Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 197

Наивные вопросы очередного новичка.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А что хорошего в зарядках revolectrix? Почему они стОят как чугунный мост?...

  1. #121

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    А что хорошего в зарядках revolectrix?
    Почему они стОят как чугунный мост?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    А что хорошего в зарядках revolectrix?
    Почему они стОят как чугунный мост?
    А что,есть зарядки с такой же мощностью дешевле ?

  4. #123

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    А что хорошего в зарядках revolectrix?
    Почему они стОят как чугунный мост?
    Балансировка в большинстве зарядок начинается после достижения одной из банок максимального напряжения. В револексрикс - с 50%, т.е. к максималке банки уже отбалансированы, что экономит время.
    Балансировку большинство зарядок могут делать током 300мА на банку, а револектрикс - 1А, что экономит время.
    Можно использовать блоки питания на 30В.
    Есть внятное подключение к компу и ПО для настройки.
    Все это вынуждает использовать "более лучшую" и дорогую элементную базу, что выливается в стоимость.

    Единственное, что меня в ней бесит - это пленочные кнопки. Я согласен, что в поле могут быть грязные руки и влажно, но у них же ресурс никакущий...
    Последний раз редактировалось Трубадур; 14.02.2014 в 13:53.

  5. #124

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexey-swap Посмотреть сообщение
    А что хорошего в зарядках revolectrix? Почему они стОят как чугунный мост?
    Почитайте отсюда Raptor E550S-вопросы новичка вроде все доходчиво.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    В револексрикс - с 50%, т.е. к максималке банки уже отбалансированы, что экономит время.
    Если точнее - там балансировка начинается сразу ( по умолчанию, а дальше - как выставить, с 4В балансировка по умолчанию начинается в iCharger ). И таки да - не вдаваясь в нюансы - оно того стоит!
    по поводу пленочных кнопок - лично я их не использую, управляю зарядкой с компа.

  8. #126

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    328
    Всем доброго времени суток!Я новичок. Вопрос: 1)Флайбар и не флайбар головы отличаются визуально, а в чем их различие на практике(полеты)?
    2)система стабилизации полета и Flybarless System в чем разница?
    Пока вопросов не имею..Заранее спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    1) Вертом с флайбаром управлять несколько сложнее из-за возмущений, вносимых этим самым флайбаром. ФБЛ сетап будет дороже, поскольку нужны большие усилия на тарелке перекоса и более мощные сервы. И ФБЛ мозги статистически дороже, чем гироскоп в ФБ варианте. В FBL варианте шансы того, что при падении придется менять сорванные шестеренки в сервах существенно выше.
    2) Стабилизация полета это одна из фишек FBL систем. Вертолет по Вашему желанию сможет выходить в горизонтальный полет. Не путать с остановкой - про горизонтальную скорость система стабилизации ничего не знает. Летать за Вас вертолет не будет, однако при обучении окупается, поскольку позволяет избежать части дорогостоящих крашей по зарулу.

    Первой Вашей покупкой рекомендую пульт для симулятора с ХК. Второй - мелколет с размером лопастей до 200мм. При другом алгоритме будете скорее механиком, чем летчиком.

    ЗЫ: новичок, у которого over250 постов... ЫЫЫ.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 20.02.2014 в 11:30.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Во флайбарной голове есть маленькие доп. "лопасти" - серволллпатки и/или грузики, расположенные перпендикулярно основным лопастям.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    2) Стабилизация полета это одна из фишек FBL систем. Вертолет по Вашему желанию сможет выходить в горизонтальный полет. Не путать с остановкой - про горизонтальную скорость система стабилизации ничего не знает. Летать за Вас вертолет не будет, однако при обучении окупается, поскольку позволяет избежать части дорогостоящих крашей по зарулу.
    Вы путаете "систему стабилизации" и "систему автовыравнивания". Система стабилизации полета и Flybarless System - ничем по смыслу не отличаются, а вот то что вы описываете - это система автовыравнивания.

  13. #130

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    В FBL варианте шансы того, что при падении придется менять сорванные шестеренки в сервах существенно выше.
    просто не надо ставить металлические качалки.

  14. #131

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    просто не надо ставить металлические качалки.
    Пластиковые качалки крошат металлические шестеренки аж бегом.Личный рекорд - все 4 сервы при несильном падении на ротор (480ка).

  15. #132

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Пластиковые качалки крошат металлические шестеренки аж бегом.Личный рекорд - все 4 сервы при несильном падении на ротор (480ка).
    Может стоит задуматься о качестве шестеренок тогда?

  16. #133

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Может стоит задуматься о качестве шестеренок тогда?
    Сервы - мкс545 ,hitec 65mg, inolab 202mg. Далеко на самые худшие.
    Знаете варианты лучше/надежнее ?

  17. #134

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Пластиковые качалки крошат металлические шестеренки аж бегом.Личный рекорд - все 4 сервы при несильном падении на ротор (480ка).
    Этого у каждого индивидуально Мое падение на работающий ротор с последующим перемесом асфальта помяло всю голову 250-ого, а сервам и качалкам хоть бы хны.

  18. #135

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Второй - мелколет с размером лопастей до 200мм
    это ж не 3д))) а на таких уже налетались )))

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Кубович Посмотреть сообщение
    это ж не 3д))) а на таких уже налетались )))
    эээ... сейчас достаточно много мелколетов с еще меньшим размером лопастей, которые делают 3д, если что.

  20. #137

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    Подскажите, бывают хорошие RTF киты 450 ? или россыпью только все покупать?

  21. #138

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    Подскажите, бывают хорошие RTF киты 450 ? или россыпью только все покупать?

    На барахолке посмотрите.

  22. #139

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    интересуют Новые

  23. #140

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    Подскажите, бывают хорошие RTF киты 450 ?
    Бывают хорошие супер-комбо. Align 450l, Thunder Tiger E360, GAUI X3, Warp 360. Все хорошие. Добавить передатчик, приёмник и батарейку. Собирать, конечно, надо самому (кроме TT). Ну и посмотреть внимательно перед покупкой, под сколько банок, какая FBL.
    Совсем RTF - это у Walkera, это свой клуб.

  24. #141

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Вот очень неплохой RTF. Там и алайновские RTF есть .

  25. #142

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Бывают хорошие супер-комбо. Align 450l,
    KX015083 - фигня ?

  26. #143

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    KX015083 - ?
    ??

  27. #144

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461

  28. #145

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ден, в чём вопрос? Да, есть такая модель. Но я советовал FBL и под 360мм лопасти.

  29. #146

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    461
    Проблема - продавцы по-разному называют, по наименованию не могу найти.
    Как узнать P/N (FBL и под 360мм лопасти) ?

  30. #147

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Den-R Посмотреть сообщение
    Как узнать P/N FBL и под 360мм лопасти ?
    Вот на сайте производителя.

  31. #148

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Здравствуйте. Вот наивный вопрос. Для чего нужен swash driver? И почему в некоторых случаях он выглядит как рычаг, а в другом как направляющие для линка?


    Вот так он иногда выглядит в микровертолетах.

  32. #149

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Для того, чтобы вращать верхнюю часть тарелки АП.

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Ха, как все просто. И почему сразу об этом не подумал. Получается через линки этого не сделать? А, через линки - это DFC. Так получается, что микроверты в каком-то смысле DFC? Там ведь нет свошдрайвера. Есть что-то вроде "усилителя жесткости" линков, эти две направляющие на втором фото.

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Так получается, что микроверты в каком-то смысле DFC? Там ведь нет свошдрайвера.
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Есть что-то вроде "усилителя жесткости" линков
    По сути - это все же DFC, только своей конструкции DFC это ведь Direct и дальше что-то там ФЦ обозначает. А "директ" - это прямой привод к тарелке.
    Основное отличие на которое надо смотреть - СКОЛЬКО шариков в тарелке АП используется для привода верхней части и управления углом лопастей. Если только 2, т.е. по одним и тем же шарикам/тягам передается и вращение и углы - то это голова "типа DFC" какая бы она не была по конструктиву. Если 4, где по 2-м передается вращение, а по двум другим - углы, то это обычная ФБЛ голова со свашдрайвером.
    Одно из преимуществ ДФЦ головы - после краша где страдает один из шариков тарелки перекоса, при невозможности его починить - нет необходимости менять тарелку, просто используем вторую пару шариков.

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    нет необходимости менять тарелку, просто используем вторую пару шариков.
    Интересно, а у 500ки тоже так можно? Просто там у дфцшной тарелки шарики сориентированы по - другому. Если бы это было возможно, может, я б опять переделал в dfc...

  36. #153

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто там у дфцшной тарелки шарики сориентированы по - другому.
    А на обычной тарелке с DFC головой летать и не стоит, я долетался как-то... Тяга тупо слетела с шарика. Решил сэкономить на тарелке при переходе на DFC

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А на обычной тарелке с DFC головой летать и не стоит, я долетался как-то... Тяга тупо слетела с шарика. Решил сэкономить на тарелке при переходе на DFC
    Видимо "обычная и не обычна" тарелка - зависит конкретно от вертолета. Есть несколько хели которые идут на выбор с ДФЦ и не ДФЦ головой, тарелка там - одна и та же. Простейший пример - Атом от собственно фирмы-АВТОРА ДФЦ голов. И у ДФЦ-шного атома, и у флайбарного - абсолютно одинаковая тарелка АП.

  38. #155

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    288
    Как выставить углы лопастей на мини вертолете в градусах?

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

  40. #157

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги!
    Вертолеты для меня новое, сижу в AeroFly Рrof Delux за Raptor 50 (учусь висеть/летать), паралельно изучаю практически все интернет-ресурсы... особенно в части крашей, ремонта и .... денег (нужно же понимать в какую тему вписываюсь )

    Не хочу плодить дополнительный топик, итак вопрос: Вышли мы на поле, выполнили предполетную проверку, взлетели.......дальше что? ...чего я должен придерживаться в полете чтоб не разложить модель, что я должен не делать, какие правила я должен взять с собой в воздух чтоб избежать краша? ....(отказ электроники или аппаратуры не в счет).

    Иными словами хотелось бы уже сейчас обладать набором золотых правил чтоб не попадать "на ремонт"...
    P/S.....в последнее время стараюсь не бить самолеты (многое что знаю о них), а вертолёты тем более не хотелось бы....

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    1) не отрабатывать маневры, которые не делали в симе и не попадать в неотработанные ориентации, короче - не экспериментировать, перед экспериментами в реале все отработать в симе - чем досканальнее отработаете, тем дешевле вам все это будет обходиться.
    2) не разгоняться и все делать медленно и контролируемо. Если верт разгоняентся - останавливать его. Все новое делать повыше и помедленнее - так, чтобы была возможность вырулить если что.
    3) много сидеть в симуляторе, он существенно экономит деньги
    4) стараться летать по возможности в штиль или хотя бы в относительно слабый ветер и при нормальном освещении - по - крайней мере новое
    5) отрабатывать навыки, как выводить верт из ситуации потери ориентации, т.е. когда непонятно, где перед а где зад и виден только силуэт.
    6) стики двигать толчками. Толкнули - верт пошел в нужную сторону - все ОК, чтобы избежать ситуации "нажал на стик - верт пошел не туда-нажел еще сильнее - еще больше не туда-краш"
    7) разбираться с матчастью, бороться с вибрациями, не использовать дешевые хламовые сервы/лопасти/комплектующие, которые сами по себе могут развалиться.

    осваивать надо и нормал и инверт, только после освоения обоих ориентаций количество крашей существенно уменьшается.
    Как - то так...

  42. #159

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Спасибо за ценные советы! Особенно про движение стиками толчками...сейчас шлифую микролет в922й правда без сима и все ваши советы использую в полетах...скоро приедет Тарот и знакомство с симом неизбежно....

  43. #160

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Не летать в сумерки. Очень много зарулов из-за того что модель теряешь например на фоне леса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12869
    Последнее сообщение: Вчера, 21:24
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  4. Аппаратура,расшифровка для новичка.
    от Серега бутово в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 03:00
  5. Вопросы от новичка по батареям
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения