подумать, без пирофигур прям нечему учиться. Например, дофига народу даже круг не умеют красиво пролететь, не говоря уже о том, чтобы сделать это хвостом вепред или в инверте))). Одни воронки во всех ориентациях чего стоят ( кстати, не знаю насчет инверта, но воронки в нормале ничего не мешает отрабатывать на мелочи ).
    Мелочь СУЩЕСТВЕННО бюджетнее. Одни акки и зарядки для больших вертов чего стоят. Я про стоимость краша вообще молчу. Для учебы важно все - таки летать много - чем больше, тем лучше. А поскольку бюджет не резиновый...

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В инструкции еще дофига чего не сказано
    Гугл с ютобом в помошь.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    как за 300 баксов собрать 600-ку
    Собрать можно но я даже побоюсь к ней подходить

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но... во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры
    Реально стал ровно 3D летать только на большом вертолёте, мелочь так ровно и плавно не летает и не прощает ошибок, большой верт прощает зарулы.

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, ВАМ ПОВЕЗЛО. А чтобы не полагаться на везение - нужно запастись знакомыми в реале, которые уже плавали и знают.
    Игорь, выражаясь словами классика - "не нужно кошмарить бизнес". Как уже говорилось: - все люди разные. Есть гуманитарии, есть технари, а есть просто бездельники. Вертолетное дело для последних не нужно, для первых сложно, а для вторых "как два пальца об асфальт". Я, вот по жизни технарь, техническую литературу читаю с той же легкостью как какое-нибудь Pulp Fiction в часы досуга. Выбрать, собрать и настроить свою первую 450-ку без чьей-либо помощи смог с первого захода. Хватило чтения мануалов и форума, а на форуме зарегился уже после сборки, когда аппу спалил. Других вопросов не возникло.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Мне очень помогло чтение форума.
    +1, аналогично. Конечно очень много лишнего "срача", но вся инфа есть и сделать выводы в состоянии каждый.

    Я все это к чему? Не к тому, что я такой великий, а к тому, что не нужно так категорично утверждать, что самостоятельно ничего не получится. У новичков может сложится неверное мнение о чрезмерной сложности модельного вертолетостроения, а это не так. Все! Абсолютно все реально и постижимо, нужно только приложить усилия. Ко всему прочему - это еще и интересно. Необъятное поле деятельности для самообучения и самообразования.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Одни акки и зарядки для больших вертов чего стоят.
    Сто лет не приснились тем более с запретом перевоза лития повсеместно, залил и полетел

  38. #35

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сто лет не приснились тем более с запретом перевоза лития повсеместно, залил и полетел
    Игорь !
    Все таки почему вы так катигорично относитесь к электро вертолетам ? Уже ни однократно видел ваше отрицание по этому поводу !!!

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    залил и полетел
    Залил что? Нитрометанол? Дык он к перевозке сто лет как запрещен.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Все таки почему вы так катигорично относитесь к электро вертолетам ?
    Из за цены вылета.
    Я покупаю топливо 30% по 750 руб.
    На месяц мне хватает 3 банки по 3.75литра.
    В среднем расход 12 вылетов с банки на 50м классе.
    Учитывая что я летаю только по выходным по 4-5 вылетов и зимой я не летаю вообще то мне гораздо выгоднее летать на нитре.
    Хорошие и дорогие батареи ТП, генсы, аспеки, на 600м классе у меня просто прокисают.
    Сейчас перехожу на раптор G4 там 7 вылетов с банки, меня это вполне устраивает.
    Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
    На батарейках у меня осталась только 500, от 550 думаю избавляца.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Залил что?
    Топливо.

  41. #38

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И
    Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.

    Вот только с постоянной тягой это уже спорно, ну дело личное !

    Спасибо понял !

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Вот только с постоянной тягой это уже спорно
    Заставить летать нитру проблем ни каких.
    А вот заставить её летать хорошо тут нужен опыт и не малый, вот в чем основная засада нитровертолетов.
    Грамотный подбор двигателя и резонансной трубы, настройка самого двигателя и системы питания, нюансов очень много, потому 99.9% пилотов проще впердолить батарейку и не заморачиваться.
    Я такова мнения, то что Вам ближе и проще на том и летайте.

  43. #40
    ezj
    ezj вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
    Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
    от Focus_Nik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:57
  2. Darkwing FPV Drone (помощь в выборе аппы)
    от vsonish в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 17:10
  3. Align T-Rex 450 помощь в выборе и приобретении.
    от Desmo_dima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 18:44
  4. Помощь в выборе вертолета
    от Иван Гладких в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 19:28
  5. Вертолет для новичка, Хелп!
    от Ryo777 в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения