Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

Выбор новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет , решил заняться вертолетами , уже как месяц юзаю сим phenix . У меня возник вопрос про выбор ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    1

    Выбор новичка

    Всем привет , решил заняться вертолетами , уже как месяц юзаю сим phenix . У меня возник вопрос про выбор первого вертолета : т-Rex 550 или t-Rex 600 nitro. Летать буду по выходным .сам тяготею к нитро , но настройка и хранение верта в квартире немного смущает. Подскажите как быть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Пошел за попкорном.

  4. #3

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Доброго времени суток всем.Прежде о себе.Бывший авиа моделист (кордовые воздушный бой) это давно,недавно увидел случайно в магазине какой-то соосник .Ради интереса взял.По бродил по форумам и вот два месяца гоняю v911 по квартире.Освоил можно сказать до автоматизма.Ориентируюсь в пространстве в любых положениях,легко летаю любыми сторонами,легко парирую воздушные потоки в узких местах квартиры на любой высоте.На10см от пола правда значительно хуже чем на других высотах.Могу иногда пролетать под табуретками,стульями,взлетать из под них.Ради интереса пробовал переворачивать пульт антенной к себе(получается как-бы мода1 и управление как-бы в инверте) и летать.Переломал несколько лопастей и пару флайберов и сколько то нервов,но потом кое как стало получаться.Вот примерно такой уровень подготовки.К весне хотел бы выбраться на простор,в смысле в поле, на луг.Понятно что для этого надо что то с коллективным шагом.Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.Так, поскакать над полями,для себя.Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.В свете сказанного, прошу совета местных вертолетчиков по этому аспекту.Может я чего то не до искал ,не так оценил, может что то предложите более разумное и приемлемое.По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей.Месяц брожу по инэту,здесь перечитал все от корки до корки,ну не могу принять решения,надеюсь на ваш опыт.И еще такой вопрос,может кто знает-вv911 в плате стоит гироскоп курса или элементы платы подобраны так что х.р.примерно удерживает хвост?Если гиро,то хвост не должен бы плыть по мере разряда ака,если элементы,то возможно.Меня это плавание не напрягает,просто интересно.С уважением Владимир М
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 21.12.2013 в 19:17.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от savenok 79 Посмотреть сообщение
    сам тяготею к нитро , но настройка и хранение верта в квартире немного смущает. Подскажите как быть
    Робинсон - это ваш выбор Хранить в квартире не надо, и заправляется керосином
    Потом можно на Ми-8 перейти...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    что то предложите более разумное и приемлемое.
    Trex-450/500 желательно FBL.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    т-Rex 550 или t-Rex 600 nitro.
    если есть возможность присоединиться к местной вертолетной тусовке, хорошо бы это сделать,
    побывать вместе на полетушках, и посмотреть вживую,
    как обслуживаются и летают электро и нитро, в чем + и - ,на Ваш взгляд.
    это поможет определиться с выбором.
    как первый вертолет я бы посоветовал 450 класс.
    он дешевле сам, и по стоимости краша.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Робинсон
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    заправляется керосином
    Странно, я думал они на бензине L100 летают. Пойду погуглю...
    Ну точно:
    Robinson R44 — простой и надёжный вертолёт с поршневым двигателем внутреннего сгорания, оснащённый карбюраторной или инжекторной системой подачи топлива.
    .

    Ой, сорри:
    Новая модель в семействе Robinson -Robinson R66 Turbine. Вертолёт оснащён мощным газотурбинным двигателем
    Понятно, и такие и такие бывают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я тоже за попкорном прогуляюсь))
    А если серьёзно, то первому топикастеру - советую НАНО СРХ - учитесь летать!
    Второму товарищу HK250 - вообще не советую.
    Советую Мастер СР FBL.
    Ну или флабраную модель Блейда можно купить))
    И пробовать летать! после v911 - нужно будет заного учиться летать.
    И это правда!

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    .Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.Так, поскакать над полями,для себя.
    Почитайте "Вертолеты других производителей" "валкера 450" первые страниц 20. Не разочаруетесь.

  13. #10

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Да,обращали мое внимание на валкеру,и Робби ее советовал,и читал я о ней здесь все что есть. Но как то многие упоминают ее проблемные сервы и это меня настораживает.Хочется найти аппарат с диаметром ротора mm400 и надежного как V911.Может это и блаж ,но вот хочется!А если поиски результата не принесут,то остановлюсь на V922.Только с апой надо будет определиться и в плане настроек кое что для себя определить.Но это потом.С уважением Владимир М.

    Да,кстати,изучил документ для вертолетчиков.Некоторыми пунктами повысил свое самообразование.Хочу выразить свою благодарность и признательность всем кто принял участие в его составлении.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 24.12.2013 в 01:00.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Хочется найти аппарат с диаметром ротора mm400 и надежного как V911.
    Такого зверя в природе не существует
    Лучший выбор - V922. Прочный как V911, только краши у него получаются жестче - вот и ломается чаще. Берите его - не пожалеете. Себе такой заказал - скоро буду осваивать Collective Pitch

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Такого зверя в природе не существует
    А МАСТЕР СР? Посоветуйтесь с Романом. Сам бы его взял...но здравый смысл подсказывает, ну ни стоит плодить. Миник, 120ка, 450ка, на которой в основном летаю. И несмотря на все ее минусы, она мне больше всех нравится.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    1. Нитра последние 2 лет стала практически полностью нецелесообразна и ее есть смысл брать только в случае 100% желания возится с ДВС (и опыт тут крайне желателен - вопрос про хранение показывает высокий шанс его отсутствия), иначе летать будете мало. Проблем с хранением нет, т.к. нет запаха.

    2. Вы живете в районе (Мск+МО) высокой концентрации вертолетных тусовок - съездите, посмотрите, поговорите.

  17. #14

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Выяснил что,МАСТЕР СР,это ВАЛКЕР.Нашол,посмотрел.Пол ночи изучал ветку по этой модели.Да,для меня это претендент на приобретение.Но просматривая тему обратил внимание на то,что на некоторых моделях при определенных условиях возникает закручивание хвоста.Понятно что при вращении О.Р. возникает сила пропорциональная нагрузке на О.Р. стремящаяся повернуть фюзеляж или корпус в сторону противоположную вращению.О.Р. Х.Р. своей тягой компенсирует эту силу(силу реакции винта).Это общеизвестно. Система стабилизации,если я правилно понял(фбл),призвана дозировать тягу Х.Р. в зависимости от нагрузки на О.Р удерживая этим фюзеляж от проворота .Так почему тогда в какие то моменты хвост все таки закручивается?Не могу сам допереть.Разъясните плиз кто в курсе. Владимир.М.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому что там мотор в жопе.
    В этом есть плюсы и минусы.
    Плюс собственно только один - значительно более высокая крашестойкость, в общем то уникальная для вертолета такого размера, за счет того, что нет передачи тяги ОР на хвост.
    Минусы - продолжение плюсов. Дополнительный мотор, как источник повышенной ненадежности, но это пол-беды, самое главное, что скорость изменения вращения мотора ОДНОЗНАЧНО меньше, чем просто передвинуть серву и изменить угол атаки лопастей ХР.
    Т.е. вертолет для новичка. Повышенная крашестойкость - это плюс, мотор в жопе - минус, как продолжение плюса, будет сворачивать хвост на силовых фигурах. Однако новичку сначала до силовых фигур как до Пекина раком, поэтому на это можно не обращать внимание.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. вертолет для новичка. Повышенная крашестойкость - это плюс, мотор в жопе - минус, как продолжение плюса, будет сворачивать хвост на силовых фигурах. Однако новичку сначала до силовых фигур как до Пекина раком, поэтому на это можно не обращать внимание.
    +100. Александр-1 плохого не посоветует. К примеру- долго выясняли и пришли к выводу- Валкера 450 для новичков. Учитесь в удовольствие, так оно и есть.

  20. #17

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Александр.Все понял-техн не совершенство.У меня конечно пока будет плоский пилотаж,без изяществ.Следующий вопрос-На сколько я понял,управление верт...с коллективным ш...отличается от только с цикликом в основном тем,что при посыле аппарата в любое направление и при возвращение стика в 0,аппарат продолжает движение в том направлении.Другими словами,если к примеру,элеваторным стиком послать верт влево,а левый стик чуть отклонить влево,то верт будет описыватть окружность левым боком против часовой с... даже если вернуть элеваторный в 0. Тоесть тарелка не ложитса в горизонталь пока элеваторный не дерниш в противоположное. Если это так,то это на всех пилотажных или только на бесфлайб и на всех режимах или только в пилотажном? И это ни как настройками не убрать?И именно это имеется ввиду когда говорят что после 911 надо заново учиться,Очень жду ответа.В.М.

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    после 911 надо заново учиться
    Да, конечно. Теория это конечно хорошо, но сим- пара-тройка часов и Вы в воздухе и получаете наслаждение полетом.... Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    СИМ,я полагаю,это наработка моторики,это правильно,это нужно.Но я должен четко представлять себе что,для чего,и почему так а не иначе.Конечно будут крашы,но пусть они будут по неопытности,а не по невежеству.Хочу иметь представление о предстоящем,но так как самой модели и аппаратуры в руках пока нет,а (звездной) болезнью я не страдаю,то и спрашиваю у тех кто занимается этим не с сегодня.Надеюсь поможете разобраться.Владимир М.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Другими словами,если к примеру,элеваторным стиком послать верт влево,а левый стик чуть отклонить влево,то верт будет описыватть окружность левым боком против часовой с... даже если вернуть элеваторный в 0. Тоесть тарелка не ложитса в горизонталь пока элеваторный не дерниш в противоположное. Если это так,то это на всех пилотажных или только на бесфлайб и на всех режимах или только в пилотажном? И это ни как настройками не убрать?И именно это имеется ввиду когда говорят что после 911 надо заново учиться,Очень жду ответа.В.М.
    Да любой, да в любом режиме. Что же касается описанного вами поведения и выводов - примерно так, но не совсем. Тарелка в горизонталь как раз ложится. При возврате стика в 0, тарелка становится строго горизонтальной, но это не значит, что ВЕРТОЛЕТ выправится в горизонталь. Но и "по кругу" его закручивать не будет, как это вы себе представляете. Он просто все время будет лететь ВЛЕВО с одинаковой скоростью, зависящей от того, насколько вы наклонили ротор. Т.е. приведу более простой пример. На FP вертолете 911, чтобы полететь вперед, вам надо нажать стик вперед и ДЕРЖАТЬ его. На нормальном вертолете стик надо качнуть вперед и вернуть на место! Вертолет полетит вперед, и будет лететь вперед все время, пока не сядут батареи (сопротивлением воздуха, а также альтернативно одаренными товарищами, утверждающими, что он "самовыравняется из-за смещения центра масс" мы сейчас пренебрежем). А вот чтобы остановить и зависнуть - надо качнуть стик уже назад, и опять вернуть на место. Поскольку из-за "смещения центра масс" назад он не выровняется, пусть там альтернативно одаренные хоть застрелятся.

    Про сравнение с 711 - да, именно это и имеется в виду, поскольку из вышесказанного следует, что когда вы отпускаете стик, вертолет НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ, как ФП и соосник, а продолжает лететь в направлении которое вы ему задали ранее, откуда следует, что просто ВИСЕТЬ надо уже долго учиться.
    Для иллюстрации возьмите в руки кусок стекла и поставьте на него металлический шарик от подшипника. И попытайтесь держать этот шарик в одной точке. Вот так и СР вертолет управляется.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Тоесть тарелка не ложитса в горизонталь пока элеваторный не дерниш в противоположное.

    Тарелка никак не привязана к горизонтали. Она выполняет команды фбл, которая поддерживает заданные угловые скорости по каналам с пульта.
    Т.е. отклонили вы стик вперед и удерживаете, выртолет начнет совершать вращение вперед с постоянной скоростью пропорционально отклонению стика.
    Как только вы перевели стик в центр, фбл будет поддерживать нулевую скорость в данном канале (последнее положение вертолета).
    Т.е. если стик отклонен вперед, а потом возвращен в центр, верт отклонится вперед и будет лететь, сохраняя данное положение.

    Грубо говоря тарелка никогда не будет строго перпендикулярной валу, но будет близка к этому. У нее очень небольшие отклонения на компенсацию разных моментов.
    Вот мы даже кино сняли для лучшего понимания работы тарелки

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    интересно было посмотреть. Еще более интересно мне было бы посмотреть работу руддерной сервы - насколько она при разных маневрах отклоняется, т.е. насколько выбирается запас хода механики хвоста. Есть такое видео где - нибудь?

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для иллюстрации возьмите в руки кусок стекла и поставьте на него металлический шарик от подшипника. И попытайтесь держать этот шарик в одной точке. Вот так и СР вертолет управляется.
    +100 Идеально правильное сравнение (без дебрей теории).

  27. #24

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые Александр 1 и Kasmirov.Большое спасибо за науку.Все доходчиво и на примерах.И хоть я не согласен с каждым по одному пункту(склонен думать что просто ошибка или опечатка),в чем хотел,я с вашей помощью разобрался.Видео прекрасно и интересно с точки з..механики.Правда я, не узрел где тарелка оставалась в определенных положениях по воле пилота,а где по принуждению фбл.Но это уже не столь важно.Еще раз благодарю вас.Владимир М.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы уж сообчите по какому пункту вы не согласны просто интересно.
    ЗЫ Я не совсем там правильно выразился, тарелка возвращается в горизонталь относительно вертолета (не земли), т.е. перпендикулярно валу ОР. Так наверное яснее будет.

  29. #26

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Если правым с...я послал верт...влево и при этом левый стик наклонил влево,(вращение влево),то двигаясь влево и поворачиваясь влево он тем самым будет описывать круг против час...стрелки.Разве нет?

    И хотел бы уточнить-если флайберный верт.. ведет себя и управляется также как верт..с фбл(не самостабилизируется),то для чего тогда флайбар?
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 27.12.2013 в 01:25.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет разумеется, он будет делать нечто напоминающее начало пирофлипа. Это если вы будете удерживать И левый И правый стик, а если нет...

    У вас вообще все смешалось в доме Облонских. Рассматривайте стики отдельно.

    Предположим вы наклонили вертолет на 45 градусов влево правым стиком. Потом вернули правый стик на место. Вертолет остался наклоненным на 45*
    Если теперь ничего не будет меняться - вертолет полетит влево с этим креном с какой то определенной скорость. Прямолинейно полетит.

    Теперь предположим вы придали вращение руддером (левым стиком) по или против часовой - значения не имеет. Придали вращение - это значит нажали левый стик и держите. Теперь что при этом будет происходить:
    Вертолет точно так же будет лететь ПРЯМОЛИНЕЙНО влево, в том же направлении куда он летел раньше, но вращаясь при этом вокруг своей оси по руддеру.

    Рассматривайте все относительно вертолета, каждый из стиков руддер/элеватор/элерон придает ему смещение по одной из осей относительно центра вертолета!

    Так что НИКАКИХ кругов ни по, ни против часовой стрелки он описывать не будет, он будет лететь прямолинейно влево, вращаясь при этом вокруг своей оси.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    И хотел бы уточнить-если флайберный верт.. ведет себя и управляется также как верт..с фбл(не самостабилизируется),то для чего тогда флайбар?
    Для начала, что значит не "самостабилизируется"? Он как раз именно что "самостабилизируется", это вы путаете "самостабилизацию" и "автовыравнивание в горизонт". Это СОВЕРШЕННО разные вещи. "Самостабилизируется" - это значит - удерживает тот же наклон по всем трем осям, который был задан пилотом с пульта ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от внешних воздействий (воздушных потоков). Вы ему задали скажем наклон вперед на 10*, влево на 15* и повернуть хвост на 45*, вот в этом положении он и будет находится все время, пока вы не воздействуете на него с пульта. РАЗУМЕЕТСЯ при этом он будет лететь вперед и влево относительно земли, но углы - будут неизменны. Вот это и есть "самостабилизация".
    Задача флайбара, так же как и ФБЛ - одна и та же, сопротивляться ВНЕШНИМ воздействиям удерживая вертолет в том состоянии, в котором пилот его поставил с помощью пульта. По сути флайбар - это двухосевой МЕХАНИЧЕСКИЙ гироскоп, стабилизация по третьей оси (по руддеру) делается электронным гироскопом. А ФБЛ - это трехосевой гироскоп, т.е. хвост как и раньше стабилизируется электроникой, но и по двум другим осям, вместо механического гироскопа - флайбара, поставили электронный гироскоп - ФБЛ. Кроме того флайбар еще и усилитель, но это уже дебри.
    Обратите внимание на то КАКОЙ там флайбар - аэродинамические лопатки. А вы путаете со своим флайбаром - двумя грузиками. Так вот ФБ с грузиками работает по другому - как юла, выравниваясь в горизонт. Т.е. флайбары оне тоже бывают разные

    ЗЫ Добавлюсь еще - ФБЛ вертолет самостабилизируется ЛУЧШЕ, чем вертолет с флайбаром, поэтому новичку им управлять проще. Но это надо рассматривать гироскопы с удержанием/без удержания, разницу в их работе (внешние проявления), в общем лезть далеко в дебри. Поверьте просто на слово - начинать с ФБЛ легче
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.12.2013 в 01:42.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поверьте просто на слово - начинать с ФБЛ легче
    Саша очень хорошо всё расписал выше, как обычно спасибо
    К выделенной цитате хочу сделать лишь небольшое дополнение:начинать с грамотно настроенной ФБЛ легче.
    При невыполнении этого дополнения гарантированы танцы с бубном на поле и разбитые "непонятно почему" вертолёты

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    ну, флайбар тоже надо настраивать. Я помню, когда у меня была ХК450, каждый раз, когда мне надо было ее спускать вниз, я покрывался холодным потом - болтало ее как говно в проруби. ФБЛ верт идет как по рельсам. Если правильно настроен, конечно, но ни с брайном, ни с вибаром проблем в настройке у меня не было, а 3gx это отдельная история. Щас вот микроба пощупаю в 300ке...

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    начинать с грамотно настроенной ФБЛ легче. При невыполнении этого дополнения гарантированы танцы с бубном на поле и разбитые "непонятно почему" вертолёты
    Ну на это, я когда то написал вот это: Некоторые особенности настройки ФБЛ систем, для новичков которые настраивают флайбарлесс первый раз. с дополнениями благодаря коллективному разуму. Некоторым помогло

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, флайбар тоже надо настраивать. Я помню, когда у меня была ХК450, каждый раз, когда мне надо было ее спускать вниз, я покрывался холодным потом - болтало ее как говно в проруби. ФБЛ верт идет как по рельсам. Если правильно настроен, конечно, но ни с брайном, ни с вибаром проблем в настройке у меня не было, а 3gx это отдельная история. Щас вот микроба пощупаю в 300ке...
    На "веслах" тоже можно летать, несколько лет назад, когда еще не наступила эра фбл, многие учились именно на них и в 450 размере тоже, с разными гироскопами от НК401 и выше, и ведь летали же, да, может быть и корявенко, но летали. Научившись держать 450-й (и не только) "на веслах" и пересев на фбл - первое ощущение что он сам висит. Освоение навыков полета с фбл заметно быстрее чем с флайбаром.
    А фбл нормально настроенный (с нормально настроенной механикой, в т.ч. и клоны) летит и ZYX, и 3ГХ, микроб тем более (эти фбл пробовал). Как летит вопрос отдельный, но тем не менее, летать можно.

  35. #32

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Да, товарищи вертолетчики,вы меня просто потрясли. Я то полагал что тарелка строго идет за стиком,ан нет,все не так.И зачем? Так ведь не удобно! Как тогда скорость движения убавлять если при возврате стика он все равно летит вперед. Как же тогда по дуге лететь если при движении прямо, руддером он не поворачивает,а вращается?Толи дело на ф.п ,дал элеваторный вперед -верт пошел,добавил элеваторный-он быстрей.Наклонил при этом руддер он по дуге или по кругу,или но восьмерку. .А если пустить по кругу боком и прибавить оборотов и умудриться не влететь в стены или мебель,то верт разгоняется,опускает хвост градусов под 60 и выполняет некое подобие воронки.И это простой ф.п911,ему бы еще коллективных! Ни как я не решусь на фбл! Огромное спасибо всем кто принимал участие в моем ликбезе.Очень приятно с вами общаться.Владимир.М.

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На сколько я понял,управление верт...с коллективным ш...отличается от только с цикликом в основном тем,что при посыле аппарата в любое направление и при возвращение стика в 0,аппарат продолжает движение в том направлении.Другими словами,если к примеру,элеваторным стиком послать верт влево,а левый стик чуть отклонить влево,то верт будет описыватть окружность левым боком против часовой с...
    Вы описали особенность вертолета с ФБЛ. С флайбаром верт сам стабилизируется в воздухе. Кстати, при отпускании стика верт с ФБЛ будет лететь не по окружности, а по прямой в заданном направлении.
    Коллективный шаг отличается от фиксированного тем, что в FP (фиксированный шаг) подъем/опускание верта происходит из-за изменения оборотов мотора ОР, а в CP (коллективный шаг) из-за изменения угла атаки лопастей путем движения тарелки перекоса вверх/вниз. И фигуры высшего пилотажа (3D) можно выполнять только на вертолете с коллективным шагом.

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    6
    Да в этом плане меня все устраивает.И нормаль-где(шаг-газ) и идле(где работа шагами)тут все отлично.Меня смущает само отличие в управлении fp от сp.fp строго идет за стиком-куда стик туда и он-ну красота!cp-дал стик,он полетел ,вернул стик в0,а он все равно прет туда же.Лови его потом!Зла не хватает!Ну почему нельзя было на V911 или 912,к примеру,просто добавить коллектив и его режимы,и не менять остальное управление?!Вот чего я пытаюсь понять из всех ответов.

    Или может есть такой аппарат? Подскажите кто в курсе.ПЛИЗ.

  38. #35

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Берите WLtoys V922. С ним, я думаю, будет менее сложно. Хотя принципы те же - он ведь ФБЛ.
    Попробуйте - может быть, и привыкнете к ФБЛ, и понравится Ничего тут страшного нет - многие ведь летают

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Или может есть такой аппарат?
    Не встречал такого.

  39. #36

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Или может есть такой аппарат? Подскажите кто в курсе.ПЛИЗ.

    То что Вы хотите, можете получить используя эту систему FBL-Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    У неё есть режим стабилизации, полет с вкл. системой стаб. в точь-точь как соосник, но с шагом.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да в этом плане меня все устраивает.И нормаль-где(шаг-газ) и идле(где работа шагами)тут все отлично.Меня смущает само отличие в управлении fp от сp.fp строго идет за стиком-куда стик туда и он-ну красота!cp-дал стик,он полетел ,вернул стик в0,а он все равно прет туда же.Лови его потом!Зла не хватает!Ну почему нельзя было на V911 или 912,к примеру,просто добавить коллектив и его режимы,и не менять остальное управление?!Вот чего я пытаюсь понять из всех ответов.
    Я вам задам один вопрос, он же ответ на ваше возмущенное "почему?" - как вы в таком случае (держу стик - летю вперед) представляете себе простейший кувырок?


    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Или может есть такой аппарат? Подскажите кто в курсе.ПЛИЗ.
    НЕТ таких аппаратов. Есть ФБЛ-ы, которые имеют функцию выравнивания в горизонт, самый известный - Скокум 720, Рома вам уже выше написал. Но ИМХО - это все баловство.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Я то полагал что тарелка строго идет за стиком,ан нет,все не так.И зачем?
    Да нет, все именно так - тарелка СТРОГО идет за стиком. Только к "выравниванию в горизонт" тарелка не имеет ну никакого отношения, я вам об этом уже писал - дело было не в бобине тарелке, а в палке с грузиками

  41. #38

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Как же тогда по дуге лететь если при движении прямо, руддером он не поворачивает,а вращается?
    Вкл. режим нормал, т.е. без удержания курса на хв. гироскопе.
    При пролетах прямо, будет сам курс брать.

  42. #39

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    .Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.
    Ничего, я ваш ровесник, начал с 450, но вот уже и до 6сотки дорос. По пилотажу молодых конечно не догоню, но кое что уже получается.
    Так что не переживайте и смелее в наши ряды

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Так что не переживайте и смелее в наши ряды
    +100. И я того-же мнения. Присоединяюсь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Помогите с выбором новичку)
    от KraBito в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 15:49
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  4. Бумеранг XL - выбор новичка.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:27
  5. Ответов: 311
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения