Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

Выбор новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Временно выбываю из темы в связи с трагедией в моем городе....

  1. #41

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Временно выбываю из темы в связи с трагедией в моем городе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Соболезную, держитесь .

  4. #43

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    172
    не стал создавать отдельно тему... решил тут спросить

    Собираюсь приобрести t-rex 550 ... (новогодний подарок самому себе)) вертолет этот будет первый... Размер выбрал по советам летчиков и исходя из своего зрения)) Так же по советам рассматриваю kit без 3gx и есть пара вопросов:

    1. Нашел 2 KITa один T-REX 550E PRO DFC Combo, а второй T-REX 550E DFC Combo. Как я понял из описания отличие только в моторе, который идет в комплекте. В первом это 730MX, а во втором 600 MX. Имеет ли смысл переплачивать за первый вариант 57$, учитывая что это мой первый вертолет, или лучше купить на эти деньги запчасти к нему?

    2. Так как кит беру без 3gx, а покупаю отдельно microbeast, то встал вопрос нужен ли комплект с USB адаптером, который, как я понял, используется только для обновления прошивки или можно обойтись обычным комплектом для начала? Разница в цене около 20$.

    Заранее благодарен за советы!

    Всех с Новым годом!!!

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1 однозначно нет - 600мх вполне себе мотор
    2 не надо, но зачем СЕЙЧАС брать микробист? Отнюдь, не, лучший выбор в настоящее время.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    нужен ли комплект с USB адаптером
    а настроить микробист можно и с передатчика. там процедура настройки расписана по шагам в юзермануале от него. на мой взгляд, достаточно удобно сделано.

  8. #46

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    T-REX 550E PRO DFC Combo, а второй T-REX 550E DFC Combo.
    Александр, а в каком магазине ты выбирал?
    Просто я тоже сейчас озадачен выбором 550ки.
    Пока что вот к этому варианту присматриваюсь с тем, чтобы они поменяли 3gx на брейн c доплатой.

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ... но зачем СЕЙЧАС брать микробист? Отнюдь, не, лучший выбор в настоящее время.
    а что Вы посоветуете?

    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Александр, а в каком магазине ты выбирал?
    Просто я тоже сейчас озадачен выбором 550ки.
    Пока что вот к этому варианту присматриваюсь с тем, чтобы они поменяли 3gx на брейн c доплатой.
    Теперь, по совету тоже на кс711 смотрю... до этого на helidirect смотрел, но там дороже немного

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Брейн, ви бар, скокум 540, если хочется съэкономить - клон ви бара

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    1. Берите версию про с 730м мотором. Причины:
    - мотор обладает большим моментом, что позволяет летать на более низких оборотах, но с большим диапазоном общего шага без просадок; сколько видел пилотов на соревнованиях и тусовках в РФ - человек 10 от силы могут полностью контролировать и точно управлять вертолетом на модной тенденции высоких оборотов ОР.
    - возможность поставить в будущем 7 банок только заменой пиньона (если появится желание собрать 700ку на 14 банках и унифицировать батареи)

    2. Собрались брать бист- берите. Из приведенного выше списка можно рассматривать еще и ви бар. Причины просты - в современном мире фбл с его многообразием стираются стандарты поведения вертолета - классический флайбар. Что может значительно усложнить освоение части фигур из-за непонимания правильности настройки (каждая новая фигура будет вести к необходимости подстройки вертолета). Из приведенных выше систем летят из коробки хорошо только ви бар и микроб. Первый является наиболее сбалансированной системой в мире по качеству полета, просто ты настройки, массовости и поддержки (ви-бар переживает многих конкурентов). Второго хватит для новичка на пару лет железно.

  13. #50

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    172
    Парни, спасибо за советы!

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Второго хватит для новичка на пару лет железно.
    поскольку у меня буквально через несколько дней появится микроб, не затруднит ли Вас вкратце расписать, во что я упрусь, летая на нем - интересует не настройка, а именно его полетные косяки. Просто у меня бует AR7200BX и в будущем возможно я захочу переставить его на большой верт и хочется иметь представление о его ликвидности.
    Или пошлите меня в тему, где обсуждаются эти вопросы. Заранее спасибо и извините за оффтоп.

  15. #52

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    полетные косяки
    из за сильной вибрации может положить вертушку набок. если будете устанавливать его впервые, обратите внимание на эту особенность. то есть
    для проверки придется снять лопасти и раскрутить двигатель до рабочих оборотов и следить - не будет ли крениться тарелка.

    (столкнулся с этим, в итоге ставил доп. опорный подшипник на вал- в хвостовую балку.)

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    во что я упрусь, летая на нем - интересует не настройка, а именно его полетные косяки
    Единственный реальный косяк биста, который вынудил меня искать иную систему -хвост при нагружённом пируэте по часовой (тогда крутился только в одну сторону). Примеры - большая пиропетля с вращением по часовой; инвестированная скоростная пироворонка по часовой с вращением по часовой. С бистом на этих фигурах и части подобных происходит казус - хвост залипает в любом положении на какое- то достаточно длительное время. В ветер проблема значительно обостряется. Основная причина - тухнущий ОР ведет к снижению оборотов ХР., а игры с передаткой и размером лопастей ХР ухудшают остроту хвоста на большинстве других фигур. При снятии нагрузки шагом, бист "вист" дольше других систем (тупят все, но ви-бар и брейн (хорошо настроенный, без опыта только случайно можно угадать; долбились с настройками больше недели)) в значительно меньшей степени - если не переживать шагом - лишь легкие задержки или же лететь фигуру нужно медленнее и меньшего радиуса (тогда летят нормально абсолютное большинство систем)

    P.s. Лично я эти фигуры летаю с вращением против часовой, если не требуется обратного по различным причинам - так нет косяков.
    P.p.s. Практически любая скоростная пиро фигура с вращением по часовой позволяет проверить возможности ФБЛ системы.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    понятно. скорее неактуально, но надо будет посмотреть... В принципе, на мелкоте нагруженный хвост ведет себя существенно иначе, разницы в поведении нагруженного хвоста ни в брейне, ни в вибаре не наблюдал. Не мой уровень.

  18. #55

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    для проверки придется снять лопасти и раскрутить двигатель до рабочих оборотов и следить - не будет ли крениться тарелка.
    Не факт, что это правильная проверка. я так проверял 3gx, при раскрутке без лопастей он стабильно сворачивал голову даже не набрав полные обороты. Хотя летал нормально. С установленными лопастями у вертолета другие частоты резонанса.
    такая проверка только с толку сбить может. Про бист пишут, что он установленный на боку лучше к вибрациям относится.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    понятно. скорее неактуально, но надо будет посмотреть... В принципе, на мелкоте нагруженный хвост ведет себя существенно иначе, разницы в поведении нагруженного хвоста ни в брейне, ни в вибаре не наблюдал. Не мой уровень.
    Я бы сказал с бистом все намнооого хуже, хвост залипает не только на этих диких фигурах, которые я летать тоже не умею и не стремлюсь, а на простейшей горке с пируэтом больше чем на 540°, на прстом пролете с пируэтом против ветра хвост тоже может зависнуть совершенно неожиданно.
    Что касается сложности настроек скокума и брейна, все это "слегка" преувеличено, да и актуально как раз для сложных фигур, абсолютно все простое вплоть до начальных пирофигур, это все летает практичиски с коробки. Ньюансы же типа "рыбки" на скокуме меня лично напрягают куда меньше чем залипающий бистовский хвост

    ЗЫ да, если сравнивать между этими двумя - имхо брейн настроить проще, чем скокум

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хвост залипает не только на этих диких фигурах, которые я летать тоже не умею и не стремлюсь, а на простейшей горке с пируэтом больше чем на 540°, на прстом пролете с пируэтом против ветра хвост тоже может зависнуть совершенно неожиданно.
    Спасибо за инфу, вопрос с возможной установкой микроба в большой верт и покупки 300Х на запчасти с последующей продажей микроба решен :-)

    Что касается настроек - ну, не знаю. У меня не возникало никогда и никаких проблем ни с брайном, ни с вибаром. Обе системы для меня - более чем, хотя как по мне - если в вибаре за логи надо доплачивать, я выберу брайн.

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Любая система чувствительна к настройке предкомпенсации. А бист в особенности. Проблемы с хвостом на ровном месте только при отсутствии данной настройки у биста возникают.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    ок. понял, буду разбираться - особое внимание на это обращу. Менее всего мне хочется, чтобы хвост сорвало бы в самый неподходящий момент.
    Блин, сколько нюансов...

  23. #60
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от sau128 Посмотреть сообщение
    Собираюсь приобрести t-rex 550 ... (новогодний подарок самому себе)) вертолет этот будет первый...
    Ответственный шаг. Вертолет не маленький, падает дорого. Летает хорошо.
    Лично мой опыт - начал с 500-ки, после чего принято решение - 450-ка + 550-ка. На чем сейчас и летаю. Считаю оптимумом.

  24. #61

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не факт, что это правильная проверка.
    скорее всего правильная, но не полная гарантия. заметив такое, я не рискнул взлетать, и другим бы не посоветовал, до устранения причины. она ведь есть, что то вызывает чрезмерную вибрацию.
    а у вас какая причина была? удалось выяснить что мешало 3gx нормально работать?

  25. #62

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    удалось выяснить что мешало 3gx нормально работать?
    Да
    Это была 3gx


    В теме про 3gx я подробно описывал
    3Gx и все вопросы о нем
    3Gx и все вопросы о нем

    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    скорее всего правильная
    Нет, это не так. Резонансные частоты разные с лопастями и без. Это как бы два разных вертолета.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Любая система чувствительна к настройке предкомпенсации. А бист в особенности. Проблемы с хвостом на ровном месте только при отсутствии данной настройки у биста возникают.
    Спасибо, век живи - век учись, вспоминаю религиозные споры где то год назад, нужна ли придкомпенсация :-) всегда считал, что нужна. И все же - радость от перехода в свое время бист-> скокум испытал и я, и Артем. А лично сейчас я балдею от моцка - шикарная штука, причем при нормално настроенной механике, ну никаких проблем с настройкой оного не почувствовал, со скокумом возни куда больше
    Хотя непривзойден по простоте настройки и качеству оной - вибар

  27. #64

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вам задам один вопрос, он же ответ на ваше возмущенное "почему?" - как вы в таком случае (держу стик - летю вперед) представляете себе простейший кувырок?
    Представляю это так-режим пилотажный,элеватором лечу вперед, кратковременно добавляю шаг после чего шаг в ноль и в это время чуть добавить элеватор.По идее верт при движении в перед перевернется через голову в инверт хвостом вперед.После чего шаг в отрицательный,элеватор назад и продолжаю движение в прежнем направлении но уже в инверте и хвостом вперед.Разве нет?

  28. #65

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вам задам один вопрос, он же ответ на ваше возмущенное "почему?" - как вы в таком случае (держу стик - летю вперед) представляете себе простейший кувырок?
    Представляю это так-режим пилотажный,элеватором лечу вперед, кратковременно добавляю шаг после чего шаг в ноль и в это время чуть добавить элеватор.По идее верт при движении в перед перевернется через голову в инверт хвостом вперед.После чего шаг в отрицательный,элеватор назад и продолжаю движение в прежнем направлении но уже в инверте и хвостом вперед.Разве нет?

    Доброго времени суток всем.Я снова перечитал все что мне здесь писали опытные вертолетчики(пытаясь осмыслить) и вот что хочу спросить- на fp вертолете v911,я пробовал выполнять вращение вокруг оси во время полета вперед.То есть я руддером придавал ему очень медленное вращение(пируэт),а правым стиком все время перекладывал тарелку что бы получить движение вперед.Очень очень коряво и не очень по прямой,но получалось.ВОПРОС-что,на фбл вертолете при выполнении такого полета,тарелку за пилота будет перекладывать фбл ?

  29. #66

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    на fp вертолете v911,я пробовал выполнять вращение вокруг оси во время полета вперед.То есть я руддером придавал ему очень медленное вращение(пируэт),а правым стиком все время перекладывал тарелку что бы получить движение вперед.Очень очень коряво и не очень по прямой,но получалось.ВОПРОС-что,на фбл вертолете при выполнении такого полета,тарелку за пилота будет перекладывать фбл ?
    На вертолете с СР вам не надо непрерывно крутить правой ручкой. Сначала качнете ручку вперед, этим самым придадите наклон вала ОР вперед, затем ручку отпускаете. С этого момента фбл будет поддерживать данное положение вала в пространстве, верт при этом будет лететь по прямой. Для придания ему вращения придерживаете левый стик вправо или влево.
    Необходимые компенсационные движения (оптимизацию пируета) фбл будет делать сама.
    Вы это можете увидеть на видео, которое я выше выкладывал.

  30. #67

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    ВОПРОС-что,на фбл вертолете при выполнении такого полета,тарелку за пилота будет перекладывать фбл ?
    По поводу работы FBL Александр уже Вам отвечал:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    удерживает тот же наклон по всем трем осям, который был задан пилотом с пульта ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от внешних воздействий (воздушных потоков)
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    При возврате стика в 0, тарелка становится строго горизонтальной, но это не значит, что ВЕРТОЛЕТ выправится в горизонталь. Но и "по кругу" его закручивать не будет, как это вы себе представляете. Он просто все время будет лететь ВЛЕВО с одинаковой скоростью, зависящей от того, насколько вы наклонили ротор. Т.е. приведу более простой пример. На FP вертолете 911, чтобы полететь вперед, вам надо нажать стик вперед и ДЕРЖАТЬ его. На нормальном вертолете стик надо качнуть вперед и вернуть на место! Вертолет полетит вперед, и будет лететь вперед все время, пока не сядут батареи (сопротивлением воздуха, а также альтернативно одаренными товарищами, утверждающими, что он "самовыравняется из-за смещения центра масс" мы сейчас пренебрежем). А вот чтобы остановить и зависнуть - надо качнуть стик уже назад, и опять вернуть на место. Поскольку из-за "смещения центра масс" назад он не выровняется, пусть там альтернативно одаренные хоть застрелятся. Про сравнение с 711 - да, именно это и имеется в виду, поскольку из вышесказанного следует, что когда вы отпускаете стик, вертолет НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ, как ФП и соосник, а продолжает лететь в направлении которое вы ему задали ранее, откуда следует, что просто ВИСЕТЬ надо уже долго учиться. Для иллюстрации возьмите в руки кусок стекла и поставьте на него металлический шарик от подшипника. И попытайтесь держать этот шарик в одной точке. Вот так и СР вертолет управляется.
    Сравнение с удержанием шарика на стекле - это очень простое и самое точное описание управления вертолетом с СР шагом, надо запомнить
    Взять конкретно Ваш пример:
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    вращение вокруг оси во время полета вперед.То есть я руддером придавал ему очень медленное вращение(пируэт),а правым стиком все время перекладывал тарелку что бы получить движение вперед.Очень очень коряво и не очень по прямой
    на вертолете с СР шагом Вам нужно будет правый (для мода 2) стик толкнуть вперед (ну или в любую другую сторону, смотря куда вам надо будет полететь ) и отпустить (вернуть в центр), а левый удерживать, придавая вращение (пируэт). В результате вертолет будет лететь прямолинейно и при этом вращаясь.

  31. #68

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Это понятно и в этом случае удобно,не надо правым стиком вымудряться.Но если не возвращать элеватор в центр, а держать,дал вперед и держать.Тогда что будет происходить?И по кругу его как заставить лететь если элеватором он летит только прямо,ируддером при этом не поворачивает а вращается?

  32. #69

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Что за бесполезные вопросы? Откройте сим и посмотрите, что он будет делать.
    Если у вас нет сима - непонятно, зачем вы людям голову морочите, т.к. полет по кругу на СР у вас не скоро состоится, а полет по прямой с пируетами тем более.

  33. #70

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    наклон вала ОР вперед
    Уважаемый Карим, в 66-ом посту вы пишете "Сначала качнете ручку вперед, этим самым придадите наклон вала ОР вперед, затем ручку отпускаете." Я тоже новичек и вертолетов с наклоняющимся валом основного ротора еще не встречал. Вы бы не могли написать названия моделей или дать ссылки на такие вертолеты.

  34. #71

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    +1 за сим, без сима вариантов нет...

  35. #72

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от zebrik1 Посмотреть сообщение
    Я тоже новичек и вертолетов с наклоняющимся валом основного ротора еще не встречал
    Я тоже новичек, но вертолет с наклоняющимся ротором где-то видел на просторах ютуба. Ну хотя бы оспрей имеет целых два наклоняемых вала основного ротора
    В случае с модельным вертолетом, при наклоне вала ОР происходит вынужденный наклон всего остального вертолета ввиду некоторых конструктивных причин

  36. #73

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Извиняюсь если доставил Вам неудобство своими вопросами.Но прежде чем начать что либо,хотелось узнать принцип действия, с чем его едят и определиться подходит ли это мне.Дело для меня неведомое но интересное,по этому и спрашиваю.Иначе может оказаться что деньги на ветер.

  37. #74

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Но прежде чем начать что либо,хотелось узнать принцип действия, с чем его едят и определиться подходит ли это мне.Дело для меня неведомое но интересное,по этому и спрашиваю.Иначе может оказаться что деньги на ветер.
    Владимир, здесь на форуме есть вертолетчики из Волгограда, что мешает списаться с ними, подъехать и посмотреть/пообщаться вживую, попробовать тот же сим? Я не буду говорить за всех, но я бы в такой просьбе не отказал...
    Последний раз редактировалось maksim_2000; 10.01.2014 в 17:33.

  38. #75

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я тоже новичек, но вертолет с наклоняющимся ротором где-то видел на просторах ютуба. Ну хотя бы оспрей имеет целых два наклоняемых вала основного ротора
    В случае с модельным вертолетом, при наклоне вала ОР происходит вынужденный наклон всего остального вертолета ввиду некоторых конструктивных причин
    Спасибо, буду копать ютуб. Интересно посмотреть как работает система.

  39. #76

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от zebrik1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду копать ютуб. Интересно посмотреть как работает система.
    Если говорить про вертолет с наклонным ротором - это какие-то игрушки самодельные, чтобы автомат перекоса не городить. Наклонялся ротор вместе с мотором. Вообщем ерунда какая-то.
    А оспрей это вот:

    В каких-то книжках это называют вертолетом, где-то конвертопланом.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Извиняюсь если доставил Вам неудобство своими вопросами.Но прежде чем начать что либо,хотелось узнать принцип действия, с чем его едят и определиться подходит ли это мне.Дело для меня неведомое но интересное,по этому и спрашиваю.Иначе может оказаться что деньги на ветер.
    Блиииин. Все время хочется сказать, как в той пестне Оззи Озборна за которую он судился про самоубийство "Возьми и попробуй". Ну не проще чем морочить голову со своими измышлизмами на тему "оно должно работать именно так, потому что Я ТАК ХОЧУ, а все остальные - идиоты", взять симулятор и посмотреть как оно В РЕАЛЕ летает? Да, отвечая на ваш очередной вопрос из серии "не может быть!" если:
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Но если не возвращать элеватор в центр, а держать,дал вперед и держать.Тогда что будет происходить?
    Да кувыркаться он блин будет через морду все время пока будете держать стик вперед (или пока не упадет). Если при этом еще и синхронно изменять шаги положительный/отрицательный/нейтральный в зависимости от того, в каком положении сейчас находится вертолет, то будет кувыркаться по кругу (в смысле все время кувыркаться, а не летая круг, а то опять сейчас чего-то не то подумаете) на одном месте через нос неограниченно долго (пока батарейка не сядет)
    ЗЫ Тут же вас можно будет и поздравить - вы сделали первую 3Д фигуру - флип!
    ЗЗЫ Если вместо того, чтобы толкнуть элеваторный стик до упора вперед, вы потянете его до упора на себя - тоже будет кувыркаться, но уже через хвост.
    ЗЗЗЫ А если вы толкнете элеронный стик до упора - будет кувыркаться через бок, если при этом еще и правильно работать шагом и лететь вперед или назад - получится бочка, если не работать шагом (заранее отвечаю на вопрос) - фигура напоминающая горизонтальный штопор или трубу, не СПИРАЛЬ горизонтальную. Как-то так

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Представляю это так-режим пилотажный,элеватором лечу вперед, кратковременно добавляю шаг после чего шаг в ноль и в это время чуть добавить элеватор.По идее верт при движении в перед перевернется через голову в инверт хвостом вперед.После чего шаг в отрицательный,элеватор назад и продолжаю движение в прежнем направлении но уже в инверте и хвостом вперед.Разве нет?
    НЕТ! Что будет происходить и КАК правильно кувыркнуть - читайте выше, уже описал.

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    С оспреем все понятно и так, а вот с наклонным валом ОР- не совсем. Мне он интересен потому, что раньше, до того как я занялся моделизмом, я думал что все вертолеты (настоящие) маневрируют за счет наклона ОР. И был сильно удивлен, когда выяснилось что все по-другому .

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все время хочется сказать, как в той пестне Оззи Озборна за которую он судился про самоубийство "Возьми и попробуй".
    я частично понимаю - сам такой, но все - таки не стоит прям все моделировать в голове, тем более что для реального понимания хобби эо все вряд ли надо. Стоит съездить на какую - нибудь тусовку и посмотреть на все это в реале. Если и тогда есть сомнения - берется дешевый пульт, бесплатный сим и все теории проверяются. Это проще и эффективнее ( и полезнее )
    Я вот только вчера для себя сформулировал: если верту, летящему по прямой параллельно земле, дать элеватор, он будет тормозить, а энергия торможения перейдет в набор высоты. Элементарно, казалось бы, но я только сейчас понял это, разбираясь с конкретными проблемами управления, а именно - с тем, почему иногда верт по непонятной ( мне ) причине набирает высоту...

  43. #80

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Игорь,я совершенно с вами согласен,но у нас слякоть и грязь, вряд ли кто-то летает.Да и навязываться к людям не привычно. Пульта под сим тоже нет только 4х каналка. Заказать любой дешевый- он придет через 2 месяца.Смысл где?Аппу надо под верт,с вертом определился-v922,все на сайте нашел под него,так нет,появился v926! Пока не известно что под него надо!Конечно,когда будет машина в руках,какой разговор-голова за плечами тоже имеется.А так пока только расспрашиваю,слюнки глотаю.Но все впереди.Благодарю всех.Всем удачных полетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Помогите с выбором новичку)
    от KraBito в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 15:49
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  4. Бумеранг XL - выбор новичка.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:27
  5. Ответов: 311
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения