Mikado logo 400 + АКБ = максимум времени полета. Какие?

Vidis_co

Привет, собратья по оружию!
Дедушка мороз подарил мне Micado Logo 400 (Hacker A40 12S).
К сожалению, опыта у меня очень-очень мало. Я понимаю, что большой вес аккумулятора 5000мА/ч мне летать много не даст, а аккумулятор 1800мА/ч (при его малом весе) просто раньше сядет.
Прошу помощи в выборе аккумулятора для полета в режиме “блинчика” максимум времени.
Спасибо. 😃

FRUKT

Сергей, на Logo 400-ку обычно ставят 6S батареи 2200-2600 mAh. Я сильно сомневаюсь, что туда влезет 5000мАч.
Ну и если опыта полётов на вертолёте вообще нет, то Logo не самый удачный вариант для начала. Это заточенный 3D вертолёт для уже умеющих летать это самое 3D, а не новичковая “парта”.

def_lord
FRUKT:

Сергей, на Logo 400-ку обычно ставят 6S батареи 2200-2600 mAh. Я сильно сомневаюсь, что туда влезет 5000мАч.
Ну и если опыта полётов на вертолёте вообще нет, то Logo не самый удачный вариант для начала. Это заточенный 3D вертолёт для уже умеющих летать это самое 3D, а не новичковая “парта”.

Не соглашусь с вами.
Это отличная машина для новичка в силу своей простоты и некапризности.
Во всяком случае - если разумно подходить к полётам и не брезговать симулятором.

Vidis_co:

Привет, собратья по оружию!
Дедушка мороз подарил мне Micado Logo 400 (Hacker A40 12S).
К сожалению, опыта у меня очень-очень мало. Я понимаю, что большой вес аккумулятора 5000мА/ч мне летать много не даст, а аккумулятор 1800мА/ч (при его малом весе) просто раньше сядет.
Прошу помощи в выборе аккумулятора для полета в режиме “блинчика” максимум времени.
Спасибо. 😃

Сергей. Поздравляю с подарком. Но что то странные вы вещи говорите. Вы уверенны что у вам именно Лого 400? Вы можете сфотографировать то - что у вас есть, и выложить сюда? Дело в том, что лого 400 леатает на батареях 3300mAh, 6S. И на сколько я в курсе - они поставлялись с Hacker X70 SP PRO.

FRUKT
def_lord:

если разумно подходить к полётам и не брезговать симулятором.

Антон, я понимаю, что каждый сам решает, как вступить в вертолётное хобби, но НАЧИНАТЬ с Logo-400 по моему совсем негуманный и нетривиальный совет.

def_lord
FRUKT:

Антон, я понимаю, что каждый сам решает, как вступить в вертолётное хобби, но НАЧИНАТЬ с Logo-400 по моему совсем негуманный и нетривиальный совет.

Не спорю. Но у человека уже есть данная машина. И сейчас пытаться её продать и прочее - тоже не очень гуманно. Поэтому - если есть - то это не самый плохой вариант 😃

FRUKT
def_lord:

И на сколько я в курсе - они поставлялись с Hacker X70 SP PRO.

Это регуль, а мотор для Logo-400 как раз Hacker A40 12S. Только батареи по моему до 2600мАч народ использует, хотя спорить и по поводу 3300мАч не буду:)

def_lord
FRUKT:

Это регуль, а мотор для Logo-400 как раз Hacker A40 12S. Только батареи по моему до 2600мАч народ использует, хотя спорить и по поводу 3300мАч не буду:)

Тогда вообще ничего не понимаю. Лого 400 всю жизнь поставлялась с мотором скорпион 4015-1070…

Vidis_co

Друзья, я к сожалению много работаю, поэтому не очень часто могу себе позволить тут писать. Как учиться летать вообще не понимаю, но желание есть, а это уже не мало.
Постараюсь ответить всем и на все, в конце концов это же мне нужно. 😃

Сергей, на Logo 400-ку обычно ставят 6S батареи 2200-2600 mAh.

Тоже видел на видео и обзорах, но почти все обзоры делают профессионалы, ну или как минимум не новички. Поэтому я и поставил себе задачу найти АКБ для максимального времени полета. Учиться времени будет мало и его нельзя тратить на зарядку. 😃

Я сильно сомневаюсь, что туда влезет 5000мАч.

Это было риторическое высказывания, я старался максимально точно обрисовать свой вопрос. Надеюсь, получилось.

Ну и если опыта полётов на вертолёте вообще нет, то Logo не самый удачный вариант для начала. Это заточенный 3D вертолёт для уже умеющих летать это самое 3D, а не новичковая “парта”.

Я видел видео обзоры и скорее всего, хотя даже точно соглашусь с вами, но дедушка Мороз не умолим. Я был хорошим мальчиком и получил вертолет. 😆

Вы уверенны что у вам именно Лого 400?

Уверен, что Logo 400 и что мотор - Hacker Hacker A40 12S.
yadi.sk/d/daeg0GSTG892j

Тогда вообще ничего не понимаю. Лого 400 всю жизнь поставлялась с мотором скорпион 4015-1070…

Собирал вертолет не я, что имею. 😃

И так! Подведем итог. На этот вертолет можно поставить АКБ с емкостью 2200-3300. Разница почти в 1 ампер/час по емкости и думаю в граммов 200 веса. Что же брать новичку для блинчика?😵

def_lord

Вообще получается очен-очень-очень слабый мотор для этого вертолета. У него на 12 банках пиковая мощность 900W, а если его на 6 запустить - вообще пипец…
В общем, моя рекомендация сразу заменить мотор на нормальный (hk4015-1450) с 17 пиньоном, взять батареи 3300mah. А пока это все едет - купить симулятор и цчиться, учиться, учиться. 😃

Vidis_co
def_lord:

Вообще получается очен-очень-очень слабый мотор для этого вертолета. У него на 12 банках пиковая мощность 900W, а если его на 6 запустить - вообще пипец…
В общем, моя рекомендация сразу заменить мотор на нормальный (hk4015-1450) с 17 пиньоном, взять батареи 3300mah. А пока это все едет - купить симулятор и цчиться, учиться, учиться. 😃

Симулятор уже едет. Менять мотор думаю еще рано, если он может взлететь на этом моторе, значит научусь.
Прикрутил веревку к ввинченому в пол винту, сделал из палок учебные шасси. Пока вот мой симулятор, вроде летает. Но скоро лето и планирую учиться на воздухе нужен еще АКБ. Вот и советуюсь, сам же поглядываю в сторону 2200-2600. Цена, емкость, вес. 😁

FRUKT

Сергей, не забивай голову продолжительным полетом и более емкими батареями. У тебя задача на первый полет другая- не разложить свой подарок в первые 5 секунд после взлета на пазлы. Соответственно много, много симулятора до первого взлета. Если в планах научиться “быстро-быстро”, то не надо Logo даже с полки снимать, ничего толкового из этого не получится, гарантирую на 100%.

def_lord:

Тогда вообще ничего не понимаю. Лого 400 всю жизнь поставлялась с мотором скорпион 4015-1070…

Скорпы идут на версию SE, а у ТС просто Logo-400, на него как раз ставили эти
Хаккеры.

Vidis_co
FRUKT:

Сергей, не забивай голову продолжительным полетом и более емкими батареями. У тебя задача на первый полет другая- не разложить свой подарок в первые 5 секунд после взлета на пазлы. Соответственно много, много симулятора до первого взлета. Если в планах научиться “быстро-быстро”, то не надо Logo даже с полки снимать, ничего толкового из этого не полу

Я целиком и полностью согласен. Разбить подарок от дедушки Мороза? Ну уж нет. Просто аккумулятор, который тоже был под елочкой (lipo 1800), оказался бракованным и приказал долго жить. С целью экономии денежных средств и минимизации риска купить не то, я и обратился к опытным товарищам. 1800 mah и 416гр. показалось мне странное сочетание.
Первый полет (будучи привязанным к полу) прошел успешно. Однако, это был первый и последний 4х минутный полет.😁

Aleks_177
Vidis_co:

Первый полет (будучи привязанным к полу) прошел успешно.

ну что же без видео )))))) для достижения максимального времени полёта взять пару автомобильных аков ампер по 100. и проводом сразу к ним цепляться… можно и в поле, и в помещении))) и по времени хоть улетайся…

FRUKT
Vidis_co:

1800 mah и 416гр. показалось мне странное сочетание.

Вот вполне летабельные батареи hobbyking.com/…/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Li… При весе в 468гр. позволяют летать 5 мин. 3D, правда на Элайновской 500-ке со Скорпионом-4020 в пилотажном режиме.

Vidis_co

Всем спасибо!!! Пока буду ждать симулятор и по возможности летать на жесткой привязке.
Решил купить 3шт вот таких:
banned link
или вот таких
hobbyking.com/…/__10296__Turnigy_2650mAh_6S_40C_Li….

ну что же без видео ))))))

Хм… Я думал это не очень и интересно, но раз так. ))))
Как только приедут акки, сразу выложу.

FRUKT
Vidis_co:

Решил купить 3шт вот таких:

Вот таких “Nano”, как по первой ссылке не надо брать, много отрицательных отзывов почти по всем Нано-Техам. Бери, как на второй ссылке обычные Турниги 2650мАч 40С или похожие Зиппи hobbyking.com/…/__9947__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3S…, из бюджетных они самые летабельные. Только имей ввиду, что Турниги и Зиппи( что по ссылкам) идут с разными силовыми разъёмами, именно с теми, что на картинках. Чтобы лишний раз не мудрить с перепайкой лучше сразу бери акки с разъёмами, которые подходят к твоему регулю. По свойствам, что Турниги 40С, что Зиппи 40С практически одинаковые, летаю на обоих видах.
PS: и дома не надо пытаться подлетнуть на таком вертолёте даже на привязи, можно “налететь” на большие неприятности.
PSPS: а что случилось с подаренной “дедушкой” липолькой на 1800mAh? Чем её заряжал перед полётом, в каком режиме, сколько вольт было после “посадки” побаночно, да и как она “умерла” сразу после первого полёта?

Vidis_co

FRUKT, спасибо. Учту отзыв об АКБ “Nano”.

FRUKT:

PS: и дома не надо пытаться подлетнуть на таком вертолёте даже на привязи, можно “налететь” на большие неприятности.

Да я ее так прикрутил, что ого-го. А когда взлетал веревочка не натянулась. Старался. 😁

FRUKT:

PSPS: а что случилось с подаренной “дедушкой” липолькой на 1800mAh? Чем её заряжал перед полётом, в каком режиме, сколько вольт было после “посадки” побаночно, да и как она “умерла” сразу после первого полёта?

Акк заряжал Imax B6 в режиме балансировки lipo 0,5A. После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V). После полета я занимался окончательной настройкой нормального режима www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
закончил и отключил батарею. А она горячая-горячая, градусов 60-65 и вздулась. Я ее в ведро с песком положил и ждал когда остынет. Остыла, я ее в песок закопал (только провода торчали) и подключил зарядку в том же режиме. Зарядка сообщила “ошибка напряжения” и отказалась заряжать ее. Еще пара попыток запустить зарядку и заставила меня сделать вывод о смерти АКБ.

def_lord
Vidis_co:

FRUKT, спасибо. Учту отзыв об АКБ “Nano”.

Да я ее так прикрутил, что ого-го. А когда взлетал веревочка не натянулась. Старался. 😁

Акк заряжал Imax B6 в режиме балансировки lipo 0,5A. После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V). После полета я занимался окончательной настройкой нормального режима www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
закончил и отключил батарею. А она горячая-горячая, градусов 60-65 и вздулась. Я ее в ведро с песком положил и ждал когда остынет. Остыла, я ее в песок закопал (только провода торчали) и подключил зарядку в том же режиме. Зарядка сообщила “ошибка напряжения” и отказалась заряжать ее. Еще пара попыток запустить зарядку и заставила меня сделать вывод о смерти АКБ.

Вы похоже что то напутали. Заряженный элемент LiPo выдаёт 4.2В на банку. А 3.7В - означает что он разряжен.

FRUKT
Vidis_co:

После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V).

Я не знаю, что ты выставлял в своей зарядке и был ли на ней выставлен именно режим зарядки LiPol, а не LiFe или LiIon, но ты убил батарею собственными руками и незнанием, без обид.
Липолька заряжается в режиме балансировки LiPol до 4,2V на банку, в твоём случае током 1,8А. При этом в полёте не рекомендую просаживать батарею не ниже 3,7 вольта на банку. Ну 3,6v/банку в крайнем случае должно быть после посадки, но не меньше. При такой эксплуатации батареи живут долго и счастливо, особенно если между полётами держать её в режиме хранения (Storage 3,8v/банку). Если по какой-то причине ты просадишь батарею ниже 3,0v/банка, то батарея начнёт свой путь на помойку, особенно, если после этого сразу не восстановишь её хотя бы до режима хранения по вольтажу.
Ты же “полетел” на разряженной процентов на 90 батарее и добил её окончательно. Ещё можно попробовать поднять напряжение в каждой банке отдельно вольт до 3, чтобы зарядник увидел её и начал заряжать в штатном режиме. Как это сделать неоднократно написано на форуме в теме батарей, поищи. Заодно почитай вообще про липольки и их эксплуатацию, иначе каждая твоя новая батарея будет одноразовой независимо от её качества и стоимости, а это весьма накладноB-)

Nikolik
FRUKT:

иначе каждая твоя новая батарея будет одноразовой независимо от её качества и стоимости, а это весьма накладно

Ага и еще и квартиру не спалишь 😃
А вообще я бы проверил и зарядник ибо Аймакс известное гуано которое часто врет. А лучше вообще нормальный зарядник нормального производителя купить тоже.

Vidis_co

Звонил д. Морозу, т.к. столько критики перенести не смог. Батарея была не новая и уже вздутая. Он ее вставил при сборке, а убрать забыл.
Т.ч. будем считать, что если я и прикончил АКБ, то уж точно не молодой. 😃
Основные моменты я понял. Что купить посоветовали. Наставления получены. Всем спасибо. Тема закрыта.

PS: Ждите новых тем. 😃

PSS:

А лучше вообще нормальный зарядник нормального производителя купить тоже.

Пока тема еще не закрылась и я не начал новую, посоветуйте быстренько хорошую ЗУ акка на 2-4.😵

Toboe
Vidis_co:

посоветуйте быстренько хорошую ЗУ акка на 2-4.

cellpro powerlab 6

1 month later
Lesnoe

Может и поздновато данную тему увидел, но может кому пригодятся мои наблюдения.
На логе 400 или SE лучше летать с паками 3300 и 30с вполне достаточно, 2600 маловато и просадки даже на 40с.
Лога 400 и SE прекрасно летает с мотором алайн 500мх без перегрева
На паках 2700 35с свежих у меня 4 мин максимум получается, паки прошлого года 3300 30с 6 мин
Мотор, тот что в логе идет, в ките в нем, на 6 банках 1400 ват примерно ( дофига ват он выдает при 8-ми банках, но проблема такие ааккумуляторы найти), по моим подсчетам, против алайновского в пике 2300в и 1600ват постоянной нагрузки.