Ищу помощи и совета

Иго
Алексей_1983:

от 4,8 до 6

5,5 вольт 6 ампер будет работать со всеми сервами. Только одни будут работать на пределе своего напряжения,а другие нет. Но сервы в ТТХ которых указано ТОЛЬКО 4,8 v могут сгореть под нагрузкой. У меня по очереди сгорело 3 сервы Hitec HS-65MG от 6 вольт, а вот от 5,5 вольт сервы гореть перестали. Так что лучше использовать сервы раcсчитанные на работу от 6 вольт.
PS.Перешел на именно YEP-45

Nikolik
alien131314:

чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…

Блин и как это я выжил с первым ДВС вертолетом полтинником а?
Полный бред, может и соосником с дуру и покоцать может и убить 😃 если человек в симе уверенно висит он так же, а то и легче это будет делать с большим вертолетом. Большой вертолет наоборот больше дисциплинирует к тому что нельзя делать то, что не умеешь 100% делать в симуляторе.
А предполетная подготовка и техника безопасности в основном одна и таже что для 450 что для 600, просто для ДВС свои нюансы а для электро - свои. При наличии здравого рассудка плюс обязательного первого полета вместе с опытным человеком чтобы он все рассказал и проверил перед взлетом все будет хорошо.
Вопрос размера первого вертолета чаще определяет кошелек, а не опыт и особенно сейчас когда все гораздо дешевле чем когда начинал я.
Причем я купил большой хороший вертолет (наверное лучший на тот момент Hirobo) о чем не жалею ибо он не разваливался как вертолеты с НК и летел отлично. Я просто накопил и купил сразу нормальный.

Алексей_1983
Иго:

5,5 вольт 6 ампер будет работать со всеми сервами. Только одни будут работать на пределе своего напряжения,а другие нет. Но сервы в ТТХ которых указано ТОЛЬКО 4,8 v могут сгореть под нагрузкой. У меня по очереди сгорело 3 сервы Hitec HS-65MG от 6 вольт, а вот от 5,5 вольт сервы гореть перестали. Так что лучше использовать сервы раcсчитанные на работу от 6 вольт.
PS.Перешел на именно YEP-45

Понял спасибо, знач за свои TGY и Align не боюсь)

alien131314

Если я все правильно понял, то бек надо настраивать на максимальное для сервы напряжение - тогда она будет ощутимо шустрее работать. Если он настраивается, конечно.

Иго
alien131314:

бек надо настраивать на максимальное для сервы напряжение

Безусловно!!!

Александр_1-й
alien131314:

Что касается 600ки, да еще новичку…хммм…ну, чем дальше, чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…просто чтобы он никого не убил и не покоцал. Я, скажем, летаю на 500ке только в голом поле, подальше от людей.

Ну “крутые пилоты рц-десигна” тут с тобой не согласятся 😉 на самом деле, это еще и вопрос бабла, кому и 100-ка - максимальный размер, что же касается “как отрабатывать в симуляторе”? Да просто каждый раз щелкать нужным переключателем, когда падаешь. Еще одно, к “автолевелу” надо подходить с умом. Обычно рекомендуют примерно следующие действия - перед выполнением новых или просто еще “не на рефлексах получающихся” элементов поднять вертолет повыше, проверить работу автолевела, приступить к выполнению новых элементов.
БТВ Лучше всего вешать автолевел на второй айдл делая его таким же как первый, чем-чем, а айдлом частенько перещелкиваешь, т.е. переключатель знакомый. Если он хорошо работает, бывает еще народ и на холд вешает.

Nikolik:

Вопрос размера первого вертолета чаще определяет кошелек, а не опыт

А вот это наверное правильно.

alien131314

Я в курсе, что они со мной не согласятся. Я вот сколько уже этим занимаюсь плотно - года полтора, наверное, а вот только недавно узнал ( спасибо 300му блейду! ) что выставляя углы на фблке, надо смотреть, насколько криво верт стоит на столе, и надо думать, откуда брать угол для цифрового угломера. Элементарная, казалось бы, вещь… но я узнал об этом только сейчас 😃
Сколько я еще таких штук не знаю - хз. А эксплуатируя летающую мясорубку об этом неплохо бы знать.
BTW, вчера, сидя в симе, влетел в себя 😃 на 130ке в себя влетал ( один раз, успел щелкнуть холдом ), на нанике, но это все фигня. Вот влететь в себя или в людей на 500ке, да или даже на 450ке - это жопа. И новичок, кмк, в принципе не может иметь адекватного представления, че верт может учудить и че потом будет. Кроме того, для сборки больших мясорубок нужна офигительная культура, иногда приходится напилингом заниматься, иногда браться за осциллограф.
А мелочь можно на расслабоне долбить 😃
про кошелек я это…вообще молчу, как молчу и о том, как внимательно надо курить документацию. Именно не читать, а курить. Вот сегодня. Настраиваю вибар. Там есть такой нюанс, что когда выставляешь амплитуду по циклику, плюс и минус могут немного отличаться даже при нормальном нуле. В проге сказано, что тогда надо корректировать это расходом питча в пульте. Я только сейчас заметил эту фразу 😃 Кто - то скажет, что я невнимателен, но блин! я что, один такой? все остальные - штирлицы, которые обладают идеальным мозгом и фотографической памятью? Может быть и так. Эх, старость…

Алексей_1983

Александр, а Вы не подскажете по 4х баночным акам, какую емкость на 450ку вешать, исходя из сравнения весов с трешками, получается 1800

Иго
Алексей_1983:

по 4х баночным акам, какую емкость на 450ку вешать

Обычно считают так: 11,1v умножаем на 2200 mAh и делим на 14,8v получаем 1650 mAh — примерная емкость 4-х баночного аккумулятора и подбираем ближайший с учетом необходимого параметра “C”.

Александр_1-й

Ну это не то чтобы “считать на будущее” 😉 Это Игорь просто сделал методику типо одинакового подбора параметров при которых (по идее) токи и время полета будут одинаковыми.
На практике это всегда будет в большую сторону (собственно иначе зачем на более высокий вольт переходить, где профит, кроме уменьшения потерь в проводах)?
Т.е. на 4s - обычно ставят 1.800, а на 6s - как правило 1.300-1.350 (хотя по формуле получается 1.100)
То же самое возьми 600-е вертолеты. Для старых 6-ти баночных конфигураций дежурный аккум был 6s 5.000, а на 12 банок используется как правило что-то в диапазоне 2х3.300-2х3.800

Mikik
Иго:

Безусловно!!!

Нет. Тут надо учитывать, что с увеличением напряжения возрастает и потребляемый сервами ток. Легко можно получить перегрузку по току для БЕК. Так что не всё так однозначно.

Иго

Свой потенциал 6-вольтовые сервы раскроют при питании их от 6 вольт.А вот какой при этом должен быть ВЕС это уже другой цвопрос. Не знаю почему при переходе на питание от 6 вольт при прочих равных условиях потребляемый ток должен вырасти.Я всегда думал , что должен уменьшиться.

Mikik
Иго:

должен уменьшиться.

Нет. Возрастает мощность и быстродействие серв (сравните параметры при напряжении 4.8 и 6), а закон сохранения энергии еще никто не отменял.

Алексей_1983

Что то порылся в фениксе, и нифига не смог на переключать автолевел приделать(

Александр_1-й

А его НЕТ в фениксе. Ты просто УСЛОВНО его отрабатывай по принципу зарулился - успей щелкнуть до падения, и представляй, что когда щелкнешь, вертолет вместо того, чтобы упасть - “воспарит” 😉
В принципе автовыравнивание по отпущенному стику при желании есть В ЛЮБОМ вертолете Феникса - модель - эдит - адвансед - хеад - актив флайбарлесс. Но так, чтобы оно “на переключатель переключалось” - такого нет

Алексей_1983

Добрый вечер всем, опять нужна Ваша помощь товарищи) Сижу заказ составляю, и меня слегка поставил в тупик выбор сателита. Какая разница между этим и
этим кроме протокола. Есть ли смысл платить на 10 баксов больше за DSMX. (450ка верт)

alien131314

если берете оранджи, я не уверен на 100%, но была где - то информация, что их какие - то фблки не понимали. и я так понимаю, что dsmx сателлиты орандж относительно недавно сделал.

Александр_1-й

Да даже не то, чтобы оранжи ФБЛ-ки не понимали, а именно ДСМХ некоторые ФБЛ-ки не понимают или понимают через большой геморрой. К Скокум - это не относится, у меня чудесно работает СК-720+2 оранж ДСМХ сателлита.

alien131314

YНу да, я что - то такое и читал. Так что я бы брал DSMX. Я помню, что еще был какой - то нюанс при бинде DSMX сателлита ( оригинального ) к 3GX, к тому же, насколько я помню, 3GX поддерживал DSMX сателлиты только с 4й версии. Короче, брать DSM2 и не париться - тем более за такую цену…