Mikado logo 400 + АКБ = максимум времени полета. Какие?

Vidis_co

Привет, собратья по оружию!
Дедушка мороз подарил мне Micado Logo 400 (Hacker A40 12S).
К сожалению, опыта у меня очень-очень мало. Я понимаю, что большой вес аккумулятора 5000мА/ч мне летать много не даст, а аккумулятор 1800мА/ч (при его малом весе) просто раньше сядет.
Прошу помощи в выборе аккумулятора для полета в режиме “блинчика” максимум времени.
Спасибо. 😃

FRUKT

Сергей, на Logo 400-ку обычно ставят 6S батареи 2200-2600 mAh. Я сильно сомневаюсь, что туда влезет 5000мАч.
Ну и если опыта полётов на вертолёте вообще нет, то Logo не самый удачный вариант для начала. Это заточенный 3D вертолёт для уже умеющих летать это самое 3D, а не новичковая “парта”.

def_lord
FRUKT:

Сергей, на Logo 400-ку обычно ставят 6S батареи 2200-2600 mAh. Я сильно сомневаюсь, что туда влезет 5000мАч.
Ну и если опыта полётов на вертолёте вообще нет, то Logo не самый удачный вариант для начала. Это заточенный 3D вертолёт для уже умеющих летать это самое 3D, а не новичковая “парта”.

Не соглашусь с вами.
Это отличная машина для новичка в силу своей простоты и некапризности.
Во всяком случае - если разумно подходить к полётам и не брезговать симулятором.

Vidis_co:

Привет, собратья по оружию!
Дедушка мороз подарил мне Micado Logo 400 (Hacker A40 12S).
К сожалению, опыта у меня очень-очень мало. Я понимаю, что большой вес аккумулятора 5000мА/ч мне летать много не даст, а аккумулятор 1800мА/ч (при его малом весе) просто раньше сядет.
Прошу помощи в выборе аккумулятора для полета в режиме “блинчика” максимум времени.
Спасибо. 😃

Сергей. Поздравляю с подарком. Но что то странные вы вещи говорите. Вы уверенны что у вам именно Лого 400? Вы можете сфотографировать то - что у вас есть, и выложить сюда? Дело в том, что лого 400 леатает на батареях 3300mAh, 6S. И на сколько я в курсе - они поставлялись с Hacker X70 SP PRO.

FRUKT
def_lord:

если разумно подходить к полётам и не брезговать симулятором.