Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets
dimonsl:

Регуль только помощней надо,где-то 130-160А.

И ещё батарейки 5500 минимум, я думаю. Обычно же на таких моделях 2х3300=1х6600. Ну и “ацкого отжига” на оборотах 2300 тоже не получится.

dimonsl

Ну вот у меня сейчас 5300 50C, думаю хватит. Да и какой там ацкий отжиг? Не умею еще. А по поводу 3300х2 не будет 6600. Они же не параллельно соединены. Будет 22,2вх2,т.е. 44,4в 3300. Не так?

Vovets
dimonsl:

Не так?

Не совсем. На работу силовой расходуется энергия. Энергия - это мощность * время. Пренебрежём всякими потерями. Тогда нас интересует запас энергии в батареях. Он у нас в Ватт-часах. Ватты - это амперы на вольты. 3.3А*44В = 6.6А*22В. Получается, что запас энергии одинаковый. Как-то так.
Так что 5300 хватит, но не разгуляешься особо. Хотя когда-то для 600-ки это был стандартный сетап. И до сих пор есть люди, которые так летают.

Vovets
dimonsl:

Разве Фьюжн 50 не 600ка?

600-ка, но я ни разу не видел и не слышал, чтобы его кто-то делал под 6S, на 6S видел только старый Align 600-ку.

dimonsl

А ты на 6s его пользовать будешь? Не зря ведь пытал его с 6ю банками.

Serg78
Vovets:

В общем, думаю, Logo 550SX мне будет в самый раз

Вова, бери 600SX, не пожалеешь, при желании можно и 690 лопаты ставить если хвост от 600SE поставить.
В общем я сегодня еще поковырял форумы и окончательно решил брать 600SX.
Может скооперируемся? На доставке сэкономим.

Vovets
dimonsl:

А ты на 6s его пользовать будешь?

Да я бы продал его с радостью, но они уже никому не нужны. Поэтому оставлю в таком виде, при случае буду подлётывать. Основным всё-таки 550-й будет, тот или другой.

Serg78:

Вова, бери 600SX, не пожалеешь,

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт (шучу). А так мне под 6s 4400 надо что-то. А даже 550SE уже тяжелее.

zwadim
Vovets:

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт

Электричество в поле стоит < 20 т.р. Потом только бенз и масло менять. При наших затратах на это хобби…

Andy08
Vovets:

550-й потому, что без машины

А, это как-то мимо пролетело.😉

dimonsl

По поводу электричества в поле. Тут мне хватает зарядки PL6,попробовал заряжаться от машины. Около 50 мин 3 акка 5300 махов. За эти 50 мин я на бенз.самоле рассекаю. Успеваю 2 бака спалить. Дальше опять на верт. Меня устраивает вполне такой расклад.

Serg78
dimonsl:

Тут мне хватает зарядки PL6,попробовал заряжаться от машины

К нам на поле на машине не заедешь.
А так проблем бы не было.

chop
dimonsl:

Около 50 мин 3 акка

Если даже 4 акка, то это на 10 мин полёта на 12S. Не красиво как-то! Тоже вот думаю, как вопрос решать с зарядкой. Либо кучу паков, либо генератор. Придётся наверно на гене остановиться.

kasmirov

Поделюсь своим опытом. Заряжаю поверлабом от машины, ток снимаемый с генератора ограничиваю 50А. Итого 14Вх50А=700Вт
Заряжаю сборки 12S по одной. Раньше заряжал по две, но понял, что это нерационально.
Всего имею комплект из 4-х сборок 12S.
Одна летает. Одна заряжается. Две другие ждут очереди и остывают тем временем.
Циклограмма 😃
Вначале все 4 сборки заряжены. Летаю практически подряд, или как позволяет очередь на поле.
После первого полета даю немного остыть батарее пока делаю следующий полет.
После чего ставлю ее на зарядку. Время зарядки 12S 5000 мАч зависит от того, насколько она разряжена. Летаю чаще на Гигантах, в них как правило вливается около 3500-4100 мАч.
Заряжаю паки током 12,5А каждый, итого зарядка одной сборки занимает около 16-20 минут.
Время полета около 5 минут, плюс 5 минут на всякую фигню.
К концу 3-го полета 1 акк уже зарядился, а 2-й подостыл. Ставим его на зарядку.
Когда отлетали 4-й акк, 1 уже полностью заряжен, 2-й наполовину.
К концу 2-го полета на 1 акке, уже зарядился 2-й акк.
Далее темп чуть спадет, но можно попить чаю или пообщаться с товарищами. В любом случае у меня паузы между полетами больше и летаю практически непрерывно, не ожидаю зарядки паков.
Если очень хочется летать совсем непрерывно, то тогда действительно нужен отдельный генератор и отдельное полетное поле. 😃

chop

В целом интересно, но непонятны 2 момента:

  1. При условии, что авто всегда заведена, на сколько сборок хватает автоакка ? и какова его ёмкость ? А если машина заглушена ?
  2. В паверлабе вроде можно поставить отключение при снижении напряжения источника. Это работает ? Ну что б потом машину завести 😃
Vovets
chop:

Это работает ?

Даже слишком хорошо работает.

kasmirov

Машина заведена всегда. Зарядка двух сборок только со штатного акка 12S 5Ач приведет к тому, что завестись не удастся. 😃

dimonsl

У меня на 1 раз хватает при незаведенной машине. Но и за 1 выезд в поле этого более чем. Получается 3 акка для верта,заряженных дома,плюс 3 акка от машины в поле,да и бензиныч для разбавления. Тут улетаться можно. Имхо.

Andreich=

Тридцать ампер-часов на плечи и вперед:). На самоле - улетаться, верт пожадней, но мне хватает:).

kasmirov
Andreich=:

Тридцать ампер-часов на плечи и вперед

100 Ач 😃
Вот только таскать тяжело 😃

kasmirov

Давно обещанный отчет 😃
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12727.msg194…

Прошу прощения за качество съемки. Новый фотик, снимал первый раз, не во всем разобрался, многое непривычно.
Видеоредактор почти победил 😃 Точнее наполовину, т.к. звука нет. Ну может оно и к лучшему, ибо ведущий все время говорил, практически на каждый маневр, что “впервые выполняется в небе Торжка” 😃
И еще раз спасибо за приглашение, до сих пор вспоминаю это событие.

Видео, как есть, без звука. Может когда-нибудь разберусь в хитросплетениях форматов и сделаю короткую нарезку с качественными кадрами самых красивых моментов.