Raptor E550S-вопросы новичка
Чтоб меня…😵😵😵
Да какой я нахрен пилотажник… (и тут я в сердцах бросаю шлемофон об землю и ухожу вдаль)😁
Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??
Чета я думал, что просто на ноже. Короче круг на ноже. В обратную сторону ротором в реале не пробовал, в симе из 100 - 100.
Да, 2-3 раза в неделю это очень хорошо. Вот, например, что Нездайминов пишет про свои тренировки.
Настроенная нитра особого внимания не требует, залил топливо - полетел. Единственное, что неприятно - каждый раз протирать весь вертолёт от масла.
Я тоже обычно летаю один полёт - одна фигура. Столько повторений, сколько влезет. До связок и программ пока не дошёл, этим летом может попробую что-то.
На воронки ушёл год, наверное.
Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это?
Только наоборот. На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка. Если ниже -10°, то без подогрева делать нечего. Мне лично настолько непонравилась зависимость от погоды, что сделал этакий предпусковой подогреватель из газовой горелки 😃 (полезная вещ оказалось). Бортовое питание зимой тоже неоднозначно решается. Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника. А электроверт просто остудил, проверил ремень (если есть), батарею вставил и вперед.
Мыть нитру на морозе тоже гемор. Но зато ДВС с “с душой”, а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный. “Фетишистские” суперзарядки и акки тоже не копейки стоят.
а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный.
Меня не цена его пугает, а недоступность. Нету, и все. И в Твери только на заказ.
Мыть нитру на морозе тоже гемор.
По старому бойцовочному опыту, мы пользовали для этих целей обыкновенное средство для мытья окон, где есть изопропиловый спирт. И для бензовых лайнеров тоже помогает, отмывает нормально. И дома не пахнет потом.
Но зато ДВС с “с душой”
С этим не поспоришь. Точняк.
Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника.
??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно. До -22 пробовал, при этом неслабые сервы с усилием под 15кг не преподносили подобных сюрпризов. Раздельного питания нет, все от одной батареи 2s 2500. Так я ее за 2-3 летных дня с трудом вылетывал.
На днях соберемся летать, попрошу кого-нибудь заснять свои полеты, и выложу на ваш суд. А то уже 17 страниц в теме, и ни одной фотки и видео. Нехорошо. У нас все летают, снимать обычно некому. Надо исправить.
На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка.
По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:
- Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.
- Калилки. Пользовал Метеор-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, МДС-6,5КУ, Радугу-5.
- Компрессионки. Были у меня МК-17, МК-12В, Ритмы, КМД. Им вообще похрен.
Все это ИМХО, на своем опыте.
??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно.
Да, вот такая фигня случилась у одого из завсегдатаев наших полетушек. Аппа Хайтек, периодически самоль сходил с ума, после чего хозяин устроил проверку разным аккам на морозе. Оказалось, что из-за меньшего номинального напряжения, лифешки иногда нехватало питать приемник. А ЛиПо 2S имеют почти на 1В бОльший номинал и это спасало. Я бы сам хрен поверил, если бы не видел. Под впечатление организовал себе ЛиПо и отдельный БЕК, жить можно: по показаниям телеметрии ниже 3.5В на банку ни в какой мороз небыло.
По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:
- Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.
Во как… а наши самолетчики никаких проблем не имели ни с бензином, ни с четырехтактниками нитро.
Полетал сегодня 4 батарейки на Warp 360 со свежеустановленным mini Vbar. Такой кайф! Несмотря на сильный ветер. Вибар на высоте. Потом слайдер на хвосте заклинило. В вибаре по сравнению с дефолтом убавил гейн на хвосте, голове и гувернёре. И всё. Очень удобно с телефона, можно даже батарейку не отключать. Сел, поменял, взлетел.
Потом перешёл на MCPX BL, который тоже был с собой. На нём попробовал повисеть-полетать потихоньку в инверте. Оказывается, не зря всю зиму сидел в симуляторе, всё что натренировал (70 часов, в начале вообще не мог зависнуть в инверте) - получилось. На чём заруливаюсь в симе, на том и в реале. Так что сим-сим-сим. И очень приятно понять, что сделал очередной шажок. 😃 MCPX BL конечно игрушка, швыряет его куда угодно, хвост в том числе. Зато я его совершенно не боюсь и 3 падения сегодня пережил без повреждений. Земля сырая, мягкая.
Во как… а наши самолетчики никаких проблем не имели ни с бензином, ни с четырехтактниками нитро.
Да я и не говорю, что проблемы. На эти движки просто сильнее действует изменение температуры. Надо существенно богатить на холоде. Спросите у друзей, они подтвердят.
Оказалось, что из-за меньшего номинального напряжения, лифешки иногда нехватало питать приемник
По ходу, у него косяк с батареей был. Неужели просадка напруги у него была ниже 3,5В при номинале 6,6В, чтоб приемник отключался?
mini Vbar. Такой кайф!
Вова, не дави.😁😁😁
Warp 360
Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?
Какой сегодня смачный ветер был 😃 Порывы метров под 20. Сносило все: людей с поля, паки со стола, мысли из головы 😃 Даже в кружке волна чая поднималась 😁
Чтобы не сдуло приходилось за машинами прятаться.
У меня канопа в руках треснула от порыва ветра 😦
Надо признать в такой ветер даже на 700 уже совсем некомфортно. Летать можно, но удовольствия мало.
Летать можно, но удовольствия мало.
От то ж… Я по такой же причине не пошел летать. В симе поизгалялся.
Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?
А у меня машины нет. Ну и поле тесноватое, где я летаю. Из-за этого больших боюсь, близко к себе приходится летать. Совокупность причин, короче. 😃
Совокупность причин, короче.
Тады понятно. Мне голова приехала. Завтра помчусь забирать. У тебя чего и как?
А у меня машины нет.
Куда дел?
Куда дел?
Не было никогда. 😃
У тебя чего и как?
Я жду - не дождусь. Пока без движения.
Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?
А вы зря о них так пренебрежительно. Сейчас это устройства довольно интересные: и места не надо, и симулятором могут поработать (которые совсем мелкие). А это самый Варп 360 (класс 450; 70см диам. ротора)- очень интересная по конструктиву штуковина.
Хотя размер значение имеет безусловно: пару дней назад продал свою 450-ку и устроил демонстрацию_ да летает, да нормально, но… не цепляет уже.
Я жду - не дождусь. Пока без движения.
Тоже жду 😃, едет мотор из Америки (тауэр хобби). Будет “30-ка” с мотором “56”, чтоб и романтично, и не уныло 😃.
А вы зря о них так пренебрежительно.
Разве это обидное название для маленьких аппаратов? Не хотел обидеть. Знали бы Вы, как нас называют летчики, летающие на Ми-26…😁
с мотором “56”
Мотор ТТ 56 редлайн?
Да, “ТТ 56 Redline”.
Не хотел обидеть.
Да не, тут ни обид, ни чего либо подобного 😃. Просто сейчас эти маленькие вертолетики благодаря ФБЛ, перестали быть “неуправляемой вертлявой хренью”, и превратились в эдакий суперреалистичный симулятор. Но “чем больше- тем лучше”- принцип, конечно правильный. Впрочем, вот именно Вы об этом знаете больше других с этой ветки 😃.
Да, “ТТ 56 Redline”.
Он по отзывам вроде чуть похуже получился, чем ТТ53, нет?
Впрочем, вот именно Вы об этом знаете больше других с этой ветки .
Если бы мне подарили маленький верт, я бы наверно так же восторгался им, как этим раптором. Мне-то сравнить не с чем, больше не летал ни на чем другом.
Он по отзывам вроде чуть похуже получился, чем ТТ53, нет?
Просто не всем отзывам стоит верить. А наиболее ценная инфа живет на иностранных форумах. Наверное, у них выбор шире, есть с чем сравнивать объективно.
Если бы мне подарили маленький верт, я бы наверно так же восторгался им, как этим раптором. Мне-то сравнить не с чем, больше не летал ни на чем другом.
Я имел ввиду ваш опыт с настоящими вертами 😃. Какой там класс то получается, если по длине лопасти мерять? 😃
Какой там класс то получается, если по длине лопасти мерять? 😃
7745й, если так.😃
Вот это стоит брать?