Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets
dimonsl:

То что надо бы мне…

А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?

G4 E720 старая и тяжёлая, под лопасти 700+, электро версия нитры, E700 новая и лёгкая. Общих деталей действительно много.

dimonsl
Vovets:

А чем оно от Вашего отличается, кроме ФБЛ головы и электроники?

Да ничем, только головой и электроникой. И что очень немаловажно, цветом кабины😁😁😁
Шутка!
Я имел ввиду, мне бы его сразу, сначала бы задарили. Не надо париться потом с отдельной ФБЛ головой. Не знаю.

Александр_1-й:

“Косой” привод значительно увеличивает вероятность выживания серв при краше, и незначительно снижает точность управления (пока не начнешь летать на хорошем спортивном уровне - не почувствуешь), т.е. для тебя как раз оптимально, при подборе следующей модели искать НЕ прямой привод серв на голову.

Есть ли среди преимуществ этой системы привода такие, как более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?

Vovets
dimonsl:

Есть ли среди преимуществ этой системы привода более лояльные требования к сервам в плане необходимого усилия?

Нет, по тем же причинам что и вечных двигателей.

dimonsl

Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?

Vovets
dimonsl:

Говорят, что ФБЛ меньше энергии потребляет. Так?

Точно меньше, потому что аэродинамическое сопротивление ротора меньше, нет лопаток. Но вот на сколько - это вопрос.

dimonsl

НЕ УПАЛ!!! Усохни моя душенька, опять не упал!!! Два акка по спортзалу!!! Офигеть! Возникло стойкое чуйство, что я всю свою модельную жизнь занимался не тем, типа самолей. Они тож ничего, но уже так не вштыривают. Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово! Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм. 😁😁😁 Иль подождать чуток?

Кстати, летал на карбоне, обороты не мерял. Хвостом верт не махал. Настройки не менял.

moonchild
Vovets:

Но вот на сколько - это вопрос.

Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.

dimonsl
moonchild:

Ну оценивают примерно в дополнительные 30-40 сек полета.

Это несерьезно. Где-то прочитал на пендосском форуме, что некоторые заявляют уменьшение энергопотребления до 25%. Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?

moonchild
dimonsl:

Классный верт. Ни разу не заставил меня занервничать и задергаться. Здорово!

Вам здорово помогает ваш самолетный опыт

dimonsl:

Наверно, я пересмотрю свое решение и не буду подсаживать подаривших мне верт боевых товарищей на ракетомоделизм

Да пусть просто тихо завидуют радуются!!!

dimonsl
moonchild:

Да пусть просто тихо завидуютрадуются!!!

Да какой там радуются! Их начала душить здоровенная жабища!!!

moonchild:

Вам здорово помогает ваш самолетный опыт

По этому поводу могу сказать, что в западных летных училищах (про военные говорю) сначала учат летать на легких самолетах, а только потом на вертах. Не зря, видать.

Я, честно говоря, полазив по форумам и начитавшись о горьких неудачах новичков (коим и сам являюсь), взявшихся сразу за верт и в общем-то не имеющих даже базовых представлений об элементарной аэродинамике и как оно летает, могу сказать, что лучше начинать с самолей (неважно-пенолетов или других). Вертолет-наисложнейший аппарат, как по конструкции, так и в пилотировании и практически не дающий права на ошибку. На самолях можно получить первоначальные навыки ориентации (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно. Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.

moonchild
dimonsl:

На самолях можно получить первоначальные навыки ориентирования (на тебя-от тебя), навыки настроек аппы и тд. И потом на верты. Будет значительно легче. ИМХО, конечно.

Коллега аналогично на хелики запрыгнул… с первого полета, можно сказать… на третьем уже рассекал справа-налево и наоборот.

dimonsl:

Это уже не 30-40 сек. Нагло врут?

Ну это уже в очень активном пилотаже. На блинчике может и больше выйдет.

Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.

dimonsl

После самолей запрыгнул или сразу на верты?

moonchild:

Хотя, 5 мин лета на хелике уже значительно выматывают и возникает желание посадить модель.

Это точно.

moonchild

После самолетов… ну и сочетает и то, и другое.

dimonsl
moonchild:

ну и сочетает и то, и другое.

Как и я. В самолях тоже свой шарм есть.

Вопросы: сим Reflex XTR. Как записать видео полета и выложить его на форум? Хотел попросить совета в выполнении восьмерок. Не всегда красиво получается.

Александр_1-й
dimonsl:

Думаю, начни я сразу с вертов, наколотил бы их пипец. И может быть отбило бы у меня это охоту к моделизму.

В классических самолетах (не так называемых 4Д) по любому легче. К примеру нафига тебе в самолетах учиться летать кругами/восьмерками хвостом вперед в инверте, если для самолета это теоретически невозможные способ полета? 😉 Я уже не говорю про практически все пирофигуры.

dimonsl
Александр_1-й:

К примеру нафига тебе в самолетах учиться летать кругами/восьмерками хвостом вперед в инверте, если для самолета это теоретически невозможные способ полета? Я уже не говорю про практически все пирофигуры.

Несомненно Вы правы. Я говорил о базовых навыках. Наконец, чтобы просто почувствовать воздух. Специфические фигуры для вертов конечно надо осмысливать и тренировать в симе, и только потом…

Александр_1-й

Дмитрий, мы ж вроде на ты перешли, не? По поводу самолет/вертолет… где-то через пол-года занятия вертолетами, любопытства для взял самолет из потолочки, подкинул и полетел, без сима, без чего-либо еще. С вертолетом через пол-года самолета, наверное бы так не получилось, не?

dimonsl

Да кто ж пробовал… Не знаю даже. Это наверно чисто индивидуальное. От головы и рук зависит, мне кажется.

А ты сразу с вертов начинал?

Vovets
dimonsl:

Иль подождать чуток?

Такие положительные эмоции говорят, что конкретно зацепило. 😃 Годика на 3 минимум. И успех, конечно, очень радует. Так что модельная судьба друзей предрешена, я считаю.

dimonsl
Александр_1-й:

С вертолетом через пол-года самолета, наверное бы так не получилось, не?

Думаю, что не получилось бы. Верт значительно сложней в пилотировании, чем самоль. Если сразу на верте научился, то на самоле наверно сразу полетишь. Поэтому с верта на самоль-да. С самоля на верт-просто ступенька “от простого к сложному”, в большой мере облегчающая освоение верта.

Vovets:

Годика на 3 минимум.

Не, думаю на побольше. Ведь близок тот час, когда придется расстаться с авиацией, будь то по здоровью или по перде…т.е. предельному возрасту. А я как бы больше ничего хорошо делать не умею, кроме своей работы. С 17ти лет летаю. И как я буду без всего этого? Радиоверты и самоли немного помогут мне в этом плане.

Vovets:

Так что модельная судьба друзей предрешена, я считаю.

Думаю, до первого краша пощажу. Кстати, никто не подскажет более изощренные формы моделизма? Ну чтоб с друзьями уж наверняка…😃😃😃😃

Vovets
dimonsl:

Кстати, никто не подскажет более изощренные формы моделизма?

Разве что модели-копии вертолётов с турбиной. Ну или самолёты турбореактивные.