Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Ищу помощи и совета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Просто... для инфы. Уже постил....

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Просто... для инфы. Уже постил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: batt6_3s.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	79.4 Кб
ID:	882687  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    И вот я снова нарисовался! Доброго времени суток! Нужен очередной совет. Краткая предистория, загорелся я ФПВ, но начать решил с 450ки для учебы, а на следующий год хочу купить 550ку по ФПВ с 3gx и APS lite. Так вот в 450ку осталось купить только ФБЛ, выбор я остановил на моцке, но в одной из тем нарыл ссылочку на сайт где по выходным скидка 50% на APS, вот и задумался, может не моцк поставить на 450ку а APS с 3GX? Разница в финансах 150 баксов всего получается, я бы конечно и то и другое взял бы, но во-первых не уверен что меня не выгонят из дома, а во-вторых хз сколько такие скидки по выходным длится будут.

  4. #43

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    может не моцк поставить на 450ку а APS с 3GX?
    3Gx и все вопросы о нем
    тут тема есть про 3гх как раз.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    про 3GX - почитайте, почитайте. Щас прибегут адвокаты 3GX, но я все равно скажу:
    1) может глючить в мороз.
    2) может дурить
    Один краш вертолета по причине упомянутых выше дурок сразу же окупает разницу. На нормальный вертолет - нормальную FBL. А 3GX и прочее китайское говно - на верты до 450. ИМХО.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Да, уже почитал, спасибо за ссылочку, как то провтыкал я её. Жаль конечно, хотелось APS себе из за возможности возврата домой, может что еще выпустят, время есть.

  8. #46

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H. Штука весьма серьезная, но недешевая.

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H.
    Я слышал 2 довольно беспредметных отзыва о ней. Несколько напрягло то, что оба отзыва с точки зрения пилотажа были не очень лестными... Подробностей никаких не скажу, правда...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Я разговаривал с владельцем 700-ки на которой установлена NAZA-H , так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки. Сам же я видел зависание вертолета в метре от земли и передатчик просто висящий на ремешке. А вот про возвращение домой ничего сказать не могу,но думаю что это возможно.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки.
    Тут дело такое: имхо, если уж делать платформу FPV, мне не совсем понятен выбор вертолета как носителя. Я слышал, что Naza может посадить вертолет, но не оптимальнее ли взять коптер или самолет? Верт - гораздо более геморройная платформа...

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Вертолет интереснее, на мой взгляд. Квадрик интересен в том плане что вибрация меньше будет как я понимаю + больше может брать веса на борт, но не хочу, по крайней мере пока, а к самолетам вообще холодно отношусь, опять таки пока) По NAZA, я про нее читал, как стабилизация она отлична, но возврата у нее нет, и не известно будет ли. На сайте производителя написано только что при потере сигнала верт зависает.

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Товарищи пилоты, выплыл вопрос. Сегодня местные ребята позвали на полетушки, и советуют отказаться от моцка в пользу микробиста. Статью с описанием этих систем читал, но вопрос на какой из этих систем остановиться так и не пропал. Как я понял микроб проще летит с коробки, над моцком нужно чуть посидеть (или не чуть?), но результат стоит того, в плане более точно отрабатывает команды и более стабильно себя ведет верт. Если кто то летал и на том и на том, прокомментируйте плиз если не сложно. Спасибо большое!

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    Если кто то летал и на том и на том, прокомментируйте плиз если не сложно. Спасибо большое!
    Я летал и на том, и на этом - правда, на разных вертолетах. Бист настраивается элементарно, моцк...эээ...как мне показалось - тоже элементарно - в дебри не лез, настроил через основные настройки - все полетело. Судя по отзывам, бист больше боицца вибраций. И он - таки их боится. Про отношение моцка к вибрациям ничего сказать не могу. По сравнению летных качеств тоже ничего сказать не могу - имхо, это надо быть офигительным профом, чтобы эти вещи оценивать. Опять же, имхо: если у вас в реале есть люди, которые хорошо знают настройку биста и не знают моцк - я бы делал выбор в пользу биста. Наверное, хотя...фиг знает. Вместо чистого биста можно купить AR7200BX - это бист с встроенным сателлитом. У меня как раз такой на 300ке стоит.

    пысы: а чего не рассмотреть v-bar?

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств, всмысле летает то круто, но как по рельсам: "От полётов на нём я получил реальное удовольствие, как от вождения хорошей мощной машиной, но … машина эта похожа на AUDI с коробкой-роботом, которая на полсекунды додумывает за меня вперёд. Мощно, чётко, ровно, но, как говориться, не щекочет.." Народ примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.

  17. #54

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    арод примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.
    Бред какой то...
    Нужно быть ооочень крутым пилотом чтобы так круто составить ощущение и еще и иметь кучу автомобилей...
    Тут вообще сложно что-то советовать ибо не все даже умеют вибар настраивать нормально, но мнение уже имеют.
    У мозга нормально все с настройками, любой человек со средним IQ - однозначно справится ))
    А бист уже очень устарел, это уже технологически устаревшая вещь, которую уже особо и не дорабатывают.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств
    Пффф:-) пишу же - для меня все эти фблки летают отлично, и я не замечаю НИ МАЛЕЙШИХ НЮАНСОВ. Не, я знаю, что Александр Первый тоже считает, что вибар летает как - то не так. Ну...не знаю. Для меня в работе моцка и вибара не было ни малейшей разницы, и - если что - мне вообще не вполне понятна методология подобных сравнений. Я читал этот тест, и считаю, что для новичка ( новичком я считаю человека, который этим прозанимался менее 3-5 лет ) этот тест - НИ О ЧЕМ. Для меня так точно. Куда важнее - то, как система настраивается, и насколько она толерантна к вибрациям, температурным перепадам и прочим дуркам.
    Вот 3GX я бы по своему опыту не рекомендовал, хотя куча народу на нем летает и не жалуются. У меня были с ним проблемы, и не у меня одного.
    Что касается "устарелости" биста - опять же, мне сложно сказать, что бист представляет собой с аппаратной ТЗ, но его летные качества для новичка - более чем.
    Ну, не хотите бист - выбирайте между моцком и вибаром.
    пысы: как последний аргумент:
    был на слете вертолетчиков в Литве. У бОльшинства людей стоит вибар, у нескольких - моцк, и у пары - бист. Других там не видел. Там есть очень серьезные пилоты, и летают они на серьезных аппаратах - сейчас уже вплоть до mikado logo 800.Чтобы научиться летать так, как летают они...хммм...я даже не знаю, научусь ли я так летать когда - нибудь вообще. Даже близко.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Я вас понял Игорь)) Знач буду исходить из ресурсов на что жаба не задавит из этих 3-х)

  20. #57

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Имею микробист и mini V-bar . Для начала разница между ними только в процессе настройки. Оба летят "из коробки". Если не хотите связываться с компъютером на поле , тогда берите микробист: легко настраивается с помощью передатчика,что очень упрощает процесс настройки вертолета под свой стиль.На счет вибраций: с теми вибрациями от которых микробист "сходит с ума" другие FBL системы тоже удовольсвия от полета не доставили бы.Лично мне mini V-bar понравился больше своей стабильностью и предсказуемостью при изменении параметров точных настроек в PRO версии, есть функция гувернера и автотриммирования,чего нет в микробисте/хотя может это и не нужно/ Недостаток -компъютер в поле,зато все видно визуально в диаграммах.
    PS Главная здесь ЖАБА

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Если не хотите связываться с компъютером на поле
    Тогда купите для VBar Bluethooth адаптер и программу для Android. С ними я даже дома перестал пользоваться компом для настройки.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств, всмысле летает то круто, но как по рельсам: "От полётов на нём я получил реальное удовольствие, как от вождения хорошей мощной машиной, но … машина эта похожа на AUDI с коробкой-роботом, которая на полсекунды додумывает за меня вперёд. Мощно, чётко, ровно, но, как говориться, не щекочет.." Народ примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    и советуют отказаться от моцка в пользу микробиста
    Шо за идиотизм? Почему? Единственное что хорошего есть в бисте в сравнении - это цена. А так - Моцк, Скокум 540, мини ви-бар - выбирай что-то из этих трех.
    Насчет "с коробки"... моцк ПРЕКРАСНО летит "с коробки", понадобится ли тебе его вылизывать точнее - это уже вопрос может оно тебе и нафик не нужно, и тебя вполне устроит один из пресетов. Микроб он не то чтобы лучше "летит с коробки", просто это единственный ФБЛ из вышеперечисленных, которые не требует для настройки компьютера. Лично для меня это сомнительное преимущество.
    Насчет чтобы "не как по рельсам" - тогда ТЕМ БОЛЕЕ бери Моцк. Там как параметр аджалити подвинешь, так оно и будет у тебя летать - либо как по рельсам, либо как флайбар.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А бист уже очень устарел, это уже технологически устаревшая вещь, которую уже особо и не дорабатывают.
    Во-во. Просто опустили цену, чтобы с остальной пятеркой мог конкурировать, и... забили

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Бред какой то...
    Нужно быть ооочень крутым пилотом чтобы так круто составить ощущение и еще и иметь кучу автомобилей...
    Тут вообще сложно что-то советовать ибо не все даже умеют вибар настраивать нормально, но мнение уже имеют.
    +100! Особенно для человека, который собирает первый вертоль и трясётся за каждые 10 баксов. Вам тренировка в симе, правильная сборка, качественные детали , правильная настройка, ровные лопасти дадут больше чем эта "разница FBL".

    p.s. просто наблюдение моё... человек, неспособный даже правильно написать название FBL, обычно и вертоли собирает соответственно. Ну и летят они потом так-же. Но виновата будет FBL system.

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    Знач буду исходить из ресурсов на что жаба не задавит
    Возьмите копеечного клона В-бар. Если не понравится, то и выкинуть не жалко.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Возьмите копеечного клона В-бар. Если не понравится, то и выкинуть не жалко.
    Самый, кстати, правильный совет. Если жаба давит, да на небольшой вертолет (450-ку), который "ежели что" - не страшно, то это самый лучший вариант. Поиметь отличный ФБЛ за копейки.
    ЗЫ Мда... здорово китайцы микадовцам подкузьмили. Они правда и другим китайцам подкузьмили, которые ВПЕРВЫЕ создали свой! не ворованный неплохой ФБЛ (Тарот ЗУХ он же Коптер СХ), смысле покупать сейчас его при наличии клона ви бар за сороковник уже никакого, убили на корню честных китаез, но то таке...

  26. #63

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. http://www.aliexpress.com/store/prod...586055797.html
    Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
    Решайте сами.

  27. #64

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    +100! Особенно для человека, который собирает первый вертоль и трясётся за каждые 10 баксов. Вам тренировка в симе, правильная сборка, качественные детали , правильная настройка, ровные лопасти дадут больше чем эта "разница FBL".

    p.s. просто наблюдение моё... человек, неспособный даже правильно написать название FBL, обычно и вертоли собирает соответственно. Ну и летят они потом так-же. Но виновата будет FBL system.
    +100 +100 .
    Для понятия что такое FBL( топ классов) и как они отличаются в полете нужно ой как много летного времени, да же после 2 лет пилотирования трудно сделать правильный вывод !!!

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от anastas_mik Посмотреть сообщение
    Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. http://www.aliexpress.com/store/prod...586055797.html
    Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
    Решайте сами.
    Я по той же причине на моцк и ориентировался. Но сделаю наверное как говорят Андрей с Александром, поставлю Kbar и докуплю пару аков 4s (дабы побольше практиковаться), один хрен опыта полетов в живую 0. Пока перенесу то чему научился в симе на реальную модель я думаю месяца 2-3 пройдет, а там глядшь и не так будет жабенция давить на карман)). По аккам, для 450ки 4s нужны емкостью 1800mah?

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Не в курсе я про 4s. Я изначально нацелился на хайвольт. 2шт. 3s 1300мАч. Итого Шестибаночная батарея. Встает в отсек без переделок.

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    ну 600ка "слегка" и побольше будет))

  31. #68

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Нет. Я говорю про 450-ку. Шестибаночный сетап. Я хочу собрать именно 480. Чем больше вертолет, тем он стабильнее. В принципе математика такая. Скажем 20 полетов. 3 краша 450-ки и 20 полетов 1 краш 600-ки. По цене будут равны. Т.о. мы получаем практически 500-ку по цене краша в 450-ку.

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Только один нюанс, сборка 600ки обходится дороже раза в полтора-два, но не буду утверждать, не считал пока.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вам скажу автовыравнивание (если досконально отработать его использование в симуляторе) эт может стать очень большим подспорьем в безаварийной эксплуатации. Если отрабатывать все с умом (читай с запасом высоты), то можно ОООЧЕНЬ сильно съэкономить денех, за счет автолевела. Есть тут один товарищч, так он что-ли за 700 полетов на 450-ке не упал ни разу, хотя аварийные ситуации возникали периодически - спасало автовыравнивание.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вам скажу автовыравнивание (если досконально отработать его использование в симуляторе)
    А можете подсказать. КАК его отрабатывать в симуляторе, это автовыравнивание? Мой опыт с ним был такой:
    1) не спасло ни разу
    2) 2 раза чуть не вызвало краш - начал поднимать верт с включенным автолевелом, верт вел себя абсолютно неадекватно. Уже понес его с поля - думал, верт неисправен, потом вспомнил про автолевел. С тех пор маниакально перед установкой батарей проверяю все свичи.
    Если бы щелчок на автолевел можно было б отрабатывать в симе - это было бы круто. А без этого - лично мне оно показалось либо бесполезным, либо вредным. Но это у меня так.
    Что касается 600ки, да еще новичку...хммм...ну, чем дальше, чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700...просто чтобы он никого не убил и не покоцал. Я, скажем, летаю на 500ке только в голом поле, подальше от людей.

    BTW - последний краш моей 500ки обошелся мне в 70 евро притом, что не сломалось практически ничего ( я сейчас начал вести лог крашей и сколько понадобилось запчастей ). А вообще вилка - от 60 до 200 евро. Дешевле не получалось.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700...просто чтобы он никого не убил и не покоцал.
    согласен на все 100

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Выплыл еще один тупой вопрос...Влез посмотреть держит ли регуль батареи 4s и уткнулся в надпись SBEC 5,5V/6A. То есть как я понимаю БЕК выдает 5,5 вольт на нем, а как это будет работать с сервами у которых 4,8\6? Или я не правильно понял надпись и она значит не или\или а от 4,8 до 6

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    SBEC 5,5V/6A
    а что за регуль/bec?

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80

  39. #76

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    от 4,8 до 6
    5,5 вольт 6 ампер будет работать со всеми сервами. Только одни будут работать на пределе своего напряжения,а другие нет. Но сервы в ТТХ которых указано ТОЛЬКО 4,8 v могут сгореть под нагрузкой. У меня по очереди сгорело 3 сервы Hitec HS-65MG от 6 вольт, а вот от 5,5 вольт сервы гореть перестали. Так что лучше использовать сервы раcсчитанные на работу от 6 вольт.
    PS.Перешел на именно YEP-45

  40. #77

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700...
    Блин и как это я выжил с первым ДВС вертолетом полтинником а?
    Полный бред, может и соосником с дуру и покоцать может и убить если человек в симе уверенно висит он так же, а то и легче это будет делать с большим вертолетом. Большой вертолет наоборот больше дисциплинирует к тому что нельзя делать то, что не умеешь 100% делать в симуляторе.
    А предполетная подготовка и техника безопасности в основном одна и таже что для 450 что для 600, просто для ДВС свои нюансы а для электро - свои. При наличии здравого рассудка плюс обязательного первого полета вместе с опытным человеком чтобы он все рассказал и проверил перед взлетом все будет хорошо.
    Вопрос размера первого вертолета чаще определяет кошелек, а не опыт и особенно сейчас когда все гораздо дешевле чем когда начинал я.
    Причем я купил большой хороший вертолет (наверное лучший на тот момент Hirobo) о чем не жалею ибо он не разваливался как вертолеты с НК и летел отлично. Я просто накопил и купил сразу нормальный.

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    5,5 вольт 6 ампер будет работать со всеми сервами. Только одни будут работать на пределе своего напряжения,а другие нет. Но сервы в ТТХ которых указано ТОЛЬКО 4,8 v могут сгореть под нагрузкой. У меня по очереди сгорело 3 сервы Hitec HS-65MG от 6 вольт, а вот от 5,5 вольт сервы гореть перестали. Так что лучше использовать сервы раcсчитанные на работу от 6 вольт.
    PS.Перешел на именно YEP-45
    Понял спасибо, знач за свои TGY и Align не боюсь)

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Если я все правильно понял, то бек надо настраивать на максимальное для сервы напряжение - тогда она будет ощутимо шустрее работать. Если он настраивается, конечно.

  43. #80

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бек надо настраивать на максимальное для сервы напряжение

    Безусловно!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета при выборе профиля
    от OLKS в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:50
  2. Первый хобийный станок економ-вариант
    от Chaban.D.Z@gmail.com в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 01:36
  3. Новичкам в помощь для slash 2wd
    от Abanomat в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 21:11
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 14:33
  5. Прошу помощи Traxxas XO-1
    от бушульме в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения