Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

Нарыл обзорчик в сети. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1771257
Вроде там мужик ничего не менял при переделке в ФБЛ, кроме головы и гиры.
Сервы:
на голове ACE S1807MG
на хвосте ACE DS0606n
Гира TG7200 Heading Lock
Мотор Ace RC Ripper OBL44/11-30H 1150kV
Контроллер 80A brushless ESC w/BEC
Сервы такие потянут ФБЛ?
И посоветуйте пожалуйста, какие хорошие 6S 5000-5300 батарейки взять. Огромное всем спасибо за ответы.

Александр_1-й
dimonsl:

на голове ACE S1807MG

dimonsl:

Сервы такие потянут ФБЛ?

Не годится! Speed:4.8V: 0.18 sec/60° - ОЧЕНЬ медленные сервы. Минимум надо 0.12, лучше 0.10 и меньше. Хвостовая - пойдет.

dimonsl

Ок. Тогда подскажите чего купить и поставить получше, пожалуйста. И насчет батареек.

А как остальная комплектуха?

dimonsl

Спасибо. Я так прикидываю, что начну летать на стоковой комплектации. Как почувствую себя более или менее уверенно с вертом, поставлю ФБЛ, систему стабилизации и новые сервы на тарелку. Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих (ибо пока на соревнвания по 3Д пилотажу не собираюсь).

Еще немного вашего внимания прошу. В инструкции написано, что несмотря на то, что контроллер имеет встроенный БЕК, фирма очень рекомендует использовать доп. питание 4.8-6В. LiFe 2S переварит?

moonchild
dimonsl:

Ок. Тогда подскажите чего купить и поставить получше, пожалуйста. И насчет батареек.

А зачем… выжмите этого Раптора для начала (до состояния нецелесообразности восстановления)… а потом уж прикупите более современную модель.

dimonsl

Чтобы из него все выжать,впоследствии все равно придется покупать фбл и сервы нормальные для головы. А уж после этого новую модель. Или я не прав?

moonchild

Эт когда стоимость восстановления почти сравняется ценой новой тушки.

dimonsl

Повторю свои вопросы.
Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих.

В инструкции к верту написано, что несмотря на то, что контроллер имеет встроенный БЕК, фирма очень рекомендует использовать доп. питание 4.8-6В. Это просто дополнительный акк 6в воткнуть в любой свободный канал приемника?
Надо ли в этом случае отключать БЕК контроллера и как его отключить?
LiFe 2S переварит?
Извиняюсь за глупые вопросы. Летал до подарка только на бензиновых самолях, пользовал только LiFe, и был планер электрический (там попроще все), поэтому в элекрических сетапах не силен.

moonchild:

Эт когда стоимость восстановления почти сравняется ценой новой тушки.

Ну вот тогда уже нецелесообразно восстанавливать. Экономически выгоднее новый купить.

Andreich=
dimonsl:

Надо ли в этом случае отключать БЕК контроллера

надо

dimonsl:

как его отключить?

красный проводок вынуть

moonchild

Данная схема включения категорически не подходит высоковольтным регуляторам.

Andreich=

Под мои шесть банок такая схема работает. А как еще можно подключить?
В инструкции есть схема, если они сами рекомендуют доп питание?

moonchild

Для 550го нет смысла нагораживать доп.борт. Но если позволяет место и вес, то это будет более надежным - питать борт от отдельной батареи напрямую.

dimonsl

Место и вес позволяет. Так что посоветуете по сервам на голову?

Александр_1-й

Там сервы стандартного размера? Наиболее простой вариант из серии “относительно дешево и сердито” = Алайн 615 по кругу.

dimonsl

Да, стандарт. Спасибо за советы. На выходные пойду облетывать в спортзале. На улице -20.

Serg78
Александр_1-й:

Алайн 615

Сервы хорошие, но нежные просто жуть!
Редуктор ломается при малейшем неаккуратном обращении.
Не аккуратно посадил верт, лопастью просто хлопнуло по траве, серву срезало. Причем в моей серве согнулся вал, на котором сидит средняя шестерня и съело редуктор.
Заменил редуктор, теперь не плавный ход сервы, корпус с виду цел, х.з. что с ней.
По мне так лучше 610-е, но их новые сейчас не купить.
Я вот себе хочу Savox SC1258TG, немного дороже, но думаю надежнее.

Александр_1-й

Ну человек же хотел “дешево и сердито”. 58ТГ - это как раз аналог Алайн 610, но ИМХО лучшие савокс сервы не из серий BLS и HV - Savox1257TG, выпускались под брендом Алайн 620. Отличные серво, но немножко слабоваты для 700, для 550-600 - просто идеальны. Причем скорость у них такая, что можно и на хвост, даже были комплектации китов Алайна (видимо когда 650-е не завозили 😉 с 620-ми в качестве хвостовых). Пару лет назад ДД мне говорил, что команда Микадо использовала их на своих вертолетах по кругу - 3 на перекос + 1 на хвост.

dimonsl

Ребята, еще несколько вопросов, потерпите.
Вот инструкция:manuals.hobbico.com/ttr/4731-a13-manual.pdf
Гляньте пожалуйста на кривые газа и шага в ней. Ничего не надо менять? Заодно обратите внимание на схему подключения доп. акка. В инструкции нет ни слова об отключении БЕК в контроллере. Просто сунуть в свободный канал?

Вопрос по настройке аппы. Вернее, по назначению переключателей режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2, пуск двигателя, чувствительность гиры. Я конечно понимаю, что каждый др…, то есть назначает как хочет, но может существуют какие-нибудь общепринятые отработанные и наиболее удобные назначения? У меня аппа Futaba-8 FGS. Буду благодарен за дельные советы и примеры.

Александр_1-й:

Ну человек же хотел “дешево и сердито”

Нет, не так хотел. Качественные и не шибко дорогие. Можно просто дорогие.😁

Александр_1-й

Гхм. Ну наверное тогда вышеупомянутый Савокс 1257ТГ на перекос, Савокс 1290 - на хвост, это чтобы хайвольтные не применять, не надо на него хайвольтные, це вже забагато буде.