Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от dimonsl Поясните насчет Холда пожалуйста. Вот я собираюсь лететь и подключить акк к регулю. Холд уже включен должен ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Поясните насчет Холда пожалуйста. Вот я собираюсь лететь и подключить акк к регулю. Холд уже включен должен быть и стик газа на минимуме? Подключаю акк, двиг еще не работает. Стик газа чуток вверх-двиг включается, пошла раскрутка винта. Правильно? Взлетаем в режиме нормал, после взлета холд выключаем, так?
    Нет, не так. Холд "перекрывает" все остальные режимы. Т.е. когда холд включен - двигатель полностью отключен, кривые шага - свои, холдовские, соответственно взлететь в холде невозможно по определению.
    Взлет выглядит так:
    1. Включили нормал, опустили стик вниз
    2. Включили холд
    3. Подсоединили батарею
    4. Поставили вертолет на стартовую позицию
    5. Отключили холд (вертолет АВТОМАТИЧЕСКИ перешел в "Нормал", стик газа внизу)
    6. Взлет
    7. Переключение с Нормала в полетный режим (в первое время пункт 7 не нужен).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Еще по настройке чувствительности гиры. Ее пустить на слайдер снизу пульта справа или слева?
    Ни в коем разе. Только на переключатель... лучше трехпозиционный. Или совместить с полетными режимами.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    А как бортовой акк подключить?

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Только на переключатель... лучше трехпозиционный.
    Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта? Если вывести на переключатель трехпозиционный, то мы имеем максимум три фиксированных значения чувствительности. А если нужно значение между фиксированными? Я не прав?

    Еще один вопрос. У меня аппа самолетная, соответственно стик газа ходит по трещетке. Летая в симе заметил, что трещетка эта часто мешает мне установить необходимое положение стика. На одну защелку вверх-много, на защелку вниз-мало. Ну прямо как на Ми-2, блин. Эту трещетку как-то можно безболезненно вытащить? Или при полетах в реале нет такой чувствительности стика по газу?

    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    А как бортовой акк подключить?
    Ну если следовать инструкции на верт-просто в свободный канал. Ничего про отключение БЕКа на регуле я там не нашел.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 22.01.2014 в 23:21.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта? Если вывести на переключатель трехпозиционный, то мы имеем максимум три фиксированных значения чувствительности. А если нужно значение между фиксированными? Я не прав?
    Вы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по результатам подлетов настраиваете нужную чувствительность гироскопа. А крутилка чревата тем, что вы можете ее неожиданно для себя сдвинуть в "Нормал" или вообще в нуль чувствительности, не обратив на это внимание перед взлетом, и остаться со слабоуправляемым/неуправляемым хвостом.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Эту трещетку как-то можно безболезненно вытащить?
    НУЖНО. Обычно к аппаратуре идет 2 пружины, одна с "пимпочкой", вторая - гладкая. Одна из двух лежит в зипе к аппаратуре (смотря изначально аппа для самолета или вертолета), вторая соответственно установлена в передатчик. Та что гладкая - для вертолетов.
    В более современных аппаратурах ОБЕ пружины внутри, а работает только одна из двух - переключается отверткой.

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Благодарю за то, что возитесь с новичком. Даааа, добавили боевые товарищи головной боли своим подарком, ну а я соответственно вам всем. Долго я от них выслушивал подъе... то есть шутки типа вот вертолетчик, а летает на самолях, как лошара и предатель... Но весьма интересно, знаете ли, попробовать...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В более современных аппаратурах ОБЕ пружины внутри, а работает только одна из двух - переключается отверткой.
    А вот это неудобно, конечно, в случае если я на поле еще и со своими самолями соберусь. Ну да ладно, справимся.

    Буду переваривать инфу и ковырять аппу. Если возникнут вопросы, уж не откажите... Спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось dimonsl; 23.01.2014 в 00:05.

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А вот это неудобно, конечно, в случае если я на поле еще и со своими самолями соберусь. Ну да ладно, справимся.
    Это как-раз удобно - не надо вскрывать передатчик и менять пружину каждый раз, если захочется вдруг на самолет, а потом обратно. Просто открываются заглушки снизу пульта и отверткой винтом притягивается нужная пружина, другая отжимается.
    Можно вобще настроить только вертолетную, а самолетную поджимать при необходимости... потом надобность в самолетной отпадет сама собой - рука будет уже чувствовать газ без всяких пружин.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Немного непонятно. Ну а если мне понадобится точная подстройка с пульта?
    Саша уже сказал - чревато чрезмерным регулированием чувствительности: можно получить как дрейфующий, так и самовозбуждающийся хвост. А без чОткого хвоста управлять вертолетом крайне сложно.
    Эту крутилку можете назначить как триммер на канал чувствительности гиро - вот тогда добьетесь точной подстройки... ну это если аппаратура позволяет такой фокус.
    Вобще к настройке чувствительности надо подойти очень скрупулезно, тк разные передатчики имеют разные шкалы и разброс значений в процентах передатчика может достигнуть порядка. Поэтому правильнее, в итоге, перевести в проценты гироскопа. Вам с этим надо будет досконально разобраться для себя.
    Последний раз редактировалось moonchild; 24.01.2014 в 07:59.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ребяты,я не понял. Вчера достал лопасти нв,чтобы их установить, а они деревянные! Хотя в инструкции,и на всех сайтах где продается данный верт, написано что лопасти в комплекте должны быть карбоновые! Это что,нае...во? Кто брал этот верт новым в коробке,что у вас было-дерево или карбон?

  12. #49

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если новая версия 550 - карбон, если предыдущая модификация то дерево. Фото коробки покажите. У новой версии кабина зеленая.

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Кабина зеленая, версия E550S. Красная кабина была у E550 без S. Значит нае...ли. Я уточню,где мои парни брали подарок.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вчера достал лопасти нв,чтобы их установить, а они деревянные!
    На первые полеты не стоит парится о деревяшках. Хватит их все равно не надолго. Падения неминуемы.
    А потом уже с опытом поставите карбон.
    Я по началу набрал кучу китайских лопастей и на них учился, их бить не жалко.
    Обороты ротора на деревяшках не завышать!

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Все это конечно правильно. Но цена карб.лопастей заложена в цену верта,и парни заплатили за карбон,а не за дерево, и продавцы держат нас всех за лохов,вытаскивая карбон и подсовывая дерево,которое дешевле раза в 3. А потом карбон продают отдельно и навариваются. Вот что обидно. Западные магазины такого себе не позволяют. Да,брали в Питере в планетехобби.

  16. #53

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Ну не знаю, в Планете вполне адекватные люди работают. Один из лучших, с моей точки зрения, магазин в Питере. Сообщите номер заказа, постараюсь выяснить в чём дело.

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Заказ 17330,заказано было через интернет-магазин,прислано из Питера. Пожалуйста уточните,в какой комплектации идет данный верт. На всех сайтах и в инструкции с карбоновыми лопастями. Заранее спасибо. Ответ можно в личку.

    Я им в планету сам написал вчера по этому поводу,но пока без ответа.

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Так у них на сайте написано, что в комплекте как раз деревянные лопасти идут.

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Написано таки да, но в двух магазинах наборы с карбоном. Попросил узнать, имеется ли модификация с деревом и ее номер если есть. Обещали выяснять за 1-2 часа.
    Подскажите артикул набора на коробке.

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Подскажите артикул набора на коробке.
    Я на работе сейчас,позже немного.

    Ребята, я башку на отсечение даю, что еще вчера вечером на сайте были карбоновые!!! Прежде чем писать им письмо с претензиями и поднимать бучу на форуме, я все проверил! Иначе зачем? Оперативно ребята работают, молодцы. Пусть нафиг это на их совести останется.
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Подскажите артикул набора на коробке.
    Артикул на коробке 4731-А13.

    Блин, у них на всех фотках верт с карбоном! Текст-то поменяли, а фотки нет.Да и в инструкции с карбоном.

    Ладно, хрен с ними. Я даже не хочу больше на эту тему расстраиваться.

    Вот для примера.http://shop-radiomodel.ru/With_an_el...motor/4731-A13

    И их http://planetahobby.ru/catalog/verto...-4731-a13.html

    Особенно нравится про 550мм деревянные лопасти, идущие в комплекте, рассчитаны на 3D пилотаж и высокие нагрузки.
    Официальный сайт http://www.ttamerica.com/helis/ttre0030.html
    Последний раз редактировалось dimonsl; 24.01.2014 в 14:37.

  21. #58

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Дмитрий. Давайте без нервов и обвинений.
    Докладываю.
    1. Со мной связался главный менеджер Ольга. При том, что в магазинах наборы с карбоном, на складе все наборы с деревом. Так они пришли от производителя.
    2. Они будут писать поставщику об этой проблеме.
    3. Ольга очень заинтересована урегулировать конфликт. Пришлите либо мне свой Email либо ей, либо если для Вас не дорого позвоните ей по телефону.
    Телефон здесь светить не буду, отправлю в личку.
    Она предлагала мне заняться посредничеством, но думаю лучше если Вы свяжетесь с ней напрямую.

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Уважаемый Юрий! Спасибо за Ваше содействие. Ольга вышла на меня сама,и мы все порешали. Еще раз спасибо Вам. Я в общем то и не успел сильно разнервничаться. Хочу принести извинения планете в подозрениях в мошенничестве.

    Ребята,теперь по существу темы. Я так понял,что лопасти НВ и РВ не надо намертво прикручивать к втулкам,так? Они должны относительно винтов крепления иметь некоторую свободу. Вот насколько свободу? Понимаю,что уж совсем болтаться не должны.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 24.01.2014 в 16:45.

  23. #60

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Усилие затяжки проверить просто:

    Разворачиваем лопасти в рабочее положение.
    Поворачиваем верт на бок.
    Лопасти при этом не должны сами складываться.
    Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.

    Также при раскрутке ротора не должно происходить складывание, при условии настроенного мягкого пуска мотора.

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
    После инцидента с быстрой раскруткой ротора после авторотации и захлестыванием лопастей до выламывания тяг к цапфам сейчас затягиваю лопасти ОР практически намертво (если ориентировать лопасти вдоль фюзеляжа попытаться сложить их относительно хаба, двигая их за кончики, то хелик перевернется набок, лопасти в цапфах не сдвинуться), а вот лопасти ХР затягиваю очень слабо - в цапфах только-только удерживают свой вес в горизонте.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Также при раскрутке ротора не должно происходить складывание, при условии настроенного мягкого пуска мотора
    Нааамного лучше и спокойнее, когда это условие - бэйл аут.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну и еще 2 вопроса.
    1. Как проверить натяжение ремня привода РВ? В инструкции написано-прогиб около 5мм. Где мерить? на собранном верте вобщем-то и негде поджать ремень.
    2. При проверке соконусности лопастей что делают-загоняют выпадающую вверх лопасть вниз или выпадающую вниз вверх? Принципиально? На настоящих вертах в середину загоняют.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Разворачиваем лопасти в рабочее положение. Поворачиваем верт на бок. Лопасти при этом не должны сами складываться. Далее трехануть верт, должны сложиться под своим весом.
    Такая затяжка - лучший способ получить лопастями по балке. ИМХО это очень слабая затяжка, надо значительно сильнее затягивать, я тяну так, чтобы усилие на 50 сантиметрах необходимое для складывания, было ну килограмма 1.5 по ощущениям. Т.е. лопасти должны складываться с заметным усилием, но не с "хрустом", т.е. при сложении должны идти мягко, а не рывками.

  27. #64

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такая затяжка - лучший способ получить лопастями по балке. ИМХО это очень слабая затяжка, надо значительно сильнее затягивать, я тяну так, чтобы усилие на 50 сантиметрах необходимое для складывания, было ну килограмма 1.5 по ощущениям. Т.е. лопасти должны складываться с заметным усилием, но не с "хрустом", т.е. при сложении должны идти мягко, а не рывками.
    Во, во, во.
    На третьей балке дошло. Ну и соответственно к балке стабилизаторы и подкосы.

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Век живи, век учись. Что по существу поста 62?

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    При проверке соконусности лопастей что делают-загоняют выпадающую вверх лопасть вниз или выпадающую вниз вверх? Принципиально?
    Да не важно... важнее регулировать одну и туже.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, знаешь, если у тебя будут ровные лопасти, и при этом ты ТОЧНО настроишь 0* в 50% стика шага НА ОБЕИХ ЛОПАСТЯХ (по очереди проворачиваешь лопасть на одно и то же место и в нем настраиваешь), то никакой бабочки у тебя не будет по определению, так что подкручивать ничего не придется.

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Хорошо, понял. С ремнем как быть?

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Хорошо, понял. С ремнем как быть?
    Тут дело практики. Ремень на должен болтаться, как и не должен быть перетянут. Можно проверить вокруг шкива вала ХвостовогоРотора сжимая пальцами обе ветви. Должно чувствоваться, что ветви натянуты, а не болтаются, те при попытке сжать ощущается упругость, а при прогибе примерно 2-3 мм каждой ветви возле среза балки в кейсе ХР должно ощущаться заметное сопротивление.

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Понятно. А я хотел проверить в том месте, где он на шестерню авторотации надет.

    У кого Футаба, подскажите пожалуйста, под каким там обозначением тарелка 140 град.?

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    И крайний вопрос,наверно,перед первыми полетами. Раптороводы,посоветуйте пожалуйста состав краш-кита. Я понимаю,что в планету можно по-разному влететь,но по вашему опыту,что ломается чаще и в первую очередь(кроме лопастей). Спасибо за помощь.

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Еще один вопросик всплыл. Мотор прикручен к алюм.раме,она в свою очередь к корпусу верта. Но только двумя винтами и только слева. Справа 2 дырки есть пустые. Это нормально? В комплекте больше таких винтов нет.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Справа 2 дырки есть пустые. Это нормально?
    Ненормально. Надо исправить.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    ,посоветуйте пожалуйста состав краш-кита.
    Не сильно меняется от модели к модели:
    Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.
    Последний раз редактировалось moonchild; 25.01.2014 в 12:18.

  37. #74

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не сильно меняется от модели к модели:
    Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.
    Блин, почти вторая модель целиком.

    Ребята, подскажите пожалуйста насчет тарелки 140 град. в Футабе. Под каким она там обозначением? Инструкции нет у меня. Аппа 8FGS.

  38. #75

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Блин, почти вторая модель целиком.
    Покупать краш кит смысла нет никакого. ИМХО. Если только не полностью вторую модель. Из этого списка летит практически всегда - лопасти, ведомая шестерня, ось флайбара, балка. Остальное ХЗ. При заказе из ХЗ закажите и по списку. При хорошей аварии, может случится так, что дешевле купить новый вертолёт, чем покупать запчасти.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я бы сказал так - на вертолете ТАКОГО размера в краш-ките смысла нет. Разве что от жестких посадок (читай небольших аварий), там действительно - лопасти, валы, шестерня, балка, шасси. А при более серьезных авариях на 550 и выше - может и вообще ничего от вертолета не остаться, в т.ч. и от его электроники.

  40. #77

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Блин, почти вторая модель целиком.
    Практически так и есть. Причем брать нужно по несколько штук каждой запчасти, особенно валы и лопасти.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    насчет тарелки 140 град. в Футабе
    Судя по инструкции (гугл рулит нереально) у вас тип H-3 Type.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Всем спасибо за помощь. Скоро момент истины.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Покупать краш кит смысла нет никакого.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А при более серьезных авариях на 550 и выше - может и вообще ничего от вертолета не остаться, в т.ч. и от его электроники.
    Нормально вы успокаиваете новичков!

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да просто так оно и есть. Как этого не допустить - просто
    0. Следить за техникой, чтобы не было падений по техническим отказам - это самое обидное.
    1. Больше времени проводить в симуляторе
    2. Не переносить в реал никакую фигуру, пока в симуляторе она не получается без падений в 100 случаях из 100, ну хоть в 10 из 10
    3. Перед первым исполнением фигуры в реале подумать как делать аварийный выход (общая рекомендация - выходим из фигуры так же, как в нее входили, т.е. если к примеру мы делали переворот в инверт через элеватор, если что-то непонятно - пытаемся выйти в нормал обратно только через элеватор, и в ту же сторону).
    4. Летать обдуманно. Красивые фристайлы тоже будут, но через время.

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Понятно это все. Полеты на настоящих вертах научили кое-чему. Да и вообще, 99% всех неприятностей начинаются со слов "Смотри, как я умею!" В симе работаю пока. Висения во всех положениях устойчиво (кроме инверта), виражи и восьмерки получаются, развороты и повороты на горке с пируэтами и без. Можно в реал?
    Я попробовал практически весь стандартный вертолетный пилотаж настоящих вертов. Вроде ничего, без падений. И поведение симуляторного Трекса 550 PRO DFC похоже на поведение настоящего верта. С ориентацией вроде тоже быстро справился, спасибо полетам на самолях. Ну, поглядим. Благословите, друзи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения