Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Насчет холода не парься. Просто перевести в сторадж достаточно. Сим и пульт возми с собой. Удачи в Ираке!...

  1. #1001

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Насчет холода не парься. Просто перевести в сторадж достаточно.
    Сим и пульт возми с собой.


    Удачи в Ираке!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дмитрий, привет! Удачи в Ираке! Жаль, что с этим сезоном так вышло... Ну ничего, будет следующий. Паки в холодильник можно не класть.

  4. #1003

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Понял! Спасибо, ребятки. Оттуда напишу.

  5. #1004

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Улетаю в Ирак на 3 месяца
    Покажи там всем кузькину мать.
    Удачи.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Обязательно, Игорь.

  8. #1006

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Сегодня уже по ящику видели ваши Ми-28

  9. #1007

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Где видели?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    По России 1.

  12. #1009

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Обязательно, Игорь.
    ТТ X50EF Собрал ?
    Вот мой:



  13. #1010

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Да какой нафиг! После Воронежа-не залетая домой в Ашулук (Астрахань), после этого-авиасалон Геленджик, дальше думал в отпуск и заняться вертом. Ага, сейчас. Ирак ждет. Мотаюсь в Москву каждый день на прививки и медкомиссии. Сегодня вдули против желтой лихорадки. Хожу как пыльным мешком по башке стукнутый. Верт так и лежит в коробке. Все лежит в коробках.

  14. #1011

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Тема совсем заглохла, а тут еще вертолет из вашего отряда разбился. Надеюсь в этот день Дмитрий не летал.

  15. #1012

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вот пи..ец-то. Только сейчас узнал. Слов нет.

  16. #1013

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Всем привет. Со мной порядок, ребята. Готовимся к МАКСу. Летал я в этот день Мы никогда отдельно друг от друга не летаем, только в группе. До сих пор не можем осознать....

  17. #1014

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Наконец-то объявился! Хорошо, что порядок.
    До сих пор не можем осознать....
    Да, сложно представить такое.
    На модели, надо думать, совсем времени нет?

  18. #1015

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    До сих пор не можем осознать....
    Так что произошло? Судя по видео у него хвостовой винт перестал работать, неужели не смогли ротировать или высоты не хватило?

  19. #1016

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    неужели не смогли ротировать или высоты не хватило?
    Да, разрушился вал рулевого винта. Не хватило высоты, да и попали в вихревое кольцо. Это ведь случилось на нулевой скорости...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На модели, надо думать, совсем времени нет?
    Пока нет.... Но не бросаю...

  20. #1017

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Дмитрий, привет!
    Держитесь! Жуткая трагедия.
    Как штурман? Надеюсь полностью выздоровеет и к полетам вернется.

  21. #1018

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Раз пошла такая пьянка решил взять себе ещё один краш кит.
    Выслали мне
    Ждал 7 дней.
    Обошёлся 12970 в рублях. включая доставку.
    Где Вы сейчас найдёте 600тку. за 13к руб

  22. #1019

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, а можете сказать сколько ТТ Т Х50 у Вас получается по весу, без акков? Спасибо!

  23. #1020

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь, а можете сказать сколько ТТ Т Х50 у Вас получается по весу, без акков? Спасибо!
    Без паков не взвешивал. С двумя 3300 6S - 3986 гр.
    Что по сути является самым лёгким 600м электро вертолётом в мире.
    Нитрычь X50F - всего 3200 гр. !!! Порхает ка бабочка да же с 1900 на роторе.

    По крашестойкости это пока лучший верт что я юзал (могу сравнивать с алигном 600, 550, гауи X5, отрыжек 50-вообще конструкторское недоразумение, лого 600)
    Если не "рубить с плеча" то попадаем максимум на линки башки, балку с валом (и то недавно приложил с отвеса метров в 10 сломал только шаськи)
    Коничьки и шестерни пока не рвал не разу хотя ямок ХР на поле нарыл предостаточное количество.

    Вес вертолёта без проблеем позволяет использовать сетап 6S при этом на нормальных паках оно штырит не хуже чем на 12s.
    Последний раз редактировалось ZVER; 12.10.2015 в 08:15.

  24. #1021

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Киты X50EF в стоке появились.
    Из цены не забываем вычитать VAT + доставка 19 евриков итого - Total sum (excl. tax) €186.61

  25. #1022

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Дмитрий. Для тебя и всем, чтобы количество взлётов ровнялось количеству посадок!
    Рад что наше родное небо защищают настоящие мужики!


  26. #1023

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Привет, Игорь! Спасибо за добрые слова. Вообще все профессии заслуживают уважения!

  27. #1024

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    585
    Приветствую! Подскажите пожалуйста шифр шасси для Raptor E550 с расстоянием по ширине 240-250 мм, вот такого вида:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	21.9 Кб
ID:	1142188  

  28. #1025

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Приветствую! Подскажите пожалуйста шифр шасси для Raptor E550
    Они абсолютно такие же как на X50.
    Ставь от треска 600того, там только площадку под защёлку пришпандорить надо.

  29. #1026

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    585
    Всем привет! Достался по случаю флайбарный Raptor E550, сам летаю на подобной модели, только с ФБЛ.
    После замены аппаратуры 40МНz на 2,4GHz механику пришлось перенастраивать. Это мой первый опыт с такой системой, поэтому рассуждал логически и двигался "от тарелки вверх".
    Делал все это в следующей последовательности:
    1. Настроены реверсы по сервам, тип тарелки;
    2. Выставлена тарелка 140 E-CCPM в горизонт по леверу;
    3. Короткие тяги от качалок флайбара до цапф ОР сделаны длиной по 30 мм каждая (по осям шаров);
    4. Лопасти ОР выставлены ортогонально флайбару, обе находятся на одной линии (фиксировал по металлической линейке 1м);
    5. Лопатки флайбара находятся в одной плоскости (фиксировал по центральной втулке флайбара и указанной выше линейке). Расстояние от лопаток флайбара до втулки рычага флайбара одинаковое - 129,1 мм (контролировал штангенциркулем ШЦ-160-0,1);
    6. Стиком газа на аппаратуре установлен нулевой шаг, флайбар находится вдоль оси вертолета в горизонтальном положении;
    7. Длинными тягами от тарелки к качалкам флайбара выставлен нулевой угол на лопастях, при этом контролировалось горизонтальное положение флайбара визуально (по балконам соседних домов) и по цифровому угломеру. Проверка угла лопастей ОР проводилась с одной стороны вертолета, с последующим поворотом ОР на 180 град. и с переустановкой цифрового угломера на вторую лопасть.
    8. Проверен и выставлен нулевой угол по лопаткам флайбара (сначала выкручены, а затем вкручены с герметиком установочные винты в лопатках). Получилось поймать угол не с первого раза. Суммарное отклонение по лопаткам флайбара не более 0,2 град.
    9. В аппаратуре настроены кривые шага, расходы и лимиты по ОР (углы лопастей ОР в нижнем и верхнем положении газа -11 и +11 град.).

    Вопросы опытным коллегам:
    А) Все ли последовательно и правильно было сделано, может есть более рациональный метод?
    Б) Как проверить балансировку ОР в сборе с флайбаром, но со снятыми лопастями (они отбалансированны отдельно). Спрашиваю потому как на вертолете присутствует сильная вибрация при установившихся рабочих оборотах, даже при снятых лопастях и ремне ХР. Вал ОР ровный, радиального биения нет.

    Заранее благодарен за ценные советы.

  30. #1027

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Как проверить балансировку ОР
    отцепить линки от флайбара, чтоб у него была возможность свободно качаться на подшипниках, посмотреть какая перевешивает или нет. или все же снять лопатки и взвесить их-
    предполагаю что у Вас, возможно, разная масса лопаток флайбара.

    может и не в балансировке дело-
    попробуйте снять голову вообще, вибрация останется?
    зазор между шестерней мотора и ведомой шестерней выставлен правильно? ведомая шестерня может быть немного не круглая, проверьте зазор в разных положениях шестерен, проворачивая их на маленький угол, сделайте полный круг.

  31. #1028

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Всем добрый день, проблема с raptor e550 fbl, проблема следующая: взлетаю, зависаю возле себя, вроде все нормально, стабильно висит. Начинаю делать пролеты возле себя, только учусь управлять этой чудо техникой, минуты через 2 появляется такая проблема начинает с задержкой откликаться на команды по хвосту, самопроизвольное отклонение направления и тангажа, такое ощущение что стабилизация начинает плыть, вибраций нет, все лопасти отбалансированы, сделано заземление с подшипника головы на минус приемника, контролер родной gt5.2, может кто сталкивался, что посоветуете. Еще по бортовому питанию на контролере после посадки написано текущее напряжение 5.8, нижнее значение напряжения 5,2 это нормально?

  32. #1029

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    474
    Это недостаток бортового питания,сервы просто залипают,им не хватает напряжения .

  33. #1030

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Для начала какие сервы?

  34. #1031

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Сервомашинки стоят родные голова DS1510MG, хвост DS0606N. Питание через родной регулятор оборотов Castle Creations Talon 90A, BEC 9 ампер, в пике до 20 ампер.
    Последний раз редактировалось val_in; 10.05.2016 в 17:12.

  35. #1032

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Ох, вот это то и плохо....
    В свое время мы с коллегой по полю на распродаже рванули два таких же Раптора 550s FBL, так вот ВСЕ стоковые машинки были выброшены в помойку, сначала начали умирать по одной сервы головы, затем и накрылись сервы на хвосте, естественно верты не раз при этом падали, причем один раз в пилотскую зону при отказе сервы элеватора, пробовали даже покупать новые, результат тот же, 3-8 вылетов и всё, симптомы начинающийся кончины сервы как раз описаны вами...
    Вся проблемма в этих сервах, это в их моторах, они просто умирают, а умирают по банальной причине, серва то стандартная, а моторчики от мини, вот и горят от нагрузки.

    ВЕС ни причем, тем более Castle

    Будьте осторожней, летайте подальше от себя...

  36. #1033

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    474
    Пардон,с BECом Talon недостатка в питании быть не должно.

  37. #1034

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Вот это конечно печаль, такие ненадежные сервомашики, у вертолета налета всего ничего. Может тогда посоветуете комплект сервомашинок по кругу в бюджетном варианте, что бы безопасно летать можно было и не было таких отказов.

  38. #1035

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Вот собственно нашел у себя в архивах...


    На фото как раз начинка стоковой сервы АП от Раптора 550S
    Рядом мотор от сервы Алайн 610

  39. #1036

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Вот он корень всего зла, с экономили на двигателях в сервах вот они и мрут.

  40. #1037

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Крайне рекомендую RotorStar™ RS-550MGC или RotorStar RS-610MGC с ХК, 610е были куплены на Рапторы взамен стока, летали там не менше 50 вылетов, после продажи тушек, одни встали на Лого 550, вторые на Т700, и там накрутили уже за сотню вылетов далеко не блином, люфтов с нуля нет, сейчас совсем маленькие, но и падали они уже с десяток раз, при этом шестерни ни разу не сорвало, ну а на хвост вариантов море, можно и KST, но только не без коллекторные.

  41. #1038

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    По циклу ясно спасибо, а почему без коллекторные на хвост не рекомендуете?

  42. #1039

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Тоже горький опыт
    Ставили такую, одного вылета не сделала, оторвался тонюююсенький проводочек волосок который идет на БК мотор сервы, потому что она собрана внутри похабно, в корпус просто накидали начинки как смогли...

  43. #1040

    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Алексеева
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Ясно, а по характеристикам взять такую же как родную (усилие, скорость)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения