Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от dimonsl соединенных параллельно? Последовательно. Поэтому небольшие заморочки с доработкой....

  1. #641

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    соединенных параллельно?

    Последовательно. Поэтому небольшие заморочки с доработкой.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Вам блин реально фура суши надо
    Эх, если б только суши...

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Поэтому небольшие заморочки с доработкой.
    В каком плане?

  4. #643

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    На одном из блоков нужно убрать контакт минус-корпус. Про это уже много расписано http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0

  5. #644

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    у меня их пять.
    Как я понимаю . Плюс еще и кошка

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ребяты, объясните мне , пожалуйста, еще вот что. На 550х вертах пользуют один акк 6s порядка 4000-5300махов, а на 600х вертах-12s или 2 акка 6s 3500-4400. Почему в сетапах на 12s используют меньше емкость? Только из соображений веса, меньше жрет или еще что?
    И почему не сильно приветствуются 600е верты с сетапом на 6s с емкостью порядка 6000-6500махов (хотя их предлагается в продаже достаточно)?

  8. #646

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Конечно, вес должен оставаться неизменным, а иначе батарея в два раза больше будет весить. Только нужно сравнивать одинаковые вертолеты, 550 и 600 немного не верно сравнивать. А вот например раньше 600ки были на 6S, а теперь 12S но вес батареи не сильно изменился.

  9. #647

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    но вес батареи не сильно изменился.
    За счет уменьшения емкости, а значит времени полета?

    Вот тут неувязочка. Алайн Трекс 550 дфс про с батареей 6с весит почти 3600г, а Раптор Х50 с 2х6с 3700-3450г. Так у Раптора и мотор мощней, и вес меньше, и винт больше. В чем прикол-то?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так вольтаж увеличивается, время полета меняется не сильно(не в два раза). А Гайка Х5 с бат 6S-4000 2600 весит Вес у всех разный еще за счет рамы. Как говорят опытные товарищи- на 550Тирекс нет смысла ставить 6 банок, умрут очень быстро. Приблизительно 3кг это уже те вертолеты на которые нужно ставить больше 6ти банок.

  12. #649

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну все равно же 2 акка на 3700 весить будут больше, чем одна на 6500, не?

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    550 и 600 немного не верно сравнивать
    Почему? Я про то, что разница между ними с гулькин х..ээ..хвост, а такая разница в акках.

  13. #650

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Но не в два раза. Да и разве Раптор Х-50 есть с одной 6S батареей? Посмотрел в инете, да 6-12S возможны варианты, но какие именно по емкости не сказано.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Почему? Я про то, что разница между ними с гулькин х..ээ..хвост, а такая разница в акках.
    Ну наверное лучше у более опытных спросить. Кто на 600-ке летает.

  14. #651

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Да и разве Раптор Х-50 есть с одной 6S батареей?
    Более чем достаточно их предлагается. Вот, например:http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=96976

    А вот на 10-12s:http://planetahobby.ru/catalog/verto...-4757-k10.html

    Разница в моторах и пиньонах, так? Главная шестерня 135 зубов у всех вариантов.

  15. #652

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так не факт что на этих комплектациях можно летать. Тирекс 550 например с родной батареей долго не летал, все ставят больше емкость. Нужно искать золотую середину, что бы и вес и емкость угадать. Понятно что 12S для самого отжига. Меняется только регулятор и пиньон. Опять же по второй ссылке емкость 12s батарей не указанна. Нужно спрашивать реальных владельцев, кто опытным путем нашел золотую середину.

  16. #653

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Почему в сетапах на 12s используют меньше емкость?
    При в 2 раза большем напряжение и той же самой мощности, потребляемый ток будет в 2 раза меньше. Это значительно уменьшает нагрузку на батареи, регуль, разъёмы. Отсюда можно использовать батареи с меньшей емкостью и меньшей максимальной токоотдачей.

  17. #654

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Отсюда можно использовать батареи с меньшей емкостью и меньшей максимальной токоотдачей.
    Ну это уменьшит время полета?

  18. #655

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну это уменьшит время полета?
    Все сетапы подбираются в среднем на 6 мин полета.
    Надо смотреть не Ач по батареям, а Втч и потребляемую мощность двигателя.
    Кушает он не в амперах, а в Ваттах, амперы - это величина его аппетита.

  19. #656

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Опять же по второй ссылке емкость 12s батарей не указанна.
    Видел где-то, не помню, но порядка 3700-4400.

  20. #657

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Нужно у реальных пользователей спрашивать, цифры могут отличаться. Я думал что смогу на 550Тирексе летать с 4000й батареей как советует производител, а потом почитал форумы и понял что проблемы с центровкой и время полета совсем маленькое, нужно ставить 5200. А потом еще братья Гончаровы сказали что только 12S иначе батареи будут жить не долго.

  21. #658

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ребяты, объясните мне , пожалуйста, еще вот что. На 550х вертах пользуют один акк 6s порядка 4000-5300махов, а на 600х вертах-12s или 2 акка 6s 3500-4400. Почему в сетапах на 12s используют меньше емкость? Только из соображений веса, меньше жрет или еще что?
    И почему не сильно приветствуются 600е верты с сетапом на 6s с емкостью порядка 6000-6500махов (хотя их предлагается в продаже достаточно)?
    Если посчитать, то для шестибаночной 600-ки емкость составит 22В х 6 Ач = 132 Втч
    для 12S 44В х 3,5 А = 154 Втч

    В первом варианте ток будет выше, потребуется более мощная электроника, тяжелые регуль и мотор, хуже условия работы. Две батареи будут чуть тяжелее чем одна, но это компенсируется весом электрооборудования, плюс полетное время дольше.

    И еще момент. Для нормальной работы на высоком токе нужны качественные батареи. Это дорого. Дешевые быстро вспухнут, их придется выкинуть, это тоже дорого. На 12S не такие требования к качеству батарей.

  22. #659

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ладно. Допустим, комплектуем верт, допустим вот такой, как в ссылке дал на 6S. Моторы Ace RC Ripper OBL44/11-30H 1150kV или такой http://shop.align.com.tw/product_inf...94&language=en. При правильном подборе пиньона какой лучше применить для 600ки?

    И для 12s вот такой мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYVL. Объясните пожалуйста ваш выбор, обоснуйте, что предпочтительней.

  23. #660

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Хочу добавить, что высоковольтные сетапы обусловлены в первую очередь высокими пиковыми токами при низком напряжении. Т.е. регуль, провода, разъёмы - всё должно выдерживать до 200А на 6S. Это при 4кВт. Когда-то это было много, а сейчас никого не удивишь. Поэтому 12s.
    Предполагаю возражения про C-рейтинг батарей, дескать, на 12s можно меньше. Так вот, если брать те же ватт-часы, то и рейтинг на ту же мощность нужен тот же. Допустим 5Ач 6s соответствуют 2,5Ач на 12s. При той же мощности ток будет в 2 раза меньше, но и ёмкость в 2 раза меньше, а C-рейтинг умножается на ёмкость. Но мы же ставим 3,3Ач на 12s! Правильно, но и весят эти батареи больше при той же химии, потому что химия определяет плотность энергии, т.е. сколько Ватт-часов в килограмме.
    Короче, стОит 1 раз сесть и всё посчитать самому на бумажке, сразу всё понятно станет.

  24. #661

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    сразу всё понятно станет.
    Эх, Вов, если б было все понятно...

    Верт пришел?

  25. #662

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Эх, Вов, если б было все понятно...
    Ну, не сразу, постепенно. Не квантовая физика всё же. На практике чтобы жечь на 600-ке, нужно 12s и всё самое бодрое. Чтобы жечь без фанатизма - достаточно 6s. Как пример, здесь на поле есть знакомый, летает на 600 на 6s. Батарейки Turnigy синие. Регуль, правда, Контроник, что важно, он может из любых батареек момент выжать. И ничё так, довольно агрессивно. Причём у него 2 вертолёта одинаковых. Ну батарейки горячие прилетают, ну и что.


    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Верт пришел?
    Таможню прошёл. Ожидаю на следующей неделе. Регуль, приёмник, датчики уже пришли.

  26. #663

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Видел где-то, не помню, но порядка 3700-4400.
    Для 600к 12S это много... 4400 так вобще запредельно.
    Оптимально 2х3300 40-60С 6S.
    Ярко 2х2700-3000 60-100С 6S.

  27. #664

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    здесь на поле есть знакомый, летает на 600 на 6s.
    В личку отвечаю.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для 600к 12S это много..
    Много по весу?

  28. #665

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Много по весу?
    Плохой вопрос. Догнал уже, все.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ожидаю на следующей неделе.
    Давай скорей, Вов. Невтерпеж уже узнать, как там и что. ФБЛ голова у меня тоже таможню прошла, ожидаю на днях. С удовольствием разделю с тобой эту тему, если надумаешь освещать настройки и полеты. Интересно будет всем, я думаю.

    Погоды чудесные стоят, пойду полетаю.

  29. #666

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Сегодня на полетах 2 раза чуть не разложил верт. Был сильный ветер на поле, порядка 10м/с. Кидало и бросало верт не по детски, особенно на посадке. Скакал как мячик, и чуть не въехал РВ о планету. Но обошлось. Второй раз начал пробовать флип. Вроде пару раз получилось корявенько, но дальше случился зарул. Благо высота была, выхватил буквально в миллиметрах от планеты. Третьего раза не стал ждать, поехал домой. По-моему, наступает то, что в авиации называют "выросло перо в ж..е". Обычно его надо сразу выдернуть. В моем случае сим, сим и еще раз сим.

  30. #667

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Дмитрий, видимо скоро тебя ждут отличные новые впечатления. С установкой фбл на ветер будет глубочайше пофик
    Сила ветра для полетов ограничивается той, когда пилота с ног сдувает

    Ну конечно остается подбрасывание вверх-вниз на порывах, но в целом это ерунда. 10 м/с даже не замечаешь.

  31. #668

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну хорошо, если так будет. Прям самому интересно уже.

  32. #669

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Второй раз начал пробовать флип.
    Здорово. Предстваляю, что ты будешь через год летать. Я всю зиму в симе учился в инверте летать, всё пока очень криво. На кругах регулярно заруливаюсь. При этом в нормале потихоньку подхожу к пироворонкам. 3000 часов за ручкой большого - это даёт о себе знать, наверное. Перо надо выдёргивать, это точно. Либо готовить запчасти. У меня получается, что в реале нормально летается только то, что в симе со 150%-ой уверенностью делаешь.
    Насчёт ветра - ФБЛ наше всё. Я помню как летал на 450-м в сильный ветер. Это даже забавно было, как он против ветра еле летел. А петли на ветер вообще гигантские можно было закладывать. Но при этом всё абсолютно предсказуемо. На флайбаре так не получится.

  33. #670

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И почему не сильно приветствуются 600е верты с сетапом на 6s с емкостью порядка 6000-6500махов (хотя их предлагается в продаже достаточно)?
    Отпишусь, как владелец 600ки алайн на 6s.
    На 12s сетап мощнее и экономически выгоднее.
    Стоковый алайновский мотор 600го размера на 6s всего 2 квт. Он вообще плохо летит на 600 лопастях. Я поставил савокс на 3квт (это кстати самый мощный мотор на 6s на пару с кдешным мотором).
    Вертолет летает хорошо, но все равно компромисс, т.к. если выжимать из мотора все соки, то настанет кердык даже очень хорошим батареям.
    Я подобрал режим когда и вертолет хорошо летает простое 3D и аккумулятор не сильно нагружен ( не греется). Батарея 5000mah.
    Время активного полета меньше 4 минут. Поставить батарею больше? Так он еще хуже полетит из-за веса.
    Вывод: 600ка на 6S имеет место быть как спокойный вертолет в пару к 700му, т.к. использует те же аккумуляторы (при условии что это топовые по токоотдаче акки).
    Я использую его как зимний вертолет, когда некомфортно заряжаться в поле, а 4 комплекта акков для 700ки превращаются в 8 вылетов для 600ки.
    Летом никакого смысла в таком вертолете не вижу.

  34. #671

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Демид, ты как-то странно процитировал Получается, что вроде как меня, хотя это вопрос Дмитрия был.

  35. #672

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня получается, что в реале нормально летается только то, что в симе со 150%-ой уверенностью делаешь.
    Да это вообще так и должно быть. Как закон. Иначе дрова.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    хотя это вопрос Дмитрия был.
    Да и неважно, чей вопрос. Ответ получен нормальный.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Предстваляю, что ты будешь через год летать.
    Да уж не знаю. В связи с загруженностью на работе получается полетать 2-3 раза в неделю. С такими темпами многому не научиться. Да и акка пока 3 всего, и зарядка нормальная еще не доехала, в поле не зарядишься. Это, конечно, все наживное. Но сильно мешает. Я каждый акк трачу в основном на 1 фигуру, пока получаться не начнет. Ну а много за 6 мин потренируешь? Поэтому у меня все чаще возникают мысли в дополнение к этому верту приобрести двс 600й, чтоб зимой не прерываться в полетах. Думаю, на топливе не разорюсь с такой регулярностью полетов. А летом гонять на 600ке электро на 12s. И запчастей много общих, и эти 2 верта претендуют быть единственными в парке надолго. 550й верт продам, как вырасту из него (если не разобью). 700ка слишком большой, да и пока не нравится просто. Не знаю, насколько грамотен такой подход, но думается мне так. Что думаете?

    И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время? В смысле какую последовательность (комплекс) фигур вы летаете, ребятушки. Поделитесь, пожалуйста.

    Вот такую лялю хочу на зиму.

    Или такую, с палкой.

    А на теплое время года вот такую.

    Я пока верты других брендов не рассматриваю, ТТ очень нравится и устраивает.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При этом в нормале потихоньку подхожу к пироворонкам.
    Я еще нормальную воронку сделать не могу, а ты уже пиро... Мне еще до вашего уровня как до китая раком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4857c.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	34.0 Кб
ID:	911898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4963.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	47.2 Кб
ID:	911899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x50_electric3.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	34.1 Кб
ID:	911900  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 10.03.2014 в 09:43.

  36. #673

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Да уж не знаю. В связи с загруженностью на работе получается полетать 2-3 раза в неделю. С такими темпами многому не научиться. Да и акка пока 3 всего, и зарядка нормальная еще не доехала, в поле не зарядишься. Это, конечно, все наживное. Но сильно мешает. Я каждый акк трачу в основном на 1 фигуру, пока получаться не начнет. Ну а много за 6 мин потренируешь? Поэтому у меня все чаще возникают мысли в дополнение к этому верту приобрести двс 600й, чтоб зимой не прерываться в полетах. Думаю, на топливе не разорюсь с такой регулярностью полетов. А летом гонять на 600ке электро на 12s. И запчастей много общих, и эти 2 верта претендуют быть единственными в парке надолго. 550й верт продам, как вырасту из него (если не разобью). 700ка слишком большой, да и пока не нравится просто. Не знаю, насколько грамотен такой подход, но думается мне так. Что думаете?

    И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время? В смысле какую последовательность (комплекс) фигур вы летаете, ребятушки. Поделитесь, пожалуйста.


    Или такую, с палкой.



    Я еще нормальную воронку сделать не могу, а ты уже пиро... Мне еще до вашего уровня как до китая раком.
    Отвечу последовательно.

    2-3 раза в неделю - это афигенно У меня только раз в неделю вылезти удается, отлетываю 8-10 паков на 2-х вертах и домой. В симе сижу 1-3 раза в неделю по 40 минут. Чаще не получается.
    Иногда мотивации не хватает, а заставлять себя в хобби к полезному не приведет.

    600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.
    Есть смысл в 550-ке и 700-ке - у них паки одинаковые, это значительный фактор.
    У меня две 700-ки и стендовая 250-ка
    Заказал вчера еще одного 700-го гоблина в качестве донора для соосника, остальное на краш кит пойдет.
    Унификация по сервам, моторам, регулям, лопастям - это очень здорово.


    Про нитру - не скажу, это не тип двигателя, а образ жизни Но с нитрой в основном возятся, а не летают.


    То что летаю в реале за 6 мин.
    Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
    Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
    Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
    Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
    А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации

    Палке - отказать!


    Гы! У тебя все в порядке с прогрессом!
    Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.

  37. #674

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.
    Облизательно почитаю, спасибо.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.
    Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это? Если еще учесть по запчастям (у них только рамы разные и шестерни главные, и то не факт).

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Но с нитрой в основном возятся, а не летают.
    Ну, судя по отзывам на разных форумах, движки ТТ вроде совсем ничего, особо хлопот не доставляют.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    То что летаю в реале за 6 мин.
    Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
    Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
    Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
    Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
    А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации
    Ыыыхх! Тут даже не до китая, а до австралии...

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Палке - отказать!

  38. #675

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    харрикейны
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    перехожу к висению в инверте
    Харрикейн - полет по кругу "на ноже" ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время?
    В 5 минут укладывается примерно такой полет:

    1. Взлет, зависание;
    2. Пируэт 360° с фиксацией через 90°;
    3. Переключение двигателя и блока фбл на акробатический режим;
    4. Питч – пампинг с пируэтами (подъем – спуск ≈3 метра 2 раза);
    5. Флип назад 540°;
    6. Свеча с пируэтами (на спине);
    7. Пике с выходом в горизонтальный полет;
    8. Медленная бочка (вдоль базы);
    9. Разворот на горке;
    10. Петля Нестерова;
    11. Разворот на горке с пируэтом 540°;
    12. Бочка с фиксацией через 90°;
    13. Разворот на горке;
    14. Горизонтальный полет с обратными кувырками;
    15. Разворот на горке;
    16. Пируэт на ноже;
    17. Разворот;
    18. Горизонтальный полет с пируэтами;
    19. Разворот;
    20. Горизонтальный полет хвостом вперед с заходом на…;
    21. … вираж хвостом вперед…;
    22. … вираж кабиной вперед…;
    23. … воронка хвостом внутрь…;
    24. … выход в горизонтальный полет от себя…
    25. …свеча с остановкой в верхней точке ротором к себе;
    26. 4х точечный тик-так;
    27. Полупирофлип (4 раза);
    28 Элеваторный слаперон (2 перекладки);
    29. Произвольный набор высоты;
    30. Авторотация.
    Последний раз редактировалось moonchild; 10.03.2014 в 13:39.

  39. #676

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Чтоб меня....
    Да какой я нахрен пилотажник... (и тут я в сердцах бросаю шлемофон об землю и ухожу вдаль)

  40. #677

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Харрикейн - полет по кругу "на ноже" ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??
    Чета я думал, что просто на ноже. Короче круг на ноже. В обратную сторону ротором в реале не пробовал, в симе из 100 - 100.

  41. #678

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Да, 2-3 раза в неделю это очень хорошо. Вот, например, что Нездайминов пишет про свои тренировки.
    Настроенная нитра особого внимания не требует, залил топливо - полетел. Единственное, что неприятно - каждый раз протирать весь вертолёт от масла.
    Я тоже обычно летаю один полёт - одна фигура. Столько повторений, сколько влезет. До связок и программ пока не дошёл, этим летом может попробую что-то.
    На воронки ушёл год, наверное.

  42. #679

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение



    Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это?
    Только наоборот. На морозе "нитра" плохо заводится, это не бензинка. Если ниже -10°, то без подогрева делать нечего. Мне лично настолько непонравилась зависимость от погоды, что сделал этакий предпусковой подогреватель из газовой горелки :-) (полезная вещ оказалось). Бортовое питание зимой тоже неоднозначно решается. Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника. А электроверт просто остудил, проверил ремень (если есть), батарею вставил и вперед.
    Мыть нитру на морозе тоже гемор. Но зато ДВС с "с душой", а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный. "Фетишистские" суперзарядки и акки тоже не копейки стоят.

  43. #680

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный.
    Меня не цена его пугает, а недоступность. Нету, и все. И в Твери только на заказ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения