Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот этот популярный....

  1. #121

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Вот этот популярный.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    а вот группа должна быть монолитом!!!!!
    Спасибо! За это и бьемся с нашим правительством последние несколько лет.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ps... не часто вот так пообщаешься с летуном - пилотажником... да еще и присоветуешь чего.
    В летной иерархии, наверное, "летчик - снайпер"... не меньше.
    Не меньше. Не стесняйтесь, ежели чего интересно, спрашивайте, расскажу.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ГРАНРЕСПЕКТ!!!!
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось dimonsl; 29.01.2014 в 18:50.

  4. #123

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не стесняйтесь, ежели чего интересно, спрашивайте, расскажу.
    Спасибо. Вопросов море, и по мат. части и по тренировкам и пилотированию. Прямо в этой теме что ли?

  5. #124

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Прямо в этой теме что ли?
    Лучше конечно в личку, а то модератор наругает.

    ACE RC Ripper OBL44/11-30H Motor 1150KV. Вопрос к тем, кто пользовал данный мотор. Какая у него эффективность и сколько у него полюсов (полей)? В мануале к нему данных таких нет.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 29.01.2014 в 20:18.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Эффективность оставьте 90%, полюсов вроде 8, это количество магнитов на роторе мотора, можно самому посчитать. Но полюса для калькулятора не нужны.

  8. #126

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Results from the calculation
    Result for calculation:
    Estimated lowest voltage during flight: 21,12
    Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2166

    (calculated for 100% throttle curve)
    Hover RPM at beginning of flight: 2686
    Hover RPM at middle of flight: 2473
    Hover RPM at end of flight: 2387

    О как.

    В другом калке посчитал-пишет оверлоуд.

    Такие обороты не дохрена ли?
    Последний раз редактировалось dimonsl; 29.01.2014 в 21:58.

  9. #127

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Такие обороты не дохрена ли?
    Это при 100% газа при висении. Вы же не собираетесь висеть при 100% газа. Ну и калькулятор же это только приближение. Нормальный результат, мне кажется.
    Для 550-го 1900-2300 нормальный диапазон. Я сейчас летаю на 2200 при полётном весе 3,5 кг. Вообще модная тенденция сейчас летать на повышенных оборотах. Возможно поэтому такая передатка и идёт в стоке, под 2200.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Главное - не увлечься и не попытаться сделать флип или ролл на боевой машине !

  12. #129

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ролл в смысле бочку? Это легко. И петлю. Но инквизиция не дремлет (служба безопасности полетов)

    Еще я немного очкую по поводу расположения усов приемника. Рама этого верта пластик + карбон. Может наружу вывести? Усы пока под капотом спереди.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 29.01.2014 в 23:15.

  13. #130

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Усы пока под капотом спереди.
    Если обратили внимание, то "усы" - это тонкий коаксиальный кабель. С последних ~32mm каждого уса удалён экран. Вот эти 32 мм и есть антенна. Антенны
    а) должны быть прямые,
    б) располагаться под углом 90гр. друг к другу,
    с) не прилегать вплотную к проводящим предметам и поверхностям (типа карбоновой рамы),
    д) не располагаться внутри проводящего объёма или быть легко затеняемыми проводящим объёмом.
    Это для наилучшего приёма. На практике у Футабы очень надёжная связь, особенно на маленьких расстояниях, на которых мы летаем. Поэтому всё плюс-минус. Но лучше как написано.

  14. #131

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а) должны быть прямые,
    б) располагаться под углом 90гр. друг к другу,
    с) не прилегать вплотную к проводящим предметам и поверхностям (типа карбоновой рамы),
    д) не располагаться внутри проводящего объёма или быть легко затеняемыми проводящим объёмом.
    Это для наилучшего приёма. На практике у Футабы очень надёжная связь, особенно на маленьких расстояниях, на которых мы летаем. Поэтому всё плюс-минус. Но лучше как написано.
    Эт я в курсе. На самолях отработано. У меня 5 бензинычей разного размера, на всех без проблем.

    Вертик мне очень нравится. Больше, наверно, чем Трекс 550. Думаю, мы с вертиком этим подружимся надолго. И уже задумываюсь насчет Титана Х50 EF.... Торкнуло, видать, хорошо. Но самоли не заброшу.

  15. #132

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    И уже задумываюсь насчет Титана Х50 EF...
    Raptor E700 - вот тема. И батарейки подойдут те же.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    +1
    Дмитрий, на кой тебе два вертолета одного размера.

  17. #134

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    +1
    Дмитрий, на кой тебе два вертолета одного размера.
    Разве одного? Я чей-то думал,что Х50 как 600го размера под 12S. Иль не так?

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тоже усомнюсь в полезности приобретения второго хелика - одноклассника. Ну если только очень нравится.
    Присмотритесь к Е700.
    Но до получения устойчивых навыков полета на Е550 с семисоткой лучше повременить.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я чей-то думал,что Х50 как 600го размера под 12S. Иль не так?
    Так, только разница между ними будет при сравнении "лоб в лоб", а в полете - маловыражена. А 12S потянет за собой аккумуляторы 3300-3700 6S. Если уже есть такие, то имеет смысл, иначе - ну как про цвет фломастеров.

  19. #136

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Но до получения устойчивых навыков полета на Е550 с семисоткой лучше повременить.
    Да понятно.Я ж не завтра собираюсь на 700 переходить. Так, на будущее интересуюсь. Раньше вообще внимания не заострял на вертах, думал что мне их на работе хватает. Видимо зря. Интересно очень. И недешево.

    Х50 мне внешне нравится. Скажите, а у всех рапторов и титанов такая система привода тарелки? В смысле не прямой привод от серв, а через качалки?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Присмотритесь к Е700.
    Вы имеете ввиду Raptor G4 E720 или Raptor E700?
    Последний раз редактировалось dimonsl; 30.01.2014 в 13:43.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В имении именно 550+700 есть большой сакральный смысл, отсутствующий при 550+600 - использование одинаковых батарей. Т.е. на одной паре 5000-х аккумов у тебя либо 2 вылета на 550-м, либо один на 700-м. Тебе об этом выше уже написали.
    На самом деле унификация парка батарей, это очень здорово, что по деньгам, что по количеству этих самых батарей которые ты должен обслуживать - заряжать, и.т.д.

  21. #138

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это все понятно до слез. Про батарейки я понял.
    Существует 2 логичных связки/долетки. 500-ка (или легкая 550-ка, коих буквально пару штук, твоя к ним не относится) + 600-ка, и 550 + 700. Ну раз ты с 550-ки начал, следующая разумна 700-ка.
    Теперь на твой вопрос про привод серв. Я не знаю, как там у новых 700-х моделей ТТ, но вообще мне очень нравится привод серв через пуш-пулы, а не прямой. "Косой" привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.

  23. #140

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Доходчиво. Спасибо.

  24. #141

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    незначительно снижает точность управления
    Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ничего он не снижает - всё это происки маркетологов. Посмотрим на Ника Максвелла и E700.
    Согласен. Просто "так считается" видимо действительно навеяно маркетологами, но справедливости ради, когда вертолет находится некоторое время в эксплуатации, что наконечники вроде как менять еще рано, но люфты в них уже есть - суммарный люфт у пуш-пул системы, значительно больше, чем у DFC головы. Это очевидно.

  26. #143

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    У пуш-пул есть не совсем очевидное преимущество. Эта система позволяет достичь линейности при больших углах коллективного и циклического шага одновременно. В частности голова того же E700 специально заточена Ником под большие углы. Если присмотреться, на рисунках и фото можно увидеть, как это достигается. Реклама.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    или Raptor E700
    Про него.

  28. #145

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Про него.
    Нарыл про них обоих в сети. На мой неопытный взгляд, они отличаются лишь кабинами ну и незначительно рамами. Беру во внимание электроверсии. Может Вы знаете больше различий,плюсов и минусов?

    Вот еще нарыл. Новье этого года. То что надо бы мне...
    http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=28
    Последний раз редактировалось dimonsl; 30.01.2014 в 20:55.

  29. #146

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    То что надо бы мне...
    А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?

    G4 E720 старая и тяжёлая, под лопасти 700+, электро версия нитры, E700 новая и лёгкая. Общих деталей действительно много.

  30. #147

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?
    Да ничем, только головой и электроникой. И что очень немаловажно, цветом кабины
    Шутка!
    Я имел ввиду, мне бы его сразу, сначала бы задарили. Не надо париться потом с отдельной ФБЛ головой. Не знаю.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    "Косой" привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.
    Есть ли среди преимуществ этой системы привода такие, как более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?

  31. #148

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Есть ли среди преимуществ этой системы привода более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?
    Нет, по тем же причинам что и вечных двигателей.

  32. #149

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?

  33. #150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?
    Точно меньше, потому что аэродинамическое сопротивление ротора меньше, нет лопаток. Но вот на сколько - это вопрос.

  34. #151

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    НЕ УПАЛ!!! Усохни моя душенька, опять не упал!!! Два акка по спортзалу!!! Офигеть! Возникло стойкое чуйство, что я всю свою модельную жизнь занимался не тем, типа самолей. Они тож ничего, но уже так не вштыривают. Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово! Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм. Иль подождать чуток?

    Кстати, летал на карбоне, обороты не мерял. Хвостом верт не махал. Настройки не менял.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 31.01.2014 в 19:46.

  35. #152

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но вот на сколько - это вопрос.
    Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.

  36. #153

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.
    Это несерьезно. Где-то прочитал на пендосском форуме, что некоторые заявляют уменьшение энергопотребления до 25%. Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово!
    Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм
    Да пусть просто тихо завидуютрадуются!!!

  38. #155

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да пусть просто тихо завидуютрадуются!!!
    Да какой там радуются! Их начала душить здоровенная жабища!!!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вам здорово помогает ваш самолетный опыт
    По этому поводу могу сказать, что в западных летных училищах (про военные говорю) сначала учат летать на легких самолетах, а только потом на вертах. Не зря, видать.

    Я, честно говоря, полазив по форумам и начитавшись о горьких неудачах новичков (коим и сам являюсь), взявшихся сразу за верт и в общем-то не имеющих даже базовых представлений об элементарной аэродинамике и как оно летает, могу сказать, что лучше начинать с самолей (неважно-пенолетов или других). Вертолет-наисложнейший аппарат, как по конструкции, так и в пилотировании и практически не дающий права на ошибку. На самолях можно получить первоначальные навыки ориентации (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно. Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 31.01.2014 в 20:19.

  39. #156

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На самолях можно получить первоначальные навыки ориентирования (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно.
    Коллега аналогично на хелики запрыгнул... с первого полета, можно сказать... на третьем уже рассекал справа-налево и наоборот.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?
    Ну это уже в очень активном пилотаже. На блинчике может и больше выйдет.

    Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.

  40. #157

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    После самолей запрыгнул или сразу на верты?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.
    Это точно.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    После самолетов... ну и сочетает и то, и другое.

  42. #159

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ну и сочетает и то, и другое.
    Как и я. В самолях тоже свой шарм есть.

    Вопросы: сим Reflex XTR. Как записать видео полета и выложить его на форум? Хотел попросить совета в выполнении восьмерок. Не всегда красиво получается.

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.
    В классических самолетах (не так называемых 4Д) по любому легче. К примеру нафига тебе в самолетах учиться летать кругами/восьмерками хвостом вперед в инверте, если для самолета это теоретически невозможные способ полета? Я уже не говорю про практически все пирофигуры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения