Fire Fox 200 - требуется помощь

tikhonov

Товарищи, добрый день!
Пару лет назад я пытался построить вертолет на основе кита Fire Fox EP200, однако бросил это дело и переключился на многовинтовые машины.

И тут решил возобновить постройку. Вчера был первый пуск двигателя и как результат (на ровном месте, при холостых оборотах, в ночной тишине):

  • Вырвало лопасть несущего винта;
  • Разворотило автомат перекоса (выжила только swashplate);
  • Оторвало одну лопасть рулевого винта;
  • Посадочные дуги сломаны в 4-х местах;
  • Продолжаю находить обломки, раскиданные по всей квартире.

Аппарат мне очень жалко, с детства мечтал собрать вертолет и тут такое дело…

Собственно вопрос: нагуглил такую штуку. Проблема в том, что часть деталей от донора (Walkera V370D01) в магазинах отсутствует, а идея металлического fixed pitch очень даже цепляет. Есть ли какие-нибудь идея, от чего еще можно взять железо (диаметр вала - 3мм)?

Или лучше плюнуть и собирать новый, на каком-нибудь другом ките?
Заранее спасибо!

zh2r1k
tikhonov:

Или лучше плюнуть и собирать новый

сам себе ответил…

tikhonov

zh2r1k, Я бы так и поступил, но HobbyKing сильно задрал цены на доставку и задерживает посылки на 2 месяца (лично столкнулся). Другого места, где можно взять 250-й кит за вменяемые деньги я не знаю…
Кроме того, бросать дело на полпути, совсем не спортивно ИМХО.

Vovets
tikhonov:

250-й кит за вменяемые деньги

Это несуществующее в природе явление. Да и сам размер вменяемым не назовёшь. Это забавная игрушка для тех, кто уже как-то летает. Если в финансовом плане это максимум, то можно обратить внимание на модели чуть меньшего размера с фиксированным шагом. Они дешевле, проще в пилотировании и обслуживании, меньше бьются. Восстанавливать FF200 смысла не вижу, тем более переделывать во что-то другое. Лучше начать всё-таки с известной готовой модели.

zh2r1k
tikhonov:

Другого места, где можно взять 250-й кит за вменяемые деньги я не знаю…

Vovets:

Да и сам размер вменяемым не назовёшь.

Я с 250кой бился месяца три, но нормально она до сих пор еще не летает, вечно что то люфтит, вибрирует…Так что верно говорят, размер этот совсем не подходящий для первого вертолета.

Все зависит от того сколько ты готов потратить на первую модель и от того, что ты хочешь получить от нее. Если хочешь летать дома то это одно,а если на улице то другое.

Огласи так скажем техзадание и бюджет, тогда будет легче с советом 😃

tikhonov

Ну 250-й я выбрал случайно (молодой был, не опытный). Летать мне хочется больше на природе (я честно говоря не встречал китов размером меньше 250, а готовый мне не интересно). Сейчас имею аппу, моторы (оба примерно одинаковые 5000kv, 250ватт), 20-30A ESC, и аккумуляторы (1S 180mAh, 1S 600mAh, 2S 640mAh, 2S 1100mAh и 2S 2200mAh). Бюджет? Трудно сказать, но сам кит (без электроники) - до 100$. Из своей электроники хочется использовать по-максимум то, что есть.

p.s. перечитываю что написал и понимаю, что в итоге следующим вертом наверное будет v922 😃

tikhonov

Vovets, а что посоветуете из моделей помельче, с фиксированным шагом? Я тут летом думаю аппу новую купить, смотрю в сторону Spektrum DX8/DX9, желательно, чтобы была совместимость.

Vovets
tikhonov:

Vovets, а что посоветуете из моделей помельче, с фиксированным шагом?

Честно говоря, я этот этап обошёл стороной, сразу перешёл на CP. Но я вижу, что многим нравится. WLtoys 911, кажется, хит сезона. Spektrum DX8/DX9 как бы намекает на модели Blade, т.е. SR120. По этому вопросу лучше пошерстить раздел “до 400 грамм”.
Моё мнение таково, что углубляться в FP стОит только по причине крайне ограниченного бюджета. Ибо летать уже довольно сложно, но при этом не очень интересно. И при этом навыки развиваются очень специфические. И на улице самый маленький ветер уже всё портит.

tikhonov

Понятно. Отложу FF200 до лучших времен, когда я научусь нормально летать на верте.
И все же, меня терзают сомнения, куда двинуться дальше: взять готовый V911/SR120 или собирать 450-й на основе кита от HK? Покупка будет чисто в учебных целях, так сказать.

zh2r1k
tikhonov:

450-й на основе кита от HK?

Я когда то так тоже сделал. В итоге от ХК осталосать только балка, половинки рамы, и шасси. Все остальное алигн/тарот… Так что думаю не стоит смотреть в сторону ХК, обрати внимание лучше на тарот если собираешься собирать 450.

Vovets
tikhonov:

когда я научусь нормально летать на верте

Для этого надо сим. ХК не надо, лучше уж действительно Тарот.

tikhonov

Спасибо товарищи, все проясняется!
Если я надумаю брать какой-бы то ни было 450-й, то какие части и в каком количестве вы посоветуете мне взять для краш-кита на первое время? У меня есть свои соображения на этот счет, но хотелось бы услышать и другие мнения.

Vovets
tikhonov:

хотелось бы услышать и другие мнения.

Эти мнения высказывались многократно и в “новичках” и в ветках по конкретным моделям. Ищите, читайте.

def_lord
tikhonov:

Спасибо товарищи, все проясняется!
Если я надумаю брать какой-бы то ни было 450-й, то какие части и в каком количестве вы посоветуете мне взять для краш-кита на первое время? У меня есть свои соображения на этот счет, но хотелось бы услышать и другие мнения.

Краш-Кит