Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Требуется помощь в выборе вертолета,первый выбор был неудачным

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Гавно эти ваши большие вертолеты - с переходом на них затраты возросли на порядок, а прогресс...эээ...начался регресс ...

  1. #41

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гавно эти ваши большие вертолеты - с переходом на них затраты возросли на порядок, а прогресс...эээ...начался регресс
    За четыре месяца полетов на 200-ке я научился уверенно висеть, летать круги и делать горки. Это с нуля.
    За чуть более полугода полетов на 700-ке я научился: летать воронки хвостом вниз, харрикейны, тиктачить хвостом вниз, делать пирофлипы, висеть в инверте, пироворонки, правда пока только в одну сторону, учу боковые тиктаки. Это после того, как забил на 200-ку.
    Может быть и негусто, но это при полетах раз в неделю
    Есть разница с 200-кой, на которой я вдобавок летал чаще?
    И затраты на 200-ку были просто огромными

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Есть разница с 200-кой, на которой я вдобавок летал чаще?
    Конечно есть. Я примерно за полгода ( были существенные - до месяца - перерывы - не было бюджета/запчастей ) на мелкоте с нуля ( на классике ) освоил весь блин, включая воронки, и неуверенно висел в инверте. В актив 500ки... я даже не знаю, что туда записать - то. Ну разве что не очень уверенное перемещение в инверте. Формально - вообще ничего, кроме профаканных трех тыщ долларов, при этом около 500 баксов я потерял из -за крашей по техническим проблемам, и еще 700 евро - из -за того, что одну 500ку у меня просто скоммуниздили, был вынужден купить другую.
    Мелкота мне обошлась в пару тыщ, но навыков дала достаточно много.
    при полетах раз в неделю сейчас у меня идет колоссальный регресс - я уже гораздо хуже делаю воронки в нормале, ибо не отрабатываю их в реале - весь полетный ресурс был вбухан в тренировку инверта, скоростной полет кругов тоже получается уже существенно хуже - по той же причине. Короче, ждем 150го алайна и надеемся, что отзывы будут нормальные. Будут говняные - буду брать mcpx bl, а 500ка останется так, пару акков по выходным полетать.

  4. #43

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это вы ему сильно льстите на 5 м/с он не полетит, шоб он золотой был, вернее полетит, только туда, куда ветер дует. 2-3 м/с для ФП - потолок при котором возможна управляемость.
    Держать можно. Получается выравнивать стиком против ветра. Иногда швыряет, но потом снова выравнивается

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    За чуть более полугода полетов при полетах раз в неделю на 700-ке я научился:
    6 месяцев, грубо- 30 недель. Если летать каждый выходной, это - 60 полетных сессий. Вопрос: сколько акков Вы отлетываете за один такой день? Если честно, я не представляю этого. Ну, пусть Вы отлетываете 10 акков за каждый выходной. Это 600 акков. У меня на освоение просто полета блином в инверте на 500ке, с активным использованием сима ( налет в симе на предмет инверта приближается к 80 часам ) и учитывая то, что я и до этого летал - точнее, висел - в инверте - ушло порядка 120 акков только на 500ке. Не понимаю - то ли я такой тупой, то ли что - то неправильно делаю... Ну ладно, я сейчас в симе осваиваю пирокруг в инверте и воронки в инверте, полет хвостом вперед в инверте, но перевода этих навыков в реал в обозримом будущем даже и не планирую, ибо сейчас максимум что я могу в инверте - это не очень уверенный, медленный полет носом вперед, круги, восьмерки. Все.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь. Я тебе один умный вещь скажу - способности у всех разные. Лично знаю 2-х человек которые через месяц начали летать в инверте, а за 3 месяца дошли до пирофлипов.
    ЗЫ Но это не потому, что 700-й вертолет

  8. #46

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос: сколько акков Вы отлетываете за один такой день?
    Большую часть времени было 4 полета.
    Три месяца назад обзавелся зарядкой нормальной и стал в поле заряжаться. Стало 7-8.
    Недели 3 назад пришли еще акки, я их фотку на предыдущей странице привел (или в дневнике у меня). Но на новых еще не летал, разъемы не дошли.
    Сейчас летаю примерно 5 акков на Алайне и 5 на Гоблине, если не слишком много народу на поле и световой день позволяет. Но стала чувствоваться усталость к концу. Зарулы и тупизм начинаются.

    Опробовал совет - летать в симе по 15 минут в день, но как можно чаще - очень помогает. Раньше летал час-два но раз в неделю.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но это не потому, что 700-й вертолет
    А я более чем уверен, что летай я дальше на 200-ке, то ничему не научился бы.
    Я не утверждаю, что минимум 700 и все, но все то, что от 550-ки и выше не будет ограничивать прогресс в обучении. А тратить время на мелкоту в попытке научиться - это пустое. Если чисто для забавы - имеет место быть, но это если уже умеешь летать.

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Ну, лично я для себя определился так:
    на большие ( это начиная по - крайней мере с моей 500ки - не уверен, но возможно то же и с 450кой ) верты мастби:
    - машина ( или большое поле неподалеку ) - стадионы и прочие объекты аналогичного размера - это игра в рулетку, где ставка - гражданская/уголовная ответственность. Лично я в такую рулетку не играю и летаю на большом поле, где в худшем случае я просто не найду верт, но до ближайшего объекта он, скорее всего, просто не долетит - я его просто жестко посажу.
    - бюджет от 400 - 500 USD/month
    - минимум - полчаса - час в день в симе.
    если любой из этих критериев не выполняется, единственная альтернатива - мелколет.
    У меня не выполняются все 3.

    Я молчу про начальные вложения, технические навыки и пр. - это уже сто раз обсуждалось. Хотя летает большой верт просто офигенски - да, после него на мелком летать не очень хочецца.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - бюджет от 400 - 500 USD/month

    На что? Долбить верт в планету раз в месяц?
    Пока что эксплуатация 200-ки мне обошлась в десятки раз дороже обоих 700-ок

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На что? Долбить верт в планету раз в месяц?
    Минимальная стоимость краша моей 500ки - около 60 евро, меньше получилось только 1 раз. Средняя - пока около 100-120.
    Крашей было с августа что - то около 10, из них по дури - один, остальное - технические отказы/потеря ориентации. Я не знаю, как вы умудряетесь верт не бить. Я уже вообще перестал на нем новое отрабатывать. Совсем.

  13. #50

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как вы умудряетесь верт не бить. Я уже вообще перестал на нем новое отрабатывать. Совсем.
    Что-то гуру на этом форуме совсем расклеились Вот может и баян, но так и умудряются не бить. Нужно просто каждый день летать и много - как на работу ходим. Тогда и будет такая скорость реакции, я бы даже не успел понять на ролике почему влетел в землю

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    так и умудряются не бить.
    Итить!!! Ну и скиллсы!!! Правда, у меня было 3 краша из - за отказа связи - тут бы даже Сзабо или Берт не сделали бы ничего :-) Но вообще - ролик меня впечатлил неслабо.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А я более чем уверен, что летай я дальше на 200-ке, то ничему не научился бы. Я не утверждаю, что минимум 700 и все, но все то, что от 550-ки и выше не будет ограничивать прогресс в обучении.
    Я именно это и имел в виду. Даже от 500-ки, для многих и многое и от 450-ки (с некоторыми оговорками).
    Хотя наверное именно минимум вертолета на котором можно делать все (кроме нормальных авторотаций) все же - 500-ка, авторотации, но с трудом и умением - 550-ка.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На что? Долбить верт в планету раз в месяц?
    По хорошему твои десять батарей проходят один сезон. В лучшем случае - два. Батареи к сожалению больше не от циклов, а от хранения страдают. Вот возьми 10 батарей своих и прикинь на 10 полетных месяцев - 2 сезона по 5, или на 5 месяцев. Уже кэк бы определенная цифирь в месяц получается.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Уже кэк бы определенная цифирь в месяц получается.
    Да, батареи дороги! Я уже это считал. Я уже молчу про стоимость зарядного устройства. У мелколетов же - свои минусы, кто ж спорит. Но все же очень важно летать много. А сим нормального полета не заменяет, к сожалению. Не знаю как у кого, а у меня что - то к 500ке очень сильный стрем. Я сейчас отлетываю на нем 5 акков с трудом - нервы больше не выдерживают. На мелочи такого даже и близко не было. Посему я щас резко остановил наработку нового - надо собрать статистику успешных, т.е. безкрашевых полетов, может, тогда с нервами станет получше... Короче, я жду 150ку, а пока буду ждать, может, что и изменится - зря что ли я в симе почти все свободное время провожу...

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А сим нормального полета не заменяет, к сожалению.
    Я как то летал в симе с одним пацанчиком - он летает в реале раз в неделю по субботам. 4-5 аккумов. А вот в симе - каждый день. Пацанчик - чемпион Норвегии.
    Так что заменяет при правильном использовании

  18. #55

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Парни не спорьте )
    Я себе у дома купил 450ку летать))
    Но реально самый маленький летучий верт из тех что у меня были и есть это Гоблин 500, но даже на пустыре небольшом за домом мне на нем стало сцыкотно тренировать пирофлипы...
    Так вот я помню как лет 5 назад летал на 450ке потом продал ее и только сейчас снова купил уже с осознанными полетами - совсем разные ощущения и цели.
    И чтобы увереннее летать можно и с 700 начинать, но идеал все что укладывается в размер лопастей от 500мм и больше, а мелкая дизентерия уже когда хоть что-то умеешь...

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что заменяет при правильном использовании
    Тогда ХЗ как его правильно использовать. Я летаю в симе свободно. Запускаю верт - просто все из головы мгновенно вылетает, пальцы дубеют и не гнуцца, малейшая проблема, которая в симе вообще не замечается - и все - ступор. Фиг знает как это побороть.
    Я думал взять 450ку, чтобы летать около работы. Поле - 100Х300м. Но подумал - не, нафиг. С моими навыками там летать можно максимум на 130ке, ну или вот на 150м алайне. 450ка там уже не катит - небезопасно.

  20. #57

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда ХЗ как его правильно использовать. Я летаю в симе свободно. Запускаю верт - просто все из головы мгновенно вылетает, пальцы дубеют и не гнуцца, малейшая проблема, которая в симе вообще не замечается - и все - ступор. Фиг знает как это побороть.
    Я думал взять 450ку, чтобы летать около работы. Поле - 100Х300м. Но подумал - не, нафиг. С моими навыками там летать можно максимум на 130ке, ну или вот на 150м алайне. 450ка там уже не катит - небезопасно.
    Это нервишки, да и стоимость падения давит на них, это бывает у многих, лечится налетом, как в симе так и в реале. Эмоционально каждое падение переживается намного легче если есть краш-комплект. На крайних полетах 08.12.2013, пилот, можно сказать начинающий - 1 сезон, уверенно летал на 130, достаточно уверенно висел в инверте, но 500 поднять боялся, причина - еще не привык к нему - звук, размеры иные.
    Наработка в симе очень важна, если в симе выполняется уверенно, то и в реале на нормально настроенном вертолете это выполнить не так сложно.
    На тех же крайних полетах другой пилот, но уже со стажем на 500ке (тренчик) за 5 часов 22 полета (ЗУ ПЛ6: 4 на зарядке/4 на полетах) с перерывом на чай, в симе он почти ежедневно, в реале один/три в неделю в теплое время.

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    за 5 часов 22 полета
    здоровски вы там летаете! По - белому завидую :-) да и бекграунд для фоток у вас там очень красивый :-)

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    делать пирофлипы,
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    учу боковые тиктаки.
    Человек, умеющий делать пирофлипы, тик-так уже должен делать с закрытыми глазами. Глубокое имхо.

  23. #60

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Интересное мнение Чего я еще должен, но не в курсе об этом?
    Имхаю, что тренировал, то и получается. Никак не иначе. А с боковыми пока все хуже, чем хвостом вниз. Кривоватые и с большой амплитудой.

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Нужно просто каждый день летать и много - как на работу ходим.
    Опять нужно, должен Зачем все это? Ассом стать? А как же удовольствие?
    От работы конечно тоже получаешь удовольствие, но несколько другого порядка.

    Зы. Попробовал в симе как на том видео сделать. В зависимости от обстоятельств, удавалось несколько раз посадить целым. Основная проблема аккуратно ХР сломать, не разбив вертолет.
    В симе ничего сложного. В жизни кирпичей накидаешь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в выборе вертолета для новичка
    от ezj в разделе Новичкам
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 18:20
  2. Требуется помощь в сборке вертолета
    от wzor в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 13:37
  3. Требуется помощь с моделью HT Smasher Destroyer.
    от kot9709 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 08:16
  4. Требуется помощь в выборе магазине для покупки Traxxas XO-1
    от Alexey257 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 11:20
  5. Требуется помощь в выборе магазине для покупки...
    от Игорь Резников в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения