Raptor E550S-вопросы новичка

Александр_1-й
Vovets:

И да, немногие на самом деле видели, что и как летает Куличик. В соревнованиях он не участвует, он их организует.

Ну кто видел, кто не видел 😉 и где не участвует, а где и участвует 😉 Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C.
PS Я тоже большой любитель “синтетики”. Благо в IKON ее уровень выставляется “одним движением ползунка”. Хош - синтетичнее ви-бара, хош - как флайбарник летать будет.

Александр_1-й
ZVER:

Можете летать на чём угодно и на этом амне тоже
5.4 Ампера без нагрузки😵😵😃

Ну и мне не похрену сколько оно там жрет от бортовой батареи? Ты скорости ее видел с этими 5.4А? Выводы читал? Редукторы видел, которые после падений гнут люминиевые качалки, а сами живыми остаются?
Ты во всем что тебе не нравится, только что-то плохое видишь, а на действительно хорошие стороны - внимания не обращаешь.
БТВ полазил по страницам с той ссылки. Ну вот взять ту же хорошо известную футабу. Скорость 0.06 - в 2 раза меньше чем у 696, тяга в 4 раза меньше, а ток 1.5 ампера против 5.4
Так я вообще не вижу ничего удивительного в том, что серва с в разы лучшими параметрами (если учитывать и скорость и усилие) жрет в 3 раза больше тока. За “удовольствие” надо платить 😉

moonchild

Да иму пофик даже на то, что сервы в режиме питч-пампинга тестанули…тут и так макс нагрузка.

*)

Александр_1-й
moonchild:

Да иму пофик даже на то, что сервы в режиме питч-пампинга тестанули…тут и так макс нагрузка.

А, ну так тогда тем более. Мало того, что найти “заведомо ища по интернету “бока”” какую то статью, предвзято взять из нее одну цифру, так еще и толком ни хрена не разобраться, что эта цифра обозначает 😉
Это как с IKON-ом, пришел, выдал в теме - говно ваш IKON, футаба рулит (не видя в глаза и не держа в руках ни одного, ни другого) и убежал дальше 😃 Короче, ему можно делать проще. Написать на майке ФСЕ что не Футаба - говно по определению, повесить фото на аватар, и можно дальше уже нигде и ничего не писать - позиция сразу ясна 😉

ZVER
Александр_1-й:

ФСЕ что не Футаба - говно по определению

Истину глаголите.
Золотые слова.

Vovets
Александр_1-й:

Ф3Ц не так давно летал отлично, 2-е место на Хели Мастер 2011 в классе F3C

А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:

ZVER
Vovets:

Нитро гувер должен работать отлично

На нитрах и эксплуатируется.

Vovets:

С последней прошивкой с настройками по умолчанию она летит уже хорошо,

Замечательно она летит на ДВС полтиннике, передаёт даже дрож в руках чего на других ФБЛ не видел.

Vovets:

Проблема в том, что никто толком не знает (кроме Игоря Заева, очевидно)

Знаем, на поле много кто с футабами 750, так что настройки общим миром не проблема.

Vovets:

Лично я, попробовав VBar

Я пробовал Вбар мини, на ДВС не прижился, нужен полноценный с выносным датчиком а он стоит как чугунный мост.
И ещё особенность, я не летаю на электричьках вообще, кроме самолетов, и соответственно требования другие, я никогда не поставлю сервы RJX например по причине их непотребного жора, с ними мне придёться таскать на верте лишний вес батарей. Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.

moonchild:

Ты посылку то распаковал уже со своей Футабой?

С очередной уже распаковал.

Александр_1-й
Vovets:

А что это было за событие и где? Очень интересно, он видео не выкладывает, а на общественных, так сказать, мероприятиях слишком занят чтобы летать. В инете только это нашёл:

Та не, тут немного поскромнее, в Питере 😉 Питерский ХМ2011. БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?

Ну вот собственно ен:

Впрочем, я кажись обшибся. Судя по видео он в 11-м там учавствовал в классе начинающих, а не Ф3Ц 😉

ZVER:

Или никогда не поставлю ФБЛ которая по сути на стадии бетта тестинга типа брайна, айкона.

Я фигею… ну и почему это она “на стадии бетатестирования”? А как тогда воспринимать выпуск кривой как говно, на первых прошивках футабы 750, как альфа-тестирование что-ли?

Vovets
Александр_1-й:

БТВ, ты че, считаешь, что ХМ только в США проводят?

В США их никогда не проводили. F3C там никогда не летали. 😃 Про Питерский ХМ помню, даже флажок есть, хоть я там и не был.

dimonsl

Вопросы по аккам. У меня 6s 5300махов. Стало быть, заряжать током 1с=5,3А (но я заряжаю током макс.2-3А). Я ничего не путаю? И есть ли у липолей эффект памяти,как у гидридных акков?

Александр_1-й
  1. Эффекта памяти нет.
  2. Заряжать током меньше 1С можно, и не страшно, но просто - теряешь время, смысла нет. ВСЕ современные ЛиПо батареи могут безопасно заряжаться токами до 2С, а в режиме быстрой зарядки - 5С-15С (в зависимости от производителя), поэтому заряжать током меньше чем 1С - просто нет смысла.
dimonsl

Я почему спросил-то. Зарядка греется пугающе сильно даже при токе 2А, а сама батарея холодная. Макс.ток зарядки на ней можно выставить 5А, даже меньше,чем 1С (Imax B6 оригинал). Представляю,что с ней будет при токе зарядки 5А. Вот и засомневался я. Не хочется спалить зарядку-то.

Vovets

У зарядок есть ограничение по току _и_ ограничение по мощности. Смотрим в спецификацию:
Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
50 Вт / 25 В = 2 А, т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится. Если будет батарейка 2S, то тут уже максимальный ток сыграет.
В любом случае нормальная зарядка сама следит, чтобы за рабочие границы не выходить.

dimonsl

Т.е. можно: а) не очковать, б) раскошеливаться на более лучшую зарядку, 2х-4х портовую?

[QUOTE= т.е. батарейки 6S током больше чем (примерно) 2А заряжать этой зарядкой не получится.[/QUOTE]

Железно. Во время зарядки пишет 2,2А при заданном 3А.

Vovets

По пунктам:
а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.
б) тут два варианта, либо больше мощи (у меня один порт 1340 Вт), можно больше портов, можно и то и другое. С одним портом приходится заряжать параллельно, что имеет свои плюсы и минусы. 4 порта не особо распространены. На 2 порта можно найти интересные варианты, например iCharger Duo. Ну и блок питания для мощных зарядок надо уже внимательно подбирать.
Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.

dimonsl

Да я уж понял про вложения. Тьфу 3раза,еще краша не было хоть…

Александр_1-й
Vovets:

а) в принципе да, хотя я imax не доверяю как-то, может зря.

Здря. Своих денег она стоит (а деньги очень небольшие), НО…

Vovets:

Короче, большие электро вертушки требуют определённых вложений.

Вот именно. Причем не только в краши, т.е. в сам вертолет, но и в то, что ему (вертолету) необходимо - зарядка, батареи, место для полетов в конце-концов.
Т.е. В6 - это для начинающих и не больше, чем 450-го класса. Для 500 и выше - это уже очень унылый девайс. Тут либо мощную однопортовую - Револетрикс Поверлаб 6 или 8 (у меня шестой, у Владимира - соответственно 8-й) и плату параллельной зарядки, либо 2-х портовые тот же айЧарджер, либо Гиперион. Ну или не брендовый вариант класса imax, что-то типа такого: hobbyking.com/…/__20613__Turnigy_MEGA_400Wx2_Batte… или есть попроще вот: hobbyking.com/…/__26137__Turnigy_Mega_300w_8s_Bala…
ЗЫ Лично мне гиперион не понравился, а вот Revolectrix Powerlab - оооочень нравится.

dimonsl

Эта зарядка полностью обеспечивала мои самолетные нужды, с лихвой даже. Но вот теперь стало маловато…

Александр_1-й:

место для полетов в конце-концов

А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.

Александр_1-й
dimonsl:

А вот тут не очень соглашусь. Бенз. самолю требуется достаточно ровная и длинная полоса с хорошими подходами без препятствий, найти которую пролематично (по крайней мере, в нашей местности). Пользуем заброшенную асфальтовую ВПП сельхозавиации. Ее состояние сейчас не комильфо совсем, однажды даже стойку шасси вырвало у самоля на неровностях. Так вот, верт намного демократичней в плане места для полетов, ИМХО.

Ну да, ВПП ему точно не надо. Был бы пятачок, куда лыжи поставить 😉 на то он и вертолет. А вот места… для 550-600-700 - надо тоже много, на маленькой площадке (даже кажущейся достаточно большой) в полный размах не полетаешь. Артем вон в прошлом году уже с помощью МЧСа Фьюжен .50 с тополя с высоты 25 метров уже снимал, я про эту трагикомичную историю уже писал. А там у него поляна поболе футбольного поля будет.