Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl
ZVER:

Бывает Раптор G4

Во-во. Может, прицелюсь.

ZVER
dimonsl:

Во-во. Может, прицелюсь.

Нахрен такая мясорубка, оптимальный вариант X50F или его аналог по проще X50N c ремнём и металлической балкой.

moonchild
ZVER:

Да это самые дешевые сервы из качественных.

Пиздец… вот и планка установлена. Значимо, все остальное - уныло гавно!

*)))

ZVER
moonchild:

Пиздец… вот и планка установлена. Значимо, все остальное - уныло гавно!

Да летайте на чём хотите, это моё имхо.

Александр_1-й
dimonsl:

Их поставить при переделке на Фбл?

Да, именно так. Они алгином точатся под 600-ку ДФЦ, поэтому на 550-м, да с пуш-пулом они будут работать с хорошим запасом, и без напряга. И не слушай про “люфт через 20-40 вылетов” Синку, це хфантастика! 😉 Во всяком случае на 550-м. 300 вылетов 655-й на хвосте, 200 - 615-х на перекосе, и 2 падения, никаких ЗАМЕТНЫХ люфтов на них нет (под “заметными” я понимаю чувствующимися на ощупь, ну хоть по пол-миллиметра на качалках). Не, ну конечно если с микроскопом пытаться что-то искать, то… но я сомневаюсь, что у той же хфутабы они меньше с рождения 😉
А Савокс - конечно лучше, а Футаба - еще лучше, но это - на перспективу, а поскольку у тебя эти 615-е /655-я УЖЕ есть в наличии, вот их на ФБЛ 550-го и поставь.

dimonsl:

Во-во. Может, прицелюсь.

Очень экономически невыгодный аппарат. Ну просто ОЧЕНЬ дорогой в эксплуатации. Ощутить “радость полета на ДВС”, тебе вполне и .50-го хватит, а 700-ка нитро жреть эту самую нитру, как не в себя.

ZVER
Александр_1-й:

но я сомневаюсь, что у той же хфутабы они меньше с рождения

Их там вообще нет и в силу специфики конструкции и применяемых материалов нет даже после 500 вылетов.

Александр_1-й:

А Савокс - конечно лучше

Есть Савокс и Алигн безколлекторные, вроде одни и теже сервы только алигны центра не ловят и жрут больше а как бы по факту начинка должна быть одинаковая.
Я Алигны кроме как на газульку боюсь ставить.

Александр_1-й
ZVER:

Есть Савокс и Алигн безколлекторные, вроде одни и теже сервы только алигны центра не ловят и жрут больше а как бы по факту начинка должна быть одинаковая. Я Алигны кроме как на газульку боюсь ставить.

Это результат того, что их собирают на разных заводах, и в алайновских сервах от Савокс - только ДЕТАЛИ. И да, они собраны похуже, чем Савокс. Вскрыв Алайн 610 и Савокс 1258 - разница видна невооруженным глазом. Но тем не менее, практика показывает, что 615/655 ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для 550-го и даже 600-го вертолета, а 610/620/650 - 600 и даже 700.

ZVER
Александр_1-й:

а 700-ка нитро жреть эту самую нитру, как не в себя.

У 700 с галлона (3.75 литра) 7 вылетов по 8-9 минут, у 600 около 14 если обогатить конкретно и жарить в стиле Тарека а в блинном полёте на бедной смеси гораздо меньше жрёт.
Ещё двигатели для 600 кубатурой отличаются от 0.52 до 0.65 соответственно и жором то же. 0.53-0.56 Лучший вариант. Размеры под крепление на мотораму у них у всех одинаковые.

dimonsl

Это вы про движки Редлайн 0.53 от ТТ? Я никогда с ними дела не имел,не знаю. Если бы переходил на двс,взял бы ослика 55.

ZVER
dimonsl:

Если бы переходил на двс,взял бы ослика 55.

4-5 банок и ослик спёкся, там пара из гавнолина.
Редлайн, 20 банок как новый, только колечко новое подкинуть и к тому же RL53 мощнее осла.

kasmirov
dimonsl:

Если сразу на верте научился, то на самоле наверно сразу полетишь.

Это точно! 😃
У меня в дневнике выложена запись моего первого полета на р/у самолете. Летает, управляется, не разбил 😃
Потом зачем-то себе купил. Сейчас пылится, жалко на него время тратить.

dimonsl:

Кстати, никто не подскажет более изощренные формы моделизма?

Это изготовление вертолета с нуля своими руками (в смысле из куска металла, пластины карбона и т.д.)
Типа из этого:

В это:

YIR78

(Сообщение от dimonsl Если сразу на верте научился, то на самоле наверно сразу полетишь.)

Однажды видел обратное, пилот F3A летал очень аккуратно, самолеты не разбивал, в завершение летного сезона в ноябре попросил товарища - “дайте на вертолете пролететь”. До этого момента вертоль он пробовал только в симе и то пару раз. По ржали: “ну на, лети”. 500-ку на веслах приготовили на разряженном акб. Он уверенно поднял, повисел, посадил. Говорит: “давайте еще попробую”. На новом акб он повисел, уверенно пролетел по кругу, посадил, чем удивил всех.
P.S. Самолеты он все продал и теперь он хелиман, за зиму в симе дошел до инверта и пирофлипа.

dimonsl

В симе конечно это хорошо. Я тоже флипы в симе могу. И вперед,и назад. А наяву очково пока.

Vovets
YIR78:

за зиму в симе дошел до инверта и пирофлипа

Слова инверт и пирофлип рядом в качестве достижений как-то странно смотрятся. Если человек дошёл до пирофлипа - ну наверное уж он освоил пилотаж в инверте.
Хотя, у всех разные представления о том, что такое пилотаж. Есть люди, которые год долбят пирофлип (и что-то похожее начинает получаться), при этом не умеют ровно восьмёрки летать в нормале, не говоря уже об инверте и не говоря о пирокругах каких-нибудь. Просто есть уровень соревнований, там оценивают судьи и там не получится “проскочить” какой-то этап и выйти сразу на сложные фигуры. А есть уровень собственной оценки, тут каждый сам решает, получается или нет. А слова и там и там одинаковые. Только не подумайте, что я кого-то осуждаю, главное чтобы хобби нравилось и радовало. Я просто люблю смотреть на красивый пилотаж. А он как-то тяготеет к тому, что на соревнованиях.

Александр_1-й

Владимир, пирофлип на самом деле не такая сложная фигура, значительно проще чем пирокруг ИМХО. Пирофлип - достаточно простая фигура. Для пирофлипа достаточно навыка быстрой коррекции модели в ОДНОМ промежуточном положении (при переходе в инверт), т.е. достаточно уметь безошибочно висеть в инверте кабиной к себе, и в другом нормал хвостом к себе 😉 - в начале/конце фигуры. А сам переворот - чисто зазубривается, а вот пирокруг требует навыка безошибочной коррекции минимум в 4-х положениях, да еще и с разных проекций.
Если кривой пирофлип я уже чуток освоил, во всяком случае 4-5 кряду на почти одном месте могу сделать, то за пирокруг пока даже не берусь 😉 так, пробую пока просто летать по полю неприрывно вращаясь, но до круга там еще как до Киева раком.
А вообще - у кого и что получается. К примеру харрикейны я летаю хоть хвостом вперед, хоть назад практически под углом 90*, а вот на воронке, которая казалось бы - то же самое, только вид сбоку - руки тормозят, ну никак она ровная и хорошо контролируемая не получается 😦 а для кого-то воронка, чуть ли не простейшая фигура, которую он освоил чуть-ли не в первые пол-года.

Vovets
Александр_1-й:

пирофлип на самом деле не такая сложная фигура

Я пытаюсь сказать, что мне нравится, когда я могу полностью контролировать фигуру, сделать медленнее или быстрее, больше или меньше в любую сторону. Поэтому у меня сначала будет пировосьмёрка в нормале и инверте, а потом пирофлип. Как советует Нездайминов. А его я очень уважаю. Я так уже накалывался, когда берёшься за сложные фигуры, не освоив простые, больше не хочу.
Какой-то пирофлип наверное действительно не очень сложная фигура, но контролируемый, выполняемый из разных положений, в движении, с разным количеством пируэтов на флип - вот чего мне хочется и на что нравится смотреть.
А у меня как раз воронка носом внутрь в нормале и мордой вперёд получаются. Хвостом внутрь и хвостом вперёд несколько хуже. Скоростные вообще пугают, поэтому стараюсь делать так медленно, как могу. Хотя это про 550-й, на 360-м наоборот - чем быстрее, тем лучше, он не пугает. Боком вертолёт совсем по-другому летит чем мордой или хвостом.
В инверте вообще только в симе. Пока только-только круги начинают получаться. А сезон уже приближается. Очень хочется за него как-то круги-воронки в инверте освоить.

Александр_1-й
Vovets:

Нездайминов. А его я очень уважаю. Я так уже накалывался, когда берёшься за сложные фигуры, не освоив простые, больше не хочу. Какой-то пирофлип наверное действительно не очень сложная фигура, но контролируемый, выполняемый из разных положений, в движении, с разным количеством пируэтов на флип - вот чего мне хочется и на что нравится смотреть.

Тут согласен, “из любого положения”, чтобы его можно было произвольно делать в качестве перехода от фигуры к фигуре - это действительно красиво.

moonchild
Vovets:

А у меня как раз воронка носом внутрь в нормале и мордой вперёд получаются. Хвостом внутрь и хвостом вперёд несколько хуже.

Пробуй сложить их в восьмерку… та еще развлекуха… особенно в при переносе в реал.
Адреналина полные штаны.

Vovets
moonchild:

Пробуй сложить их в восьмерку…

Я пробую, пока не очень складываются. 😃 Особенно где перекладка по элеватору.

moonchild
Vovets:

Особенно где перекладка по элеватору.

Во-во… при внешней простоте - сложно технически… тк нельзя терять скорость

kasmirov
Vovets:

Слова инверт и пирофлип рядом в качестве достижений как-то странно смотрятся. Если человек дошёл до пирофлипа - ну наверное уж он освоил пилотаж в инверте.

Не факт! 😃 Из личного опыта.
Висение - пролеты - горки - воронки - харрикейны - полеты хвостом вперед - тик-таки хвостом вниз - первые робкие попытки висеть в инверте хвостом к себе - пирофлип - более уверенное висение в инверте разными сторонами - пироворонка пока в одну сторону и с вращением по направлению движения, корявые попытки летать в обратном, корявые боковые тик-таки. На все 1 год. С уверенного висения до пирофлипа - полгода.
Инверт до сих пор не уверенный 😃 Т.е. висеть разными сторонами получается нормально, но летаю совсем по чуть-чуть.

И чисто ИМХО. Конечно можно заполировывать каждую фигуру до посинения, но во-первых, можно потерять интерес за отсутствием прогресса, а во-вторых, получить истории типа, освол за пару лет уверенное висение, перехожу к кругам 😃