Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от dimonsl +860 доставка только ЕМС. Это к вам в торжок он с доставкой. В Москве и в ВРН ...

  1. #521

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    +860 доставка только ЕМС.
    Это к вам в торжок он с доставкой. В Москве и в ВРН его можно у диллеров по цене сайта взять

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Разве не об этом речь?
    Не, Владимир заказал вот это http://planetahobby.ru/catalog/verto...-4732-a13.html

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    В Москве и в ВРН его можно у диллеров по цене сайта взять
    Ну, Вам везет...

    Эти верты отличаются только цветом кабины, фбл головой и фбл системой вместо гувера на моем флайбарном. Все остальное идентично полностью. А, еще регулем.

  4. #523

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не знаю, где 6.7, но
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9704363
    Здесь другие сервы
    Raptor E550S vormontiert
    Brushless Motor OBL 44/11-30H 1150kV
    Brushless Regler BLC-80A 6S LiPo
    TG7200 Kreisel
    3 Stk. S1807MG Servo http://www.servodatabase.com/servo/ace-rc/s1807mg

  5. #524

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    На моем флайбарном стоят DS1510MG.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    ТОгда почему на линдиге указаны слабые сервы. Другая комплектация?
    Почемуто смущает малая разница в цене. Всего в один рупь, а тут тебе фбл голова и значит трех осевая система стабилизации?

  8. #526

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На моем флайбарном стоят DS1510MG.
    Значит можно не менять при переходе на FBL. Я тоже думал, что на флайбарном S1807MG. Для FBL момент нужен побольше. Значит повезло каким-то образом. Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.

  9. #527

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Другая комплектация?
    Скорей всего да. Они уже давно не ставят слабые.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Либо они на все новые киты стали DS1510MG ставить и FB и FBL.
    Exactly.

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня получилось 433 + 40 евро. Доставка есть ещё за 20, в теме про магазин говорят, что это обычная почта, а за 40 - ЕМС.

    Если есть желание после 500-ки чего-то побольше, то, наверное, это самый экономичный вариант (сравните с Align Dominator 450l за $615 в той же комплектации). Я ещё в руках не держал, но наслышан об отменном качестве Thunder Tiger. Ещё меня прельстил низкий вес и некоторые технические решения.
    Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за "последними техническими решениями" типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!

  12. #529

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный, и лопатки флайбара другие. Точно, старая комплектуха.

  13. #530

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Качество у ТТ отличное всегда было. Ребята не гонятся за "последними техническими решениями" типа ДФЦ голов и висящих в воздухе серв, а делают все добротно, и очень качественно. Юзал их нитру .50 и мини ТТ, что то, что другое - качество просто супер!
    Главное это доступность ЗП. Оф диллером ТТайгера в россии является планета . Через дилера любые ЗП в течении недели.
    Качество ТТ очень даже, посравнению в алином

  14. #531

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я смотрю, на сайте у австрийцев и регуль другой совсем, автомобильный
    Авто регуль не дает плавный пуск. Скорее всего даунито сидят там и перепутали фотки с этимhttp://www.amazon.de/Thunder-Tiger-B.../dp/B00AFCTB1M

  15. #532

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сегодня полетал при ветре 5-7м/с. Ничего, нормуль. Приборзел и включил айдл, начал повороты на горке на 180 и 540град, петли и бочки, виражи и восьмерки. Верт ни разу не напряг даже при таком ветре. Начинает очень сильно расстраивать малое время полета, малое количество имеющихся акков и отсутствие возможности заряжаться в поле (хоть и временное). Только во вкус войдешь, а тут все, на посадку пора... Заметил такую особенность-верт очень неохотно входит в горку и также неохотно пикирует, стремится перейти в горизонт. Требуется стиком почти до упора заставлять его. По крену нормально. Это что? Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.

  16. #533

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Думается, экспоненты пора вообще убрать? У меня по крену и тангажу сейчас -20 стоит.
    Можно и убрать. Я без них на 50ке летаю

  17. #534

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это что?
    Это особенность флайбара. На скорости вертолёт "козлит", т.е. если мы движемся кабиной вперёд, то он задирает нос. Если хвостом вперёд, то хвост. FBL автоматически компенсирует это, а на флайбаре нужно руками. По этой причине современные рекорды скорости невозомжны без FBL.

    Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.

    Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто. И батарейки не нужны. Правда, хорошее топливо не так просто купить. Ну и свои приколы, типа повышенной вибрации. Нитра лучше всего летить 90-го класса, т.е. 700мм лопасти. Но и топливо жрёт будь здоров.

  18. #535

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На скорости вертолёт "козлит"
    Не, "козлит"-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для большого времени полёта нужна нитра, там 8-10 минут запросто.
    Я вот еще что заметил. Заряжаю дома акки и удивляюсь, что так мало вливается. Ну в среднем 2400махов при времени полета 6мин (по таймеру на передатчике). Должно по идее вливаться 4240махов (80% от 5300). Неужели я настолько без фанатизма летаю, что вылетываю чуть больше половины? Проверю на следующих полетах, установлю таймер на 7мин.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Экспоненты дело индивидуальное и в зависимости от того, что летаешь. Для F3C статики используют до 60%. Плюс или минус зависит от передатчика. У Футабы минус сглаживает в центре, а у Спектрума - наоборот.
    Эт я знаю....

  19. #536

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не, "козлит"-это когда туда-сюда машет, типа дельфина. А тут просто в горизонт стремится, без раскачки вверх-вниз.
    Я думал, что "козлит" когда просто нос задирает. В любом случае на FBL этого нет, там он как робот, что сказали, то и делает. Если может, конечно. Особенно VBar.

    Если мало заливается, то либо зарядка врёт, либо таймер можно увеличивать. Можно предположить, что он лёгкий и хорошо летит на низких оборотах, что экономит батарейку. А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.

  20. #537

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А это не может не радовать. А то я уже привык к 4:30.
    Так вот и я в ступоре. Зарядка у меня еще не врала ни разу. Если так, то это очень здорово.
    Сейчас акк на зарядке стоит. Как зарядится, отпишу, скока чего.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Я без них на 50ке летаю
    На 50ке двс? Флайбар или фбл?

    Ну вот, зарядился. Влилось 2304маха, напруга на банках 4,19-4,20. В начале зарядки было 3,78-3,8 на банку. Охренеть. За 6 мин полета...

    Сгонял к другу, взял у него другую зарядку, поставил второй акк. Ждем.

    В начале зарядки 3.98 на банку. На другой зарядке.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 01.03.2014 в 17:39.

  21. #538

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Зарядился второй акк. Ну и что вы думаете? 1584маха, напруга по банкам 4,19-4,20. Ставлю третий.

  22. #539

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Дмитрий, да ничего удивительного.
    Я по началу на 500-ке летал по 7 минут, и это было не до отсечки.
    Просто при спокойных полетах нагрузка мизерная.
    Потом со временем снижал время полета т.к. начинал летать немного "наглее".
    Теперь такие же акки, но время уже 5 мин.
    А сегодня вообще и 5-ти мин. не хватило, тренировал тик-таки, так силовая в конце в отсечку ушла.
    Вот так вот....

  23. #540

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, да ничего удивительного.
    Да я понимаю все это, конечно. Но чтоб настолько мало вылетывать...

  24. #541

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На 50ке двс? Флайбар или фбл?
    Флайбар. То что не охотно идет в горку или с горки это скорее всего из за недостачи мошьности и массе.Для вас это скорее всего хорошо. Я на 50ке двс медленно и размашисто делал тиктаки. А на 500ке электричте просто не успевал за ним смотреть. Да и вообще мне кажется что силовая установка для этого верта слабовата. Ему бы что то под 8 банок

  25. #542

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Третий акк-влилось 2620махов. Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    скорее всего из за недостачи мошьности и массе
    Вряд ли. Скорее, я сам его зажал экспонентами. Начинал вообще с -30. Сейчас уберу до -15.

  26. #543

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вряд ли
    На 6ти банках летает 500ка, 600ка на 12банках , 550ка должна минимум на 8ми.Либо акам очень тяжело приходится

  27. #544

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну, не знаю. Время покажет. Пока опыта маловато у меня, чтобы спорить. Мне пока хватает.

    Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом. А верт сопротивляется, стремится в горизонт выйти, пока его стиком не подстегнешь. Моща тут ни при чем. Степень устойчивости у верта большая, и это хорошо для новичков. Когда нужно, меняют лопатки флайбара на более легкие для уменьшения устойчивости в угоду повышения управляемости. Я не ошибаюсь? Так ведь на флайбарных вертах?

  28. #545

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вообще, верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом
    Че это? Это вам не самолет. Верт не летит по на правлению, его нужно постоянно шагом направлять.Перед взмыванием вверх нужно наподдать ему общим шагом, а потом начанать тянуть вверх. И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)
    От замены лопаток флайбара его стабильность не упадет. просто станет более маневренней

  29. #546

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    И верт делая бочку должен всегда лететь под углом ( не прямо вперед по окружности)
    Не совсем понял.

  30. #547

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Тьфу. Не бочьку, а петлю

  31. #548

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    верт в горку должен входить даже без увеличения шага, одним тангажом
    По инерции, вполне возможно.

  32. #549

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    а петлю
    Ну если петлю, то шагом поддерживают на вводе, это да. Речь про простую горку. Тут не обязательно.

    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    По инерции, вполне возможно.
    Вот и я про то ж...Это ведь инерциальная фигура. Горка с тангажем более 45 град уже с шагом, т.к. верт быстро тормозится. Проверено.

    И здесь очень важен такой момент, как соотношение темпа взятия стика на себя (на увеличение тангажа) с радиусом искривления траектории верта. Можно стик рвануть очень быстро, но верт так пузом вперед и полетит, быстро тормозясь и теряя кинетическую энергию. Траектория ввода в горку тут будет очень пологая. Надеюсь, понятно изложил.

  33. #550

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Да я понимаю все это, конечно. Но чтоб настолько мало вылетывать...
    Я б не советовал увеличивать полетное время по таймеру... даже при желании вылетать батарею до конца. Организм со временем вырабатывает свой "внутренний таймер", что в дальнейшем позволяет дублировать передатчик. Двойная страховка, так сказать. Очень поможет при активном пилотаже. Если планируются неспешные полеты в горизонте, то таки да - можно и увеличить время.

    Вялый тангаж - склонен к мнению, что ротор у вас не догружен - ни углами, ни оборотами.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Можно стик рвануть очень быстро, но верт так пузом вперед и полетит, быстро тормозясь и теряя кинетическую энергию.
    Не знаю как на настоящем хелике, а на модели надо еще доработать коллективом.

  34. #551

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вариант действий-взлететь и в айдле2, где у меня настроены самые высокие обороты, висеть на малой высоте до отсечки регулем, засечь время, отнять минуту -полторы и поставить результат на таймер аппы.
    Мне кажется это не очень хороший вариант. Лучше прибавлять по 30 секунд и смотреть сколько влилось. Если есть чем в поле побаночно померить, то можно прямо в поле померить после прибавки напряжение. Как дойдёт до 3.7, так хватит. Потом всё равно смотреть сколько влилось. Кривые разряда разные бывают, поэтому по махам самый надёжный способ.

    Насчёт в горку не идёт я, кажется, фигню написал, потому что флайбар наоборот при разгоне сам в горку идёт. Наверное да, лопатки тяжёлые. Экспонента, она же только в центре уменьшает расходы, по краям остаются как без экспоненты. Если хочется, чтобы в центре поострее был, тогда уменьшать экспоненту. Если хочется, чтобы максимум был сильнее - тогда расходы увеличивать. Есть ещё такая фигня, как соотношение Белла-Хиллера. Угол на лопасти идёт от ручки и от флайбара в определённой пропорции. От ручки называется составляющая Белла, от флайбара - Хиллера. Флайбар стремится скомпенсировать возмущение, в том числе и от ручки, т.е. остаться на месте, вводит задержку. На некоторых моделях можно менять соотношение. Если увеличиваем в сторону Белла, то модель резче реагирует на ручку и с меньшей задержкой, но и стабильность теряется. Сложная штука, ФБЛ проще в каком-то смысле, легче накрутить желаемое поведение.

  35. #552

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сегодня иду летать, увеличу время до 7 мин. Экспоненту убрал до -10. Отпишусь, что и как потом.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не знаю как на настоящем хелике, а на модели надо еще доработать коллективом.
    На настоящем тоже так. Зависит от требуемой кривизны траектории и темпа ввода. Для энергичного ввода в горку тоже иногда шагом помогаешь.Но если нужна плавная горка с небольшим тангажом-только ручкой (стиком).

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть ещё такая фигня, как соотношение Белла-Хиллера
    Где-то читал, что на вертах ТТ это соотношение равно 1:1. Не так?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    что ротор у вас не догружен - ни углами, ни оборотами.
    Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?

  36. #553

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Обороты 2200. Мало?
    По моему маловато.
    У меня на 600-ке 2300 в идле.
    Для 550 думаю нужно поболе малость

  37. #554

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Я пока по кривым шага и газа летаю, которые в инструкции к верту были. Попробую потом поднять до 2300.

  38. #555

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Слетать не удалось по погоде. Перенос на завтра.

  39. #556

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?

  40. #557

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Гляньте-ко
    http://thundertiger-shop.at/shop/index.php?a=35788

    А цена как вам? По ходу, где-то запятой ошиблись...Или пыльным мешком по репе получили...

  41. #558

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Посетила мысль. У меня ведь питание борта лифе 2с 1100. Т.е. сервы жрут ее, а мотор жрет только силовую батарею . Может, из-за этого так мало вылетываю за 6мин?
    Если оооочень активно струячить 3Д 6 мин, то сервы выедят примерно 250-300 мАч. При тошниловке 6 мин (статика и лениииииво справа налево и наоборот) в районе 100 мАч.


    *))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Макс. шаг-12, по циклику-8. Обороты 2200. Мало?
    Подкиньте оборотов на сотню, полторы...Будет уже повеселее.

  42. #559

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    *))) Дииим, это много для силовой батареи Рапика!???
    Да вот хрен знает. Если верить Вашим цифрам, то это мизер. Ладно, я уже не парюсь. Буду пока по 7 мин летать и контролировать, сколько заливается.

  43. #560

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Гляньте-ко
    Я думаю, что это из той же серии, что и


    А цены просто нет пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения