Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 197 из 197

Наивные вопросы очередного новичка.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; добавлю от себя...категорически не рекомендую летать и даже взлетать хотя бы после одной бутылки пива!реакция уменьшается в разы!...

  1. #161

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    добавлю от себя...категорически не рекомендую летать и даже взлетать хотя бы после одной бутылки пива!реакция уменьшается в разы!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Для полетов под пиво есть микровертики и микроквадрики. В худшем случае поломаете или потеряете. Но ничего крупнее 120-ки в нетрезвом или в нездоровом состоянии поднимать нельзя категорически. Если пилот не в форме, только зря побьете.

    Очень часто верты крашатся из-за потери ориентации на контрастном фоне. Скажем тучи, темновато, солнце скрылось. А треть неба - чистая и яркая синева. На таком фоне любой верт (кроме гоблина разве что) виден как черный контур, канопа не читается, перепутать инверт с нормалом или крен на 90 градусов - легко.

    Никогда не отпускайте верт за спину. В симе это безнаказано, в реале - потеряете и крашанете стопудово. Вообще один из важных навыков - выстраивать траектории при маневрах, чтобы одна фигура переходила естественно в другую, верт при этом не уходил далеко и не приближался слишком близко. Сим этому кстати очень плохо учит. Сим вообще плохо передает 3-мерное пространство и полеты в плоскости, монитор плоский. А любой микроверт наоборот - дает навык очень скоро.

  4. #163

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Доброго времени суток. Дабы не плодить темы, решил тут запостить.
    Хочу взять 500 рекса(изначально правда замахнулся на 550 но аргументы 500ки перевесили), встал выбор между обыным и pro. Есть опыт полета блинчиком, минимальный пилотаж, все без инверта на 450 рексе с ремнем в хвосте.
    Соответственно появились вопросы:
    1)Хочется безфлайбарную версию (у прошки вроде только такая и есть..?). Соответственно что скажете о 3GX для среднего уровня полетов, без 3D?
    2)Что такое DFC и чем отличается от EFL?
    3)Вал/ремень. Перейти на вал или остаться/купить конверт на ремень? Краши случаются, хоть и намного реже по сравнению с первыми полетами.

    Заранее спасибо

  5. #164

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Соответственно что скажете о 3GX для среднего уровня полетов, без 3D?
    Ффтопку без вариантов. Почитайте тему про нее и сделайте выводы. Покупка нормальной фбл сэкономит время и деньги. 3GX - лотерея.
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Что такое DFC и чем отличается от EFL?
    Другая конструкция головы. Я свой верт переделал на EFL но это просто так исторически сложилось.
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Вал/ремень. Перейти на вал или остаться/купить конверт на ремень? Краши случаются, хоть и намного реже по сравнению с первыми полетами.
    Думаю, что на ремне будет дешевле краш. В случае с валом летят конички, кроме того они летят практически при малейшем цеплянии земли лопастями. Не думаю, что вам так уж актуальна авторотация.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Ну по отзывам у кого то взлетает 3gx и всем довольны, у кого то нет.
    Тоесть впринипе с прошкой можно не заморачиваться и брать обычный 500 + FBL типа микробиста..

  8. #166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    кого то взлетает 3gx и всем довольны, у кого то нет.
    Именно. А нормальная фбл взлетает...ну, практически у всех. Сейчас модно советовать как FBL либо v-bar, либо MSH Brain он же iKon.
    Из более дешевых есть еще Tarot ZYX ( там 2 модификации ) Из совсем нового - Align Gpro. Биста можно взять с встроенным приемником Spektrum - он же AR7200BX.

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    2)Что такое DFC и чем отличается от EFL?
    Добавлюсь еще по теме - что такое DFC. ДФЦ это Директ Флай Контрол, она отличается тем, что у обычной ФБЛ головы 2 тяги отвечают за циклические/коллективные углы, а 2 другие тяги - крутят тарелку перекоса. Т.е. в тарелке использованы все 4 шарика. В ДФЦ голове широкие тяги от цапф подсоединяются к 2-м шарикам на тарелке перекоса и они изменяют углы и ОНИ ЖЕ крутят тарелку перекоса. Достоинства ДФЦ - простота и точность. Недостатки - меньшая износостойкость, и меньшая крашестойкость. Для начинающего, да и вообще для тренировочного вертолета, ЕФЛ однозначно лучше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    1)Хочется безфлайбарную версию (у прошки вроде только такая и есть..?). Соответственно что скажете о 3GX для среднего уровня полетов, без 3D?
    2)Что такое DFC и чем отличается от EFL?
    3)Вал/ремень. Перейти на вал или остаться/купить конверт на ремень? Краши случаются, хоть и намного реже по сравнению с первыми полетами.
    Практически во всем согласен с коллегами. Детальнее
    1. Безфлайбарная это правильно. Посоветую клон V-Bar, коих сейчас множество: GV8000, KOALA, K-BAR. 3GX имеет смысл только если он в комплекте и замена его будет стоит бОльших денег
    2. DFC более модная голова. Но вероятность выхода их строя серв при краше - выше. Если есть выбор, я бы предпочел обычную FBL голову.
    3. IMHO конверсия на ремень будет стоит как половина кита. Я бы взял сразу несколько комплектов передних/задних коничек и летал с валом. Если уж сильно достанет менять конички после каждого краша, тогда и возьмешь конверсию.

  12. #169

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...категорически не рекомендую летать и даже взлетать хотя бы после одной бутылки пива
    В симуляторе тоже сложно летать...))))

  13. #170

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Снова привет..) Собрал рекса (500), купил клона mini vBar, прошелся по настройке в программке и возникли (какие то мб немного тупые) вопросы:

    1)Где задать тублер переключения гиры хвоста? С передачика это тумблер gear а в проге не нашел где это можно реализовать.
    2)Что такое "банки" и как/зачем их едят переключать?)
    3)Настройки работают для всех полетных режимов?
    4)Настройка тарелки в максимуме и минимуме .. Не совсем разобрался триммированием тарелки в меню "pro". Или вообще не лезть в pro меню?)
    5)На настройке диапазонов пришлось практически доконца убрать ползунок - на 60, это нормально?
    6)Какие порекомендуете примерные настройки для новичка?) Я имею ввиду те то на главной странице - 3 ползунка (стиль, маневр, чуств) на осн ротор.
    7)Кривые и полетные режимы настраивать в передатчике, как обычно?
    8)Если организовывать раздельное питание - просто воткнуть в приемник батарею(4.8V) через выключатель или делать какие то манипуляции с кабелем регулятора?
    9) Не понял функцию кнопки "холодный старт"

    По настройки кривых - очень понравилась статья Александра (http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog11658.html) и, т.к. я тоже не поклонник расколбаса и 3D, то думаю настроить кривые примерно так же. Но в коментариях отписались дядьки которые вроде неплохо умеют летать.. Вот и вопрос - учиться летать с 0 в 50% стика или же можно и так попробовать.. Навыки небольшие в принципе есть - висеть умею, немного неуверенно левым боком правда. Летал корявые восьмерки в плоскости и развороты на горках с пролетами. Это на практике с 450кой.

    Заранее спасибо!

  14. #171

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. На главной странице Vstabi, справа, выбираете - чем рулит 5 канал, гирой или банки переключает. По индикации опять же видно. Естественно, что смотреть все это надо, только когда верт подключен к Vstabi.
    2. Несколько разных настроек, переключаемых 1 тумблером. Для начинающего лучше не лазить туда, разбираться с 0 банком, а тумблером хвост переключать.
    3. Если вы имеете в виду полетные режимы в пульте, фбл без разницы, чем вы там в пульте щелкаете.
    4. Зачем вам меню про? Главное - оттриммируйте каналы в пульте, чтобы на Vstabi четко было 0 в середине стиков и по 100% на краях. А потом на вкладке с сервами (когда они в ноль встанут принудительно) одеваете качалки и ползунками в проге равняете тарелку по левелеру. Потом голову одеваете и в том же пункте выводите 0 на обоих лопастях. Дальше корректируете основной шаг.
    5. Если вы имеете в виду лимиты по циклику, главное, чтобы ничего не упиралось и работало хорошо.
    6. Там есть рекомендации по размерам вертов, им и следуйте поначалу.
    7. Да.
    8. Если вы имеете в виду как запитать фбл при настройках без регуля, то да - в приемник или разъем RX-B. Главное - в RX-c не втыкайте...
    9. Я тоже...-)

  15. #172

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Так.. Вопрос - Получается переключать режимы (normal/HH) можно только банками с использованием менюшки pro ? В обычных менюшках что то не нашел где устанавливать режимы.. Незнаю, как то в нормальном режиме мне проще делать горизонтальные пролеты и горки чем c HH в симе.. Немного самолет напоминает по управлению.

    Экспоненты и д/р тоже соответственно в апе ставятся..

    А что по поводу кривых?)

  16. #173

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    переключать режимы (normal/HH) можно только банками с использованием менюшки pro
    Именно так. Но лучше освоиться с режимом HH, иначе я вообще не представляю, как летать что-то более сложное.

  17. #174

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Чего-то я совсем нить утратил... Что вы (оба) называете "режимами"? И что такое НН?..

    Если речь про полетные режимы: Normal/Idle, зачем их переключать непременно банками? Т.е. можно настроить и так, просто зачем?..

  18. #175

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Имелись ввиду режимы хвостового гироскопа)
    1 - Normal
    2 - HH (Heading hold) "удержание балки"
    Отличаются тем что при HH хвост "прибит" в том положении в котором его оставили. Вот тут более подробное описание режимов. В normal правда наверно уже не летает никто.

  19. #176

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Понятно. Вопрос чисто схоластический. Фбл не нужен режим хвоста без удержания. И вам тоже. Но иметь на тумблере Gyro чувствительность хвоста очень полезно (особенно при настроечных полетах). Если сильно чуйку задрать изначально, можно получить такое самовозбуждение и пляски при подлете, что не факт что посадите без потерь. Логичней туда задать несколько значений типо 54-45-35. Нижнее вам даст радикальное снижение чувствительности и снимет пляски ( в том самом худшем случае). Но для полетов придется подбирать некий оптимум, где хвост на ветру в воронках не дергает.

    На главной странице Vstabi справа есть вкладка "выбор активного банка". По умолчанию там банк 0 и 5 канал переключает банки. Но если вкладку щелкнуть, можно выбрать нижнее значение: Aux-Чувств.гироскопа. И тумблер Gyro начнет переключать эту чувствительность, а не банки.

  20. #177

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    9) Не понял функцию кнопки "холодный старт"
    как я понял кнопка перезапустит систему без передёргивания питания

  21. #178

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    А у меня такой вопрос)
    Мне достался вертолет gaui 255, в разбитом состоянии, он довольна старый..
    Его тему GAUI 255 крутой малыш снова подрос! закрыли, где мне можно обсуждать его, откуда взять детали, настройка и т.д.?

  22. #179

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от powerguap Посмотреть сообщение
    где мне можно обсуждать его, откуда взять детали, настройка и т.д.?
    Создайте новую тему "GAUI 255 и X2". У меня есть X2, стоит собранный, но не настроенный. Может быть, смогу подсказать что-то. Это по большей части 255, почти все детали те же.

  23. #180

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Добрый день!

    Передали мне нерабочую syma s001 . Дифектовка показала сгоревший двигатель 1011 (так на нем описанно)
    Его можно где нибудь купить, или где и как подобрать похожий двигатель?

    Большое спасибо за помощь.

  24. #181

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Размеры двигателя?

    Вообще-то, лучше эту симу выкинуть. Она соосная, трехканальная, да к тому же без гироскопа.
    Но все равно, дайте размеры двигателя, может быть, что-нибудь подберем

    Предположительно, моторы могут подойти от Syma s032.

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    моторчик имеет размеры 30х11 (+1мм в каждом измерении на погрешность) на валу мертво закреплен металлический пиньон на 7 зубов, отрывать пока не побывал.

    Еще мне достался e-skay ek2 0705b lama v4 но без передатчика. на плате написанно 72 мегагерца, если я правильно понимаю, то приемник не поймает передатчик на 35 мегагагерц.
    В барахолке продают ламу ескаевскую с мегагерцовой апаратурой но на 35.

    Я просто слабо себе представляю принципы работы мегегерцовых аппаратуры.

    Почитал форум и приходит осознание что действительно легче выкинуть, но плюшкин во мне уверят, что надо хотя бы оценить размер ущерба)))
    Посмотрел двигатели на s32 визуально похожи, только на моих написаннно 1011 а на 32 1005, и на моторе Б вал короче чем нужно, но это решается перепайкой проводов на моторе А (переполюсовка же для них не страшна?) - то есть надо 2 двигателя менять, а то не полетит, я правильно понимаю?)
    Извините за тупые вопросы
    Последний раз редактировалось lergus; 05.08.2014 в 22:40.

  26. #183

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Почитал форум и приходит осознание что действительно легче выкинуть, но плюшкин во мне уверят, что надо хотя бы оценить размер ущерба)))
    Легче, а главное - дешевле - нет, не выкинуть - оставить на запчасти. Иногда винтики мелкие нужны...

  27. #184

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    чуть углубился в модельный ряд syma. на s32 двигатели и сама эллектроника от 1S а у меня от 7,2v (хотя я и от 2S запитывал) не подскажете у кого могут быть похожие движки?

    Просто модельки достались мне бесплатно, сами верталеты пока меня не зацепили. Вот пытаюсь войти в хобби с как можно меньшими затратами

    По поводу ламы я совсем запутался, на тушке написанно 72mhz и 6 каналов на большенстве сайтов что она 35 mhz и 4 канала, хотя все ссылки идут на модуль ek2 0705b,

    как понять какую аппу мне надо искать?))))
    (логичный ответ, что надо купить 911 и понять нравиться оно мне или нет я понимаю, но выкидывать или разбирать рабочие вещи я не привык)
    Последний раз редактировалось lergus; 05.08.2014 в 23:21.

  28. #185

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Вот пытаюсь войти в хобби с как можно меньшими затратами
    В этом хобби не забалуешь!
    Как показывает практика, возиться со старым хламом, как правило, бесполезно. Все равно он не летит как надо.

  29. #186

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    и еще вопрос на засыпку, чего такого плохова в соосниках, сложилось впечатление что их как то не любят или не уважают?)

    Пошерстил еще чуть чуть магазины по поводу похожих двигателей. показалось что подходит от syma s022 только контактные плашки переделать.
    Кто-нибудь знает их точные размеры?)
    Последний раз редактировалось lergus; 06.08.2014 в 01:01.

  30. #187

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Соусники это там где соус?

  31. #188

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Сори, поправил пост

  32. #189

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    и еще вопрос на засыпку, чего такого плохова в соосниках, сложилось впечатление что их как то не любят или не уважают?)
    Плохого в них то, что они летают только дома. Или в зале. То есть ветер не держат совсем.
    Симу S001 выкиньте в помойку. У ней 3 канала и гиры нету. А к Ламе еще надо аппу подобрать.

  33. #190

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Нашел аппу к ламе, пока на реальной не летал но поупражнялся в симуляторе. Теперь я понимаю почему соосники за интересные вертолеты не считают.
    Блин, после симулятора появилось стойкое желание взять 911)

  34. #191

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Всем здравствуйте!
    Я новичок (вторую неделю мучаю v911).
    Имею наивные вопросы по управлению:
    1) Правильно ли я понимаю, что вертолет с одной стороны - это крутящийся винт, создающий тягу вверх, а с другой - вся плоскость вращения винта является планером? Когда я запускал свой 911 на улице в ветер около 4 м\с, то зависая носом против ветра, ловил такой эффект, что газ можно сбросить до самого минимума, а ветролет продолжает висеть в потоке воздуха без потери высоты, подобно зависающей чайке. Если газ сбросить полностью, то винт прекращает вращение - иногда только так и можно было спуститься вниз, иначе высоту терять верт не хотел
    2) Несмотря на то, что тяги двигателя при максимальном положении правого джостика вперед не хватало, чтобы двигаться против некоторых порывов ветра, получалось достаточно быстрое движение вперед на несколько десятков метров против ветра с потерей высоты, путем цикличного раскачивания автомата перекоса вправо/влево. Вертолет начинал вести себя подобно планеру в этом случае. Однако, периодически, при таких маневрах что-то начинало у модели трещать, обороты ротора быстро падали, и падение в конце дуги было необратимым. Треск был характерен только на курсе строго против ветра, если галсами, то маневр удавался без падений.. Наверно я что-то делаю не правильно?

    Симуляторы не пробовал. Сразу начал тренироваться на модели зависать хвостом к себе, потом носом в условиях квартиры и продолжаю, - автоматизма на положение "носом к себе" до сих пор нет.
    Последний раз редактировалось NikolaySpb; 12.08.2014 в 16:28.

  35. #192

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Беларусь,минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    извините что в этой теме пишу,но более подходящей не нашел
    подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг

  36. #193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю
    типа того
    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    Наверно я что-то делаю не правильно?
    Возможно, флайбар за что - то цеплял. Вообще, основная проблема FP вертолетов - неустойчивость к ветру. На самом деле вертолет управляется по элеватору - элерону очень слабо из - за того, что фактически меняется только плоскость вращения винта относительно корпуса. CP же вертолет меняет скорость воздушного потока в разных секторах винта по - разному. Поэтому устойчивость к ветру у него существенно выше, но и управление сложнее. Кроме того,CP вертолет может дуть вверх :-)

    Цитата Сообщение от ural666 Посмотреть сообщение
    подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг
    Возможно, в Blade Nano CP-X, но для этого надо собрать все мелколеты и сравнить. Вряд ли кто - то это делал.

  37. #194

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, основная проблема FP вертолетов - неустойчивость к ветру. На самом деле вертолет управляется по элеватору - элерону очень слабо из - за того, что фактически меняется только плоскость вращения винта относительно корпуса.
    Углубляться в скорости воздушных потоков не стану, но в целом мысль неточная. FP-верт не обязательно флайбарный, пример фбл MSRx. И несмотря на свой микрушный размер, он очень хорошо ветер держит, не хуже nCPx и mCPx. При том что братца MSR с флайбаром сдувает на раз.
    Ветроустойчивость обеспечивает фбл, поскольку активно препятствует опрокидыванию ветром. Даже на больших флайбарных вертах это проявляется. Но в мелком размере значительно нагляднее.

  38. #195

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно, флайбар за что - то цеплял.
    Он цеплял впереди о корпус (характер повреждения краски на корпусе это подтверждает) - в самом крайнем положении наклона лопастей вперед от грузика флайбара до корпуса остается мм 7 + видимо еще динамический изгиб добавляется.


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ветроустойчивость обеспечивает фбл, поскольку активно препятствует опрокидыванию ветром.
    То есть с флайбаром на ветру учиться лучше, а мой случай - это просто не надо слишком наглеть на виражах? (летать плавнее и положе)

    Update Ой я запутался: "лучше с фбл, но можно и флайбарный" - значит фбл не сокращение от флайбарный?

    Видимо, тарелку автомата перекоса надо выравнивать заранее, чтобы избегать крайнего положения - ведь скорость за счет потери высоты набрана и положение винта может быть менее наклоненным вперед ..
    Последний раз редактировалось NikolaySpb; 14.08.2014 в 15:42.

  39. #196

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Учиться вообще лучше в симуляторе.
    Флайбар обычно сокращают как фб. А фбл - это флайбарлесс.
    v911 - это клон клона Nigh Eagle, простейший флайбарный вертик с фиксированным шагом. Причем летает он еще хуже, чем Blade MSR и его клоны, у которых флайбар конструктивно снизу ротора. В резком маневре вы получаете схлестывание флайбара с ротором, отсюда и треск. Против ветра такие мухи летают очень плохо, галсами. Для первых опытов можно им обойтись, но если затянет, заведите что-нибудь посерьезнее.

  40. #197

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    мой случай - это просто не надо слишком наглеть на виражах? (летать плавнее и положе)
    Да.

    Цитата Сообщение от NikolaySpb Посмотреть сообщение
    Видимо, тарелку автомата перекоса надо выравнивать заранее, чтобы избегать крайнего положения - ведь скорость за счет потери высоты набрана и положение винта может быть менее наклоненным вперед ..
    Да.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В резком маневре вы получаете схлестывание флайбара с ротором, отсюда и треск.
    Флайбар и лопасти вращаются в одной плоскости, поэтому они схлестнуться не могут. А флайбар задевает о канопу.

    Цитата Сообщение от ural666 Посмотреть сообщение
    подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг
    WLtoys V933/HiSky FBL80.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12827
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:06
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  4. Аппаратура,расшифровка для новичка.
    от Серега бутово в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 03:00
  5. Вопросы от новичка по батареям
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения