Рассудите по правильному выбору

AVP

Я новичек, причем полный 😃
Какой верт взять в качестве первого?
Blade MCP X BL
Blade MCP X
Blade 130
T-Rex 150

Спасибо

alien131314

я бы из этих выбрал mcpx bl.
считается, что он для новичка слишком резкий. Но

  1. можно прибрать обороты
  2. другие в этом отношении не плавнее.
    против t-rex 150 - по первоначальным отзывам вроде хуже переносит битье, менее распространен, неизвестны болячки, существенно дороще BL - при тех же габаритах
    mcpx - коллекторник
    130 - намучаетесь с ним. плохо переносит битье

у БЛки все проблемы известны, запчастей и апгрейдов много, летает хорошо, краши переносит хорошо, но лучше после них не летает 😃

AVP

Может у Вас есть свой вариант, который лучше?

makaraf

Если новичек то -mCX2.Если немного навыки есть то-911 для улицы SR120.Как то так… Сейчас налетят знатоки и скажут -бери FP(фиксированный шаг) или CP(изменяемый шаг).Хочется спросить-мужики Вы с чего начинали?Правильно с соосников.А новичку советовать 911 это бред.Первый полет и в стену.Новичек скажет -это не мое…

YIR78
makaraf:

Хочется спросить-мужики Вы с чего начинали?Правильно с соосников.А новичку советовать 911 это бред.Первый полет и в стену.Новичек скажет -это не мое…

Начинал сразу с 450-го, никаких соосников, FP, зимой готовился в симуляторе. А новичку сначала симулятор до весны и потом он сам определится, изучив основы, наработает в симе - полетит сразу же, ну висеть уверенно точно будет. К тому времени он сам решит что ему уже нужно, мелкота или что-то больше.

makaraf

Правильно .Соосник=симулятору.У меня Феникс летаю три года.А Lama 2 года четыре наверное -до си пор кошек гоняю.Недавно аккумы и моторы пришли новые.Сейчас собираю 500-куEFL для копии.

3Daemon
AVP:

Может у Вас есть свой вариант, который лучше?

Дешёвый 4/6 канальный USB пульт (~20-25 EUR) и симулятор (Free).

alien131314