Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Бесспорно. И в первую очередь отрабатывать те самые висения во всех положениях, причем В РАЗНЫХ РАКУРСАХ, т.е. низко/высоко/справа/слева/перед собой. Пусть ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бесспорно. И в первую очередь отрабатывать те самые висения во всех положениях, причем В РАЗНЫХ РАКУРСАХ, т.е. низко/высоко/справа/слева/перед собой. Пусть пока не в инверте, чтобы привык к любой проекции вертолета с любой стороны.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ну, с Богом тогда. Спасибо!

  4. #83

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Настоятельно рекомендую тренерское шасси. В противном случае, не зависимо от налета в симе - 95% - лопасти, балка и т.д. по списку.

  5. #84

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Эх, а нету...

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я начинал с ним (и понадобилось оно мне ровно на 0.5 минуты, чтобы снять нафик). Довольно бесполезная опция, но это кому-как. Многим и помогает, так что реально не угадаешь.
    Насчет нет - а че его стоит сделать? 2 куска удочки крест/накрест, 4 подходящих по размеру шарика, для 550-ки - что-то в районе "для большого тенниса"

  8. #86

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Не хочу показаться самоуверенным, но думаю обойтись.

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    НЕ УПАЛ!!! Ихь охреневайтунг нах!!! Класс!! Вылетал 1 акк в спортзале. Только висел. Время 6.30. Рученки тряслись,пипец! Второк акк не стал летать от греха,блин. Пойду с товарищами стресс снимать. Верт машет хвостом немного,но не по курсу,а вертикально по тангажу. Это как править?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Увеличением оборотов ОР

  12. #89

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    На деревянных лопастях? Я и так предельные для них поставил 1700.

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Замеряли тахометром?
    Проверьте еще кинематику флайбара - может туго ходит.

  14. #91

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Да, тахометром. С самолетов еще остался. С кинематикой вроде все ОК. Хотя понятие "туго ходит" для меня относительно. Не знаю, с чем сравнить. А посмотреть некому. Только у меня в нашей модельной тусовке вертолет. Все остальные на самолях. Может, с карбоном меньше махать будет? Жду, скоро привезут.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 26.01.2014 в 23:22.

  15. #92

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Хотя понятие "туго ходит" для меня относительно.
    Всё просто, флайбар должен качаться без малейшего трения.

  16. #93

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Проверил, все ОК. Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?

    И еще вопрос вдогон. Для того,чтобы акки LiPo чувствовали себя хорошо и прослужили долго, народ не рекомендует их разряжать ниже 3,7В на банку. Однако регуль верта ACE BLC 80 позволяет делать плавную отсечку питания максимум при 3.3В на банку. Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?
    Последний раз редактировалось dimonsl; 27.01.2014 в 20:37.

  17. #94

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?
    Таймер - это вообще обязательно. До отсечки летать не нужно, это нештатная ситуация.
    3.7В имеется в виду на холостом ходе, без нагрузки. Отсечка же срабатывает под нагрузкой. В зависимости от качества и возраста батарей, а также нагрузки, напряжение под нагрузкой может проседать и ниже 3.3В. Некоторые производители неплохих батарей (Thor) говорят ставить на 3В. Истина, как всегда, где-то рядом.
    Наиболее разумно при зарядке запоминать, сколько влилось. Если меньше 80% ёмкости - хорошо, если больше - таймер нужно уменьшить. Заряжать для измерения током 1С (обычно можно и больше, но для измерения лучше 1С).
    Самое опасное для батарей - большой ток в конце разряда, от этого они сильнее всего нагреваются.

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Всегда заряжаю током 1С. После вчерашних полетов влилось 4780мах при емккости 5200мах. 80%- это 4160. Многовато съел. Летал 6,5 мин.

    Вот что мне не нравится в новом для меня виде моделизма, так это малое время полета. На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю, а тут только во вкус войдешь...5 мин нормально будет?
    Последний раз редактировалось dimonsl; 27.01.2014 в 21:36.

  19. #96

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю
    Для вертолётов 5 мин. хорошее время. Любители (или те, кто могут) агрессивных манёвров радуются 4-м минутам. Нитра может минут 8-10 летать, при этом ещё и мощность постоянная. Но заставить её тянуть сложнее чем электричку. Особенно в 50-м размере, 30-е нитровертолёты вообще рассматривались всегда как тренеры. Так что либо больше батареек, либо зарядка на поле. Да и другим пилотам надо дать полетать. В отличие от самолётов, вертолётам намного труднее (почти невозможо) в одной зоне летать.

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
    Что про это скажете?

  21. #98

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Механика вся должна быть идеально ровная.

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ясно. Буду править на стекле.

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
    Однозначно нет. Центробежной силой распрямляется в струну. А вот качель вместе с осью должна качаться легко - пальцем легонько толкнул - флайбар должен качнуться на весь ход.

  24. #101

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    пальцем легонько толкнул - флайбар должен качнуться на весь ход.
    Это однозначно так на верте.

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну на стекле это излишне. Флай бар всегда выпремляли на глаз чуть ли не коленкой.

  26. #103

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    У кого еще какие идеи по поводу махания хвостом по тангажу?

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По тангажу - это конкретно низкие обороты, первый признак. Для 550-го 1.700 - это ОЧЕНЬ низкие обороты. Могут быть частично снивелированы очень мягким хождением всех шарниров в башке, тем более на морозе пластик дубеет. Все должно двигаться ОЧЕНЬ мягко, без закусываний.
    Еще по оборотам - попробуй повысить хоть на сотню до 1.800, уже должно хватить для стабильности.

  28. #105

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Да какой мороз. В спортзале висел.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дим, ну варианта то всего два. Реально.
    1. Максимальная мягкость и плавность хождения всей башки
    2. Подъем оборотов.
    Больше тут НИЧЕГО не придумаешь. Качание хвоста вверх/вниз у флайбарного вертолета ОДНОЗНАЧНО указывает на необходимость либо 1, либо 2

  30. #107

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Понял,бум работать над ошибками.

  31. #108

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Пришел с работы с большим желанием заняться дальнейшими настройками верта, благо пришли карбоновые лопасти. Задумал увеличить обороты НВ, вспомнил про гувернер (зачем-то). Сел, открыл все инструкции что есть. Постепенно взгляд мой становился все более безумным по мере попыток что-то понять в настройках аппы и регуля, в голове раздался громкий треск и запахло жженой проводкой. Все, тупняк. Сам не справлюсь. Вопросы:

    1. Гувернер-это хорошо или нафиг не нужен?
    2. Как у меня получились обороты НВ 1700, если я не настраивал гувер в регуле?
    3. Регуль ACE BLC-80-встроенный гувер есть, инструкция есть, как включить и настроить не написано.
    4. В инструкции к аппе написано, что гувер должен включаться в 7й канал приемника, но на регуле нет никакого выхода, только в газ. Как тогда работает гувер в регуле? Через канал газа?
    5. Как мне все сделать правильно? Какие обороты НВ устанавливать? 2000-2100 нормально?
    6. У меня бред? Может пойти поспать, успокоиться?

    HEEELP!!!!
    Последний раз редактировалось dimonsl; 28.01.2014 в 22:54.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Сам не справлюсь.
    А Вы не спешите. Почитайте, подумайте. Из уважения к Вашему "настоящему" вертолётному опыту и из-за тонкой манеры задавать вопросы Вам отвечают на то, с чем обычно посылают читать интернеты. Только без обид.

    1. Хорошо, но не критично. Для висения не нужно.
    2. Случайно.
    3. Инструкций от производителя толковых в этом хобби практически не бывает.
    4. Это про нитро гувернёр, он управляется двумя каналами. Электро - только одним, газом.
    5. Спешить уж точно не надо.

    Выключите гувернёр в регуле, поставьте кривые газа. Когда перестанут дрожать колени при висении можно будет поиграться с этими кривыми, чтобы почувствовать, как они работают. Тогда же можно попробовать гувернёр. В этом регуляторе он чисто номинальный, не факт, что будет лучше. Хорошие - Kontronik, YGE (и его клоны), Castle Creations. В этом порядке.

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Не забивайте себе голову гувернером. Рано его еще вам ставить, разберитесь с тем что сейчас есть. На дереве я при таком размере выставлял 1800-2100, а для карбона смело 2200-2300.

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Выключите гувернёр в регуле
    Но там в инструкции нет не только как включить, но и как выключить. Т.е. мне пока кривых газа хватит тех, что в инструкции к верту?
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    из-за тонкой манеры задавать вопросы Вам отвечают на то, с чем обычно посылают читать интернеты.
    Спасибо, конечно, но я в общем-то этим и занимаюсь. Поисковик уже дымится. Я не обижаюсь и понимаю, что с новичками возиться еще то терпение надо и время. Сам курсантов учил.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Из уважения к Вашему "настоящему" вертолётному опыту
    Много общего, но в моделях все сложней на порядок. Тем более если рядом нет опытных товарищей.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    при таком размере выставлял 1800-2100, а для карбона смело 2200-2300.
    Как выставляли? Кривыми газа и тахометр в руки?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Только без обид
    Мужики, вы тоже не обижайтесь, поймите просто, что дело не в отсутствии информации, а в ее огромном количестве. Новичку трудно отсеять лишнее и выбрать нужное. Вот у меня мозг уже взрывается, и пилотажная группа "Беркуты" может лишиться своего левого ведомого,блин.



    Это просто так, не хвастаюсь . МАКС-2013г.

    Не, все- таки надо пойти поспать, чтоб все осмыслить, и вас не зае... не надоедать. Сон и питание-основа летания.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 28.01.2014 в 23:24.

  35. #112

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вот у меня мозг уже взрывается, и пилотажная группа "Беркуты" может лишиться своего левого ведомого,блин.
    Нет, только не это! В 2013-м к сожалению не был на Максе. Но был в 2011 и в 2012 на столетии ввс видел Вашу группу. Никогда бы не подумал, что можно кого-то из этих небожителей встретить в реальной жизни, хоть и заочно. Очень рад. С детства люблю вертолёты и с восхищением и завистью смотрю на пилотов. Продолжайте летать и мягких посадок!

    А теперь о деле. Есть у Вас ссылка на мануал к регулятору? А то поиск находит машиночный под этим именем.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Кривыми газа и тахометр в руки?
    Именно так. Только держитесь подальше от лопастей, а то тут одному недавно пару пальцев отрезало. Тахометр на палку или ещё как, только не рукой к лопастям. Ещё есть программка для андроида, меряет акустическим способом, довольно точно.

  36. #113

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть у Вас ссылка на мануал к регулятору? А то поиск находит машиночный под этим именем.
    Нету! Весь инет перерыл! Вот она бумажная у меня в руках, в комплекте с вертом была. С какой целью интересуетесь?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Продолжайте летать и мягких посадок!
    Спасибо! Да какие небожители... Такие же люди как и все...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а то тут одному недавно пару пальцев отрезало
    Ахххренительный подарок мне сделали мои товарищи! Видать, кто-то на мое место метит... А не подсадить ли мне их на ракетомоделизм?
    Последний раз редактировалось dimonsl; 29.01.2014 в 00:41.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    А вообще конечно это печально. Еще одно доказательство,что в авиации нет мелочей,ни в большой,ни в малой,модельной.

  38. #115

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Небожители, я имел в виду не боги, но люди у которых серьёзная часть жизни проходит в небе.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Еще одно доказательство,что в авиации нет мелочей,ни в большой,ни в малой,модельной.
    Это точно. Причём он до этого сто раз так делал.

    Нашёл мануал на регули ACE RC BLC-40/BLC-65/BLC-75. 80-го нет, но есть надежда, что программирование не отличается. Я сначала подумал, что регуль Align, поэтому написал что гувернёр плохой. Скорее всего в этом тоже плохой. Лучше сначал на кривых, примеры есть в мануале к модели. Только лопасти не забудьте снять на время настройки.
    Battery protection на 3.2В,
    тайминг стандартный,
    тормоз выключен,
    quick throttle response,
    вертолётный режим без гувернёра (последний)
    Это как я бы поставил для работы по кривым.

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нашёл мануал на регули ACE RC BLC-40/BLC-65/BLC-75. 80-го нет, но есть надежда, что программирование не отличается.
    Надежды нет. Я тоже в сети нашел инструкции к этим регулям на русском, но с имеющейся у меня бумажной инструкцией к BLC-80 не бьется.

    Настрою как есть пока, а там может регуль поменяю. Спасибо всем откликнувшимся.

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вот у меня мозг уже взрывается, и пилотажная группа "Беркуты" может лишиться своего левого ведомого,блин.
    Мущщина!!! Вы это поаккуратнее... хрен с этими моделями, а вот группа должна быть монолитом!!!!!

    ГРАНРЕСПЕКТ!!!!

    ps... не часто вот так пообщаешься с летуном - пилотажником... да еще и присоветуешь чего.
    В летной иерархии, наверное, "летчик - снайпер"... не меньше.

  41. #118

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Обороты предварительно считаются на калькуляторе, есть в сети такие. А потом в поле товарищи оптическим тахометром проверили один раз, все совпало. Теперь достаточно на калькуляторе все посчитать, если и ошибусь то не сильно.

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Обороты предварительно считаются на калькуляторе, есть в сети такие. А потом в поле товарищи оптическим тахометром проверили один раз, все совпало. Теперь достаточно на калькуляторе все посчитать, если и ошибусь то не сильно.
    Какие исходные данные нужны?

  43. #120

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ищите в инете калькулятор оборотов на Ваш вертолет, либо универсальный. А потом подставляете данные мотора, шестерни с мотора и вольтаж батарей(количество банок) и он сам все считает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения