Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот алайн на свой 550 про дфс ставит 730MX Brushless Motor(850KV). Видать, не просто так. http://www.rc711.com/shop/align-trex...ce-p-5375.html Power upgrade to 730MX(850KV) ...

  1. #441

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Вот алайн на свой 550 про дфс ставит 730MX Brushless Motor(850KV). Видать, не просто так.
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ce-p-5375.html
    Power upgrade to 730MX(850KV) motor, the feel as If a turbo charger was added to the helicopter, capable of high efficiency, low current and low temperature, with dramatic 700 class flight performance in 550 class helicopter.

    Ну я-то на будущее думаю, опыта понаберусь пока и со стоковым мотором.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    В принципе все достаточно просто. Решаете какие обороты вы хотели бы пользовать. Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.

  4. #443

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Прикидываете в калькуляторе необходимое передаточное число при оборотах двигателя около 85% (нормальное КПД движка и небольшой запас) и исходя из этого подбираете пиньон.
    Вот и я про то...

  5. #444

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    This is the Align 730MX, 850kV Brushless Motor. Normally found in 700 class high spec helicopters
    Max output power: 2550W/4330W(5sec)
    Weight: 380g
    Это чтобы летать 3 мин. на оборотах 2400 и выше. У Алигнов ещё с некоторых пор передатка на хвост уменьшенная, поэтому они требуют повышенных оборотов. Ну и полётный вес 3.5 кг. В общем, это такая специфическая машина получается, чугунное ядро с реактивным двигателем. Это на любителя.

    Кстати, на Рэптора с таким мотором понадобится нештатный 15-й пиньён 6мм 1М. Или 16-й. И неизвестно что ещё с креплением двигателя.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И неизвестно что ещё с креплением двигателя.
    ????

  8. #446

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    ????
    Ну, в смысле отверстия подойдут ли, в раму влезет ли.

  9. #447

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    А, ясно.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну и полётный вес 3.5 кг
    А с какого перепугу Трекс такой тяжелый? Раптор чуть меньше 3 кг весит. Если с алайновским мотором будет, то думается мне вообще как зверь должен летать, даже не в полную мощу.

  12. #449

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Раптор чуть меньше 3 кг весит
    С батареями?

  13. #450

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Чей-то сомнения берут, что с батареями. Буржуи пишут RTF Weight: 5.84lbs (2.65kg). Блин, свой не взвешивал, но думается, что с батареей 6с 5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить.

  14. #451

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    5300мах чуть за 3 кг. Надо будет взвесить
    Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит У меня с батареей 2,6кг

  15. #452
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Это еще что, посмотрите сколько Гайка Х5 весит У меня с батареей 2,6кг
    Не стоит забывать, что Гайка Х5 - это НЕДО-550-ка (за что мы ее собственно и любим) со времен ГАУИ 550 - они делали именно ЛЕГКИЕ 550-е вертолеты. Преимущество - используемые батареи 3.000-4.000 вместо 4.500-5.200 у "полноценных" тяжелых 550-х.
    ЗЫ ГАУИ 550-ка у мну еще легче была, в районе 2.350 взлетный вес с батареей 3.000 Т.е. если обычная 550-ка это "долетка" батарей с 7000-ки, то Х5 - "долетка" с 600-ки

  16. #453

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?

  17. #454

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
    Тут дело не в том, что достойно или недостойно. Есть вертолёты тяжёлые, там используются большие обороты и не слишком большие углы. А есть лёгкие, там можно использовать обороты меньше а углы больше. Под "тяжестью" имеется в виду нагрузка на единицу площади ротора. Просто два разных стиля. Оба летают достойно. У меня до сих пор были тяжёлые. Теперь хочу попробовать лёгкий и при этом хорошего качества (надеюсь).

  18. #455

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Ну а какой максимальный вес должен быть у 550го верта,чтобы он более менее достойно летал?
    Дмитрий, я думаю что большинство брендовых вертов серийно выпускаемых на сегодняшний день способны очень достойно летать в стоке.
    Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
    Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.

  19. #456

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Я в общем-то так и думал. С понятием нагрузки на ометаемую площадь очень хорошо знаком. Сегодня пойду на улице верт выгуливать, у нас +2.

  20. #457
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Больше играют роль наверное руки пилота, а вес это уже потом, когда руки могут а верт не очень.
    Я у себя на поле видел массу разных вертов, в умелых руках летают просто отлично.
    Дело в том, что они все летают в умелых руках отлично, но все таки - по разному. И в неумелых - тоже по разному
    У меня неумелые но мне значительно больше нравится, как летают именно легкие (для своего класса) вертолеты.

  21. #458

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Отчет о полетах. Началось все хорошо,повисел один акк разными сторонами к себе. Где-то на 4й минуте началась небольшая раскачка верта по тангажу. Не придал значения сначала,долетал и поставил второй акк. Взлетаю,раскачка начинает заметно прогрессировать по амплитуде,по частоте не менялась. Полеты прекратил от греха,поехал домой. Проверил верт,ну буквально все до винтика-все ок. Неужели так на температуру реагирует,а? Прям грустно как-то.

  22. #459

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?

  23. #460

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не должно быть такого, может быть pitch серва подмерзла/подыхает?
    Да я понимаю,что не должно быть так. С чего ей подыхать-то? Новье,меньше 10 полетов,и без крашей. Мерзнет? Было +2. На форуме читал,некоторые маньяки и при -30 летают.

  24. #461

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Если механика в порядке - с пристрастием смотреть на серву и фбл.
    Фбл очень маловероятно, что станет плавно менять свои хар-ки, но и такое возможно.

    Серва может подохнуть в первую очередь из-за своего качества, во вторую - смазка может густеть. Как вариант заменить смазку.
    Можно переставить местами 2 сервы, элеваторную и элеронную, если поведение вертолета изменится - то это сервы, если нет - смотреть фбл.

  25. #462

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Новье,меньше 10 полетов,и без крашей.
    Вот мои наблюдения:
    Новый верт, соотв. вся механика новая и без люфтов.
    На морозе пластик сжимает так, что линки очень туго ходят на шарах.
    На флайбаре это критично думаю.
    Причем на втором верте, где люфты уже приличные таких проблем нет, просто люфты на морозе поменьше.
    ФБЛ не так критично, там электроника свое дело делает.

  26. #463

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Фбл очень маловероятно, что станет плавно менять свои хар-ки, но и такое возможно.
    Да какой ФБЛ? У меня флайбарный верт. Только гира.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    На морозе пластик сжимает так, что линки очень туго ходят на шарах.
    Ребяты, было +2. Неужто так влияет?

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    с пристрастием смотреть на серву
    На серву тангажа?

    Еще вопрос. Полез сейчас в аппу, еще раз проверить настройки. Уточнить хочу по поводу конечных точек. В моей футабе в меню конечных точек на каждый канал 4 цифири, по 2 на каждую сторону. По умолчанию первая цифра 135, вторая 100. Соответственно вправо 100 и 135. В инструкции не очень понятно написано про это, типа 135-это limit point, а 100-travel, и все. И вся эта хрень в процентах. Поясните пожалуйста, должны ли лимиты стоять в 100? И что есть travel в данном случае (вариант перевода я знаю)? На что влияет? Чего-то у меня совсем мозги набекрень от расстройства сегодня. Закралась мысль, что я лох...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 25.02.2014 в 21:59.

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, пластик линков изрядно дубеет уже при +5, а если он у тебя еще и новый-неразработанный - так тем более. Я не удивлюсь, если у тебя В ПРИНЦИПЕ очень тугие линки, даже и в тепле. По хорошему соединения флайбарной головы должна ходить СОВЕРШЕННО свободно, если что-то "подзатирает" - будет либо жесткое управление, либо такие вот эффекты.

  28. #465

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    С линками ясно. Про аппу расскажите, а то не усну и отправлю на себя представление на присвоение почетного звания самого лучшего лошары...Похоже, я про лимиты совсем забыл, блин!
    Последний раз редактировалось dimonsl; 25.02.2014 в 22:20.

  29. #466

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Про аппу. Вот, допустим, у нас стоит всё по умолчанию, 100, 135, все (суб)триммеры по 0. При отклонении ручки до конца серва отклоняется на, скажем 45 градусов. Это и есть 100%. Теперь, допустим, мы добавили сабтриммер +50%. Теперь у нас серва должна отклониться на 45 + 45 / 2 = 67,5 гр., т.е. на 150%. Но отклонится только на 135%, ибо эта циферка ограничивает сверху отклонение, чего бы мы ни делали конечными точками, двойными расходами, миксами и сабтримами.

    Исходная циферка 100 - конечная точка. Она устанавливает отклонение сервы при максимальном отклонении ручки. Например, пусть у нас качалки на серве и на плоскости разной длины или ещё какая асимметрия. Тогда в одну сторону отклонение плоскости будет больше чем в другую. При помощи конечных точек можно сделать отклонение одинаковым.

    Для самолётчиков это более важно и понятно, у них может поверхность легко упереться во что-то и что-нибудь сломается, а они миксы и сабтримы часто применяют.

    Я не уверен, что в менюшке сабтримов циферки в процентах, но идея, надеюсь, понятна.

  30. #467

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я не уверен, что в менюшке сабтримов циферки в процентах, но идея, надеюсь, понятна.
    Вопрос заключается в том, что не лох ли я, т.к. не установил лимиты? Не является ли такое поведение верта следствием этого? Инструкция к верту требует установить в аппе лимиты 100%. Именно лимиты, а не travel. Вот должен я был вместо лимитов 135 поставить 100?

  31. #468

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не является ли такое поведение верта следствием этого?
    Нет, я тоже думаю, что механика подмёрзла, либо сервы, либо линки. Сначала-то он правильно летел.

  32. #469

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сначала-то он правильно летел.
    Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле. Я тогда не стал второй акк летать. Хотя потом вроде и нормально было. Хрен его знает. Попробую еще полетать, а там поглядим. Одно хорошо, что не лох...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если что-то "подзатирает" - будет либо жесткое управление, либо такие вот эффекты.
    Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?

  33. #470

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я думаю, что да, это линки.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?
    Конечно может, но обычно это проверяют во время настройки, на столе. При любых отклонениях ручек ничего нигде не должно упираться. При висении очень маловероятно, что что-то упрётся. Ручки-то далеко от края.

  34. #471

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ручки-то далеко от края.
    Логично...

  35. #472

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле.
    Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

    Насчет флайбарного вертолета, тут я не копенгаген, но думается, что если колбасня происходит только лишь в одном канале, то и смотреть надо именно туда.
    Если что-то заедает в механике флайбара или туго движется, то данный эффект скорее всего будет проявляться во всех направлениях.
    Хотя если подумать, то момент инерции по крену и тангажу разный, соответственно автоколебания могут возникать только в определенных условиях.
    А если еще подумать, то в случае заедающего флайбара, проблемы не будут зависеть от температуры.

    На висении лимиты ни при чем. Могут быть любыми сколь угодно большими.

    Итак я бы сделал следующее:
    1. Поменял бы 2 сервы местами
    2. Добавил бы экспоненты на крен/тангаж. Сугубо для исключения эффекта резонанса пальцев

    Ну и отдельным пунктом - переход на фбл

  36. #473

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Было у меня на флайбарном такое. Именно по тангажу. Заедал флайбар и малые обороты ОР.

  37. #474

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.
    По тангажу он управляется флайбаром чисто механически, гира хвоста здесь совершенно не причем.

  38. #475

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

    По тангажу он управляется флайбаром чисто механически, гира хвоста здесь совершенно не причем.
    И-иии?!

  39. #476

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И-иии?!
    Проверка механики флайбара на предмет плавности хода и заеданий.
    Думаю проблема в этом.
    Ну и настройку головы проверить до кучи.

  40. #477
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле. Я тогда не стал второй акк летать. Хотя потом вроде и нормально было. Хрен его знает. Попробую еще полетать, а там поглядим. Одно хорошо, что не лох...



    Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?
    Хвостом махал вверх/вниз - обычно это либо слишком низкие обороты, и/либо если обороты не низкие - что-то подзатирает в механике головы. Упираться - не должен, откуда НА ВИСЕНИИ должен "во что-то упираться"?

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.
    Карим, при проблемах С ГИРОЙ, хвостом машет вправо/влево. Вверх/вниз - это либо заедание механики головы, либо низкие обороты, либо все вместе.
    ЗЫ Кстати, хвостом может махать и на ФБЛ в аналогичных условиях, правда - значительно реже, поскольку сочленений там в разы меньше.

  41. #478

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Может еще махать из-за подклинивания ХР или неровного ремня.

  42. #479
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может еще махать из-за подклинивания ХР или неровного ремня.
    Опять же в этом случае машет В ГОРИЗОНТАЛИ.

  43. #480

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Нееее, в вертикале. Если будет, например, закусывание подша в ХР, то будет рывок и в вертикальной плоскости (ремень-то тянет). Такая фигня уже обосуждалась пару лет назад именно на ФБ верте. Человек все перебрал и только когда разобрался с ХР - попустило.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения