Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Почитал соседнюю тему. Подтверждение моих слов (пост 155). Хорошо хоть сейчас симы есть всякие. Наверно, можно подвести некоторый промежуточный итог ...

  1. #201

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Почитал соседнюю тему. Подтверждение моих слов (пост 155). Хорошо хоть сейчас симы есть всякие.

    Наверно, можно подвести некоторый промежуточный итог по теме. Может быть, для вертолетных гуру многие сказанные мной вещи покажутся смешными и само собой разумеющимися, однако для таких новичков как и я могут быть полезными.
    1. Раптор Е550S от ТТ-классный верт для новичка. Спокойный и не резкий. В воздухе читается хорошо. В общем, очень рекомендую. И может он очень многое.
    2. Верт достаточно компактен и помещается в хэтч Опель Астра вместе с любым из моих бенз.самолей. Дома в квартире занимает значительно меньше места, чем самоль.
    3. Прежде чем начать заниматься вертами, очень рекомендуется базовая подготовка, в т.ч. теоретическая. Об этом говорилось здесь в теме. Иначе-разочарования, краши (чаще), потерянные деньги и т.д. Конечно же симулятор хороший.
    4. Мозги никогда не заплывут жиром. Очень мне нравится необходимость мгновенно оценивать ситуацию, в доли секунды принимать решение и воплощать его в жизнь. Это полезно не только в моделизме.
    5. Я понял для себя-это мое. Странно говорить это, летая на настоящих вертах с 1986г. Сам офигел, блин.
    6. Ну а что не понравилось, так это малое время полета. Тут ничего не изменишь. Или переходить на ДВС, или ждать технологического прорыва в разработках новых акков. Ну или мириться с действительностью. Зато электроверт очень быстро готовить к полету.
    7. Огромное спасибо всем сочувствующим и участвующим ребятам в этой теме. Мой успех-это прежде всего ваша заслуга. СПАСИБО!!!
    8. Методика тренировок. На форумах много всего по этой теме, но очень отрывочно и разрозненно, и зачастую противоречиво (ИМХО). Вот бы скомпоновать весь материал в кучу, да на русском языке, да с видео...


    Как-то так. Ничего нового не сказал, зато от души.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 01.02.2014 в 22:34.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Раптор Е550S от ТТ-классный верт для новичка. Спокойный и не резкий.
    Да как сказать, от рук зависит.

    ТТ Вообще шедевральная техника особенно их сверх лёгкие ДВС.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Конечно же симулятор хороший.
    Без вариантов.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я понял для себя-это мое. Странно говорить это, летая на настоящих вертах с 1986г. Сам офигел, блин.
    Одно дело внутри а другое снаружи

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Или переходить на ДВС
    Переходить, однозначно

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    или ждать технологического прорыва в разработках новых акков
    И 30% таможенного сбора и поездки в Москву за посылками на таможню.
    Если не собираетесь летать каждый божий день по 8 часов на "результат" а для души по выходным то в размере 600 нитра самая выгодная.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Зато электроверт очень быстро готовить к полету
    Зато долго "заправлять"

  4. #203

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да как сказать, от рук зависит.
    Нормально отжигает. Есть к чему стремиться.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Переходить, однозначно
    Жесткое, ничем не прикрытое лоббирование ДВС! Я вчера чуть не засобирался в Москву за нитрой!

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Жесткое, ничем не прикрытое лоббирование ДВС!
    Мне лично абсолютно не жалко Ваш бюджет, летайте хоть на 18S, мне свой бюджет жалко.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я вчера чуть не засобирался в Москву за нитрой!
    Поздно, в понедельник всю скуплю

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    летайте хоть на 18S
    Крутовато немного. Не думаю, что буду на этом летать. На 6s научиться бы, а там поглядим.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Поздно, в понедельник всю скуплю
    Чисто из вредности? Или хотя бы баночку оставите?

  8. #206

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Чисто из вредности?
    Чисто на всю тусовку нитротушек в округе много развелось особенно с сегодняшним $, отстреливать надо

  9. #207

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Я понял. Ну если созрею для ДВС, обращаться можно за инструкциями и рекомендациями?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    отстреливать надо
    Меня в ДВС агитируете чтобы отстрелить на подходах к магазину за нитрой?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну если созрею для ДВС, обращаться можно за инструкциями и рекомендациями?
    Не вопрос.
    Обращайтесь если обзаведётесь нитровертолётом.
    По Вертолётам ТТ тут
    По нитре ТУТ
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Меня в ДВС агитируете
    Вообще никого ни за что не агитирую, агитировали при советской власти, сейчас вроде развитой капитализм

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    6. Ну а что не понравилось, так это малое время полета. Тут ничего не изменишь. Или переходить на ДВС, или ждать технологического прорыва в разработках новых акков. Ну или мириться с действительностью. Зато электроверт очень быстро готовить к полету.
    Пару слов про "время и нитро". Насчет времени. Когда человек летает какое-то супер-жесткое 3Д, ему и 3-х минут с головой, устаешь так, что руки трясутся. Поэтому на самом деле 4 минуты полетного времени для насыщенного полета - это много, во всяком случае - достаточно.

    Насчет цены вылета - неоднократно уже считали. Если летать будешь часто - электричка ПО ЛЮБОМУ раза в два дешевле, чем нитра, если раз в неделю по воскресеньям - нитра выгоднее, потому что время жизни аккумов не только в количестве вылетов, но и просто во времени эксплуатации, и те батареи, которые при использовании "раз за разом" могут вылетать 200 циклов, при использовании "раз-два раза в неделю" - еле вылетывают 70-80.

    Ну и еще, электричка ПО ЛЮБОМУ мощнее, что бы не говорили поклонники нитры, именно поэтому на последних международных соревнованиях на нитре не летал в программе соревнований НИ ОДИН пилот, только в показательных выступлениях. Так что во всяком случае в 3Д спорте, электричество точно победило. Ну а для себя, тэк сказать для фан-флая, есть люди которые "без дымка не могут", вот неестественна им электричка, хоть убейся тут уж надо для себя решать.

  13. #210

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при использовании "раз-два раза в неделю" - еле вылетывают 70-80.
    У меня в режиме полетать на выходных до 40 циклов не вылётывали, всё в помойку $+$+$
    Потому и нитра и овцы сыты и $ целы.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на последних международных соревнованиях на нитре не летал в программе соревнований НИ ОДИН пилот
    Мне туда не надо, в спорт не стремлюсь.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    электричка ПО ЛЮБОМУ мощнее
    Полёт у нитры красивее, нет таких диких скоростей но резкость на уровне.

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Полёт у нитры красивее, нет таких диких скоростей но резкость на уровне.
    Красивее, даже в симе частенько люблю на нитре "с дымком" полетать.

  15. #212

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Позволю себе высказаться на этот счет.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    4 минуты полетного времени для насыщенного полета - это много, во всяком случае - достаточно.
    Согласен с этим на 100%. Особенно новичку. Я тож не стал летать 2й акк первый раз из-за тряски. А сейчас, когда успокоился, вроде бы и маловато.

    По поводу супержесткого 3D пилотажа. Да, впечатляет. Да, мастерство пилота просто огрохренительное. Но на мой взгляд, любой пилотаж (неважно, на самолях или вертах) должен быть энергичен, грациозен, да просто красив. Фигуры должны быть логично связаны между собой, и должны подчеркивать саму суть ЛА, его сильные стороны и скрывать слабые. В большой авиации вообще нет слова "резкий", есть "энергичный". Я много раз вживую смотрел 3Д пилотаж и самолей, и вертов. И на самолях сам кое-что могу. Однако современный 3д пилотаж скорей похож на биение мухи на стекле. Это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Меня так же не втыкает пилотаж F3A. Ну уж очень это классически, как-то безавантюрно. Вот эту грань между "резкий" и "энергичный" надо поймать, мне кажется. И тогда будет суперзрелищно. Все это ИМХО.


    По поводу ДВС или электро. Это извечный спор, как и насчет яиц. Не будем разводить полемику на этот счет, каждый прав по своему. Мне еще рано какой-то выбор делать, ибо новичек. Однако могу сказать, что электро для новичка предпочтительней.А дальше, с опытом, делать выбор.

  16. #213

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    По поводу ДВС или электро.
    Нет ни какова спора, Вы же на самолёте 1,8 размаха на батарейках не летаете

  17. #214

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Железно. Только бензин.
    А на вертах поглядим. А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это извечный спор
    Это как NIKON vs canon, всем ясно что никоны на порядок выше классом и качеством только вот "упертым к-анонистам" это не объяснишь.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Железно. Только бензин.
    А вот если бы вы летали на самолётах на результат, на соревнованиях F3A то ни о каком ДВС бы речи не было там давно правят батарейки по причине большей мощности и точному управлению двигателем.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?
    Слишком тяжёлые, низкая мощность, сильнейшие вибрации, невозможность установить FBL по причинам вибраций.

    Тут смотрите в фотоальбомах много фоток как по компоновке так и по сборке как двс так и электро.
    Последний раз редактировалось ZVER; 02.02.2014 в 14:20.

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я много раз вживую смотрел 3Д пилотаж и самолей, и вертов. И на самолях сам кое-что могу. Однако современный 3д пилотаж скорей похож на биение мухи на стекле. Это только мое мнение, и я его никому не навязываю. Меня так же не втыкает пилотаж F3A. Ну уж очень это классически, как-то безавантюрно. Вот эту грань между "резкий" и "энергичный" надо поймать, мне кажется. И тогда будет суперзрелищно. Все это ИМХО.
    Добро пожаловать в ряды любителей F3C, посмотри в ютюбе тот пилотаж, тебе понравится

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А на вертах поглядим. А по каким причинам Вы считаете, что бенз. верты УГ?
    Потому что, тебе как вертолетчику должно быть известно, что вертолет требует значительно более мощной силовой установки для полета, чем самолет. Так вот, у бензиновых модельных двигателей слишком маленькая УДЕЛЬНАЯ мощность, т.е. мощность на единицу массы/объема. Именно поэтому вертолеты-бензинычи летают крайне уныло.

  20. #217

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в ряды любителей F3C, посмотри в ютюбе тот пилотаж, тебе понравится
    Да никуда мне еще не пожаловать. Буду конечно все смотреть, но пока своего Раптора не освою, никуда дергаться не буду. Вот когда почувствую, что он уже не может того, что я хочу, вот тогда и...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Потому что, тебе как вертолетчику должно быть известно
    Это известно, конечно. Ну если только в этом причина.

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Это известно, конечно. Ну если только в этом причина.
    В этом. Причем для КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа пихла в принципе хватает, петли/бочки там всякие. Но хватает буквально впритык, т.е. силовую петлю уже не сделаешь, только классическую с разгону, и.т.д. Т.е. надо быть большим энтузиастом бензина, чтобы летать на этом на вертолете.
    И добавлюсь - хорошим пилотом, там надо очень тщательно работать шагами, чтобы не придушить мотор, т.е. ХОРОШО уметь надо, на электрике и частично на нитре - с этим проще.

  22. #219

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Посмотрел сейчас несколько видео F3C. На стационарных фигурах вздремнуть успел. Пилотаж не понравился. Слишком классически. Я на Ми-28 или Ка-52 и то энергичней одиночный пилотаж кручу. На видео большие паузы между фигурами, каждая фигура как бы сама по себе. Не, не мое. Пусть так копиисты летают.

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    там надо очень тщательно работать шагами, чтобы не придушить мотор
    Да.. На бензинке ротор затушить, раз плюнуть.
    Хотя на CGY750 сделали про активное управление шагами для бензина, при резкой подачи шагов fbl на доли секунды выстреливает и пока ротор не потух возвращает обратно по определённому алгоритму, от сюда как бы лёгкость полёта на бензинке с CGY750 а так бензин кирпич -кирпичом.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Не, не мое. Пусть так копиисты летают.
    Велком в клуб имени "Ника - Тарека"
    Причём с Ником Максвелом у Вас уже много Общего, вертолёты ТТ
    А вы случайно не с Футабой ?

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас несколько видео F3C. На стационарных фигурах вздремнуть успел. Пилотаж не понравился. Слишком классически. Я на Ми-28 или Ка-52 и то энергичней одиночный пилотаж кручу. На видео большие паузы между фигурами, каждая фигура как бы сама по себе. Не, не мое. Пусть так копиисты летают.
    Ну паузы - это связано с судейством соревнований, каждая фигура должна иметь четкое начало и конец. Посмотри правила F3C 2014-года, там все будет куда динамичнее - новые, интересные фигуры динамики, и всего две статических.
    А впрочем, я кажется знаю, что тебе понравится, где эта грань между "дерганьем" и "скучно". Погугли видео old scool 3D
    например:

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих
    На голову BLS 451
    На хвост BLS 251
    Как альтернатива
    Голова RJX FS-0521HV
    Хвост RJX FS-0521THV
    Но жрут как свинья.

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На голову BLS 451 На хвост BLS 251
    Тебе же русским языком написано - качественных и НЕ СИЛЬНО дорогих. Шо ты эту футабу по аэрокосмической цене сюда пихаешь? Савокс - наше фсе. Или сервокинг (он же RJX). Но жрут, так что на 550-ку да со встроенным ВЕСом - не надо их. Поэтому наилучший вариант - Савокс 1257/1290 они же - Алайн 620/650, или еще дешевле и сердитее - Алайн 615/655 - ПРЕКРАСНО работают на ГАУИ Х5. Для ФБЛьной 550-ки 615/655 - самое то, хватает на усе и с запасом.

  27. #224

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А вы случайно не с Футабой
    С ней. А что?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но жрут, так что на 550-ку да со встроенным ВЕСом - не надо их.
    Я питание борта всунул LiFe 2S 1100мах.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тогда можно. Тут просто вопрос в том, что для 550-го это будет оверкилл, и такие сервы лучше на будущую 700-ку прикупить.

  29. #226

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Мне знакомые парни из Москвы подогнали на будущее DS615, DS655.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    например:
    Во, уже интересней. Спасибо.

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Мне знакомые парни из Москвы подогнали на будущее DS615, DS655.
    Ну и отличный выбор для твоего 550-го

  31. #228

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и отличный выбор для твоего 550-го
    Их поставить при переделке на Фбл?

  32. #229

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тебе же русским языком написано - качественных и НЕ СИЛЬНО дорогих
    Да это самые дешевые сервы из качественных.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    С ней. А что?
    Ну прямо одно лицо


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алайн 615/655
    Тогда уже лучше савокс
    Эти люфтить начинают после 20-40 вылетов.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я питание борта всунул LiFe 2S 1100мах.
    Лишний вес, для 550 лучше рег с хорошим беком.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шо ты эту футабу по аэрокосмической цене сюда пихаешь?
    На башне с учотом скидок стоят не дороже тех же RJX и Савокса, но качество и безотказность на 100 голов выше плюс жрут мало.

  33. #230

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ишний вес, для 550 лучше рег с хорошим беком.
    ТТ сама рекомендует в инструкции к верту: "хотя регуль имеет встроенный БЕК, очень рекомендуется использовать доп. питание не менее 1000мах."

    Вроде пока хватает для блинных полетов. А что посоветуете поставить?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ну прямо одно лицо
    Да, спалили меня, блин.

  34. #231

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А что посоветуете поставить?
    Ничего, пока летайте так. Потом купите нормальны вертолёт и будет Вам счастье.

  35. #232

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Потом купите нормальны вертолёт и будет Вам счастье.
    Чую, поймают, забреют и обратят меня скоро в ДВСники!!!

  36. #233

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    К вопросу по батарейкам собирались с потеплением подлетнуть на 500 сейчас достал из холодильника, все 4ре пака дохлые а пролежали всего 3 месяца , короче в тарандос батарейки буду на Gaui NX4 денежку собирать.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Чую, поймают, забреют и обратят меня скоро в ДВСники!!!
    У нас "свободная" страна, никто ни кого ловить не будет.

  37. #234

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    все 4ре пака дохлые
    Странно. У меня всю зиму на балконе лежат, уже 3 года живы-здоровы. Дуалскай 3S 3300мах. Для планера и для стартера.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    У нас "свободная" страна, никто ни кого ловить не будет.
    Раптор 700 двсный бывает?

  38. #235

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Странно. У меня всю зиму на балконе лежат, уже 3 года живы-здоровы.
    Для самолета у меня то же живые, на вертах паки насилуються в режиме "северный пушной лис".

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Раптор 700 двсный бывает?
    Бывает Раптор G4

  39. #236

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Бывает Раптор G4
    Во-во. Может, прицелюсь.

  40. #237

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Во-во. Может, прицелюсь.
    Нахрен такая мясорубка, оптимальный вариант X50F или его аналог по проще X50N c ремнём и металлической балкой.

  41. #238

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да это самые дешевые сервы из качественных.
    Пиздец... вот и планка установлена. Значимо, все остальное - уныло гавно!

    *)))

  42. #239

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Пиздец... вот и планка установлена. Значимо, все остальное - уныло гавно!
    Да летайте на чём хотите, это моё имхо.

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Их поставить при переделке на Фбл?
    Да, именно так. Они алгином точатся под 600-ку ДФЦ, поэтому на 550-м, да с пуш-пулом они будут работать с хорошим запасом, и без напряга. И не слушай про "люфт через 20-40 вылетов" Синку, це хфантастика! Во всяком случае на 550-м. 300 вылетов 655-й на хвосте, 200 - 615-х на перекосе, и 2 падения, никаких ЗАМЕТНЫХ люфтов на них нет (под "заметными" я понимаю чувствующимися на ощупь, ну хоть по пол-миллиметра на качалках). Не, ну конечно если с микроскопом пытаться что-то искать, то... но я сомневаюсь, что у той же хфутабы они меньше с рождения
    А Савокс - конечно лучше, а Футаба - еще лучше, но это - на перспективу, а поскольку у тебя эти 615-е /655-я УЖЕ есть в наличии, вот их на ФБЛ 550-го и поставь.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Во-во. Может, прицелюсь.
    Очень экономически невыгодный аппарат. Ну просто ОЧЕНЬ дорогой в эксплуатации. Ощутить "радость полета на ДВС", тебе вполне и .50-го хватит, а 700-ка нитро жреть эту самую нитру, как не в себя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения