Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ZVER Истину глаголите. Золотые слова. Я тащусь, как ты плаваешь...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Истину глаголите. Золотые слова.
    Я тащусь, как ты плаваешь

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C
    А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:

  4. #323

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нитро гувер должен работать отлично
    На нитрах и эксплуатируется.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо,
    Замечательно она летит на ДВС полтиннике, передаёт даже дрож в руках чего на других ФБЛ не видел.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно)
    Знаем, на поле много кто с футабами 750, так что настройки общим миром не проблема.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лично я, попробовав VBar
    Я пробовал Вбар мини, на ДВС не прижился, нужен полноценный с выносным датчиком а он стоит как чугунный мост.
    И ещё особенность, я не летаю на электричьках вообще, кроме самолетов, и соответственно требования другие, я никогда не поставлю сервы RJX например по причине их непотребного жора, с ними мне придёться таскать на верте лишний вес батарей. Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой?
    С очередной уже распаковал.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:
    Та не, тут немного поскромнее, в Питере Питерский ХМ2011. БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?

    Ну вот собственно ен:




    Впрочем, я кажись обшибся. Судя по видео он в 11-м там учавствовал в классе начинающих, а не Ф3Ц

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.
    Я фигею... ну и почему это она "на стадии бетатестирования"? А как тогда воспринимать выпуск кривой как говно, на первых прошивках футабы 750, как альфа-тестирование что-ли?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 09.02.2014 в 16:28.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?
    В США их никогда не проводили. F3C там никогда не летали. Про Питерский ХМ помню, даже флажок есть, хоть я там и не был.

  8. #326

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Вопросы по аккам. У меня 6s 5300махов. Стало быть, заряжать током 1с=5,3А (но я заряжаю током макс.2-3А). Я ничего не путаю? И есть ли у липолей эффект памяти,как у гидридных акков?

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Эффекта памяти нет.
    2. Заряжать током меньше 1С можно, и не страшно, но просто - теряешь время, смысла нет. ВСЕ современные ЛиПо батареи могут безопасно заряжаться токами до 2С, а в режиме быстрой зарядки - 5С-15С (в зависимости от производителя), поэтому заряжать током меньше чем 1С - просто нет смысла.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Я почему спросил-то. Зарядка греется пугающе сильно даже при токе 2А, а сама батарея холодная. Макс.ток зарядки на ней можно выставить 5А, даже меньше,чем 1С (Imax B6 оригинал). Представляю,что с ней будет при токе зарядки 5А. Вот и засомневался я. Не хочется спалить зарядку-то.

  12. #329

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    У зарядок есть ограничение по току _и_ ограничение по мощности. Смотрим в спецификацию:
    Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
    50 Вт / 25 В = 2 А, т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится. Если будет батарейка 2S, то тут уже максимальный ток сыграет.
    В любом случае нормальная зарядка сама следит, чтобы за рабочие границы не выходить.

  13. #330

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Т.е. можно: а) не очковать, б) раскошеливаться на более лучшую зарядку, 2х-4х портовую?

    [QUOTE= т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится.[/QUOTE]

    Железно. Во время зарядки пишет 2,2А при заданном 3А.

  14. #331

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    По пунктам:
    а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
    б) тут два варианта, либо больше мощи (у меня один порт 1340 Вт), можно больше портов, можно и то и другое. С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы. 4 порта не особо распространены. На 2 порта можно найти интересные варианты, например iCharger Duo. Ну и блок питания для мощных зарядок надо уже внимательно подбирать.
    Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.

  15. #332

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Да я уж понял про вложения. Тьфу 3раза,еще краша не было хоть...

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
    Здря. Своих денег она стоит (а деньги очень небольшие), НО...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.
    Вот именно. Причем не только в краши, т.е. в сам вертолет, но и в то, что ему (вертолету) необходимо - зарядка, батареи, место для полетов в конце-концов.
    Т.е. В6 - это для начинающих и не больше, чем 450-го класса. Для 500 и выше - это уже очень унылый девайс. Тут либо мощную однопортовую - Револетрикс Поверлаб 6 или 8 (у меня шестой, у Владимира - соответственно 8-й) и плату параллельной зарядки, либо 2-х портовые тот же айЧарджер, либо Гиперион. Ну или не брендовый вариант класса imax, что-то типа такого: http://hobbyking.com/hobbyking/store...ger_800W_.html или есть попроще вот: http://hobbyking.com/hobbyking/store...150w_x_2_.html
    ЗЫ Лично мне гиперион не понравился, а вот Revolectrix Powerlab - оооочень нравится.

  17. #334

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Эта зарядка полностью обеспечивала мои самолетные нужды, с лихвой даже. Но вот теперь стало маловато...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    место для полетов в конце-концов
    А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 11.02.2014 в 21:39.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.
    Ну да, ВПП ему точно не надо. Был бы пятачок, куда лыжи поставить на то он и вертолет. А вот места... для 550-600-700 - надо тоже много, на маленькой площадке (даже кажущейся достаточно большой) в полный размах не полетаешь. Артем вон в прошлом году уже с помощью МЧСа Фьюжен .50 с тополя с высоты 25 метров уже снимал, я про эту трагикомичную историю уже писал. А там у него поляна поболе футбольного поля будет.

  19. #336

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А там у него поляна поболе футбольного поля будет.
    Ну... Эт он погорячился. С фанатизмом, видать, к делу подошел. У нас-то вокруг полосы чистое поле довольно высокой травы. Летом по бокам полосы выкашивать пытаемся, но очень быстро опять зарастает. Хоть дустом трави, мать ее...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 11.02.2014 в 22:01.

  20. #337

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Керосинчиком с отстоя не пробовали поливать? Очень помогает.

  21. #338

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Очень помогает.
    Да пробовали , конечно. Нихрена не помогает. Похоже, трава от этого еще сильней растет. Мутировала, видать.

  22. #339

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Керосинчик уже не тот. Раньше и горло лечили...

  23. #340

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Керосинчик уже не тот. Раньше и горло лечили...
    Да уж....

    Еще вопрос по аккам. Пришли мне 2 новых Райдена 6s 5300мах. Следуя указаниям ихней инструкции, я сначала акк поставил на зарядку в режим хранения, и опосля этого начал заряжать. Оба взяли до полной зарядки лишь по 2420махов. Че так мало?
    Извиняюсь за глупые вопросы, просто с липолями раньше дела не имел.

  24. #341

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Че так мало?
    Потому что

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    я сначала акк поставил на режим хранения
    Режим хранения липо - зарядка примерно до половины. Обычно до напряжения 3.8 В на банку.

    Вообще по ёмкости липо - это, в принципе, цифры с потолка. Ёмкость существенно зависит от режима заряда-разряда. Производитель не указывает, при каких условиях он заявленную ёмкость получил. До какого напряжения разряжал, каким током.

    Поэтому с новыми акками надо поосторожней, ведь самое плохое - это переразряд, особенно нулёвых. Поэтому летать чуть меньше, смотреть, сколько % ёмкости потом заливается (без хранения). Если заливается меньше 80% - всё хорошо, если больше - уменьшить время полёта. Первые несколько полётов батарейки могут "не штырить", не нужно их особо мучить, через несколько циклов обычно расходятся.

    И что это за инструкция, которая рекомендует сначала хранение, потом заряд. Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.

  25. #342

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И что это за инструкция
    На акках мелко написано.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Батарейка обычно продаётся заряженной до половины. В таком виде она меньше всего портится при хранении.
    Ну логично все тогда. Поэтому и режим называется STORAGE. Неизвестно ведь, сколько акк провалялся у них на складе. Может, разрядился несколько, пока ехал ко мне (2,5 недели). Или не так?

  26. #343

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На акках мелко написано.
    Это они прикололись Владимир правильно написал, они с завода в сторадже идут причем до этого завод каждую батарею тестит на предмет пригодности (ну нормальный завод ) ), так что не переживайте.

  27. #344

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Или не так?
    Меня прямо заинтриговала эта инструкция. Что там написано буквально? Или фото...

    Акк может год в режиме хранения лежать и почти не разрядиться. Когда надо в полёт заряжаем сразу полностью. Зачем предварительно в хранение-то? Это как зарядить до половины, потом выключить, потом дальше заряжать. Никакого смысла не вижу.

  28. #345

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Это они прикололись
    Реально что-ли? Или сейчас надо мной прикалываетесь? На акках наклейка с этим текстом. Постараюсь содрать и отсканировать.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что там написано буквально?
    Буквально то, что я сказал. С английским хорошо дружу.

    Когда в режиме хранения акки позаряжались (мин по 35-40), я посмотрел, что взяли они по 35-40 махов каждый, и было 3,8 на банку. После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.

  29. #346

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    После зарядки с балансировкой было 4,1-4,12 на банку.
    А, ну вот. Обычно до 4.2 заряжают. Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться. Так что я считаю нормальные акки.

  30. #347

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Между 4.1 и 4.2 несколько процентов может ещё влиться
    Когда через несколько циклов раскачаются?

  31. #348

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Нет, без всякой раскачки. Сразу после зарядки напряжение должно быть 4.2. Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить. Но это на моих зарядках так.

  32. #349

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если 4.1 - значит можно ещё несколько процентов влить.
    Не, зарядка не дала. Запиликала, типа все, хватит и 4,1.

  33. #350

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Запиликала, типа все, хватит и 4,1.
    Моя так делает, когда заряжаешь на холоде. Сомневаюсь, чтбы аймакс так поступал. А другие батарейки она до 4.2 заряжает?

  34. #351

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А другие батарейки она до 4.2 заряжает?
    Максимум до 4,17.

    Мне кажется, слабовата зарядка для таких акков. Может, по перегреву пиликает? Горячая пипец. А акки холодные, хоть бы хрен.

  35. #352

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Может, по перегреву пиликает?
    Обе мои зарядки (вторая - iCharger 206 пишут чего-нибудь на экране нехорошее, если зарядка остановлена нештатно. Может и по перегреву. А чем меряете, самой зарядкой?

  36. #353

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А чем меряете, самой зарядкой?
    Да, там вольтаж по банкам показывает. А про перегрев ничего не пишет.

  37. #354

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Тогда что-то не то происходит. Зарядка до 4.2 заряжает постоянным током, а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток. Если на меньшем останавливается, значит что-то не то. Либо она внутри думает, что 4.2 а показывает фигню. Можно ещё внешним вольтметром померить и сравнить.

  38. #355
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На самом деле, то что они заряжаются до 4.12 - не страшно. На Паверлабе даже режим есть "баттери лонг лайв", в котором банки СПЕЦИАЛЬНО заряжаются до 4.1 вольта, револетрикс по этому поводу пишет, что "используя батареи в таком режиме, вы проигрываете пол-минуты полета, но выигрываете в сроке жизни батарей чуть ли не в 2 раза". Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1

  39. #356

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а потом поддерживает постоянное напряжение, снижая ток.
    Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Надо понимать, что 4.2 - это безопасный предел, и куда хуже, если батарея ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ допустим до 4.3, чем недозаряжается до 4.1
    Тож так думаю. По ходу, у зарядки программно так забито, для "баттери лонг лайв".

    Ладно, парни, пойду выполню полупетлю с переворотом и воткнусь в кровать. Полеты завтра. Начинается подготовка к очередному параду над Красной площадью. А как известно, сон и питание-основа летания.

    А еще авиационная медицина утверждает, что 100 грамм перед вылетом на технику пилотирования не влияют, а 400-добавляют уверенности. Шутка. Низзя!
    Последний раз редактировалось dimonsl; 12.02.2014 в 00:32.

  40. #357

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.

  41. #358

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, да. Пьяным летать низзя, а трезвым страшно.
    Не,не страшно,а очень непривычно.

  42. #359

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ну так и есть, видел. Но с этой зарядкой еще ни один акк не умер. Особенно который на планере злектро и на стартере для бензиков. Третий год все ок.
    Дмитрий. Если хотите летать на электрохелике, то вопрос скорейшего приобретения вменяемого зарядного устройства становится для вас наиболее актуальным. А этот Аймэкс оставьте для планеров и борта бензинки - на большее он не сгодится... пройденный этап.

    Зарядка и блок питания мощностью примерно 1 кВт - такой комплект не будет сдерживать ваш прогресс в полетах на оооочень долгое время. Поверьте, этап висюна заканчивается очень быстро, а дальше для прогресса необходим просто "налет часов". Выбор за вами - либо летать, либо заряжать акки.

    Ну как сопутствующее дополнение - более мощные и дорогие зарядные устройства аккуратнее работают с аккумуляторами, продлевая тем самым период их эксплуатации.

  43. #360

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Согласен и не спорю ни грамма. Попрошу только посоветовать хорошую, надежную двухпортовую. Не очень дорогую,можно просто дорогую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения