Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Уже 25 лет прошло. Как время бежит....

  1. #401

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Уже 25 лет прошло. Как время бежит.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Уже 25 лет прошло. Как время бежит.
    Время не важно. Память важна.

  4. #403

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Америкосы-уроды и наглые самодовольные ублюдки. Да простят меня модераторы.

  5. #404

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Это я про вчерашний хоккей.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это я про вчерашний хоккей.
    Да что уж там Все правильно сказал!

  8. #406

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ребяты, посоветуйте что-нибудь по поводу техники выполнения воронки носом вниз. Стыдно спрашивать, но то ли физика в симе корявая, то ли со мной что не так. Начинаю делать как на настоящем верте- нос вниз, крен в сторону воронки, шажком поддерживаю высоту, направлением держу нос в центр фигуры. Начинается все хорошо сначала, но затем верт выворачивается как-то креном в другую сторону, хотя я стики держу в одном положении. Что не так?
    Последний раз редактировалось dimonsl; 18.02.2014 в 22:38.

  9. #407

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Что за хрень?
    А что за сим, я позабыл уже? Не знаю, как на настоящем, но на модели замумукаешься воронку учить. В основном в каких-то определённых секторах затык случается. Начинаешь разбираться, оказывается то недоруливаешь, то рулишь не в ту сторону. По идее да, стики выставил, и оно должно ровно лететь. На практике же маленькие незаметные коррекции приходится делать и вот тут-то и беда. Как только не в ту сторону, сразу фигура ломается. По крайней мере, у меня так.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сим Reflex XTR.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На практике же маленькие незаметные коррекции приходится делать и вот тут-то и беда.
    На настоящем верте тоже миллиметровые движения надо делать.

    Не, ну я все правильно руками-то делаю? Или нюансы есть?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не знаю, как на настоящем,
    На настоящем верте воронка-простейшая фигура. Вот чего обидно-то.

  12. #409

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    У меня RealFlight 7.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не, ну я все правильно руками-то делаю?
    Да вроде правильно. Тангажом регулируем радиус, креном поддерживаем скорость, шагом высоту, курсом нос в центр. Только вот соотношение между всеми этими отклонениями должно быть "правильное". Хорошо помогает летать вместо круга квадратик с виражами по углам. Т.е. чтобы заход и выход из воронки получались в любом секторе. Ну и делать как можно медленнее, тогда все косяки сразу вылезают.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На настоящем верте воронка-простейшая фигура.
    Фигасе. На модели одна из сложных. Так что нормально, что не получается сразу.

  13. #410

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хорошо помогает летать вместо круга квадратик с виражами по углам.
    Попробую. Хотя пока не догоняю связь квадратика с разворотами по углам с воронкой, если честно.

  14. #411

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Хотя пока не догоняю связь квадратика с разворотами по углам с воронкой, если честно.
    Для меня воронка - это бесконечный вираж (или может это по-другому правильно называется?) при движении боком. Представим, что мы летим левым боком вперёд хвостом к себе. Теперь тангаж от себя, правая педаль. Получается вираж. Теперь выходим из него и продолжаем лететь левым боком вперёд в направлении от себя. Мне такое упражнение помогает освоить управление воронкой в "неудобных" секторах.

  15. #412

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На настоящем верте воронка-простейшая фигура. Вот чего обидно-то.
    Надо как-нибудь попробовать на настоящем Типа хрустальная мечта. Только вот сильно дороже самолета выходит

    А по существу вопроса.
    Воронка на модели дело одно из самых непростых, но очень важных.
    Я задолбался ее разучивать.
    Сначала у меня стало получаться пол-воронки против часовой стрелки и хвостом внутрь.
    Т.е. вывешиваем вертолет справа от себя правым бортом к себе. Даем левый крен, поддершиваем высоту шагами.
    Как только он довольно хорошо разогнался, правый стик на себя, шаги чуть убавляем, правый стик немного влево.
    Руддером контролируем положение хвоста строго в центр воронки. Шагами и тангажом удерживаем высоту, креном - скорость. Верт пролетает пол-круга, останавливаем левым бортом слева от себя.
    И так несколько раз до тех пор пока кол-во подруливающих движений не сведется до минимума. Доводим до автоматизма.
    Когда пол-воронки станет получаться хорошо, пробуем все то же, но из положения кабиной к себе. Таким образом получится 3/4 круга.
    Если вво время этого пролета не приходится судорожно гнуть стики, то можно попробовать проскочить последнюю четверть. При этом надо заставить себя не двигать стиками вообще
    Получится полный круг, ну а дальше все знакомо

    Это моя методика из освоения воронки в реале.

    Зы. Ключ к успеху - правильный баланс сил / положения стиков. Как только вогнал верт в правильную воронку, он в ней крутиться будет до посинения и стики при этом вообще трогать не надо.

    Проще всего получаются скоростные воронки, когда верт стоит почти вертикально. Его даже руддером почти не надо подруливать. Знай себе держи стик влево или вправо, а покачивая вверх/вниз поддерживай траекторию / высоту.

  16. #413

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    он в ней крутиться будет до посинения и стики при этом вообще трогать не надо.
    Да я вот тоже ввожу в воронку, сектор в град.30-40 все окейно, стики не трогаю, а дальше верт начинает ерепениться.

  17. #414

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже ввожу в воронку, сектор в град.30-40 все окейно, стики не трогаю, а верт начинает ерепениться.
    Значит неправильно входишь. Либо скорость велика и угол недостаточен, либо, что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки.

  18. #415

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    а верт начинает ерепениться
    Может в самом деле в симе физика не того. У меня если поймать правильное положение, то можно градусов 180 пролететь без особых коррекций. Даже интересно стало, надо попробовать достать этот Reflex и проверить.

  19. #416

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки.
    Я пока носом вниз начал. Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд. Техника пилотирования вроде одинаковая должна быть.

  20. #417

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня в двух симах воронка не получается, а в реале умею делать. Один из методов учебы в реале это начинаю летать круги, а потом постепенно поднимаю хвост, пока он не встанет вертикально. Хотя я об этом уже узнал позже, после того как получилась воронка. А первые воронки сразу не получались, делал половинки воронок.

  21. #418

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд.
    Не принципиально, но, к сожалению, воронку хвостом внутрь всё равно приходится разучивать отдельно, сама не получается...

  22. #419

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Это точно. Я в полной уверенности что хвостом во внутрь так же просто сделать как и наружу, загнал свой 550 в землю хвостом. До сих пор боюсь немного делать воронку хвостом в центр.

  23. #420

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Надо как-нибудь попробовать на настоящем Типа хрустальная мечта
    Прошу в гости. Прокачу с фанатизмом и бесплатно.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    воронку хвостом внутрь всё равно приходится разучивать отдельно
    Согласен...

  24. #421

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Прошу в гости. Прокачу с фанатизмом и бесплатно.
    Серьезно? Я всеми конечностями ЗА!
    Даже пару вертов своих могу привезти

  25. #422

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Серьезно?
    Ну да. Читаем пост 398.

  26. #423

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну да. Читаем пост 398.
    ОК, отпишусь на мыло.

    Зы. Сейчас видео воронок всеми сторонами сделал. Пытаюсь на ютуб залить. Может что-то понятнее будет.

  27. #424

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    стики не трогаю, а дальше верт начинает ерепениться.
    А стики надо трогать... флайбарный верт летит "на стиках"... на фбл будет немного проще - именно подруливание...а флайбарник надо постоянно "тащить" ручкой.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    что очень возможно хвост не смотрит строго в центр воронки
    А он и не должен смотреть в центр...так фигура затухает.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Но это не принципиально, нос или хвост вниз, на мой взгляд. Техника пилотирования вроде одинаковая должна быть.
    В общих чертах вроде как нет... но вот кабиной внутрь и против часов верт идет легче по голове, в том же направлении хвостом внутрь - легче контролировать хвост, но возрастает нагрузка на трансмиссию.

  28. #425

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    флайбарный верт летит "на стиках".
    Дело в том, что я в симе летаю на Трексе 550 ФБЛ. Нет у меня модели Раптора 550 для сима. Есть Раптор 30 V2 флайбарный, но на мой взгляд математика его очень далека от реального. Боюсь приобрести вредные навыки, летая на нем.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А он и не должен смотреть в центр...так фигура затухает.
    ?????

  29. #426

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сейчас видео воронок всеми сторонами сделал
    Немного коряво, но смысл понятен.

  30. #427

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Поздравляю с днем солдата! И хоть нету автомата, но зато писюн торчит. Пусть почаще он строчит!!


    Водки ящик, пива бочка, ветчина, шашлык, грибочки...Где же взять здоровье, бля? С 23м февраля!!!!

    С нашим мужским праздником, ребятушки!!!

  31. #428

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550, только не этот, а такой же с FBL головой. Только FBL хочу поставить mini VBar и регуль Jeti. Ну, почему VBar, это объяcнимо, а регуль - это исключительно мои заморочки.
    Дмитрий, а у Вас верт собранный был в коробке? Если так, то какого размера коробка была?

  32. #429

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а у Вас верт собранный был в коробке?
    Да, собранный, только лопасти сняты, хвостовая балка отстыкована была. Коробка не очень большая вроде. Но с башни отказались присылать. Купили его в планетеххобби в Питере.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Только FBL хочу поставить mini VBar
    А чем ихний GT5 не устраивает?

  33. #430

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А чем ихний GT5 не устраивает?
    Не хочется с ещё одной системой разбираться, надоело уже. А вибар я знаю как летает.

  34. #431

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Верт хороший, мне нравится. Думаю, что фбльный еще лучше летает. Впоследствии куплю фбл голову и фбл систему. Еще не решил, какую брать буду.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А чем ихний GT5 не устраивает?
    Дмитрий, GT5 интересная система, но гемморойная до ужаса, у нас товарищ пол-года ее настраивал до внятного состояния.

  36. #433

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550
    На линдингер загляните, видел-были скидки. Вот trex 550 например http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92950

  37. #434

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но гемморойная до ужаса
    Да для меня сейчас любая геморройной покажется, ибо в первый раз всегда так. Но душа чего-то к мозгу лежит. Не знаю, почему.

  38. #435
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так мозг и бери - не пожалеешь.

  39. #436

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Никогда страна не была так беззащитна,как утром 24го февраля...

  40. #437

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то я загорелся идеей попробовать этот E550
    Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.

  41. #438

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я бы еще мотор бы сменил на другой, с более низкими KV.
    А зачем? ~1100kV - самый 550-й мотор. С 11-ым комплектным пиньёном как раз получаются 2200 обороты, но есть же ещё 10-й и 9-й пиньёны.

  42. #439

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?

  43. #440

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Думал, что чем меньше обороты, тем больше крутящий момент. А обороты НВ с помощью пиньонов подобрать. Не париться?
    Да нет, всё верно, только под 550-ку на 6 банок все двигатели примерно 1100kV делают. Я думаю, что для этой модели с полётным весом 3кг дожно хватать мощности штатного мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения